с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В современном обществе все более значимыми становятся связи с общественностью в любой сфере деятельности человека, в том числе в государственных структурах. Насчитывая более чем 90-летнюю историю существования в США, других европейских государствах, паблик рилейшинз уверенно завоевывают и российское пространство. Создание подразделений связей с общественностью в российских кампаниях и организациях, в государственных структурах в России началось в 1990-е годы, и было предопределено самим ходом развития общественных отношений российского общества, когда заново происходил процесс формирования экономических и политических институтов государства, основанных на принципах демократии и правопорядка.
Объектом исследования стала PR-деятельность.
Предметом исследования являются методы и способы организации PR-работы по продвижению социальных мероприятий.
Цель исследования изучение и анализ деятельности служб по связям с общественностью в муниципальных органах власти.
Реализация поставленной цели предусматривает решение следующих исследовательских задач:
1. Изучить теоретические основы PR в государственных и муниципальных органах власти.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Инструменты паблик рилейшнз в продвижении социальных услуг 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
1. Инструменты паблик рилейшнз в продвижении социальных услуг
В период развития положений рыночной экономики в России был остро поднят вопрос, касающийся коммуникативных связей. Взаимодействие между организацией и ее целевыми группами общественности (которыми могут быть потребители, партнеры, представители государственной власти, и, несомненно, средства массовой информации) становится обязательным аспектом в деятельности компании.[8]
С целью обеспечивать наиболее эффективное взаимодействие организации создают в своей структуре специальные подразделения, занимающиеся управлением коммуникациями. Численность сотрудников таких отделов может быть различной в зависимости от объема поставленных задач и масштаба деятельности самого предприятия. Эти подразделения могут иметь различные названия: PR-отдел, отдел связей с общественностью, пресс-служба, информационный отдел и т.п.
Однако исходя из сформулированной темы данной курсовой работы, мы будем использовать понятие PR-отдел. Для того, чтобы верно определить цели и задачи структуры, необходимо обозначить подходы к понятию связей с общественностью.
Основоположник PR, Сэм Блэк понимал область PR как искусство. Согласно ему, это наука и искусство достижения и поддержания гармонии посредством взаимопонимания, которое основано на полной и достоверной информации [2].
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баландина Т.Р. Совершенствование организационной культуры на российских предприятиях // Проблемы теории и практики управления. – 2014. - N 10. - С. 79-86.
2. Богатырев М.В. Организационная культура предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2015. - N 1. - С. 104-111.
3. Богатырев М.Р. Организационная культура предприятия : актуальные подходы к проблемам идентификации и управления // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. – 2014. - N 6. - С. 97-124.
4. Борискин В.В. Совершенствование организационной культуры компании как один из факторов повышения эффективности ее работы / В.В Борискин, В.U.Сидорова // Управление корпоративной культурой. - 2013. - № 2. - С. 126-131.
5. Демидова Е. В. Организационная культура как фактор повышения эффективности обучения // Alma mater : Вестник высшей школы. - 2013. - N 8. - С. 53-59.
6. Занковский А. Н. Организационная психология : учеб. пособие для вузов / А. Н. Занковский. - М. : Флинта; МПСИ , 2013. - 647 с.
7. Карпов А. В. Организационная культура в теории и практике отечественного менеджмента // Журнал практического психолога. – 2014. - N 4. - С. 28-36.
8. Карташова Л. В. Организационное поведение : учеб. для вузов / Л. В Карташова. - М. : ИНФРА-М , 2013. - 219 с.
9. Леньков С. Л. Российская организационная культура : специфика с позиций метасистемного подхода // Журнал практического психолога. – 2014. - N 4. - С. 37-49.
10. Малинин Е. Д. Организационная культура : зарубежный опыт // ЭКО. – 2012. - N 11. - С. 113-129.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В современном обществе все более значимыми становятся связи с общественностью в любой сфере деятельности человека, в том числе в государственных структурах. Насчитывая более чем 90-летнюю историю существования в США, других европейских государствах, паблик рилейшинз уверенно завоевывают и российское пространство. Создание подразделений связей с общественностью в российских кампаниях и организациях, в государственных структурах в России началось в 1990-е годы, и было предопределено самим ходом развития общественных отношений российского общества, когда заново происходил процесс формирования экономических и политических институтов государства, основанных на принципах демократии и правопорядка.
Объектом исследования стала PR-деятельность.
Предметом исследования являются методы и способы организации PR-работы по продвижению социальных мероприятий.
Цель исследования изучение и анализ деятельности служб по связям с общественностью в муниципальных органах власти.
Реализация поставленной цели предусматривает решение следующих исследовательских задач:
1. Изучить теоретические основы PR в государственных и муниципальных органах власти.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Инструменты паблик рилейшнз в продвижении социальных услуг 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
1. Инструменты паблик рилейшнз в продвижении социальных услуг
В период развития положений рыночной экономики в России был остро поднят вопрос, касающийся коммуникативных связей. Взаимодействие между организацией и ее целевыми группами общественности (которыми могут быть потребители, партнеры, представители государственной власти, и, несомненно, средства массовой информации) становится обязательным аспектом в деятельности компании.[8]
С целью обеспечивать наиболее эффективное взаимодействие организации создают в своей структуре специальные подразделения, занимающиеся управлением коммуникациями. Численность сотрудников таких отделов может быть различной в зависимости от объема поставленных задач и масштаба деятельности самого предприятия. Эти подразделения могут иметь различные названия: PR-отдел, отдел связей с общественностью, пресс-служба, информационный отдел и т.п.
Однако исходя из сформулированной темы данной курсовой работы, мы будем использовать понятие PR-отдел. Для того, чтобы верно определить цели и задачи структуры, необходимо обозначить подходы к понятию связей с общественностью.
Основоположник PR, Сэм Блэк понимал область PR как искусство. Согласно ему, это наука и искусство достижения и поддержания гармонии посредством взаимопонимания, которое основано на полной и достоверной информации [2].
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баландина Т.Р. Совершенствование организационной культуры на российских предприятиях // Проблемы теории и практики управления. – 2014. - N 10. - С. 79-86.
2. Богатырев М.В. Организационная культура предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2015. - N 1. - С. 104-111.
3. Богатырев М.Р. Организационная культура предприятия : актуальные подходы к проблемам идентификации и управления // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. – 2014. - N 6. - С. 97-124.
4. Борискин В.В. Совершенствование организационной культуры компании как один из факторов повышения эффективности ее работы / В.В Борискин, В.U.Сидорова // Управление корпоративной культурой. - 2013. - № 2. - С. 126-131.
5. Демидова Е. В. Организационная культура как фактор повышения эффективности обучения // Alma mater : Вестник высшей школы. - 2013. - N 8. - С. 53-59.
6. Занковский А. Н. Организационная психология : учеб. пособие для вузов / А. Н. Занковский. - М. : Флинта; МПСИ , 2013. - 647 с.
7. Карпов А. В. Организационная культура в теории и практике отечественного менеджмента // Журнал практического психолога. – 2014. - N 4. - С. 28-36.
8. Карташова Л. В. Организационное поведение : учеб. для вузов / Л. В Карташова. - М. : ИНФРА-М , 2013. - 219 с.
9. Леньков С. Л. Российская организационная культура : специфика с позиций метасистемного подхода // Журнал практического психолога. – 2014. - N 4. - С. 37-49.
10. Малинин Е. Д. Организационная культура : зарубежный опыт // ЭКО. – 2012. - N 11. - С. 113-129.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
34 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51901 Контрольная работа — поможем найти подходящую