с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. В современном мире, где особую роль играет общественное мнение, все большую актуальность приобретает PR. Формируя имидж политиков, организаций и госструктур, PR влияет на массовое сознание посредством своего главного инструмента - СМИ. Сегодня масс-медиа способны изменить ход избирательной кампании, превратить малоизвестного политика во всенародного любимца и даже решить исход президентских выборов.
Введение 3
1. Понятие и сущность политического PR 4
2. Проблемы деятельности PR-специалистов в политической сфере 8
3. Проблематика политического PR в России 10
Заключение 15
Список литературы 16
Целью контрольной работы является анализ современных представлений о политическом PR и его современных проблемах.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность политического PR.
2. Выявить проблемы деятельности PR-специалистов в политической сфере.
3. Рассмотреть проблематику политического PR в России.
1. Бочкарева А.С. К вопросу о электронном политическом PR в России / А.С. Бочкарева // PR и коммуникационные процессы: Материалы IV Международной научно-практической конференции. – Краснодар: 2015. - С. 9.
2. Карпов В.В. Особенности PR-технологий при проведении выборов в различные ветви власти / В.В. Карпов // Развитие политических институтов и процессов: зарубежный и отечественный опыт: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции / Под ред. И.А. Ветренко. - Омск: Изд-во ОГУ, 2013. – С. 25-28.
3. Карпов В.В. Политический маркетинг – концептуальная основа политического PR и рекламы / В.В. Карпов // Политика и общество. - 2014. - № 8 (116). - С. 989-999.
4. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии / Е.Г. Морозова. – М.: Пресс, 2013. - 247 с.
5. Нежданов Д.В. Политический маркетинг / Д.В. Нежданов. – СПб.: Питер, 2013. – 347 с.
6. Фролов В.В. Политический PR, политическая коммуникация. Учебно-методическое пособие / В.В. Фролов. – Псков: ПсковГУ, 2016. – 84 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. В современном мире, где особую роль играет общественное мнение, все большую актуальность приобретает PR. Формируя имидж политиков, организаций и госструктур, PR влияет на массовое сознание посредством своего главного инструмента - СМИ. Сегодня масс-медиа способны изменить ход избирательной кампании, превратить малоизвестного политика во всенародного любимца и даже решить исход президентских выборов.
Введение 3
1. Понятие и сущность политического PR 4
2. Проблемы деятельности PR-специалистов в политической сфере 8
3. Проблематика политического PR в России 10
Заключение 15
Список литературы 16
Целью контрольной работы является анализ современных представлений о политическом PR и его современных проблемах.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность политического PR.
2. Выявить проблемы деятельности PR-специалистов в политической сфере.
3. Рассмотреть проблематику политического PR в России.
1. Бочкарева А.С. К вопросу о электронном политическом PR в России / А.С. Бочкарева // PR и коммуникационные процессы: Материалы IV Международной научно-практической конференции. – Краснодар: 2015. - С. 9.
2. Карпов В.В. Особенности PR-технологий при проведении выборов в различные ветви власти / В.В. Карпов // Развитие политических институтов и процессов: зарубежный и отечественный опыт: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции / Под ред. И.А. Ветренко. - Омск: Изд-во ОГУ, 2013. – С. 25-28.
3. Карпов В.В. Политический маркетинг – концептуальная основа политического PR и рекламы / В.В. Карпов // Политика и общество. - 2014. - № 8 (116). - С. 989-999.
4. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии / Е.Г. Морозова. – М.: Пресс, 2013. - 247 с.
5. Нежданов Д.В. Политический маркетинг / Д.В. Нежданов. – СПб.: Питер, 2013. – 347 с.
6. Фролов В.В. Политический PR, политическая коммуникация. Учебно-методическое пособие / В.В. Фролов. – Псков: ПсковГУ, 2016. – 84 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую