с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Необходимо определить актуальность темы работы, выделить цели и задачи, распределить части работы по степени важности.
В настоящее время пресс-службы выполняют в своих организациях роль информационно-аналитических центров. Являясь одной из основных
структур организации, они осуществляют сбор и обработку значимо важной информации, впоследствии транслируемой во внешнюю среду (СМИ и общественность).
Пресс-службы существуют в неотъемлемом взаимодействии со средствами массовой информации: радио, телевидением, прессой, информационными агентствами, интернет порталами. Все эти каналы необходимы для связи с общественностью, донесения важной информации организации к людям.
Пресс-службы играют важную роль в любой организационной деятельности, начиная от мелкого предпринимательства и заканчивая правительством страны.
Введение
1. Пресс-служба: понятие, структура, функции. Цели и задачи пресс-службы
2. Информационно-аналитическая деятельность пресс-служб
3. Взаимоотношения со СМИ как направление деятельности пресс-службы
Заключение
Список использованной литературы
Работа выполнена в соответствии с методическими указаниями и стандартами ГОСТ.
Уникальность работы - 84%
Работа содержит: титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение, список использованной литературы.
В стоимость этой работы входит моя персональная консультация, а также видоизменение работы под требования Вашего ВУЗа и города.
1. PR: Современные технологии: Учебное пособие / С.Л. Бровко, И.А. Быков, О.К. Карпухина, М.Е. Кудрявцева, Н.Е. Пивонова, Ю.Е. Смирнов, И.П. Яковлев; под ред. Л.В. Володиной. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2008. – 263 с.
2. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. – М.: ИКФ ЭКМОС, 2006. – 99 с.
3. Вылегжанин, Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: учебн. пособие / Д.А. Вылегжанин, – 2-е изд., испр. – М.: Флинта: МПСИ, 2008. – 376с.
4. Каминская, Т. Связи с общественностью / Т. Каминская. – Великий Новгород, 2002. – 66 с.
5. Китчен, Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика / Ф. Китчен. – М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2004. – 454 с.
6. Кондратьев, Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / под общ. ред. С.Д. Резника. – Изд. 5-е, испр. и доп. – М.: Академический Проект, 2008. – 510 с. – («Gaudeamus»).
7. Кочеткова, А. PR-планирование в государственной сфере / А. Кочеткова // Пресс-служба. – 2007. – №8. – С. 40-48
8. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов / И.М. Синяева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 414 с.
9. Татаринова, Г.Н. Современная пресс-служба: учебное пособие / Г.Н. Татаринова. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2007. – 79 с.
10. Чумиков, А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2006. – 552 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Необходимо определить актуальность темы работы, выделить цели и задачи, распределить части работы по степени важности.
В настоящее время пресс-службы выполняют в своих организациях роль информационно-аналитических центров. Являясь одной из основных
структур организации, они осуществляют сбор и обработку значимо важной информации, впоследствии транслируемой во внешнюю среду (СМИ и общественность).
Пресс-службы существуют в неотъемлемом взаимодействии со средствами массовой информации: радио, телевидением, прессой, информационными агентствами, интернет порталами. Все эти каналы необходимы для связи с общественностью, донесения важной информации организации к людям.
Пресс-службы играют важную роль в любой организационной деятельности, начиная от мелкого предпринимательства и заканчивая правительством страны.
Введение
1. Пресс-служба: понятие, структура, функции. Цели и задачи пресс-службы
2. Информационно-аналитическая деятельность пресс-служб
3. Взаимоотношения со СМИ как направление деятельности пресс-службы
Заключение
Список использованной литературы
Работа выполнена в соответствии с методическими указаниями и стандартами ГОСТ.
Уникальность работы - 84%
Работа содержит: титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение, список использованной литературы.
В стоимость этой работы входит моя персональная консультация, а также видоизменение работы под требования Вашего ВУЗа и города.
1. PR: Современные технологии: Учебное пособие / С.Л. Бровко, И.А. Быков, О.К. Карпухина, М.Е. Кудрявцева, Н.Е. Пивонова, Ю.Е. Смирнов, И.П. Яковлев; под ред. Л.В. Володиной. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2008. – 263 с.
2. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. – М.: ИКФ ЭКМОС, 2006. – 99 с.
3. Вылегжанин, Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: учебн. пособие / Д.А. Вылегжанин, – 2-е изд., испр. – М.: Флинта: МПСИ, 2008. – 376с.
4. Каминская, Т. Связи с общественностью / Т. Каминская. – Великий Новгород, 2002. – 66 с.
5. Китчен, Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика / Ф. Китчен. – М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2004. – 454 с.
6. Кондратьев, Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / под общ. ред. С.Д. Резника. – Изд. 5-е, испр. и доп. – М.: Академический Проект, 2008. – 510 с. – («Gaudeamus»).
7. Кочеткова, А. PR-планирование в государственной сфере / А. Кочеткова // Пресс-служба. – 2007. – №8. – С. 40-48
8. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов / И.М. Синяева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 414 с.
9. Татаринова, Г.Н. Современная пресс-служба: учебное пособие / Г.Н. Татаринова. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2007. – 79 с.
10. Чумиков, А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2006. – 552 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую