с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Около 100 лет назад в западной Европе и США реклама стремительно развивалась, а в СССР она только зарождалась. Острой необходимости в СССР в рекламе не было, так как в стране имела место монополия государственных предприятий на производство товаров, которая не предполагала конкурентной борьбы. Советская реклама значительно отличалась от западной, так основной ее задачей являлась агитация и пропаганда. Цель рекламы заключалась в том, что бы убедить всех в том, что советские товары – самые лучшие. А других товаров нет именно поэтому – зачем еще что-то, когда есть самое лучшее?
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СОВЕТСКОЙ РЕКЛАМЫ 5
2. РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО АГИТАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 14
Цель данного исследования – дать характеристику советской рекламе, а так же ее месту в системе агитации и пропаганде.
Объектом исследования является реклама в СССР.
Предмет исследования - анализ основных особенностей рекламы, агитации и пропаганды в СССР.
1. Архангельская И. Реклама в старые добрые времена. Конец XIX начало XX века. - Издательство: Октопус, 2009 – с. 208
2. Грицук А. История отечественной рекламы. Советский период. Учебное пособие для очно-заочного и заочного обучения. - М.: МГУ печати, 2004
3. Гуревич П.С. Пропаганда в идеологической борьбе. - М.: Высшая школа, 1987
4. Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. М.: Никколо Медиа, 2002. С. 40.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Около 100 лет назад в западной Европе и США реклама стремительно развивалась, а в СССР она только зарождалась. Острой необходимости в СССР в рекламе не было, так как в стране имела место монополия государственных предприятий на производство товаров, которая не предполагала конкурентной борьбы. Советская реклама значительно отличалась от западной, так основной ее задачей являлась агитация и пропаганда. Цель рекламы заключалась в том, что бы убедить всех в том, что советские товары – самые лучшие. А других товаров нет именно поэтому – зачем еще что-то, когда есть самое лучшее?
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СОВЕТСКОЙ РЕКЛАМЫ 5
2. РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО АГИТАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 14
Цель данного исследования – дать характеристику советской рекламе, а так же ее месту в системе агитации и пропаганде.
Объектом исследования является реклама в СССР.
Предмет исследования - анализ основных особенностей рекламы, агитации и пропаганды в СССР.
1. Архангельская И. Реклама в старые добрые времена. Конец XIX начало XX века. - Издательство: Октопус, 2009 – с. 208
2. Грицук А. История отечественной рекламы. Советский период. Учебное пособие для очно-заочного и заочного обучения. - М.: МГУ печати, 2004
3. Гуревич П.С. Пропаганда в идеологической борьбе. - М.: Высшая школа, 1987
4. Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. М.: Никколо Медиа, 2002. С. 40.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую