с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Люди сталкиваются с рекламной фотографией повсеместно: в супермаркетах и простых магазинах, в метро и просто на улице, в журналах и на рекламных дорожных щитах, в брошюрах и листовках. Результаты исследования К.В. Мамонтова [6, с. 85-86] показали, что на европейском рынке 2/3 визуальной рекламы основано на фотографическом снимке. Такой выбор основывается на особенностях подсознания человека, которое обладает убеждающим воздействием с учетом того, что реальность, запечатленная с помощью фотокамеры, несет силу факта.
Введение 3
1. Предпосылки для возникновения фоторекламы 4
2. Этапы развития фоторекламы 7
2.1. Зарождение 7
2.2. Становление 9
2.3. Стремительное развитие 13
3. Эволюция фоторекламы 17
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Цель исследования: рассмотреть эволюцию и этапы развития фоторекламы.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть предпосылки возникновения фоторекламы.
2. Проанализировать этапы развития фоторекламы.
3. Осветить фоторекламу с точки зрения эволюционного развития.
Работа была защищена в ВолгГТУ, в январе 2019 года. И была оценена на отлично.
Работа так же включает в себя примеры в виде изображений различных реклам с помощью которых можно наглядно отследить ее развитие.
1. Головко Б.Н. Теория и практика фоторекламы: учебное пособие. – М. Изд.-во Михайлова В.А., 2005. – 315 с.
2. Головко Б.Н. Фотореклама: искусство возможного. – 2 изд. – М.: Проспект, 2014. – 227 с.
3. Денисова А.О., Никульшина А.В. Значение фотографии в рекламе // Статья в сборнике: Графический дизайн: история и тенденции современного развития материалы Международной научно-практической конференции. 2016. С. 115-118.
4. Дизайн и архитектура в современном социокультурном пространстве: материалы Международной научно-практической конференции (25 -27 мая 2016) / под общ. ред. М.Л. Ахмадуллина. – Уфа: Изд-во УГНТУ, 2016. – 142 с.
5. Куликов А.Ю. Рекламная фотография и формирования стиля жизни и современных социальных практик // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. 2016. № 3 (56). С. 127-135.
6. Мамонтов К.В., Карасенко Е.А. Фотография в рекламе как образ визуальной коммуникации // В сборнике: Дизайн и архитектура в современном социокультурном пространстве. Материалы III Международной научно-практической конференции. 2016. С. 85-91.
7. Сергеев Е.Ю. Фотографическое рекламное произведение // В сборнике: Актуальные проблемы рекламной деятельности: теория и практика Ответственный редактор А.В. Прохоров . 2011. С. 77-81.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Люди сталкиваются с рекламной фотографией повсеместно: в супермаркетах и простых магазинах, в метро и просто на улице, в журналах и на рекламных дорожных щитах, в брошюрах и листовках. Результаты исследования К.В. Мамонтова [6, с. 85-86] показали, что на европейском рынке 2/3 визуальной рекламы основано на фотографическом снимке. Такой выбор основывается на особенностях подсознания человека, которое обладает убеждающим воздействием с учетом того, что реальность, запечатленная с помощью фотокамеры, несет силу факта.
Введение 3
1. Предпосылки для возникновения фоторекламы 4
2. Этапы развития фоторекламы 7
2.1. Зарождение 7
2.2. Становление 9
2.3. Стремительное развитие 13
3. Эволюция фоторекламы 17
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Цель исследования: рассмотреть эволюцию и этапы развития фоторекламы.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть предпосылки возникновения фоторекламы.
2. Проанализировать этапы развития фоторекламы.
3. Осветить фоторекламу с точки зрения эволюционного развития.
Работа была защищена в ВолгГТУ, в январе 2019 года. И была оценена на отлично.
Работа так же включает в себя примеры в виде изображений различных реклам с помощью которых можно наглядно отследить ее развитие.
1. Головко Б.Н. Теория и практика фоторекламы: учебное пособие. – М. Изд.-во Михайлова В.А., 2005. – 315 с.
2. Головко Б.Н. Фотореклама: искусство возможного. – 2 изд. – М.: Проспект, 2014. – 227 с.
3. Денисова А.О., Никульшина А.В. Значение фотографии в рекламе // Статья в сборнике: Графический дизайн: история и тенденции современного развития материалы Международной научно-практической конференции. 2016. С. 115-118.
4. Дизайн и архитектура в современном социокультурном пространстве: материалы Международной научно-практической конференции (25 -27 мая 2016) / под общ. ред. М.Л. Ахмадуллина. – Уфа: Изд-во УГНТУ, 2016. – 142 с.
5. Куликов А.Ю. Рекламная фотография и формирования стиля жизни и современных социальных практик // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. 2016. № 3 (56). С. 127-135.
6. Мамонтов К.В., Карасенко Е.А. Фотография в рекламе как образ визуальной коммуникации // В сборнике: Дизайн и архитектура в современном социокультурном пространстве. Материалы III Международной научно-практической конференции. 2016. С. 85-91.
7. Сергеев Е.Ю. Фотографическое рекламное произведение // В сборнике: Актуальные проблемы рекламной деятельности: теория и практика Ответственный редактор А.В. Прохоров . 2011. С. 77-81.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
700 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую