Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Политический PR - современные проблемы

  • 15 страниц
  • 2018 год
  • 51 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Metallidi

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. В современном мире, где особую роль играет общественное мнение, все большую актуальность приобретает PR. Формируя имидж политиков, организаций и госструктур, PR влияет на массовое сознание посредством своего главного инструмента - СМИ. Сегодня масс-медиа способны изменить ход избирательной кампании, превратить малоизвестного политика во всенародного любимца и даже решить исход президентских выборов.

Введение 3
1. Понятие и сущность политического PR 4
2. Проблемы деятельности PR-специалистов в политической сфере 8
3. Проблематика политического PR в России 10
Заключение 15
Список литературы 16

Целью контрольной работы является анализ современных представлений о политическом PR и его современных проблемах.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность политического PR.
2. Выявить проблемы деятельности PR-специалистов в политической сфере.
3. Рассмотреть проблематику политического PR в России.

1. Бочкарева А.С. К вопросу о электронном политическом PR в России / А.С. Бочкарева // PR и коммуникационные процессы: Материалы IV Международной научно-практической конференции. – Краснодар: 2015. - С. 9.
2. Карпов В.В. Особенности PR-технологий при проведении выборов в различные ветви власти / В.В. Карпов // Развитие политических институтов и процессов: зарубежный и отечественный опыт: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции / Под ред. И.А. Ветренко. - Омск: Изд-во ОГУ, 2013. – С. 25-28.
3. Карпов В.В. Политический маркетинг – концептуальная основа политического PR и рекламы / В.В. Карпов // Политика и общество. - 2014. - № 8 (116). - С. 989-999.
4. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии / Е.Г. Морозова. – М.: Пресс, 2013. - 247 с.
5. Нежданов Д.В. Политический маркетинг / Д.В. Нежданов. – СПб.: Питер, 2013. – 347 с.
6. Фролов В.В. Политический PR, политическая коммуникация. Учебно-методическое пособие / В.В. Фролов. – Псков: ПсковГУ, 2016. – 84 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. В современном мире, где особую роль играет общественное мнение, все большую актуальность приобретает PR. Формируя имидж политиков, организаций и госструктур, PR влияет на массовое сознание посредством своего главного инструмента - СМИ. Сегодня масс-медиа способны изменить ход избирательной кампании, превратить малоизвестного политика во всенародного любимца и даже решить исход президентских выборов.

Введение 3
1. Понятие и сущность политического PR 4
2. Проблемы деятельности PR-специалистов в политической сфере 8
3. Проблематика политического PR в России 10
Заключение 15
Список литературы 16

Целью контрольной работы является анализ современных представлений о политическом PR и его современных проблемах.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность политического PR.
2. Выявить проблемы деятельности PR-специалистов в политической сфере.
3. Рассмотреть проблематику политического PR в России.

1. Бочкарева А.С. К вопросу о электронном политическом PR в России / А.С. Бочкарева // PR и коммуникационные процессы: Материалы IV Международной научно-практической конференции. – Краснодар: 2015. - С. 9.
2. Карпов В.В. Особенности PR-технологий при проведении выборов в различные ветви власти / В.В. Карпов // Развитие политических институтов и процессов: зарубежный и отечественный опыт: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции / Под ред. И.А. Ветренко. - Омск: Изд-во ОГУ, 2013. – С. 25-28.
3. Карпов В.В. Политический маркетинг – концептуальная основа политического PR и рекламы / В.В. Карпов // Политика и общество. - 2014. - № 8 (116). - С. 989-999.
4. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии / Е.Г. Морозова. – М.: Пресс, 2013. - 247 с.
5. Нежданов Д.В. Политический маркетинг / Д.В. Нежданов. – СПб.: Питер, 2013. – 347 с.
6. Фролов В.В. Политический PR, политическая коммуникация. Учебно-методическое пособие / В.В. Фролов. – Псков: ПсковГУ, 2016. – 84 с.

Купить эту работу

Политический PR - современные проблемы

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Metallidi
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе Metallidi 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе Metallidi 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе Metallidi 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе Metallidi 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽