Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа Внутрикорпоративные коммуникации НГУЭУ

  • 7 страниц
  • 2020 год
  • 20 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1601

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Теоретические вопрос.
Коммуникационные особенности оценки и аттестации персонала. Показатели и способы оценки. Виды, цели и этапы работы по аттестации персонала.
Ситуационное задание (практическая задача).
На примере организации, где Вы работаете, изучите, опишите и проанализируйте базовые инструменты внутрикорпоративных коммуникаций: корпоративное издание, корпоративный интернет-портал, информационные доски, ящики обратной связи, книгу сотрудника, корпоративные персонажи, корпоративные уполномоченные и т.д. Опишите их. Какие задачи они решают, их достоинства и недостатки, предложите пути совершенствования. Аргументируйте ответ.
Организация – Акционерное общество «Зара СНГ».

Теоретические вопрос.
Коммуникационные особенности оценки и аттестации персонала. Показатели и способы оценки. Виды, цели и этапы работы по аттестации персонала.
Ситуационное задание (практическая задача).
На примере организации, где Вы работаете, изучите, опишите и проанализируйте базовые инструменты внутрикорпоративных коммуникаций: корпоративное издание, корпоративный интернет-портал, информационные доски, ящики обратной связи, книгу сотрудника, корпоративные персонажи, корпоративные уполномоченные и т.д. Опишите их. Какие задачи они решают, их достоинства и недостатки, предложите пути совершенствования. Аргументируйте ответ.
Организация – Акционерное общество «Зара СНГ».

Теоретические вопрос.
Коммуникационные особенности оценки и аттестации персонала. Показатели и способы оценки. Виды, цели и этапы работы по аттестации персонала.
Ситуационное задание (практическая задача).
На примере организации, где Вы работаете, изучите, опишите и проанализируйте базовые инструменты внутрикорпоративных коммуникаций: корпоративное издание, корпоративный интернет-портал, информационные доски, ящики обратной связи, книгу сотрудника, корпоративные персонажи, корпоративные уполномоченные и т.д. Опишите их. Какие задачи они решают, их достоинства и недостатки, предложите пути совершенствования. Аргументируйте ответ.
Организация – Акционерное общество «Зара СНГ».

Основная учебная литература:
1 Кривокора Е. И. Деловые коммуникации [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Е.И. Кривокора. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 190 с.- Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=452008
2 Пивоваров, А.М. Деловые коммуникации: социально-психологические аспекты [Электронный ресурс] : учеб. пособие / А.М. Пивоваров. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2017. — 145 с. — Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=672802
3 Войтик, Н. В. Речевая коммуникация [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / Н. В. Войтик. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 125 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/423DF29B-6DC9-4C19-A24B-9CA7BE661C5A
Дополнительная учебная литература:
1 Павлова Л.Г. Коммуникативная эффективность делового общения [Электронный ресурс]: Монография / Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева, 2-е изд. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРАМ, 2016. - 169 с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=519225
2 Садохин А.П. Межкультурная коммуникация [Электронный ресурс] / А. П. Садохин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 288 с. - Режим доступа:http://znanium.com/bookread2.php?book=542898
3 Аблязова Н. О. Управление социальным развитием организации [Электронный ресурс]: Учебник / Н.О. Аблязова, М.Г. Аверкин и др.; Под ред. А.П. Егоршина. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. – 416 с.- Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=363721
4 Экономика труда [Электронный ресурс]: Учебник / Б.М. Генкин. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 352 с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=469892

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Теоретические вопрос.
Коммуникационные особенности оценки и аттестации персонала. Показатели и способы оценки. Виды, цели и этапы работы по аттестации персонала.
Ситуационное задание (практическая задача).
На примере организации, где Вы работаете, изучите, опишите и проанализируйте базовые инструменты внутрикорпоративных коммуникаций: корпоративное издание, корпоративный интернет-портал, информационные доски, ящики обратной связи, книгу сотрудника, корпоративные персонажи, корпоративные уполномоченные и т.д. Опишите их. Какие задачи они решают, их достоинства и недостатки, предложите пути совершенствования. Аргументируйте ответ.
Организация – Акционерное общество «Зара СНГ».

Теоретические вопрос.
Коммуникационные особенности оценки и аттестации персонала. Показатели и способы оценки. Виды, цели и этапы работы по аттестации персонала.
Ситуационное задание (практическая задача).
На примере организации, где Вы работаете, изучите, опишите и проанализируйте базовые инструменты внутрикорпоративных коммуникаций: корпоративное издание, корпоративный интернет-портал, информационные доски, ящики обратной связи, книгу сотрудника, корпоративные персонажи, корпоративные уполномоченные и т.д. Опишите их. Какие задачи они решают, их достоинства и недостатки, предложите пути совершенствования. Аргументируйте ответ.
Организация – Акционерное общество «Зара СНГ».

Теоретические вопрос.
Коммуникационные особенности оценки и аттестации персонала. Показатели и способы оценки. Виды, цели и этапы работы по аттестации персонала.
Ситуационное задание (практическая задача).
На примере организации, где Вы работаете, изучите, опишите и проанализируйте базовые инструменты внутрикорпоративных коммуникаций: корпоративное издание, корпоративный интернет-портал, информационные доски, ящики обратной связи, книгу сотрудника, корпоративные персонажи, корпоративные уполномоченные и т.д. Опишите их. Какие задачи они решают, их достоинства и недостатки, предложите пути совершенствования. Аргументируйте ответ.
Организация – Акционерное общество «Зара СНГ».

Основная учебная литература:
1 Кривокора Е. И. Деловые коммуникации [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Е.И. Кривокора. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 190 с.- Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=452008
2 Пивоваров, А.М. Деловые коммуникации: социально-психологические аспекты [Электронный ресурс] : учеб. пособие / А.М. Пивоваров. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2017. — 145 с. — Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=672802
3 Войтик, Н. В. Речевая коммуникация [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / Н. В. Войтик. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 125 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/423DF29B-6DC9-4C19-A24B-9CA7BE661C5A
Дополнительная учебная литература:
1 Павлова Л.Г. Коммуникативная эффективность делового общения [Электронный ресурс]: Монография / Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева, 2-е изд. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРАМ, 2016. - 169 с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=519225
2 Садохин А.П. Межкультурная коммуникация [Электронный ресурс] / А. П. Садохин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 288 с. - Режим доступа:http://znanium.com/bookread2.php?book=542898
3 Аблязова Н. О. Управление социальным развитием организации [Электронный ресурс]: Учебник / Н.О. Аблязова, М.Г. Аверкин и др.; Под ред. А.П. Егоршина. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. – 416 с.- Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=363721
4 Экономика труда [Электронный ресурс]: Учебник / Б.М. Генкин. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 352 с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=469892

Купить эту работу

Контрольная работа Внутрикорпоративные коммуникации НГУЭУ

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1601
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user1601 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе user1601 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе user1601 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе user1601 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽