Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа вариант 1

  • 20 страниц
  • 2015 год
  • 53 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

podmoga

Работаю автором более 10 лет, выполняя любые виды работ сопровождаю до сдачи или защиты.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Нет введения

1. Введение в рекламное дело 3
1.1. Предмет, задачи и содержание дисциплины 3
1.2. Основные понятия и терминология дисциплины 8
1.3. Исторические вехи становления рекламного дела 10
Задание 17
Список литературы 20

г. Липецк. Практическое задание о недобросовестной рекламе.

1. Закон РФ «О рекламе», ФЗ № 108 от 18.07.95 г.
2. Аакер Д. Создание сильных брендов. - М.: Изд. дом Гребенникова, 2013. - 435 с.
3. Батра Р., Майерс,Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М. - СПб., К.: Уильямс, 2011. - 413 с.
4. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. - М.: Международный институт рекламы, 2012. - 287 с.
5. Джефкинс Ф. Реклама. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 351 с.
6. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 176 с.
7. Колборон Р. Мерчендайзинг. - СПб.: Нева, 2012. - 211 с.
8. ЛеПла Ф.Дж. Интегрированный брендинг. - СПб.: Нева, 2013. - 216 с.
9. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: ФИНПРЕСС, 2012. - 293 с.
10. Музыкант В.Л. Реклама и PR- технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс, 2011. - 217 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Нет введения

1. Введение в рекламное дело 3
1.1. Предмет, задачи и содержание дисциплины 3
1.2. Основные понятия и терминология дисциплины 8
1.3. Исторические вехи становления рекламного дела 10
Задание 17
Список литературы 20

г. Липецк. Практическое задание о недобросовестной рекламе.

1. Закон РФ «О рекламе», ФЗ № 108 от 18.07.95 г.
2. Аакер Д. Создание сильных брендов. - М.: Изд. дом Гребенникова, 2013. - 435 с.
3. Батра Р., Майерс,Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М. - СПб., К.: Уильямс, 2011. - 413 с.
4. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. - М.: Международный институт рекламы, 2012. - 287 с.
5. Джефкинс Ф. Реклама. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 351 с.
6. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 176 с.
7. Колборон Р. Мерчендайзинг. - СПб.: Нева, 2012. - 211 с.
8. ЛеПла Ф.Дж. Интегрированный брендинг. - СПб.: Нева, 2013. - 216 с.
9. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: ФИНПРЕСС, 2012. - 293 с.
10. Музыкант В.Л. Реклама и PR- технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс, 2011. - 217 с.

Купить эту работу

Контрольная работа вариант 1

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
podmoga
4.7
Работаю автором более 10 лет, выполняя любые виды работ сопровождаю до сдачи или защиты.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе podmoga 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе podmoga 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе podmoga 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе podmoga 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽