Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

"Архетип матери, младенца, семьи в современной рекламе"

  • 8 страниц
  • 2018 год
  • 42 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

girfanova97

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Хорошо построенная реклама дает огромную популярность даже тем товарам (услугам) которые этого не достойны. Мы знаем, что хороший товар в рекламе не нуждается. Однако приходя в магазин, покупаем то, что запомнилось нам из рекламы, на подсознательном уровне. Этого и добиваются специалисты в области рекламы и PR.
Если рассматривать подсознательный уровень, то нельзя не упомянуть о великом ученом Карле Густаве Юнге, который разработал свою теорию «коллективного и бессознательного» и которую я выбрала в качестве темы своей работы.

1) Понятие архетипов
2) Архетип младенца в реклама
3) Архетип матери в рекламе
4) Архетип семьи в рекламе
Заключение

В работе рассказывается об архетипах матери, младенца и семьи ( приводятся конкретные примеры из рекламы + картинки). Страниц - 8. Уникальность - 60%

Юнг - Архетипы и коллективное бессознательное

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Хорошо построенная реклама дает огромную популярность даже тем товарам (услугам) которые этого не достойны. Мы знаем, что хороший товар в рекламе не нуждается. Однако приходя в магазин, покупаем то, что запомнилось нам из рекламы, на подсознательном уровне. Этого и добиваются специалисты в области рекламы и PR.
Если рассматривать подсознательный уровень, то нельзя не упомянуть о великом ученом Карле Густаве Юнге, который разработал свою теорию «коллективного и бессознательного» и которую я выбрала в качестве темы своей работы.

1) Понятие архетипов
2) Архетип младенца в реклама
3) Архетип матери в рекламе
4) Архетип семьи в рекламе
Заключение

В работе рассказывается об архетипах матери, младенца и семьи ( приводятся конкретные примеры из рекламы + картинки). Страниц - 8. Уникальность - 60%

Юнг - Архетипы и коллективное бессознательное

Купить эту работу

"Архетип матери, младенца, семьи в современной рекламе"

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 ноября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
girfanova97
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе girfanova97 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе girfanova97 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе girfanova97 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе girfanova97 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽