с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Слово реклама происходит от «reclamo» - выкрикивать и «reclamare» требовать, откликаться. Существуют множество определений этого понятия, представим несколько из них.
Реклама – это вид массовой коммуникации, в ходе которого происходит создание и распространение информационных текстов, преследующих цели побуждения к определенному выбору и поступку лиц, к которым и было адресовано послание.
Реклама – это безликая передача информации, которая имеет характер убеждения, об услугах, идеях и продуктах широко известными рекламодателями с помощью различных инструментов и средств.
Реклама – это достаточно тонкий рыночный инструмент, который в условиях высокой конкуренции, когда каждый производитель стремится удовлетворить потребности конечного пользователя, может послужить фактором в этой борьбе за покупателя.
Если же говорить более простым языком, то реклама необходима для оповещения всевозможными способами о новых услугах и товарах вероятного потребителя. Это определение соответствует основной цели, которую преследуют реклама и рекламодатель.
Основной задачей рекламы является побуждение целевой аудитории к действию: осуществлению покупки, выбору услуги или товара; а также формированию определенных выводов об рекламируемом объекте.
Реклама подразделяется на множество видов:
в зависимости от способа воздействия на покупателя на:
- рациональную (обращается к разуму потенциального покупателя, приводя аргументы и факты о товаре и услуге);
- эмоциональную (вызывает воспоминания, воздействуя через ассоциации на покупателя).
По способу выражения на:
- жесткую (имеет цель стимулирования сбыта);
- мягкую (имеет цель информирование о товаре и создание благоприятной атмосферы вокруг него).
с точки зрения основных целей и задач на:
- «имидж-рекламу» (создание благоприятного образа);
- стимулирующую (стимулирование покупателей к потреблению и приобретению);
- рекламу стабильности (информирование о стабильности в результатах фирмы);
- внутрифирменную (внушение веры сотрудникам о собственном предприятии);
- рекламу в целях расширения сбыта (главная сфера рекламной деятельности);
- увещевательную (агрессивный вид рекламы, задачей которого является убеждение покупателя о приобретении именного этой услуги или товара);
- сравнительную (сравнение с конкурентами);
- напоминающую (напоминание о существовании определенных услуг и товаров);
- подкрепляющую (поддержка и убеждение в правильности сделанного выбора);
- информирующую (предоставление информации о товаре, услуге фирме и т.д.).
Интернет-реклама
Интернет-реклама – это особый вид рекламы, использующая различные интернет-средства. С интернет-рекламой тесно связано понятие рекламного места. Рекламное – место, которое выделено для размещения рекламных материалов.
Интернет-реклама имеет ряд преимуществ, такие как: доступность, интерактивность, таргетированность. Она также имеет все необходимые инструменты для анализа своей эффективности.
Существуют различные виды рекламы в Интернете, которыми могут воспользоваться как крупные компании, так и небольшие фирмы:
- Контекстная реклама – это текст, который содержит гиперссылку, или рекламное объявление.
- Баннер это своеобразная кнопка, которая выполняет две функции: несет рекламную информацию, является гиперссылкой, которая переводит пользователя на нужный ресурс.
- Реклама в поисковых системах – это один из видов контекстной рекламы, который применяется в поисковых системах. Выбор рекламных сообщений, которые будут продемонстрированы, определяется в зависимости от поискового запроса пользователя. Самые популярные площадки для размещения контекстной рекламы – Google AdWords и Яндекс.Директ.
- Медийная реклама – текстово-графические рекламные материалы на сайтах. По многим признакам похожа на рекламу в печатных изданиях. Как правило имеет форму баннерной рекламы в виде:
1. Растяжки – рекламные блоки, находящиеся над главной информацией на странице.
2. Ричмедиа - размещаемается поверх контента страницы на прозрачном слое и требует от пользователя осмысленных действий для того, чтобы закрыть рекламное сообщение.
3. Поп-андер – рекламный модуль, при нажатии на который, открывается в новом браузерном окне страница с рекламой (Вид баннерной рекламы Поп-ап в России не прижился).
4. Баннеры-имитации – это рекламные сообщения, которые всплывают внизу страницы, чем-то напоминающие сообщения из соцсетей.
- Видеореклама. В зависимости от места размещения в видео различают:
1. Прероллы – рекламные видеоролики, расположенные в начале видео.
2. Мид-роллы – рекламные видеоролики, расположенные в середине видео.
3. Пост-роллы – рекламные видеоролики, расположенные в конце видео
4. Оверлей – видеореклама, которая размещается в отдельном слое онлайнового видеоплеера поверх ролика. Если пользователь не кликает по ней, через некоторое время исчезает.
Главное достоинство медиареклам – большая четкость таргетирования и ориентирование на определенных пользователей.
- Тизерная реклама – это небольшая картинка с небольшим текстом, который содержит в себе информацию о продукции или услугах. Основная задача тизерного рекламного сообщения – заострить на себе внимание пользователя, обернуть его любопытство себе в плюс.
- Реклама в тематических блогах – реклама отличающаяся адресным характером, иногда маскирующаяся под отзыв.
- Реклама на тематических сайтах – рекламные продукты близкие по тематике к наполнению сайтов-рекламных площадок. Громадным преимуществом является широкий охват пользователей.
Понятие и виды рекламы
Интернет-реклама
Нестандартная реклама в Интернете. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Слово реклама происходит от «reclamo» - выкрикивать и «reclamare» требовать, откликаться. Существуют множество определений этого понятия, представим несколько из них.
Реклама – это вид массовой коммуникации, в ходе которого происходит создание и распространение информационных текстов, преследующих цели побуждения к определенному выбору и поступку лиц, к которым и было адресовано послание.
Реклама – это безликая передача информации, которая имеет характер убеждения, об услугах, идеях и продуктах широко известными рекламодателями с помощью различных инструментов и средств.
Реклама – это достаточно тонкий рыночный инструмент, который в условиях высокой конкуренции, когда каждый производитель стремится удовлетворить потребности конечного пользователя, может послужить фактором в этой борьбе за покупателя.
Если же говорить более простым языком, то реклама необходима для оповещения всевозможными способами о новых услугах и товарах вероятного потребителя. Это определение соответствует основной цели, которую преследуют реклама и рекламодатель.
Основной задачей рекламы является побуждение целевой аудитории к действию: осуществлению покупки, выбору услуги или товара; а также формированию определенных выводов об рекламируемом объекте.
Реклама подразделяется на множество видов:
в зависимости от способа воздействия на покупателя на:
- рациональную (обращается к разуму потенциального покупателя, приводя аргументы и факты о товаре и услуге);
- эмоциональную (вызывает воспоминания, воздействуя через ассоциации на покупателя).
По способу выражения на:
- жесткую (имеет цель стимулирования сбыта);
- мягкую (имеет цель информирование о товаре и создание благоприятной атмосферы вокруг него).
с точки зрения основных целей и задач на:
- «имидж-рекламу» (создание благоприятного образа);
- стимулирующую (стимулирование покупателей к потреблению и приобретению);
- рекламу стабильности (информирование о стабильности в результатах фирмы);
- внутрифирменную (внушение веры сотрудникам о собственном предприятии);
- рекламу в целях расширения сбыта (главная сфера рекламной деятельности);
- увещевательную (агрессивный вид рекламы, задачей которого является убеждение покупателя о приобретении именного этой услуги или товара);
- сравнительную (сравнение с конкурентами);
- напоминающую (напоминание о существовании определенных услуг и товаров);
- подкрепляющую (поддержка и убеждение в правильности сделанного выбора);
- информирующую (предоставление информации о товаре, услуге фирме и т.д.).
Интернет-реклама
Интернет-реклама – это особый вид рекламы, использующая различные интернет-средства. С интернет-рекламой тесно связано понятие рекламного места. Рекламное – место, которое выделено для размещения рекламных материалов.
Интернет-реклама имеет ряд преимуществ, такие как: доступность, интерактивность, таргетированность. Она также имеет все необходимые инструменты для анализа своей эффективности.
Существуют различные виды рекламы в Интернете, которыми могут воспользоваться как крупные компании, так и небольшие фирмы:
- Контекстная реклама – это текст, который содержит гиперссылку, или рекламное объявление.
- Баннер это своеобразная кнопка, которая выполняет две функции: несет рекламную информацию, является гиперссылкой, которая переводит пользователя на нужный ресурс.
- Реклама в поисковых системах – это один из видов контекстной рекламы, который применяется в поисковых системах. Выбор рекламных сообщений, которые будут продемонстрированы, определяется в зависимости от поискового запроса пользователя. Самые популярные площадки для размещения контекстной рекламы – Google AdWords и Яндекс.Директ.
- Медийная реклама – текстово-графические рекламные материалы на сайтах. По многим признакам похожа на рекламу в печатных изданиях. Как правило имеет форму баннерной рекламы в виде:
1. Растяжки – рекламные блоки, находящиеся над главной информацией на странице.
2. Ричмедиа - размещаемается поверх контента страницы на прозрачном слое и требует от пользователя осмысленных действий для того, чтобы закрыть рекламное сообщение.
3. Поп-андер – рекламный модуль, при нажатии на который, открывается в новом браузерном окне страница с рекламой (Вид баннерной рекламы Поп-ап в России не прижился).
4. Баннеры-имитации – это рекламные сообщения, которые всплывают внизу страницы, чем-то напоминающие сообщения из соцсетей.
- Видеореклама. В зависимости от места размещения в видео различают:
1. Прероллы – рекламные видеоролики, расположенные в начале видео.
2. Мид-роллы – рекламные видеоролики, расположенные в середине видео.
3. Пост-роллы – рекламные видеоролики, расположенные в конце видео
4. Оверлей – видеореклама, которая размещается в отдельном слое онлайнового видеоплеера поверх ролика. Если пользователь не кликает по ней, через некоторое время исчезает.
Главное достоинство медиареклам – большая четкость таргетирования и ориентирование на определенных пользователей.
- Тизерная реклама – это небольшая картинка с небольшим текстом, который содержит в себе информацию о продукции или услугах. Основная задача тизерного рекламного сообщения – заострить на себе внимание пользователя, обернуть его любопытство себе в плюс.
- Реклама в тематических блогах – реклама отличающаяся адресным характером, иногда маскирующаяся под отзыв.
- Реклама на тематических сайтах – рекламные продукты близкие по тематике к наполнению сайтов-рекламных площадок. Громадным преимуществом является широкий охват пользователей.
Понятие и виды рекламы
Интернет-реклама
Нестандартная реклама в Интернете. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую