с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Развитие цифровой рекламы началось в далёкие 1970-е. С тех пор она прошла долгий путь от нескольких прототипов до целой индустрии.
А начиналось всё с телевизоров, которые выставляли на витрины своих магазинов технически продвинутые предприниматели для привлечения клиентов. Тогда не было интернета или кабельного телевидения, поэтому к телевизорам подключали видеомагнитофоны и проигрывали видеозапись, причём каждый раз нужно было перематывать плёнку на начало.
Однако сегодня об этих сложностях остались одни воспоминания. Более того, на фоне взрывного роста индустрии цифровой рекламы, а это ни много ни мало 12% только за 2016 год, и всё новых примеров перспективности использования этих устройств, можно смело сказать, что настала их золотая эпоха.
За последние годы множество технологий шагнули со страниц фантастики в реальность, например 3D табло, интерактивные цифровые помощники с элементами искусственного интеллекта и дисплеи сверхвысокой чёткости 8K LED.
Но не всё так гладко. Далеко не все новинки приживаются на рынке. Поэтому так важно держать руку на пульсе последних тенденций, особенно в такой быстроразвивающейся и тесно связанной с маркетингом индустрии как цифровая реклама.
Объектом исследования в данной работе является современное развитие цифровой рекламы.
Предметом исследования является изучение особенностей развития цифровой рекламы в сети интернет в Бельгии.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Развитие цифровой рекламы (интернета) в Бельгии 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11
Скорость подключения к Интернету в разных странах измеряется средней пиковой скоростью связи. Она представляет из себя среднее число всех измеренных скоростей у всех зарегистрированных IP-адресов в определенном регионе. У разных стран различные мощности коммуникационных систем и покрытие оптоволоконными высокоскоростными сетями.[8]
С 1999 года, когда ADSL впервые появился в Бельгии, средняя скорость подключения к Интернету увеличилась до 32.7 мегабит в секунду. Это позволило Бельгии оказаться среди стран с самым быстрым подключением к интернету в мире. В дополнение к этому, у страны также есть развитая кабельная сеть, где скорость достигает 100 мегабит в секунду.
Нынешние туристы не представляют себе путешествий по миру без «верного друга» - планшета или ноутбука. Поэтому, отправляясь в очередную страну на отдых или на экскурсии, в первую очередь узнают, как там обстоят дела с высокоскоростным интернетом. Разные страны мира имеют различные степени покрытия сетью интернета своих территорий.
Далеко не все правительства готовы поддерживать интернет-провайдеров и выделять из бюджета большие средства на современные оптоволоконные кабели и дорогостоящее оборудование для покрытия сети интернет. К счастью, с каждым годом ситуация становится все благополучнее и все больше стран обеспечивают свои территории высокоскоростным интернетом.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андерсон, С. Приманка для пользователей. Создаем привлекательный сайт / С. Андерсон. - М.: Питер, 2013. - 317 c.
2. Ашманов, Игорь Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+ CD) / Игорь Ашманов , Андрей Иванов. - М.: Питер, 2013. - 464 c.
3. Бабаев, А. Контекстная реклама / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. - М.: Питер, 2013. - 304 c.
4. Бабаев, Анар Зарабатывай в Интернете! Кнопка "Бабло" / Анар Бабаев , Николай Евдокимов , Алексей Штарев. - М.: Питер, 2015. - 272 c.
5. Байрон, ДЛ Блоги и бизнес. Путь к успеху / ДЛ Байрон , Стив Брубек. - М.: Символ-плюс, 2008. - 208 c.
6. Броган, Крис Google+ для бизнеса / Крис Броган. - М.: ШКИМБ, 2013. - 264 c.
7. Броган, Крис Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа / Крис Броган , Джулиен Смит. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. -340 c.
8. Вердиян, Вадим Секреты успешного интернет-маркетинга / Вадим Вердиян. - М.: Книжный мир, 2011. - 160 c.
9. Вертайм, Кент Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий / Кент Вертайм , Ян Фенвик. - М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2010. - 384 c.
10. Ветитнев, А. М. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг / А.М. Ветитнев, Я.А. Ашкинадзе. - М.: Финансы и Статистика, 2007. - 160 c.
11. Заррелла, Дэн Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Дэн Заррелла. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 145 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Развитие цифровой рекламы началось в далёкие 1970-е. С тех пор она прошла долгий путь от нескольких прототипов до целой индустрии.
А начиналось всё с телевизоров, которые выставляли на витрины своих магазинов технически продвинутые предприниматели для привлечения клиентов. Тогда не было интернета или кабельного телевидения, поэтому к телевизорам подключали видеомагнитофоны и проигрывали видеозапись, причём каждый раз нужно было перематывать плёнку на начало.
Однако сегодня об этих сложностях остались одни воспоминания. Более того, на фоне взрывного роста индустрии цифровой рекламы, а это ни много ни мало 12% только за 2016 год, и всё новых примеров перспективности использования этих устройств, можно смело сказать, что настала их золотая эпоха.
За последние годы множество технологий шагнули со страниц фантастики в реальность, например 3D табло, интерактивные цифровые помощники с элементами искусственного интеллекта и дисплеи сверхвысокой чёткости 8K LED.
Но не всё так гладко. Далеко не все новинки приживаются на рынке. Поэтому так важно держать руку на пульсе последних тенденций, особенно в такой быстроразвивающейся и тесно связанной с маркетингом индустрии как цифровая реклама.
Объектом исследования в данной работе является современное развитие цифровой рекламы.
Предметом исследования является изучение особенностей развития цифровой рекламы в сети интернет в Бельгии.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Развитие цифровой рекламы (интернета) в Бельгии 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11
Скорость подключения к Интернету в разных странах измеряется средней пиковой скоростью связи. Она представляет из себя среднее число всех измеренных скоростей у всех зарегистрированных IP-адресов в определенном регионе. У разных стран различные мощности коммуникационных систем и покрытие оптоволоконными высокоскоростными сетями.[8]
С 1999 года, когда ADSL впервые появился в Бельгии, средняя скорость подключения к Интернету увеличилась до 32.7 мегабит в секунду. Это позволило Бельгии оказаться среди стран с самым быстрым подключением к интернету в мире. В дополнение к этому, у страны также есть развитая кабельная сеть, где скорость достигает 100 мегабит в секунду.
Нынешние туристы не представляют себе путешествий по миру без «верного друга» - планшета или ноутбука. Поэтому, отправляясь в очередную страну на отдых или на экскурсии, в первую очередь узнают, как там обстоят дела с высокоскоростным интернетом. Разные страны мира имеют различные степени покрытия сетью интернета своих территорий.
Далеко не все правительства готовы поддерживать интернет-провайдеров и выделять из бюджета большие средства на современные оптоволоконные кабели и дорогостоящее оборудование для покрытия сети интернет. К счастью, с каждым годом ситуация становится все благополучнее и все больше стран обеспечивают свои территории высокоскоростным интернетом.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андерсон, С. Приманка для пользователей. Создаем привлекательный сайт / С. Андерсон. - М.: Питер, 2013. - 317 c.
2. Ашманов, Игорь Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+ CD) / Игорь Ашманов , Андрей Иванов. - М.: Питер, 2013. - 464 c.
3. Бабаев, А. Контекстная реклама / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. - М.: Питер, 2013. - 304 c.
4. Бабаев, Анар Зарабатывай в Интернете! Кнопка "Бабло" / Анар Бабаев , Николай Евдокимов , Алексей Штарев. - М.: Питер, 2015. - 272 c.
5. Байрон, ДЛ Блоги и бизнес. Путь к успеху / ДЛ Байрон , Стив Брубек. - М.: Символ-плюс, 2008. - 208 c.
6. Броган, Крис Google+ для бизнеса / Крис Броган. - М.: ШКИМБ, 2013. - 264 c.
7. Броган, Крис Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа / Крис Броган , Джулиен Смит. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. -340 c.
8. Вердиян, Вадим Секреты успешного интернет-маркетинга / Вадим Вердиян. - М.: Книжный мир, 2011. - 160 c.
9. Вертайм, Кент Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий / Кент Вертайм , Ян Фенвик. - М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2010. - 384 c.
10. Ветитнев, А. М. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг / А.М. Ветитнев, Я.А. Ашкинадзе. - М.: Финансы и Статистика, 2007. - 160 c.
11. Заррелла, Дэн Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Дэн Заррелла. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 145 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
34 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51901 Контрольная работа — поможем найти подходящую