Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Спонсорство в системе формирования корпоративного бренда

  • 26 страниц
  • 2016 год
  • 52 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

Qostana

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Список использованной литературы насчитывает 15 наименования. Объем работы 26 страниц. В приложении содержится 12 изображений.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….
Глава I. Теоретические аспекты исследования спонсорства как средства формирования корпоративного бренда………………………...
1.1 Понятие бренда, корпоративного бренда…………………………
1.2 Понятие спонсорства, основные направления, факторы влияния на корпоративный бренд…………………………………………………...
Глава II Практическая реализация спонсорства как механизма формирования корпоративного бренда…………………………………...
2.1 Особенности взаимодействия спонсора и объекта спонсирования………………………………………………………………
2.2 Спонсорские мероприятия компании «Coca-Cola» ……………
Заключение………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………………
Приложения…………………………………………………………………

На современном этапе спонсорская деятельность все в большей степени влияет на формирование корпоративного бренда.

Список литературы

1 Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство. Новая концепция брендинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 380 с.
2 Аакер Д. Создание сильных брендов. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. - 340 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Список использованной литературы насчитывает 15 наименования. Объем работы 26 страниц. В приложении содержится 12 изображений.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….
Глава I. Теоретические аспекты исследования спонсорства как средства формирования корпоративного бренда………………………...
1.1 Понятие бренда, корпоративного бренда…………………………
1.2 Понятие спонсорства, основные направления, факторы влияния на корпоративный бренд…………………………………………………...
Глава II Практическая реализация спонсорства как механизма формирования корпоративного бренда…………………………………...
2.1 Особенности взаимодействия спонсора и объекта спонсирования………………………………………………………………
2.2 Спонсорские мероприятия компании «Coca-Cola» ……………
Заключение………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………………
Приложения…………………………………………………………………

На современном этапе спонсорская деятельность все в большей степени влияет на формирование корпоративного бренда.

Список литературы

1 Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство. Новая концепция брендинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 380 с.
2 Аакер Д. Создание сильных брендов. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. - 340 с.

Купить эту работу

Спонсорство в системе формирования корпоративного бренда

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 мая 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Qostana
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе Qostana 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе Qostana 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе Qostana 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе Qostana 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ КУЛЬТУРНЫХ ПЕЧТАНЫХ ИЗДАНИЙ ПЕТЕРБУРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Транснациональная корпорация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

творческая работа о ярмарочных плакатах (дописать)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад: История риторики в России и мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Авторское право Технологии рекламы и связей с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Условия понимания сообщения в массовых коммуникациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Образ врага». Техника негативных пиар-технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Литература как один из модусов культурной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Fyre Festival как кейс самой успешной рекламной кампании XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ содержания корпоративной культуры, предложения по коррекции (на примере «Вайлдберриз»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Развитие связей с общественностью в России на современном этапе и в исторической ретроспективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽