с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одним из этапов реализации PR-проекта по продвижению фотовыставки «Портреты 20 века» является организация выставки на территории комплекса «Выставочный комплекс».
Для каждого выставочного проекта необходимо подготовить сопроводительную документацию, которая одинакова по своей структуре для каждой выставки. Поэтому подготовительные работы для создания проекта могут быть представлены в виде организационного плана. Этот инструмент позволяет эффективно организовывать и контролировать каждый этап подготовки выставки.
Реализация всех подготовительных мероприятий и проведение выставки может занимать от 2х мес. до 2х лет в зависимости от специфики и масштаба выставки.
Структура организационного плана включает три основных этапа для подготовки и проведение выставки:
- подготовительный этап
- «запуск» выставки «финишная прямая» - проведение выставки
- анализ и подведение итогов выставки
Каждый из этапов включает в себя ряд подпроцессов, которые сопровождаются документами маркетингового и информационного обеспечения.
Для пробного варианта выставки не стоит арендовать большое и дорогое помещение, так как это может не окупиться.
На основе вышеперечисленных факторов получаем:
- ориентировочная дата проведения – первые числа февраля. В эти даты нет похожих выставок;
- место проведения – «Выставочный комплекс».
При разработке концепции обязательно нужно акцентировать внимание на привлекающем названии и специфике выставки. Для успешного проведения выставки, название должно быть простым, интернациональным, юридически чистым. Специфика выставки должна быть простой и известной. Для того, чтобы люди заинтересовались выставкой, она должна быть «прозрачной». Ее название, продолжительность, номенклатура и сроки не должны вызывать у участников и посетителей сомнений и дополнительных вопросов. Например, идеальным названием является – «Портреты 20 века».
Рассмотрим ее организационный план, который включает:
- План выставки
- Дополнительные мероприятия
- рекламное обеспечение
- инфраструктурное обеспечение
Составленный документ будет основой для составления сметы выставки и расчета рентабельности проекта.
В первую очередь, заключается договор с ОАО «Выставочный комплекс», который дает разрешение на проведение выставки 20-23 февраля. Эти даты являются выходными, значит, посетителей будет много и для реализации выставки необходимо воспользоваться основными залами 1-го и 2-го этажа.
Планировку стендов, лучше всего, поручить главному застройщику ОАО «Выставочный комплекс». Опытная команда хорошо себя зарекомендовала и отлично знает особенности данной площадки.
Организационный комитет состоит: руководитель выставки, его заместитель, технический директор, менеджер по связям с общественностью, курьеры, бухгалтер и водители.
Маркетинговая компания включает распространение следующей полиграфии: пригласительные, баннеры информационные буклеты, визитки, каталог выставки, фирменные бланки, бэйджи, заявки на ввоз/вывоз оборудования и участие в выставке.
Заявки являются своеобразными договорами, которые позволяют выставить счет-фактуру экспоненту. Бланки заявок содержат условия участия в выставке, особенности арендуемого помещения, полный список дополнительного оборудования и услуг, предоставляемых организатором.
Помимо этого, в заявки Целесообразно включать в пакет заявочной документации сразу все дополнительные заявки и приложения, а также технические требования к материалам:
- тематический рубрикатор
- направление фотоматериалов, представляемой экспонентом (для формирования систем поиска товаров)
- информация/реклама в каталог выставки, надпись на фризе стенда
- потребность в конференц-залах, сценической площадке, прочее.
- служебных и инфраструктурных помещениях и услугах
Для привлечения большего количества посетителей необходимо выполнить несколько мероприятий:
- определить потенциальных клиентов;
- сформировать библиотеку тематических информационных источников по проекту;
- определить количество VIP-посетителей;
- составить базу данных клиентов для дальнейших выставок;
Для формирования базы источников можно воспользоваться электронными и печатными изданиями по тематике выставки, информационными статьями и прочей документацией. Анализ печатных изданий и маркетинговые исследования рынка позволяют сформировать отдельные базы данных. Затруднение может вызвать проверка баз данных, их структуризация и представление в удобном, для использования, виде.
Для создания эффективной справочно-адресной системы выставочных организаций существует огромное количество отечественной литературы.
Разработка маркетинговых мероприятий. В первую очередь, на выставку необходимо пригласить СМИ (теле, радио, печатные и Интернет) для рекламной кампании. Для этого стоит подготовить пресс-релизы и рекламные баннеры и плакаты. Сначала нужно сделать их макеты, затем передать в типографию.
Рассмотрен один из этапов реализации PR-проекта по продвижению фотовыставки «Портреты 20 века». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одним из этапов реализации PR-проекта по продвижению фотовыставки «Портреты 20 века» является организация выставки на территории комплекса «Выставочный комплекс».
Для каждого выставочного проекта необходимо подготовить сопроводительную документацию, которая одинакова по своей структуре для каждой выставки. Поэтому подготовительные работы для создания проекта могут быть представлены в виде организационного плана. Этот инструмент позволяет эффективно организовывать и контролировать каждый этап подготовки выставки.
Реализация всех подготовительных мероприятий и проведение выставки может занимать от 2х мес. до 2х лет в зависимости от специфики и масштаба выставки.
Структура организационного плана включает три основных этапа для подготовки и проведение выставки:
- подготовительный этап
- «запуск» выставки «финишная прямая» - проведение выставки
- анализ и подведение итогов выставки
Каждый из этапов включает в себя ряд подпроцессов, которые сопровождаются документами маркетингового и информационного обеспечения.
Для пробного варианта выставки не стоит арендовать большое и дорогое помещение, так как это может не окупиться.
На основе вышеперечисленных факторов получаем:
- ориентировочная дата проведения – первые числа февраля. В эти даты нет похожих выставок;
- место проведения – «Выставочный комплекс».
При разработке концепции обязательно нужно акцентировать внимание на привлекающем названии и специфике выставки. Для успешного проведения выставки, название должно быть простым, интернациональным, юридически чистым. Специфика выставки должна быть простой и известной. Для того, чтобы люди заинтересовались выставкой, она должна быть «прозрачной». Ее название, продолжительность, номенклатура и сроки не должны вызывать у участников и посетителей сомнений и дополнительных вопросов. Например, идеальным названием является – «Портреты 20 века».
Рассмотрим ее организационный план, который включает:
- План выставки
- Дополнительные мероприятия
- рекламное обеспечение
- инфраструктурное обеспечение
Составленный документ будет основой для составления сметы выставки и расчета рентабельности проекта.
В первую очередь, заключается договор с ОАО «Выставочный комплекс», который дает разрешение на проведение выставки 20-23 февраля. Эти даты являются выходными, значит, посетителей будет много и для реализации выставки необходимо воспользоваться основными залами 1-го и 2-го этажа.
Планировку стендов, лучше всего, поручить главному застройщику ОАО «Выставочный комплекс». Опытная команда хорошо себя зарекомендовала и отлично знает особенности данной площадки.
Организационный комитет состоит: руководитель выставки, его заместитель, технический директор, менеджер по связям с общественностью, курьеры, бухгалтер и водители.
Маркетинговая компания включает распространение следующей полиграфии: пригласительные, баннеры информационные буклеты, визитки, каталог выставки, фирменные бланки, бэйджи, заявки на ввоз/вывоз оборудования и участие в выставке.
Заявки являются своеобразными договорами, которые позволяют выставить счет-фактуру экспоненту. Бланки заявок содержат условия участия в выставке, особенности арендуемого помещения, полный список дополнительного оборудования и услуг, предоставляемых организатором.
Помимо этого, в заявки Целесообразно включать в пакет заявочной документации сразу все дополнительные заявки и приложения, а также технические требования к материалам:
- тематический рубрикатор
- направление фотоматериалов, представляемой экспонентом (для формирования систем поиска товаров)
- информация/реклама в каталог выставки, надпись на фризе стенда
- потребность в конференц-залах, сценической площадке, прочее.
- служебных и инфраструктурных помещениях и услугах
Для привлечения большего количества посетителей необходимо выполнить несколько мероприятий:
- определить потенциальных клиентов;
- сформировать библиотеку тематических информационных источников по проекту;
- определить количество VIP-посетителей;
- составить базу данных клиентов для дальнейших выставок;
Для формирования базы источников можно воспользоваться электронными и печатными изданиями по тематике выставки, информационными статьями и прочей документацией. Анализ печатных изданий и маркетинговые исследования рынка позволяют сформировать отдельные базы данных. Затруднение может вызвать проверка баз данных, их структуризация и представление в удобном, для использования, виде.
Для создания эффективной справочно-адресной системы выставочных организаций существует огромное количество отечественной литературы.
Разработка маркетинговых мероприятий. В первую очередь, на выставку необходимо пригласить СМИ (теле, радио, печатные и Интернет) для рекламной кампании. Для этого стоит подготовить пресс-релизы и рекламные баннеры и плакаты. Сначала нужно сделать их макеты, затем передать в типографию.
Рассмотрен один из этапов реализации PR-проекта по продвижению фотовыставки «Портреты 20 века». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую