с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация выбрана Доминанта СПБ
Задание и пояснения к контрольной (письменной) работе
«Типы коммуникационных материалов для различных типов СМИ: имиджевая реклама»
Задание
1. Провести анализ информационного пространства Российской Федерации.
2. На основе проведенного анализа составить карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых рекламного материала позволила бы в сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал конкретной коммерческой организации (по выбору обучающегося) или же увеличить положительные оценки ее продукции.
3. Выбрать из карты по одному средству массовой информации различного формата (телевизионное, радио, печатное, Интернет).
5. Подготовить для каждого из выбранных СМИ по одному имиджевому рекламному материалу.
Пояснения
1. Для выполнения задания целесообразно на первом этапе выбрать конкретную коммерческую организацию.
2. Карта СМИ составляется как вспомогательный материал для более точного определения того СМИ, которое наиболее подходит для рекламной кампании выбранной организации.
3. Результатом работы должны стать:
А) краткое описание выбранной организации и ее продукции,
Б) имиджевые материалы:
текст для одного печатного СМИ,
текст для Интернет-издания,
сценарий ролика для телевизионного формата,
текст радиосообщения.
Критерии оценки
1. Полнота выполнения задания (наличие всех элементов ответа)
2. Своевременность предоставления ответа (выполнение сроков контрольного мероприятия)
3. Качество разработанных материалов
Организация выбрана Доминанта СПБ
Задание и пояснения к контрольной (письменной) работе
«Типы коммуникационных материалов для различных типов СМИ: имиджевая реклама»
Задание
1. Провести анализ информационного пространства Российской Федерации.
2. На основе проведенного анализа составить карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых рекламного материала позволила бы в сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал конкретной коммерческой организации (по выбору обучающегося) или же увеличить положительные оценки ее продукции.
3. Выбрать из карты по одному средству массовой информации различного формата (телевизионное, радио, печатное, Интернет).
5. Подготовить для каждого из выбранных СМИ по одному имиджевому рекламному материалу.
Пояснения
1. Для выполнения задания целесообразно на первом этапе выбрать конкретную коммерческую организацию.
2. Карта СМИ составляется как вспомогательный материал для более точного определения того СМИ, которое наиболее подходит для рекламной кампании выбранной организации.
3. Результатом работы должны стать:
А) краткое описание выбранной организации и ее продукции,
Б) имиджевые материалы:
текст для одного печатного СМИ,
текст для Интернет-издания,
сценарий ролика для телевизионного формата,
текст радиосообщения.
Критерии оценки
1. Полнота выполнения задания (наличие всех элементов ответа)
2. Своевременность предоставления ответа (выполнение сроков контрольного мероприятия)
3. Качество разработанных материалов
Сдана на 4.Скрин в файле
Организация выбрана Доминанта СПБ
Задание и пояснения к контрольной (письменной) работе
«Типы коммуникационных материалов для различных типов СМИ: имиджевая реклама»
Задание
1. Провести анализ информационного пространства Российской Федерации.
2. На основе проведенного анализа составить карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых рекламного материала позволила бы в сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал конкретной коммерческой организации (по выбору обучающегося) или же увеличить положительные оценки ее продукции.
3. Выбрать из карты по одному средству массовой информации различного формата (телевизионное, радио, печатное, Интернет).
5. Подготовить для каждого из выбранных СМИ по одному имиджевому рекламному материалу.
Пояснения
1. Для выполнения задания целесообразно на первом этапе выбрать конкретную коммерческую организацию.
2. Карта СМИ составляется как вспомогательный материал для более точного определения того СМИ, которое наиболее подходит для рекламной кампании выбранной организации.
3. Результатом работы должны стать:
А) краткое описание выбранной организации и ее продукции,
Б) имиджевые материалы:
текст для одного печатного СМИ,
текст для Интернет-издания,
сценарий ролика для телевизионного формата,
текст радиосообщения.
Критерии оценки
1. Полнота выполнения задания (наличие всех элементов ответа)
2. Своевременность предоставления ответа (выполнение сроков контрольного мероприятия)
3. Качество разработанных материалов
Организация выбрана Доминанта СПБ
Задание и пояснения к контрольной (письменной) работе
«Типы коммуникационных материалов для различных типов СМИ: имиджевая реклама»
Задание
1. Провести анализ информационного пространства Российской Федерации.
2. На основе проведенного анализа составить карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых рекламного материала позволила бы в сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал конкретной коммерческой организации (по выбору обучающегося) или же увеличить положительные оценки ее продукции.
3. Выбрать из карты по одному средству массовой информации различного формата (телевизионное, радио, печатное, Интернет).
5. Подготовить для каждого из выбранных СМИ по одному имиджевому рекламному материалу.
Пояснения
1. Для выполнения задания целесообразно на первом этапе выбрать конкретную коммерческую организацию.
2. Карта СМИ составляется как вспомогательный материал для более точного определения того СМИ, которое наиболее подходит для рекламной кампании выбранной организации.
3. Результатом работы должны стать:
А) краткое описание выбранной организации и ее продукции,
Б) имиджевые материалы:
текст для одного печатного СМИ,
текст для Интернет-издания,
сценарий ролика для телевизионного формата,
текст радиосообщения.
Критерии оценки
1. Полнота выполнения задания (наличие всех элементов ответа)
2. Своевременность предоставления ответа (выполнение сроков контрольного мероприятия)
3. Качество разработанных материалов
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация выбрана Доминанта СПБ
Задание и пояснения к контрольной (письменной) работе
«Типы коммуникационных материалов для различных типов СМИ: имиджевая реклама»
Задание
1. Провести анализ информационного пространства Российской Федерации.
2. На основе проведенного анализа составить карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых рекламного материала позволила бы в сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал конкретной коммерческой организации (по выбору обучающегося) или же увеличить положительные оценки ее продукции.
3. Выбрать из карты по одному средству массовой информации различного формата (телевизионное, радио, печатное, Интернет).
5. Подготовить для каждого из выбранных СМИ по одному имиджевому рекламному материалу.
Пояснения
1. Для выполнения задания целесообразно на первом этапе выбрать конкретную коммерческую организацию.
2. Карта СМИ составляется как вспомогательный материал для более точного определения того СМИ, которое наиболее подходит для рекламной кампании выбранной организации.
3. Результатом работы должны стать:
А) краткое описание выбранной организации и ее продукции,
Б) имиджевые материалы:
текст для одного печатного СМИ,
текст для Интернет-издания,
сценарий ролика для телевизионного формата,
текст радиосообщения.
Критерии оценки
1. Полнота выполнения задания (наличие всех элементов ответа)
2. Своевременность предоставления ответа (выполнение сроков контрольного мероприятия)
3. Качество разработанных материалов
Организация выбрана Доминанта СПБ
Задание и пояснения к контрольной (письменной) работе
«Типы коммуникационных материалов для различных типов СМИ: имиджевая реклама»
Задание
1. Провести анализ информационного пространства Российской Федерации.
2. На основе проведенного анализа составить карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых рекламного материала позволила бы в сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал конкретной коммерческой организации (по выбору обучающегося) или же увеличить положительные оценки ее продукции.
3. Выбрать из карты по одному средству массовой информации различного формата (телевизионное, радио, печатное, Интернет).
5. Подготовить для каждого из выбранных СМИ по одному имиджевому рекламному материалу.
Пояснения
1. Для выполнения задания целесообразно на первом этапе выбрать конкретную коммерческую организацию.
2. Карта СМИ составляется как вспомогательный материал для более точного определения того СМИ, которое наиболее подходит для рекламной кампании выбранной организации.
3. Результатом работы должны стать:
А) краткое описание выбранной организации и ее продукции,
Б) имиджевые материалы:
текст для одного печатного СМИ,
текст для Интернет-издания,
сценарий ролика для телевизионного формата,
текст радиосообщения.
Критерии оценки
1. Полнота выполнения задания (наличие всех элементов ответа)
2. Своевременность предоставления ответа (выполнение сроков контрольного мероприятия)
3. Качество разработанных материалов
Сдана на 4.Скрин в файле
Организация выбрана Доминанта СПБ
Задание и пояснения к контрольной (письменной) работе
«Типы коммуникационных материалов для различных типов СМИ: имиджевая реклама»
Задание
1. Провести анализ информационного пространства Российской Федерации.
2. На основе проведенного анализа составить карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых рекламного материала позволила бы в сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал конкретной коммерческой организации (по выбору обучающегося) или же увеличить положительные оценки ее продукции.
3. Выбрать из карты по одному средству массовой информации различного формата (телевизионное, радио, печатное, Интернет).
5. Подготовить для каждого из выбранных СМИ по одному имиджевому рекламному материалу.
Пояснения
1. Для выполнения задания целесообразно на первом этапе выбрать конкретную коммерческую организацию.
2. Карта СМИ составляется как вспомогательный материал для более точного определения того СМИ, которое наиболее подходит для рекламной кампании выбранной организации.
3. Результатом работы должны стать:
А) краткое описание выбранной организации и ее продукции,
Б) имиджевые материалы:
текст для одного печатного СМИ,
текст для Интернет-издания,
сценарий ролика для телевизионного формата,
текст радиосообщения.
Критерии оценки
1. Полнота выполнения задания (наличие всех элементов ответа)
2. Своевременность предоставления ответа (выполнение сроков контрольного мероприятия)
3. Качество разработанных материалов
Организация выбрана Доминанта СПБ
Задание и пояснения к контрольной (письменной) работе
«Типы коммуникационных материалов для различных типов СМИ: имиджевая реклама»
Задание
1. Провести анализ информационного пространства Российской Федерации.
2. На основе проведенного анализа составить карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых рекламного материала позволила бы в сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал конкретной коммерческой организации (по выбору обучающегося) или же увеличить положительные оценки ее продукции.
3. Выбрать из карты по одному средству массовой информации различного формата (телевизионное, радио, печатное, Интернет).
5. Подготовить для каждого из выбранных СМИ по одному имиджевому рекламному материалу.
Пояснения
1. Для выполнения задания целесообразно на первом этапе выбрать конкретную коммерческую организацию.
2. Карта СМИ составляется как вспомогательный материал для более точного определения того СМИ, которое наиболее подходит для рекламной кампании выбранной организации.
3. Результатом работы должны стать:
А) краткое описание выбранной организации и ее продукции,
Б) имиджевые материалы:
текст для одного печатного СМИ,
текст для Интернет-издания,
сценарий ролика для телевизионного формата,
текст радиосообщения.
Критерии оценки
1. Полнота выполнения задания (наличие всех элементов ответа)
2. Своевременность предоставления ответа (выполнение сроков контрольного мероприятия)
3. Качество разработанных материалов
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую