с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Список использованной литературы насчитывает 15 наименования. Объем работы 26 страниц. В приложении содержится 12 изображений.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….
Глава I. Теоретические аспекты исследования спонсорства как средства формирования корпоративного бренда………………………...
1.1 Понятие бренда, корпоративного бренда…………………………
1.2 Понятие спонсорства, основные направления, факторы влияния на корпоративный бренд…………………………………………………...
Глава II Практическая реализация спонсорства как механизма формирования корпоративного бренда…………………………………...
2.1 Особенности взаимодействия спонсора и объекта спонсирования………………………………………………………………
2.2 Спонсорские мероприятия компании «Coca-Cola» ……………
Заключение………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………………
Приложения…………………………………………………………………
На современном этапе спонсорская деятельность все в большей степени влияет на формирование корпоративного бренда.
Список литературы
1 Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство. Новая концепция брендинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 380 с.
2 Аакер Д. Создание сильных брендов. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. - 340 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Список использованной литературы насчитывает 15 наименования. Объем работы 26 страниц. В приложении содержится 12 изображений.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….
Глава I. Теоретические аспекты исследования спонсорства как средства формирования корпоративного бренда………………………...
1.1 Понятие бренда, корпоративного бренда…………………………
1.2 Понятие спонсорства, основные направления, факторы влияния на корпоративный бренд…………………………………………………...
Глава II Практическая реализация спонсорства как механизма формирования корпоративного бренда…………………………………...
2.1 Особенности взаимодействия спонсора и объекта спонсирования………………………………………………………………
2.2 Спонсорские мероприятия компании «Coca-Cola» ……………
Заключение………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………………
Приложения…………………………………………………………………
На современном этапе спонсорская деятельность все в большей степени влияет на формирование корпоративного бренда.
Список литературы
1 Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство. Новая концепция брендинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 380 с.
2 Аакер Д. Создание сильных брендов. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. - 340 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую