Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Спонсорство в системе формирования корпоративного бренда

  • 26 страниц
  • 2016 год
  • 52 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

Qostana

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Список использованной литературы насчитывает 15 наименования. Объем работы 26 страниц. В приложении содержится 12 изображений.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….
Глава I. Теоретические аспекты исследования спонсорства как средства формирования корпоративного бренда………………………...
1.1 Понятие бренда, корпоративного бренда…………………………
1.2 Понятие спонсорства, основные направления, факторы влияния на корпоративный бренд…………………………………………………...
Глава II Практическая реализация спонсорства как механизма формирования корпоративного бренда…………………………………...
2.1 Особенности взаимодействия спонсора и объекта спонсирования………………………………………………………………
2.2 Спонсорские мероприятия компании «Coca-Cola» ……………
Заключение………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………………
Приложения…………………………………………………………………

На современном этапе спонсорская деятельность все в большей степени влияет на формирование корпоративного бренда.

Список литературы

1 Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство. Новая концепция брендинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 380 с.
2 Аакер Д. Создание сильных брендов. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. - 340 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Список использованной литературы насчитывает 15 наименования. Объем работы 26 страниц. В приложении содержится 12 изображений.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….
Глава I. Теоретические аспекты исследования спонсорства как средства формирования корпоративного бренда………………………...
1.1 Понятие бренда, корпоративного бренда…………………………
1.2 Понятие спонсорства, основные направления, факторы влияния на корпоративный бренд…………………………………………………...
Глава II Практическая реализация спонсорства как механизма формирования корпоративного бренда…………………………………...
2.1 Особенности взаимодействия спонсора и объекта спонсирования………………………………………………………………
2.2 Спонсорские мероприятия компании «Coca-Cola» ……………
Заключение………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………………
Приложения…………………………………………………………………

На современном этапе спонсорская деятельность все в большей степени влияет на формирование корпоративного бренда.

Список литературы

1 Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство. Новая концепция брендинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 380 с.
2 Аакер Д. Создание сильных брендов. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. - 340 с.

Купить эту работу

Спонсорство в системе формирования корпоративного бренда

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 мая 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Qostana
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе Qostana 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе Qostana 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе Qostana 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе Qostana 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽