с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание. С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Печально, но факт: известно, что рекламные материалы, берущие призы на рекламных фестивалях и конкурсах, не обязательно хорошо работают, то есть не обязательно оказываются хорошей рекламой. В большинстве случаев та целевая аудитория, которой адресуется реклама, отличается по своим не только социально-демографическим, но и интеллектуально-вкусовым характеристикам от тех, кто эту рекламу делает. В результате бывает, что от новосозданной рекламы в восторге все агентство, да и представители заказчика, но как только ее пускают в эфир (тираж), выясняется, что почему-то она не срабатывает.
Современное общество невозможно представить без рекламы. Мы живём в мире, где непрерывно совершаются сделки, где люди постоянно что-то продают и покупают. Конкуренция на рынке предложений колоссальная, и производители рискуют остаться без прибыли, отказываясь от рекламы. Благодаря рекламе обширный диапазон потребителей осведомлён о предлагаемом товаре или услуге.
В современном мире индивид с рекламой сталкивается ежедневно: на радио, на телевидении, в газетах, в журналах, в Интернете. Она неоднократно вторгается в жизнь человека и становится неотъемлемой её частью.
Реклама – это процесс информирования населения о товаре, ознакомления с ним, убеждения в необходимости его покупки [1, с.14].
Во-первых, необходимо выделить основные функции рекламы:
1.Информационная – информирует потребителя о товаре и бренде. Эта функция предоставляет сведения о производителе и основных характеристиках товара, таких как потребительная стоимость, качество, конкурентоспособность, ассортимент и цена.
2.Стимулирующая – побуждает к совершению действий. Формирует желание потребителя овладеть конкретным товаром или услугой.
3. Психологическая – убеждает людей принимать решения. Эта функция способствует осознанию потребности потребителем, нужду в чём-либо, и необходимости её удовлетворить.
Во-вторых, следует выделить следующие роли рекламы в современном обществе:
- Экономическая. Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она обеспечивает налаживание и поддержание экономических связей между субъектами хозяйствования, между производителями и потребителями товаров [2, с.124]. Она способствует обострению конкуренции между производителями, расширению рынка, увеличению числа рабочих мест, ускорению средств обращения.
- Политическая. Благодаря рекламе политические партии, а также конкретные политические деятели достигают поставленных целей. Она способствует поддержанию статуса демократического государства .
- Социальная. Данная роль рекламы отражает стремление к достижению общественно-полезных целей. Реклама оказывает большое влияние на потенциального потребителя, способствует формированию его желаний и предпочтений. В современном мире социальная реклама всё чаще используется для решения острых социальных проблем, таких как наркомания, алкоголизм, киберзависимость, отсутствие толерантности, коррупция.
- Идеологическая. Заключается в оказании большого влияния на становление и формирование мировоззрения индивида. Реклама нередко является причиной формирования взглядов, ценностей, мыслей и отношений людей на определённый факт.
- Эстетическая. Об эстетической роли рекламы свидетельствует тот факт, что лучшие образцы рекламных обращений со времен древности до наших дней можно по праву считать произведениями прикладного искусства [2, с.126]. Каждая реклама воздействует на культуру человека, повышает чувствительность к прекрасному.
Цель данной работы рассмотреть роль исследования в рекламе, а так же жизненный цикл компании и на примере ознакомиться с приемами рекламных исследований. Цель данной работы рассмотреть роль исследования в рекламе, а так же жизненный цикл компании и на примере ознакомиться с приемами рекламных исследований. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. – М.: Эксмо, 2014- 312c.
2. Горностаева, А. Н. Ценообразование в маркетинге: Практические аспекты: учеб.пособие/ А. Н. Горностаева, О. В. Нифаева. – Брянск: БГТУ, 2014. – 324 с.
3. Ерохин, Д. В. Маркетинг в деятельности российских предприятий [Текст] + [Электронный ресурс]: практикум/ Д. В. Ерохин, А. Н. Горностаева, Н. О. Радькова. – Брянск: БГТУ, 2013. – 230 с.
4. Ерохин, Д. В. Маркетинг: Практические навыки управления рынком [Текст] + [Электронный ресурс]: учеб.пособие/ Д. В. Ерохин, А. Н. Горностаева, О. В. Нифаева. – Брянск: БГТУ, 2013. – 308 с.
5. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. – 576 с.
6. Прахалад К., Кришнан М. Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем. – М.: «Сколково», 2015
7. Скляр, Е. Н. Управление маркетингом: Практикум [Текст] + [Электронный ресурс]/ Е. Н. Скляр. – Брянск: БГТУ, 2013. – 220 с.
8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012.- 716 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание. С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Печально, но факт: известно, что рекламные материалы, берущие призы на рекламных фестивалях и конкурсах, не обязательно хорошо работают, то есть не обязательно оказываются хорошей рекламой. В большинстве случаев та целевая аудитория, которой адресуется реклама, отличается по своим не только социально-демографическим, но и интеллектуально-вкусовым характеристикам от тех, кто эту рекламу делает. В результате бывает, что от новосозданной рекламы в восторге все агентство, да и представители заказчика, но как только ее пускают в эфир (тираж), выясняется, что почему-то она не срабатывает.
Современное общество невозможно представить без рекламы. Мы живём в мире, где непрерывно совершаются сделки, где люди постоянно что-то продают и покупают. Конкуренция на рынке предложений колоссальная, и производители рискуют остаться без прибыли, отказываясь от рекламы. Благодаря рекламе обширный диапазон потребителей осведомлён о предлагаемом товаре или услуге.
В современном мире индивид с рекламой сталкивается ежедневно: на радио, на телевидении, в газетах, в журналах, в Интернете. Она неоднократно вторгается в жизнь человека и становится неотъемлемой её частью.
Реклама – это процесс информирования населения о товаре, ознакомления с ним, убеждения в необходимости его покупки [1, с.14].
Во-первых, необходимо выделить основные функции рекламы:
1.Информационная – информирует потребителя о товаре и бренде. Эта функция предоставляет сведения о производителе и основных характеристиках товара, таких как потребительная стоимость, качество, конкурентоспособность, ассортимент и цена.
2.Стимулирующая – побуждает к совершению действий. Формирует желание потребителя овладеть конкретным товаром или услугой.
3. Психологическая – убеждает людей принимать решения. Эта функция способствует осознанию потребности потребителем, нужду в чём-либо, и необходимости её удовлетворить.
Во-вторых, следует выделить следующие роли рекламы в современном обществе:
- Экономическая. Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она обеспечивает налаживание и поддержание экономических связей между субъектами хозяйствования, между производителями и потребителями товаров [2, с.124]. Она способствует обострению конкуренции между производителями, расширению рынка, увеличению числа рабочих мест, ускорению средств обращения.
- Политическая. Благодаря рекламе политические партии, а также конкретные политические деятели достигают поставленных целей. Она способствует поддержанию статуса демократического государства .
- Социальная. Данная роль рекламы отражает стремление к достижению общественно-полезных целей. Реклама оказывает большое влияние на потенциального потребителя, способствует формированию его желаний и предпочтений. В современном мире социальная реклама всё чаще используется для решения острых социальных проблем, таких как наркомания, алкоголизм, киберзависимость, отсутствие толерантности, коррупция.
- Идеологическая. Заключается в оказании большого влияния на становление и формирование мировоззрения индивида. Реклама нередко является причиной формирования взглядов, ценностей, мыслей и отношений людей на определённый факт.
- Эстетическая. Об эстетической роли рекламы свидетельствует тот факт, что лучшие образцы рекламных обращений со времен древности до наших дней можно по праву считать произведениями прикладного искусства [2, с.126]. Каждая реклама воздействует на культуру человека, повышает чувствительность к прекрасному.
Цель данной работы рассмотреть роль исследования в рекламе, а так же жизненный цикл компании и на примере ознакомиться с приемами рекламных исследований. Цель данной работы рассмотреть роль исследования в рекламе, а так же жизненный цикл компании и на примере ознакомиться с приемами рекламных исследований. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. – М.: Эксмо, 2014- 312c.
2. Горностаева, А. Н. Ценообразование в маркетинге: Практические аспекты: учеб.пособие/ А. Н. Горностаева, О. В. Нифаева. – Брянск: БГТУ, 2014. – 324 с.
3. Ерохин, Д. В. Маркетинг в деятельности российских предприятий [Текст] + [Электронный ресурс]: практикум/ Д. В. Ерохин, А. Н. Горностаева, Н. О. Радькова. – Брянск: БГТУ, 2013. – 230 с.
4. Ерохин, Д. В. Маркетинг: Практические навыки управления рынком [Текст] + [Электронный ресурс]: учеб.пособие/ Д. В. Ерохин, А. Н. Горностаева, О. В. Нифаева. – Брянск: БГТУ, 2013. – 308 с.
5. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. – 576 с.
6. Прахалад К., Кришнан М. Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем. – М.: «Сколково», 2015
7. Скляр, Е. Н. Управление маркетингом: Практикум [Текст] + [Электронный ресурс]/ Е. Н. Скляр. – Брянск: БГТУ, 2013. – 220 с.
8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012.- 716 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую