с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Деятельность PR существовала на протяжении всей истории человечества. Общественные связи с древних времен являлись одним из элементов управления и религиозного убеждения. Страной зарождения PR сферы являются Соединённые Штаты Америки.
Американские связи с общественностью, как особый вид маркетинговой деятельности, имеет самую продолжительную историю и являются наиболее многообразными и дифференцированными.
Содержание
Введение ………………………………………………………………………....3
Что такое PR ……………………………………………………………………..4
Основные периоды и события в развитии PR в США ………………….…….8
Заключение ……………………………………………………………………..13
Список литературы …………………………………………………………….14
Работа была сдана на отлично.
Список литературы
1. Сэм Блэк. Паблик Рилейшнз. Что это такое?. - М.: Новости, 1990. - 239 с.
2. Невзлин Л. Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? - М.; 1993
3. Бейда П. Краткая история рекламы. Учебное пособие. - СПб.: Америка, 2000
4. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связь с общественностью. Учебник. - М.:ФАИР-ПРЕСС, 2003
5. Королько В. Г. Основы PR. Учебное пособие. - М.: Ваклер,2000.-528 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Деятельность PR существовала на протяжении всей истории человечества. Общественные связи с древних времен являлись одним из элементов управления и религиозного убеждения. Страной зарождения PR сферы являются Соединённые Штаты Америки.
Американские связи с общественностью, как особый вид маркетинговой деятельности, имеет самую продолжительную историю и являются наиболее многообразными и дифференцированными.
Содержание
Введение ………………………………………………………………………....3
Что такое PR ……………………………………………………………………..4
Основные периоды и события в развитии PR в США ………………….…….8
Заключение ……………………………………………………………………..13
Список литературы …………………………………………………………….14
Работа была сдана на отлично.
Список литературы
1. Сэм Блэк. Паблик Рилейшнз. Что это такое?. - М.: Новости, 1990. - 239 с.
2. Невзлин Л. Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? - М.; 1993
3. Бейда П. Краткая история рекламы. Учебное пособие. - СПб.: Америка, 2000
4. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связь с общественностью. Учебник. - М.:ФАИР-ПРЕСС, 2003
5. Королько В. Г. Основы PR. Учебное пособие. - М.: Ваклер,2000.-528 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую