с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Тотальная интеграция коммуникаций нового уровня в социум и в маркетинг вызвала серьезные перемены. Изменилось самое главное - потребительское поведение. На фоне стремительного роста и развития технологий продаж можно уверенно заявить: если первой маркетинговой революцией можно считать возникновение брендинга, то сейчас на наших глазах происходит второй переворот, связанный с интернетом. В наше время искусство продвижения превратилось в одну из самых инновационных, динамичных наук и практик.
Как писал Ч. Дарвин, выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям. Это справедливо и для современного маркетинга. Компаниям необходимо использовать новейшие инструменты для коммуникационных кампаний, чтобы не только оптимизировать свою рекламу, но и снизить расходы, увеличить охват и даже расширить границы бизнеса. Однако для эффективного достижения указанных целей требуется не только использовать сам принцип интернет-продвижения, но и правильно спланировать кампанию. Вследствие этого, тема исследования процесса планирования кампании в сети интернет является актуальным и важным.
Цель данной работы – исследовать процесс формирования интернет-кампаний по продвижению. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи исследования
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
СУЩНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-КАМПАНИЙ 5
ОСНОВНЫЕЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-КАМПАНИЙ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
Контрольная работа по
Оформлена в соответствии со всеми требованиями
высокий процент уникальности
Оценена на отлично
1. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c.
2. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 352 c.
3. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 236 c.
4. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2014. - 318 c.
5. Песоцкий, Е. А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. - Москва: ИЛ, 2014. - 240 c.
6. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2016. - 256 c.
7. Феликс, Шарков Массовые коммуникации и медиапланирование / Шарков Феликс. - М.: Альфа-пресс, 2014. - 298 c.
8. Хрючкина, ; Реклама Как Фактор Повышения Конкурентоспособности И Экономического Потенциала Предприятия / ; Хрючкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 110 c.
9. Чернатони, Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / Л. Чернатони, М. МакДональд. - М.: Юнити-Дана, 2014. - 560 c.
Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 324 c
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Тотальная интеграция коммуникаций нового уровня в социум и в маркетинг вызвала серьезные перемены. Изменилось самое главное - потребительское поведение. На фоне стремительного роста и развития технологий продаж можно уверенно заявить: если первой маркетинговой революцией можно считать возникновение брендинга, то сейчас на наших глазах происходит второй переворот, связанный с интернетом. В наше время искусство продвижения превратилось в одну из самых инновационных, динамичных наук и практик.
Как писал Ч. Дарвин, выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям. Это справедливо и для современного маркетинга. Компаниям необходимо использовать новейшие инструменты для коммуникационных кампаний, чтобы не только оптимизировать свою рекламу, но и снизить расходы, увеличить охват и даже расширить границы бизнеса. Однако для эффективного достижения указанных целей требуется не только использовать сам принцип интернет-продвижения, но и правильно спланировать кампанию. Вследствие этого, тема исследования процесса планирования кампании в сети интернет является актуальным и важным.
Цель данной работы – исследовать процесс формирования интернет-кампаний по продвижению. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи исследования
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
СУЩНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-КАМПАНИЙ 5
ОСНОВНЫЕЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-КАМПАНИЙ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
Контрольная работа по
Оформлена в соответствии со всеми требованиями
высокий процент уникальности
Оценена на отлично
1. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c.
2. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 352 c.
3. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 236 c.
4. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2014. - 318 c.
5. Песоцкий, Е. А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. - Москва: ИЛ, 2014. - 240 c.
6. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2016. - 256 c.
7. Феликс, Шарков Массовые коммуникации и медиапланирование / Шарков Феликс. - М.: Альфа-пресс, 2014. - 298 c.
8. Хрючкина, ; Реклама Как Фактор Повышения Конкурентоспособности И Экономического Потенциала Предприятия / ; Хрючкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 110 c.
9. Чернатони, Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / Л. Чернатони, М. МакДональд. - М.: Юнити-Дана, 2014. - 560 c.
Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 324 c
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51901 Контрольная работа — поможем найти подходящую