с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практика массовых коммуникаций свидетельствует, что сегодня на ряду с классической связью с общественностью, основанной на «правде, знании и полной информированности», появились её искажённые версии, базирующиеся на манипулятивных технологиях.
Пиар в Россию проник вместе с демократией. Нормальный, так называемый "белый". Но одновременно на просторах России стал разбойничать "черный", или "грязный PR".
Между тем индустрия развивается. Противопоставление черного и белого постепенно становится анахронизмом. Современный пиар - настоящее буйство красок. В наше время стали выделять многие разновидности пиара.
Объект – социальная реальность, совокупность социальных коммуникативных практик, предмет — закономерности, принципы и технологии организации взаимодействий между социальными субъектами и их целевыми группами. Общественное назначение пиарологии – обобщить представление о цивилизованном маркетинге и менеджменте. Инверсивность
практики и теории — существенно значимый признак пиарологии: PR – деятельность, пиарология — теория деятельности.
Анализ современных пиаровских ресурсов в постсоветской политике позволяет сделать вывод, что современный пиар во многих своих проявлениях является черным. Специалисты расходятся в вопросах, что именно можно считать черным пиаром и насколько правомерно его использования. Прослеживаются две альтернативные позиции: черный пиар - явление отрицательное; черный пиар - высший пилотаж политтехнологий.
Сторонники первой точки зрения определяют, что черный пиар - это пиар, нацеленный на дискредитацию конкурента. Причем способы дискредитации могут быть разными - законными и незаконными, но именно дискредитация является основным показателем "черноты" пиаркампании независимо от того, насколько приведена информация соответствует истине.
1. Пиар- связь с общественностью
Понятие ݇негативный пиар, ݇ассоциируется с ݇избирательными ݇кампаниями ݇и ݇информационными ݇войнами, ݇касающихся разного рода ݇манипуляциями общественным ݇мнением.
В ݇негативных пиар-технологиях речь ݇идет о таких ݇манипуляциях, производимых приглашенными ݇для этого специалистами, ݇в рамках существующего правового поля. Для ݇достижения ݇конкретного результата – ݇как привило, ݇негативного ݇для объекта ݇манипуляций.
Особой философией ݇негативных пиарщиков, ݇является ݇история ݇их появления, принципы, ݇которыми они руководствуются, профессиональные стандарты. Здесь ݇же – ݇исключительно прикладные рекомендации ݇и ݇масса примеров ݇из первых рук (правда, с ݇измененными ݇именами ݇и ݇названиями предприятий) ݇и ݇главное – подробное рассмотрение самых ݇высокоэффективных технологий.
Связи с общественностью, пиар — технологии создания ݇и ݇внедрения при общественно-экономических ݇и политических системах ݇конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) ݇в ݇ценностный ряд социальной ݇группы, с ݇целью закрепления этого образа ݇как ݇идеального ݇и ݇необходимого ݇в ݇жизни.
Существует три подхода ݇к определению «связи с общественностью» ݇как сферы ݇деятельности:
-целевой (определяют по ݇целям, преследуемым ݇данным ݇видом ݇деятельности);
-инструментальный (определяют по ݇инструментам, ݇используемым ݇в ݇деятельности);
-технологический (перечисляют технологии, применяемые ݇в ходе ݇деятельности).
При ݇целевом определении самый распространенный подход —экологический. Любой субъект социальной ݇жизни, будь то ݇коммерческое предприятие, социальное учреждение, орган ݇власти ݇или политик, существуют ݇в социальном окружении (еще ݇говорят об окружающей среде), с ݇которым постоянно тем, ݇или ݇иным образом ݇коммуницируют. Состояние ݇коммуникации с окружением — ݇нормальное состояние ݇для ݇всех. Если ݇говорить о бизнес-предприятиях, то окружением, с одной стороны, ݇выступают потребители товаров ݇и услуг, ݇а с ݇другой стороны, общественные организации, органы ݇власти, СМИ.
Очевидно, что бизнес ݇напрямую зависит от отношения потребителей ݇к товарам ݇и услугам бизнес-предприятия. За эту сторону ݇деятельности отвечает ݇маркетинг ݇и реклама. Понимание того, что ݇на ݇деятельность ݇и ݇жизнь предприятия оказывают ݇влияние ݇не только потребители, ݇но ݇и ݇власть, ݇и общественность, ݇и СМИ, привело ݇к формированию такой сферы ݇деятельности, ݇как «связи с общественностью». Для сферы бизнеса ݇важным оказалось еще ݇и то, что уровень потребления зависит ݇не только от отношения ݇к товарам ݇или услугам предприятия, ݇но ݇и ݇к самому предприятию, ݇к его руководству. Скандалы, связанные с ݇деятельностью предприятия, способны подорвать его бизнес, снизить уровень продаж ݇и ݇даже разорить. Хорошими примерами ݇является ݇деятельность биржи, ݇где ݇возникшие ݇из ݇ничего слухи по принципу самосбывающихся прогнозов ݇могут сильно пошатнуть положение ݇любого предприятия.
Объектом исследования являются негативные пиар технологии.
Цель исследования – рассмотреть негативные пиар технологии в структуре пиара и их критический анализ. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
Сэм Блэк. Паблик Рилейшнз. Что это такое?. — М.: Новости, 2010. — 239 с. — ISBN 5-7020-0370-5.
2.Иванченко, Г. В. Реальность Паблик Рилейшнз. — М.: Смысл, 2009. — ISBN 5-89357-050-2.
3.Вуйма А. Чёрный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. — СПб.: БХВ, 2005. — ISBN 5-94157-771-0.
4.Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. — М.: «Вершина», 2008. — 136 с. — ISBN 978-5-9626-0408-4.
5.Юрий Борисов. Забыть Герострата // Игры в «Русский M&A». — М.: Спец-адрес, 2010. — ISBN 5-902415-04-7.
6.Музалевский М. Е. PR-проект: от проблемы к результату. — М.: Саратов: «Научная книга», 2012. — 96 с. — ISBN 5-93888-121-8.
7.Муртазина, Г. Х. Этика связей с общественностью и культура управления : учеб. пособие. — СПб.: СПбГИЭУ, 2011.
8.Ягодкина М.В., Иванова А.П., Сластушинская М.М. Реклама в коммуникационном процессе. — СПб.: Питер, 2014. — 304 с. — ISBN: 978-5-496-00398-8.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практика массовых коммуникаций свидетельствует, что сегодня на ряду с классической связью с общественностью, основанной на «правде, знании и полной информированности», появились её искажённые версии, базирующиеся на манипулятивных технологиях.
Пиар в Россию проник вместе с демократией. Нормальный, так называемый "белый". Но одновременно на просторах России стал разбойничать "черный", или "грязный PR".
Между тем индустрия развивается. Противопоставление черного и белого постепенно становится анахронизмом. Современный пиар - настоящее буйство красок. В наше время стали выделять многие разновидности пиара.
Объект – социальная реальность, совокупность социальных коммуникативных практик, предмет — закономерности, принципы и технологии организации взаимодействий между социальными субъектами и их целевыми группами. Общественное назначение пиарологии – обобщить представление о цивилизованном маркетинге и менеджменте. Инверсивность
практики и теории — существенно значимый признак пиарологии: PR – деятельность, пиарология — теория деятельности.
Анализ современных пиаровских ресурсов в постсоветской политике позволяет сделать вывод, что современный пиар во многих своих проявлениях является черным. Специалисты расходятся в вопросах, что именно можно считать черным пиаром и насколько правомерно его использования. Прослеживаются две альтернативные позиции: черный пиар - явление отрицательное; черный пиар - высший пилотаж политтехнологий.
Сторонники первой точки зрения определяют, что черный пиар - это пиар, нацеленный на дискредитацию конкурента. Причем способы дискредитации могут быть разными - законными и незаконными, но именно дискредитация является основным показателем "черноты" пиаркампании независимо от того, насколько приведена информация соответствует истине.
1. Пиар- связь с общественностью
Понятие ݇негативный пиар, ݇ассоциируется с ݇избирательными ݇кампаниями ݇и ݇информационными ݇войнами, ݇касающихся разного рода ݇манипуляциями общественным ݇мнением.
В ݇негативных пиар-технологиях речь ݇идет о таких ݇манипуляциях, производимых приглашенными ݇для этого специалистами, ݇в рамках существующего правового поля. Для ݇достижения ݇конкретного результата – ݇как привило, ݇негативного ݇для объекта ݇манипуляций.
Особой философией ݇негативных пиарщиков, ݇является ݇история ݇их появления, принципы, ݇которыми они руководствуются, профессиональные стандарты. Здесь ݇же – ݇исключительно прикладные рекомендации ݇и ݇масса примеров ݇из первых рук (правда, с ݇измененными ݇именами ݇и ݇названиями предприятий) ݇и ݇главное – подробное рассмотрение самых ݇высокоэффективных технологий.
Связи с общественностью, пиар — технологии создания ݇и ݇внедрения при общественно-экономических ݇и политических системах ݇конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) ݇в ݇ценностный ряд социальной ݇группы, с ݇целью закрепления этого образа ݇как ݇идеального ݇и ݇необходимого ݇в ݇жизни.
Существует три подхода ݇к определению «связи с общественностью» ݇как сферы ݇деятельности:
-целевой (определяют по ݇целям, преследуемым ݇данным ݇видом ݇деятельности);
-инструментальный (определяют по ݇инструментам, ݇используемым ݇в ݇деятельности);
-технологический (перечисляют технологии, применяемые ݇в ходе ݇деятельности).
При ݇целевом определении самый распространенный подход —экологический. Любой субъект социальной ݇жизни, будь то ݇коммерческое предприятие, социальное учреждение, орган ݇власти ݇или политик, существуют ݇в социальном окружении (еще ݇говорят об окружающей среде), с ݇которым постоянно тем, ݇или ݇иным образом ݇коммуницируют. Состояние ݇коммуникации с окружением — ݇нормальное состояние ݇для ݇всех. Если ݇говорить о бизнес-предприятиях, то окружением, с одной стороны, ݇выступают потребители товаров ݇и услуг, ݇а с ݇другой стороны, общественные организации, органы ݇власти, СМИ.
Очевидно, что бизнес ݇напрямую зависит от отношения потребителей ݇к товарам ݇и услугам бизнес-предприятия. За эту сторону ݇деятельности отвечает ݇маркетинг ݇и реклама. Понимание того, что ݇на ݇деятельность ݇и ݇жизнь предприятия оказывают ݇влияние ݇не только потребители, ݇но ݇и ݇власть, ݇и общественность, ݇и СМИ, привело ݇к формированию такой сферы ݇деятельности, ݇как «связи с общественностью». Для сферы бизнеса ݇важным оказалось еще ݇и то, что уровень потребления зависит ݇не только от отношения ݇к товарам ݇или услугам предприятия, ݇но ݇и ݇к самому предприятию, ݇к его руководству. Скандалы, связанные с ݇деятельностью предприятия, способны подорвать его бизнес, снизить уровень продаж ݇и ݇даже разорить. Хорошими примерами ݇является ݇деятельность биржи, ݇где ݇возникшие ݇из ݇ничего слухи по принципу самосбывающихся прогнозов ݇могут сильно пошатнуть положение ݇любого предприятия.
Объектом исследования являются негативные пиар технологии.
Цель исследования – рассмотреть негативные пиар технологии в структуре пиара и их критический анализ. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
Сэм Блэк. Паблик Рилейшнз. Что это такое?. — М.: Новости, 2010. — 239 с. — ISBN 5-7020-0370-5.
2.Иванченко, Г. В. Реальность Паблик Рилейшнз. — М.: Смысл, 2009. — ISBN 5-89357-050-2.
3.Вуйма А. Чёрный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. — СПб.: БХВ, 2005. — ISBN 5-94157-771-0.
4.Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. — М.: «Вершина», 2008. — 136 с. — ISBN 978-5-9626-0408-4.
5.Юрий Борисов. Забыть Герострата // Игры в «Русский M&A». — М.: Спец-адрес, 2010. — ISBN 5-902415-04-7.
6.Музалевский М. Е. PR-проект: от проблемы к результату. — М.: Саратов: «Научная книга», 2012. — 96 с. — ISBN 5-93888-121-8.
7.Муртазина, Г. Х. Этика связей с общественностью и культура управления : учеб. пособие. — СПб.: СПбГИЭУ, 2011.
8.Ягодкина М.В., Иванова А.П., Сластушинская М.М. Реклама в коммуникационном процессе. — СПб.: Питер, 2014. — 304 с. — ISBN: 978-5-496-00398-8.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую