Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимосвязь потребления и информации

  • 12 страниц
  • 2019 год
  • 29 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

267 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Потребление стало глобальным явлением. Это расширение потребления произошло одновременно с тем, как понятия информации и оцифровки стали всепроникающими в нашей медиакультуре. По мере того как все более широкие аспекты мира стали рассматриваться как "данные", информация все больше становится самой валютой потребления. Потребление в век информации анализирует это новое соотношение между информацией и потреблением. Ведущие теоретики и критики отображают эту новую область, начиная от высокой теории и популярной культуры-от электронных аукционов до "умных домов", от повседневного потребления MP3-файлов и DVD-дисков до ритуалов насилия в СМИ, от интернет-серфинга до роли" скорости " в современной культуре.
Объект исследования – рынок потребления.
Предмет исследования – анализ взаимосвязи потребления и информации.
Целью работы является изучение особенностей взаимосвязи потребления и информации.
Структурно работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.

Содержание

Введение 3
1. Взаимосвязь потребления и информации 4
Заключение 12
Список литературы 13

1. Взаимосвязь потребления и информации

Тезис во многих трактовках современного мира состоит в том, что произошел экономический, технологический и культурный сдвиг: от производства к воспроизводству, от модерна к постмодерну, от монополистического капитализма к позднему капитализму, от культурного посредничества к культурной непосредственности, от индустриальных к информационным технологиям. Многие из этих отчетов также описывают это изменение как движение или смещение акцента с производственной практики на потребительскую, ориентированную практику. Поэтому, возможно, не случайно возрастающая роль потребления совпала с повышением приоритетности, придаваемой концепциям – и практике – оцифровки и информации. Информация и потребление стали доминирующими практиками в мире, причем не только в “западных” обществах, но и во многих областях “незападного” мира, от Шанхая до Рио-де-Жанейро и Сингапура.
Поскольку все большая часть мирового опыта стала рассматриваться как "данные", информация стала самой валютой потребления. Мы больше не страдаем просто от тяжести истории, как предполагал Маркс, но от бремени постоянно возрастающей плотности информации. Действительно, по мере увеличения количества информации, доступной для потребления, увеличивается и количество списков “лучшие из десяти”, “руководство по покупке”, “руководство для идиотов”, “Часто задаваемые вопросы” и аналогичных мета-текстов, предлагаемых для помощи в навигации во времени-пространстве информации.Эти мета-тексты служат удобными практическими руководствами для успешного потребления информации. Таким образом, в эпоху информации потребление все больше становится вопросом метапотребления.
В современном мире человек просто потопает в массе информации, которая постоянно воздействует на него.

Список литературы

1. Ветрова B.А., Сажнева C.В. Особенности стратегий ценообразования в маркетинге // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2015. - № 11. - С. 200 - 202.
2. Егоршин А.П. Маркетинг организации. - СПб: Питер, 2015. - 350 с.
3. Маркетинг / Под общ. ред. Н.М., Кондратенко. - М.: Юрайт, 2014. - 542 с.
4. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. - М.: Академия, 2013. - 304 с.
5. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 446 с.
6. Пахомов А.П. Применять или не применять принцип Парето на практике? // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. - 2010. - № 1. - С. 5 - 12.
7. Степанова А.А. Информационное обеспечение управления маркетингом на предприятии // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. - 2013. - № 3. - С. 25.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Потребление стало глобальным явлением. Это расширение потребления произошло одновременно с тем, как понятия информации и оцифровки стали всепроникающими в нашей медиакультуре. По мере того как все более широкие аспекты мира стали рассматриваться как "данные", информация все больше становится самой валютой потребления. Потребление в век информации анализирует это новое соотношение между информацией и потреблением. Ведущие теоретики и критики отображают эту новую область, начиная от высокой теории и популярной культуры-от электронных аукционов до "умных домов", от повседневного потребления MP3-файлов и DVD-дисков до ритуалов насилия в СМИ, от интернет-серфинга до роли" скорости " в современной культуре.
Объект исследования – рынок потребления.
Предмет исследования – анализ взаимосвязи потребления и информации.
Целью работы является изучение особенностей взаимосвязи потребления и информации.
Структурно работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.

Содержание

Введение 3
1. Взаимосвязь потребления и информации 4
Заключение 12
Список литературы 13

1. Взаимосвязь потребления и информации

Тезис во многих трактовках современного мира состоит в том, что произошел экономический, технологический и культурный сдвиг: от производства к воспроизводству, от модерна к постмодерну, от монополистического капитализма к позднему капитализму, от культурного посредничества к культурной непосредственности, от индустриальных к информационным технологиям. Многие из этих отчетов также описывают это изменение как движение или смещение акцента с производственной практики на потребительскую, ориентированную практику. Поэтому, возможно, не случайно возрастающая роль потребления совпала с повышением приоритетности, придаваемой концепциям – и практике – оцифровки и информации. Информация и потребление стали доминирующими практиками в мире, причем не только в “западных” обществах, но и во многих областях “незападного” мира, от Шанхая до Рио-де-Жанейро и Сингапура.
Поскольку все большая часть мирового опыта стала рассматриваться как "данные", информация стала самой валютой потребления. Мы больше не страдаем просто от тяжести истории, как предполагал Маркс, но от бремени постоянно возрастающей плотности информации. Действительно, по мере увеличения количества информации, доступной для потребления, увеличивается и количество списков “лучшие из десяти”, “руководство по покупке”, “руководство для идиотов”, “Часто задаваемые вопросы” и аналогичных мета-текстов, предлагаемых для помощи в навигации во времени-пространстве информации.Эти мета-тексты служат удобными практическими руководствами для успешного потребления информации. Таким образом, в эпоху информации потребление все больше становится вопросом метапотребления.
В современном мире человек просто потопает в массе информации, которая постоянно воздействует на него.

Список литературы

1. Ветрова B.А., Сажнева C.В. Особенности стратегий ценообразования в маркетинге // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2015. - № 11. - С. 200 - 202.
2. Егоршин А.П. Маркетинг организации. - СПб: Питер, 2015. - 350 с.
3. Маркетинг / Под общ. ред. Н.М., Кондратенко. - М.: Юрайт, 2014. - 542 с.
4. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. - М.: Академия, 2013. - 304 с.
5. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 446 с.
6. Пахомов А.П. Применять или не применять принцип Парето на практике? // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. - 2010. - № 1. - С. 5 - 12.
7. Степанова А.А. Информационное обеспечение управления маркетингом на предприятии // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. - 2013. - № 3. - С. 25.

Купить эту работу

Взаимосвязь потребления и информации

267 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
267 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе Napishuna5 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе Napishuna5 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе Napishuna5 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе Napishuna5 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽