с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Потребление стало глобальным явлением. Это расширение потребления произошло одновременно с тем, как понятия информации и оцифровки стали всепроникающими в нашей медиакультуре. По мере того как все более широкие аспекты мира стали рассматриваться как "данные", информация все больше становится самой валютой потребления. Потребление в век информации анализирует это новое соотношение между информацией и потреблением. Ведущие теоретики и критики отображают эту новую область, начиная от высокой теории и популярной культуры-от электронных аукционов до "умных домов", от повседневного потребления MP3-файлов и DVD-дисков до ритуалов насилия в СМИ, от интернет-серфинга до роли" скорости " в современной культуре.
Объект исследования – рынок потребления.
Предмет исследования – анализ взаимосвязи потребления и информации.
Целью работы является изучение особенностей взаимосвязи потребления и информации.
Структурно работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Содержание
Введение 3
1. Взаимосвязь потребления и информации 4
Заключение 12
Список литературы 13
1. Взаимосвязь потребления и информации
Тезис во многих трактовках современного мира состоит в том, что произошел экономический, технологический и культурный сдвиг: от производства к воспроизводству, от модерна к постмодерну, от монополистического капитализма к позднему капитализму, от культурного посредничества к культурной непосредственности, от индустриальных к информационным технологиям. Многие из этих отчетов также описывают это изменение как движение или смещение акцента с производственной практики на потребительскую, ориентированную практику. Поэтому, возможно, не случайно возрастающая роль потребления совпала с повышением приоритетности, придаваемой концепциям – и практике – оцифровки и информации. Информация и потребление стали доминирующими практиками в мире, причем не только в “западных” обществах, но и во многих областях “незападного” мира, от Шанхая до Рио-де-Жанейро и Сингапура.
Поскольку все большая часть мирового опыта стала рассматриваться как "данные", информация стала самой валютой потребления. Мы больше не страдаем просто от тяжести истории, как предполагал Маркс, но от бремени постоянно возрастающей плотности информации. Действительно, по мере увеличения количества информации, доступной для потребления, увеличивается и количество списков “лучшие из десяти”, “руководство по покупке”, “руководство для идиотов”, “Часто задаваемые вопросы” и аналогичных мета-текстов, предлагаемых для помощи в навигации во времени-пространстве информации.Эти мета-тексты служат удобными практическими руководствами для успешного потребления информации. Таким образом, в эпоху информации потребление все больше становится вопросом метапотребления.
В современном мире человек просто потопает в массе информации, которая постоянно воздействует на него.
Список литературы
1. Ветрова B.А., Сажнева C.В. Особенности стратегий ценообразования в маркетинге // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2015. - № 11. - С. 200 - 202.
2. Егоршин А.П. Маркетинг организации. - СПб: Питер, 2015. - 350 с.
3. Маркетинг / Под общ. ред. Н.М., Кондратенко. - М.: Юрайт, 2014. - 542 с.
4. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. - М.: Академия, 2013. - 304 с.
5. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 446 с.
6. Пахомов А.П. Применять или не применять принцип Парето на практике? // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. - 2010. - № 1. - С. 5 - 12.
7. Степанова А.А. Информационное обеспечение управления маркетингом на предприятии // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. - 2013. - № 3. - С. 25.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Потребление стало глобальным явлением. Это расширение потребления произошло одновременно с тем, как понятия информации и оцифровки стали всепроникающими в нашей медиакультуре. По мере того как все более широкие аспекты мира стали рассматриваться как "данные", информация все больше становится самой валютой потребления. Потребление в век информации анализирует это новое соотношение между информацией и потреблением. Ведущие теоретики и критики отображают эту новую область, начиная от высокой теории и популярной культуры-от электронных аукционов до "умных домов", от повседневного потребления MP3-файлов и DVD-дисков до ритуалов насилия в СМИ, от интернет-серфинга до роли" скорости " в современной культуре.
Объект исследования – рынок потребления.
Предмет исследования – анализ взаимосвязи потребления и информации.
Целью работы является изучение особенностей взаимосвязи потребления и информации.
Структурно работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Содержание
Введение 3
1. Взаимосвязь потребления и информации 4
Заключение 12
Список литературы 13
1. Взаимосвязь потребления и информации
Тезис во многих трактовках современного мира состоит в том, что произошел экономический, технологический и культурный сдвиг: от производства к воспроизводству, от модерна к постмодерну, от монополистического капитализма к позднему капитализму, от культурного посредничества к культурной непосредственности, от индустриальных к информационным технологиям. Многие из этих отчетов также описывают это изменение как движение или смещение акцента с производственной практики на потребительскую, ориентированную практику. Поэтому, возможно, не случайно возрастающая роль потребления совпала с повышением приоритетности, придаваемой концепциям – и практике – оцифровки и информации. Информация и потребление стали доминирующими практиками в мире, причем не только в “западных” обществах, но и во многих областях “незападного” мира, от Шанхая до Рио-де-Жанейро и Сингапура.
Поскольку все большая часть мирового опыта стала рассматриваться как "данные", информация стала самой валютой потребления. Мы больше не страдаем просто от тяжести истории, как предполагал Маркс, но от бремени постоянно возрастающей плотности информации. Действительно, по мере увеличения количества информации, доступной для потребления, увеличивается и количество списков “лучшие из десяти”, “руководство по покупке”, “руководство для идиотов”, “Часто задаваемые вопросы” и аналогичных мета-текстов, предлагаемых для помощи в навигации во времени-пространстве информации.Эти мета-тексты служат удобными практическими руководствами для успешного потребления информации. Таким образом, в эпоху информации потребление все больше становится вопросом метапотребления.
В современном мире человек просто потопает в массе информации, которая постоянно воздействует на него.
Список литературы
1. Ветрова B.А., Сажнева C.В. Особенности стратегий ценообразования в маркетинге // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2015. - № 11. - С. 200 - 202.
2. Егоршин А.П. Маркетинг организации. - СПб: Питер, 2015. - 350 с.
3. Маркетинг / Под общ. ред. Н.М., Кондратенко. - М.: Юрайт, 2014. - 542 с.
4. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. - М.: Академия, 2013. - 304 с.
5. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 446 с.
6. Пахомов А.П. Применять или не применять принцип Парето на практике? // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. - 2010. - № 1. - С. 5 - 12.
7. Степанова А.А. Информационное обеспечение управления маркетингом на предприятии // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. - 2013. - № 3. - С. 25.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую