с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современная коммуникативная ситуация отмечена принципиально новым взглядом на окружающий мир, восприятие которого характеризуется наличием целостных образов, непосредственно воздействующих на чувства.
Показательно, что повышение роли визуального распространяется не только на экономику - это явление охватывает самые разные стороны жизни людей, включая политику, социальные отношения, культуру.
Социум обращен к новому типу культуры - визуальной, когда в передаче информации активнее, чем раньше, участвуют невербальные средства.
Большую роль здесь играют так называемые визуальные образы, посредством которых осуществляется трансляция социальных смыслов, наделение окружающей нас реальности «значащим» содержанием. Причем центральным фактором этого процесса являются новые возможности по фиксации социального опыта людей с помощью современных визуальных средств коммуникации.
Актуальность темы контрольной работы определяется насущной потребностью в изучении, анализе и обобщении новейших тенденций в области визуальных коммуникаций. Она обусловлена процессами, происходящими в течение последних лет; в этих условиях менеджмент компаний использует широкий арсенал маркетинговых коммуникаций для передачи целевым аудиториям информации о базовых ценностях брендов, их ключевых атрибутах и конкурентных преимуществах, с целью эффективного продвижения на рынке товаров и услуг. Причем пространство визуальной коммуникации оказывается в современной ситуации одной из основных областей конкурентной борьбы.
Целью контрольной работы является изучение визуальной коммуникации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить понятие визуальной коммуникации;
- рассмотреть виды визуальной коммуникации.
Информационной базой контрольной работы являются труды отечественных авторов, таких как: Мельника Г.С., Лотмана Ю.М. и др.
Введение 3
1 Понятие визуальной коммуникации 5
2 Виды визуальной коммуникации 8
2.1 Мультфильм 8
2.2 Графический роман 12
2.3 Оформление книги (иллюстрации) 15
2.4 Телевидение 18
2.5 Комикс 20
Заключение 23
Список использованных источников 25
Введение 3
1 Понятие визуальной коммуникации 5
2 Виды визуальной коммуникации 8
2.1 Мультфильм 8
2.2 Графический роман 12
2.3 Оформление книги (иллюстрации) 15
2.4 Телевидение 18
2.5 Комикс 20
Заключение 23
Список использованных источников 25
1 Арнхейм Р. Новые очерки по психологии искусства. - М., 2015.
2 Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2014 г.
3 Лотман Ю. М. Цивьян Ю. Диалог с экраном. - Таллинн, 2014.
4 Луман Н. Медиа коммуникации. М., Логос, 2015
5 Мельник Г. С. Mass Media: психологические процессы и эффекты. - СПб., 2014.
6 Моль А. Теория информации и эстетическое восприятие. М., 2014.
7 Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник. - М., 2014 г.
8 Паперпо И. Семиотика поведения: Николай Чернышевский - человек эпохи реализма. - М., 2014.
9 Серов С. Графика современного знака. М., "Линия График", 2014
10 Спиллейн М Создайте свой имидж. Руководство для женщин. - М., 2015.
11 Флоренский П.А. Анализ пространственности и времени в художественно-изобразительных произведениях. - М., 2013.
12 Ястрежембский В.Р. Ритуальная коммуникация. Проблемы эффективности речевой коммуникации. - М., 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современная коммуникативная ситуация отмечена принципиально новым взглядом на окружающий мир, восприятие которого характеризуется наличием целостных образов, непосредственно воздействующих на чувства.
Показательно, что повышение роли визуального распространяется не только на экономику - это явление охватывает самые разные стороны жизни людей, включая политику, социальные отношения, культуру.
Социум обращен к новому типу культуры - визуальной, когда в передаче информации активнее, чем раньше, участвуют невербальные средства.
Большую роль здесь играют так называемые визуальные образы, посредством которых осуществляется трансляция социальных смыслов, наделение окружающей нас реальности «значащим» содержанием. Причем центральным фактором этого процесса являются новые возможности по фиксации социального опыта людей с помощью современных визуальных средств коммуникации.
Актуальность темы контрольной работы определяется насущной потребностью в изучении, анализе и обобщении новейших тенденций в области визуальных коммуникаций. Она обусловлена процессами, происходящими в течение последних лет; в этих условиях менеджмент компаний использует широкий арсенал маркетинговых коммуникаций для передачи целевым аудиториям информации о базовых ценностях брендов, их ключевых атрибутах и конкурентных преимуществах, с целью эффективного продвижения на рынке товаров и услуг. Причем пространство визуальной коммуникации оказывается в современной ситуации одной из основных областей конкурентной борьбы.
Целью контрольной работы является изучение визуальной коммуникации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить понятие визуальной коммуникации;
- рассмотреть виды визуальной коммуникации.
Информационной базой контрольной работы являются труды отечественных авторов, таких как: Мельника Г.С., Лотмана Ю.М. и др.
Введение 3
1 Понятие визуальной коммуникации 5
2 Виды визуальной коммуникации 8
2.1 Мультфильм 8
2.2 Графический роман 12
2.3 Оформление книги (иллюстрации) 15
2.4 Телевидение 18
2.5 Комикс 20
Заключение 23
Список использованных источников 25
Введение 3
1 Понятие визуальной коммуникации 5
2 Виды визуальной коммуникации 8
2.1 Мультфильм 8
2.2 Графический роман 12
2.3 Оформление книги (иллюстрации) 15
2.4 Телевидение 18
2.5 Комикс 20
Заключение 23
Список использованных источников 25
1 Арнхейм Р. Новые очерки по психологии искусства. - М., 2015.
2 Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2014 г.
3 Лотман Ю. М. Цивьян Ю. Диалог с экраном. - Таллинн, 2014.
4 Луман Н. Медиа коммуникации. М., Логос, 2015
5 Мельник Г. С. Mass Media: психологические процессы и эффекты. - СПб., 2014.
6 Моль А. Теория информации и эстетическое восприятие. М., 2014.
7 Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник. - М., 2014 г.
8 Паперпо И. Семиотика поведения: Николай Чернышевский - человек эпохи реализма. - М., 2014.
9 Серов С. Графика современного знака. М., "Линия График", 2014
10 Спиллейн М Создайте свой имидж. Руководство для женщин. - М., 2015.
11 Флоренский П.А. Анализ пространственности и времени в художественно-изобразительных произведениях. - М., 2013.
12 Ястрежембский В.Р. Ритуальная коммуникация. Проблемы эффективности речевой коммуникации. - М., 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
50 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую