Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Понятие и виды рекламы

  • 9 страниц
  • 2017 год
  • 31 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Слово реклама происходит от «reclamo» - выкрикивать и «reclamare» требовать, откликаться. Существуют множество определений этого понятия, представим несколько из них.
Реклама – это вид массовой коммуникации, в ходе которого происходит создание и распространение информационных текстов, преследующих цели побуждения к определенному выбору и поступку лиц, к которым и было адресовано послание.
Реклама – это безликая передача информации, которая имеет характер убеждения, об услугах, идеях и продуктах широко известными рекламодателями с помощью различных инструментов и средств.
Реклама – это достаточно тонкий рыночный инструмент, который в условиях высокой конкуренции, когда каждый производитель стремится удовлетворить потребности конечного пользователя, может послужить фактором в этой борьбе за покупателя.
Если же говорить более простым языком, то реклама необходима для оповещения всевозможными способами о новых услугах и товарах вероятного потребителя. Это определение соответствует основной цели, которую преследуют реклама и рекламодатель.
Основной задачей рекламы является побуждение целевой аудитории к действию: осуществлению покупки, выбору услуги или товара; а также формированию определенных выводов об рекламируемом объекте.
Реклама подразделяется на множество видов:
в зависимости от способа воздействия на покупателя на:
- рациональную (обращается к разуму потенциального покупателя, приводя аргументы и факты о товаре и услуге);
- эмоциональную (вызывает воспоминания, воздействуя через ассоциации на покупателя).
По способу выражения на:
- жесткую (имеет цель стимулирования сбыта);
- мягкую (имеет цель информирование о товаре и создание благоприятной атмосферы вокруг него).
с точки зрения основных целей и задач на:
- «имидж-рекламу» (создание благоприятного образа);
- стимулирующую (стимулирование покупателей к потреблению и приобретению);
- рекламу стабильности (информирование о стабильности в результатах фирмы);
- внутрифирменную (внушение веры сотрудникам о собственном предприятии);
- рекламу в целях расширения сбыта (главная сфера рекламной деятельности);
- увещевательную (агрессивный вид рекламы, задачей которого является убеждение покупателя о приобретении именного этой услуги или товара);
- сравнительную (сравнение с конкурентами);
- напоминающую (напоминание о существовании определенных услуг и товаров);
- подкрепляющую (поддержка и убеждение в правильности сделанного выбора);
- информирующую (предоставление информации о товаре, услуге фирме и т.д.).

Интернет-реклама

Интернет-реклама – это особый вид рекламы, использующая различные интернет-средства. С интернет-рекламой тесно связано понятие рекламного места. Рекламное – место, которое выделено для размещения рекламных материалов.
Интернет-реклама имеет ряд преимуществ, такие как: доступность, интерактивность, таргетированность. Она также имеет все необходимые инструменты для анализа своей эффективности.
Существуют различные виды рекламы в Интернете, которыми могут воспользоваться как крупные компании, так и небольшие фирмы:
- Контекстная реклама – это текст, который содержит гиперссылку, или рекламное объявление.
- Баннер это своеобразная кнопка, которая выполняет две функции: несет рекламную информацию, является гиперссылкой, которая переводит пользователя на нужный ресурс.
- Реклама в поисковых системах – это один из видов контекстной рекламы, который применяется в поисковых системах. Выбор рекламных сообщений, которые будут продемонстрированы, определяется в зависимости от поискового запроса пользователя. Самые популярные площадки для размещения контекстной рекламы – Google AdWords и Яндекс.Директ.
- Медийная реклама – текстово-графические рекламные материалы на сайтах. По многим признакам похожа на рекламу в печатных изданиях. Как правило имеет форму баннерной рекламы в виде:
1. Растяжки – рекламные блоки, находящиеся над главной информацией на странице.
2. Ричмедиа - размещаемается поверх контента страницы на прозрачном слое и требует от пользователя осмысленных действий для того, чтобы закрыть рекламное сообщение.
3. Поп-андер – рекламный модуль, при нажатии на который, открывается в новом браузерном окне страница с рекламой (Вид баннерной рекламы Поп-ап в России не прижился).
4. Баннеры-имитации – это рекламные сообщения, которые всплывают внизу страницы, чем-то напоминающие сообщения из соцсетей.
- Видеореклама. В зависимости от места размещения в видео различают:
1. Прероллы – рекламные видеоролики, расположенные в начале видео.
2. Мид-роллы – рекламные видеоролики, расположенные в середине видео.
3. Пост-роллы – рекламные видеоролики, расположенные в конце видео
4. Оверлей – видеореклама, которая размещается в отдельном слое онлайнового видеоплеера поверх ролика. Если пользователь не кликает по ней, через некоторое время исчезает.
Главное достоинство медиареклам – большая четкость таргетирования и ориентирование на определенных пользователей.
- Тизерная реклама – это небольшая картинка с небольшим текстом, который содержит в себе информацию о продукции или услугах. Основная задача тизерного рекламного сообщения – заострить на себе внимание пользователя, обернуть его любопытство себе в плюс.
- Реклама в тематических блогах – реклама отличающаяся адресным характером, иногда маскирующаяся под отзыв.
- Реклама на тематических сайтах – рекламные продукты близкие по тематике к наполнению сайтов-рекламных площадок. Громадным преимуществом является широкий охват пользователей.

Понятие и виды рекламы
Интернет-реклама
Нестандартная реклама в Интернете. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Слово реклама происходит от «reclamo» - выкрикивать и «reclamare» требовать, откликаться. Существуют множество определений этого понятия, представим несколько из них.
Реклама – это вид массовой коммуникации, в ходе которого происходит создание и распространение информационных текстов, преследующих цели побуждения к определенному выбору и поступку лиц, к которым и было адресовано послание.
Реклама – это безликая передача информации, которая имеет характер убеждения, об услугах, идеях и продуктах широко известными рекламодателями с помощью различных инструментов и средств.
Реклама – это достаточно тонкий рыночный инструмент, который в условиях высокой конкуренции, когда каждый производитель стремится удовлетворить потребности конечного пользователя, может послужить фактором в этой борьбе за покупателя.
Если же говорить более простым языком, то реклама необходима для оповещения всевозможными способами о новых услугах и товарах вероятного потребителя. Это определение соответствует основной цели, которую преследуют реклама и рекламодатель.
Основной задачей рекламы является побуждение целевой аудитории к действию: осуществлению покупки, выбору услуги или товара; а также формированию определенных выводов об рекламируемом объекте.
Реклама подразделяется на множество видов:
в зависимости от способа воздействия на покупателя на:
- рациональную (обращается к разуму потенциального покупателя, приводя аргументы и факты о товаре и услуге);
- эмоциональную (вызывает воспоминания, воздействуя через ассоциации на покупателя).
По способу выражения на:
- жесткую (имеет цель стимулирования сбыта);
- мягкую (имеет цель информирование о товаре и создание благоприятной атмосферы вокруг него).
с точки зрения основных целей и задач на:
- «имидж-рекламу» (создание благоприятного образа);
- стимулирующую (стимулирование покупателей к потреблению и приобретению);
- рекламу стабильности (информирование о стабильности в результатах фирмы);
- внутрифирменную (внушение веры сотрудникам о собственном предприятии);
- рекламу в целях расширения сбыта (главная сфера рекламной деятельности);
- увещевательную (агрессивный вид рекламы, задачей которого является убеждение покупателя о приобретении именного этой услуги или товара);
- сравнительную (сравнение с конкурентами);
- напоминающую (напоминание о существовании определенных услуг и товаров);
- подкрепляющую (поддержка и убеждение в правильности сделанного выбора);
- информирующую (предоставление информации о товаре, услуге фирме и т.д.).

Интернет-реклама

Интернет-реклама – это особый вид рекламы, использующая различные интернет-средства. С интернет-рекламой тесно связано понятие рекламного места. Рекламное – место, которое выделено для размещения рекламных материалов.
Интернет-реклама имеет ряд преимуществ, такие как: доступность, интерактивность, таргетированность. Она также имеет все необходимые инструменты для анализа своей эффективности.
Существуют различные виды рекламы в Интернете, которыми могут воспользоваться как крупные компании, так и небольшие фирмы:
- Контекстная реклама – это текст, который содержит гиперссылку, или рекламное объявление.
- Баннер это своеобразная кнопка, которая выполняет две функции: несет рекламную информацию, является гиперссылкой, которая переводит пользователя на нужный ресурс.
- Реклама в поисковых системах – это один из видов контекстной рекламы, который применяется в поисковых системах. Выбор рекламных сообщений, которые будут продемонстрированы, определяется в зависимости от поискового запроса пользователя. Самые популярные площадки для размещения контекстной рекламы – Google AdWords и Яндекс.Директ.
- Медийная реклама – текстово-графические рекламные материалы на сайтах. По многим признакам похожа на рекламу в печатных изданиях. Как правило имеет форму баннерной рекламы в виде:
1. Растяжки – рекламные блоки, находящиеся над главной информацией на странице.
2. Ричмедиа - размещаемается поверх контента страницы на прозрачном слое и требует от пользователя осмысленных действий для того, чтобы закрыть рекламное сообщение.
3. Поп-андер – рекламный модуль, при нажатии на который, открывается в новом браузерном окне страница с рекламой (Вид баннерной рекламы Поп-ап в России не прижился).
4. Баннеры-имитации – это рекламные сообщения, которые всплывают внизу страницы, чем-то напоминающие сообщения из соцсетей.
- Видеореклама. В зависимости от места размещения в видео различают:
1. Прероллы – рекламные видеоролики, расположенные в начале видео.
2. Мид-роллы – рекламные видеоролики, расположенные в середине видео.
3. Пост-роллы – рекламные видеоролики, расположенные в конце видео
4. Оверлей – видеореклама, которая размещается в отдельном слое онлайнового видеоплеера поверх ролика. Если пользователь не кликает по ней, через некоторое время исчезает.
Главное достоинство медиареклам – большая четкость таргетирования и ориентирование на определенных пользователей.
- Тизерная реклама – это небольшая картинка с небольшим текстом, который содержит в себе информацию о продукции или услугах. Основная задача тизерного рекламного сообщения – заострить на себе внимание пользователя, обернуть его любопытство себе в плюс.
- Реклама в тематических блогах – реклама отличающаяся адресным характером, иногда маскирующаяся под отзыв.
- Реклама на тематических сайтах – рекламные продукты близкие по тематике к наполнению сайтов-рекламных площадок. Громадным преимуществом является широкий охват пользователей.

Понятие и виды рекламы
Интернет-реклама
Нестандартная реклама в Интернете. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Купить эту работу

Понятие и виды рекламы

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе ViktorPetrovich 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе ViktorPetrovich 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе ViktorPetrovich 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе ViktorPetrovich 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽