Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа Основы теории коммуникации НГУЭУ

  • 9 страниц
  • 2019 год
  • 22 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user1601

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вариант 4.
Ситуационное задание №1.
Изложите основные подходы к пониманию категорий «информация» и «информационный обмен», «первичная и вторичная информация».
Ситуационное задание (практический вопрос) №2.
Западные бизнесмены стараются вести свои переговоры в конфиденциальной атмосфере, с глазу на глаз. В арабской культуре в помещении присутствуют другие люди, и на вашу просьбу поговорить в иной обстановке араб лишь приблизит к вам свою голову (Г. Почепцов). Прокомментируйте эту ситуацию, применяя знания, полученные при изучении невербальной и межкультурной коммуникации.
Тестовое задание
1. Определение коммуникации как «средства передачи информации, материальных и идеальных объектов из одного места в другое» отражает (обведите кружком номер правильного ответа):
а) универсальное значение термина
б) техническое значение термина
в) биологическое значение термина
г) социальное значение термина
2. Античная мысль внесла следующий вклад в становление теории коммуникации (обведите кружком номер правильного ответа):
а) разработала семиотику как направление в изучении коммуникации
б) положила начало риторике как искусству речи
в) разработала категориальный аппарат, принципиально важный для построения теории коммуникации
г) разработала основы герменевтики
3. Согласно модели информирования общественности как PR- коммуникации ее целью является (обведите кружком номер правильного ответа):
а) убеждение любой ценой
б) манипулирование общественным мнением
в) распространение информации
г) формирование взаимопонимания участников взаимодействия
4. Если в речевой коммуникации у коммуникантов возникают трудности восприятия информации из-за сложной, непонятной или неправильной логики рассуждений одного из них, то речь идет о (обведите кружком номер правильного ответа):
а) фонетических коммуникативных барьерах
б) семантических коммуникативных барьерах
в) логических коммуникативных барьерах
г) стилистических коммуникативных барьерах
5. Для какого периода характерно признание теорией массовой коммуникации сложности и многоступенчатости взаимодействия СМК и аудитории? (обведите кружком номер правильного ответа)
а) начало XX в. – 30-е гг. XXв.
б) середина XX в.
в) конец XX – началоXXI вв.
6. Примером иконического знака является (обведите кружком номер правильного ответа):
а) указание стрелкой на выход из помещения
б) фотография
в) аллегория в виде изображения медведя
7. Определенный уровень индивидуальных коммуникативных способностей человека, сформировавшихся в условиях непосредственного человеческого взаимодействия, называется (обведите кружком номер правильного ответа):
а) корпоративная культура
б) коммуникативная компетентность
в) интеллектуальный потенциал
г) общительность
8. Согласно мнению Ю.Н. Караулова, совокупность способностей и характеристик человека, обусловливающих создание и восприятие им речевых произведений (текстов) характеризует понятие (обведите кружком номер правильного ответа):
а) коммуникативная личность
б) языковая личность
в) маргинальная личность
г) пассионарная личность
9. Впишите в определение пропущенное слово
«Сведения, передаваемые людьми друг другу устным, письменным или другим способом – это информация»
Установить соответствие:
Названия конкретно-научных подходов современной теории коммуникации:
1) технократический
2) интеракционный
Содержание подходов:
а) коммуникация рассматривается с точки зрения производства, передачи и обработки информации, а также используемых при этом технических средств
б) Коммуникация рассматривается как взаимодействие.
Ответы: 1) а, 2) б.
10. Раздел семиотики, изучающий значение единиц языка (слов, словосочетаний), имеющий объектом анализа знак, фрагмент текста, называется (обведите кружком номер правильного ответа):
а) семантика
б) синтактика
в) прагматика
г) нет верного ответа.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Вариант 4.
Ситуационное задание №1.
Изложите основные подходы к пониманию категорий «информация» и «информационный обмен», «первичная и вторичная информация».
Ситуационное задание (практический вопрос) №2.
Западные бизнесмены стараются вести свои переговоры в конфиденциальной атмосфере, с глазу на глаз. В арабской культуре в помещении присутствуют другие люди, и на вашу просьбу поговорить в иной обстановке араб лишь приблизит к вам свою голову (Г. Почепцов). Прокомментируйте эту ситуацию, применяя знания, полученные при изучении невербальной и межкультурной коммуникации.
Тестовое задание
1. Определение коммуникации как «средства передачи информации, материальных и идеальных объектов из одного места в другое» отражает (обведите кружком номер правильного ответа):
а) универсальное значение термина
б) техническое значение термина
в) биологическое значение термина
г) социальное значение термина
2. Античная мысль внесла следующий вклад в становление теории коммуникации (обведите кружком номер правильного ответа):
а) разработала семиотику как направление в изучении коммуникации
б) положила начало риторике как искусству речи
в) разработала категориальный аппарат, принципиально важный для построения теории коммуникации
г) разработала основы герменевтики
3. Согласно модели информирования общественности как PR- коммуникации ее целью является (обведите кружком номер правильного ответа):
а) убеждение любой ценой
б) манипулирование общественным мнением
в) распространение информации
г) формирование взаимопонимания участников взаимодействия
4. Если в речевой коммуникации у коммуникантов возникают трудности восприятия информации из-за сложной, непонятной или неправильной логики рассуждений одного из них, то речь идет о (обведите кружком номер правильного ответа):
а) фонетических коммуникативных барьерах
б) семантических коммуникативных барьерах
в) логических коммуникативных барьерах
г) стилистических коммуникативных барьерах
5. Для какого периода характерно признание теорией массовой коммуникации сложности и многоступенчатости взаимодействия СМК и аудитории? (обведите кружком номер правильного ответа)
а) начало XX в. – 30-е гг. XXв.
б) середина XX в.
в) конец XX – началоXXI вв.
6. Примером иконического знака является (обведите кружком номер правильного ответа):
а) указание стрелкой на выход из помещения
б) фотография
в) аллегория в виде изображения медведя
7. Определенный уровень индивидуальных коммуникативных способностей человека, сформировавшихся в условиях непосредственного человеческого взаимодействия, называется (обведите кружком номер правильного ответа):
а) корпоративная культура
б) коммуникативная компетентность
в) интеллектуальный потенциал
г) общительность
8. Согласно мнению Ю.Н. Караулова, совокупность способностей и характеристик человека, обусловливающих создание и восприятие им речевых произведений (текстов) характеризует понятие (обведите кружком номер правильного ответа):
а) коммуникативная личность
б) языковая личность
в) маргинальная личность
г) пассионарная личность
9. Впишите в определение пропущенное слово
«Сведения, передаваемые людьми друг другу устным, письменным или другим способом – это информация»
Установить соответствие:
Названия конкретно-научных подходов современной теории коммуникации:
1) технократический
2) интеракционный
Содержание подходов:
а) коммуникация рассматривается с точки зрения производства, передачи и обработки информации, а также используемых при этом технических средств
б) Коммуникация рассматривается как взаимодействие.
Ответы: 1) а, 2) б.
10. Раздел семиотики, изучающий значение единиц языка (слов, словосочетаний), имеющий объектом анализа знак, фрагмент текста, называется (обведите кружком номер правильного ответа):
а) семантика
б) синтактика
в) прагматика
г) нет верного ответа.

Купить эту работу

Контрольная работа Основы теории коммуникации НГУЭУ

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1601
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе user1601 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе user1601 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user1601 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе user1601 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе user1601 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе user1601 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user1601 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе user1601 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽