с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Нет введения
1. Введение в рекламное дело 3
1.1. Предмет, задачи и содержание дисциплины 3
1.2. Основные понятия и терминология дисциплины 8
1.3. Исторические вехи становления рекламного дела 10
Задание 17
Список литературы 20
г. Липецк. Практическое задание о недобросовестной рекламе.
1. Закон РФ «О рекламе», ФЗ № 108 от 18.07.95 г.
2. Аакер Д. Создание сильных брендов. - М.: Изд. дом Гребенникова, 2013. - 435 с.
3. Батра Р., Майерс,Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М. - СПб., К.: Уильямс, 2011. - 413 с.
4. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. - М.: Международный институт рекламы, 2012. - 287 с.
5. Джефкинс Ф. Реклама. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 351 с.
6. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 176 с.
7. Колборон Р. Мерчендайзинг. - СПб.: Нева, 2012. - 211 с.
8. ЛеПла Ф.Дж. Интегрированный брендинг. - СПб.: Нева, 2013. - 216 с.
9. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: ФИНПРЕСС, 2012. - 293 с.
10. Музыкант В.Л. Реклама и PR- технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс, 2011. - 217 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Нет введения
1. Введение в рекламное дело 3
1.1. Предмет, задачи и содержание дисциплины 3
1.2. Основные понятия и терминология дисциплины 8
1.3. Исторические вехи становления рекламного дела 10
Задание 17
Список литературы 20
г. Липецк. Практическое задание о недобросовестной рекламе.
1. Закон РФ «О рекламе», ФЗ № 108 от 18.07.95 г.
2. Аакер Д. Создание сильных брендов. - М.: Изд. дом Гребенникова, 2013. - 435 с.
3. Батра Р., Майерс,Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М. - СПб., К.: Уильямс, 2011. - 413 с.
4. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. - М.: Международный институт рекламы, 2012. - 287 с.
5. Джефкинс Ф. Реклама. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 351 с.
6. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 176 с.
7. Колборон Р. Мерчендайзинг. - СПб.: Нева, 2012. - 211 с.
8. ЛеПла Ф.Дж. Интегрированный брендинг. - СПб.: Нева, 2013. - 216 с.
9. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: ФИНПРЕСС, 2012. - 293 с.
10. Музыкант В.Л. Реклама и PR- технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс, 2011. - 217 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую