Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Типы коммуникационных материалов для различных типов СМИ имиджевая реклама

  • 6 страниц
  • 2020 год
  • 23 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация выбрана Доминанта СПБ
Задание и пояснения к контрольной (письменной) работе
«Типы коммуникационных материалов для различных типов СМИ: имиджевая реклама»

Задание

1. Провести анализ информационного пространства Российской Федерации.
2. На основе проведенного анализа составить карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых рекламного материала позволила бы в сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал конкретной коммерческой организации (по выбору обучающегося) или же увеличить положительные оценки ее продукции.
3. Выбрать из карты по одному средству массовой информации различного формата (телевизионное, радио, печатное, Интернет).
5. Подготовить для каждого из выбранных СМИ по одному имиджевому рекламному материалу.

Пояснения

1. Для выполнения задания целесообразно на первом этапе выбрать конкретную коммерческую организацию.
2. Карта СМИ составляется как вспомогательный материал для более точного определения того СМИ, которое наиболее подходит для рекламной кампании выбранной организации.
3. Результатом работы должны стать:
А) краткое описание выбранной организации и ее продукции,
Б) имиджевые материалы:
текст для одного печатного СМИ,
текст для Интернет-издания,
сценарий ролика для телевизионного формата,
текст радиосообщения.

Критерии оценки

1. Полнота выполнения задания (наличие всех элементов ответа)
2. Своевременность предоставления ответа (выполнение сроков контрольного мероприятия)
3. Качество разработанных материалов

Организация выбрана Доминанта СПБ
Задание и пояснения к контрольной (письменной) работе
«Типы коммуникационных материалов для различных типов СМИ: имиджевая реклама»

Задание

1. Провести анализ информационного пространства Российской Федерации.
2. На основе проведенного анализа составить карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых рекламного материала позволила бы в сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал конкретной коммерческой организации (по выбору обучающегося) или же увеличить положительные оценки ее продукции.
3. Выбрать из карты по одному средству массовой информации различного формата (телевизионное, радио, печатное, Интернет).
5. Подготовить для каждого из выбранных СМИ по одному имиджевому рекламному материалу.

Пояснения

1. Для выполнения задания целесообразно на первом этапе выбрать конкретную коммерческую организацию.
2. Карта СМИ составляется как вспомогательный материал для более точного определения того СМИ, которое наиболее подходит для рекламной кампании выбранной организации.
3. Результатом работы должны стать:
А) краткое описание выбранной организации и ее продукции,
Б) имиджевые материалы:
текст для одного печатного СМИ,
текст для Интернет-издания,
сценарий ролика для телевизионного формата,
текст радиосообщения.

Критерии оценки

1. Полнота выполнения задания (наличие всех элементов ответа)
2. Своевременность предоставления ответа (выполнение сроков контрольного мероприятия)
3. Качество разработанных материалов

Сдана на 4.Скрин в файле
Организация выбрана Доминанта СПБ
Задание и пояснения к контрольной (письменной) работе
«Типы коммуникационных материалов для различных типов СМИ: имиджевая реклама»

Задание

1. Провести анализ информационного пространства Российской Федерации.
2. На основе проведенного анализа составить карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых рекламного материала позволила бы в сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал конкретной коммерческой организации (по выбору обучающегося) или же увеличить положительные оценки ее продукции.
3. Выбрать из карты по одному средству массовой информации различного формата (телевизионное, радио, печатное, Интернет).
5. Подготовить для каждого из выбранных СМИ по одному имиджевому рекламному материалу.

Пояснения

1. Для выполнения задания целесообразно на первом этапе выбрать конкретную коммерческую организацию.
2. Карта СМИ составляется как вспомогательный материал для более точного определения того СМИ, которое наиболее подходит для рекламной кампании выбранной организации.
3. Результатом работы должны стать:
А) краткое описание выбранной организации и ее продукции,
Б) имиджевые материалы:
текст для одного печатного СМИ,
текст для Интернет-издания,
сценарий ролика для телевизионного формата,
текст радиосообщения.

Критерии оценки

1. Полнота выполнения задания (наличие всех элементов ответа)
2. Своевременность предоставления ответа (выполнение сроков контрольного мероприятия)
3. Качество разработанных материалов

Организация выбрана Доминанта СПБ
Задание и пояснения к контрольной (письменной) работе
«Типы коммуникационных материалов для различных типов СМИ: имиджевая реклама»

Задание

1. Провести анализ информационного пространства Российской Федерации.
2. На основе проведенного анализа составить карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых рекламного материала позволила бы в сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал конкретной коммерческой организации (по выбору обучающегося) или же увеличить положительные оценки ее продукции.
3. Выбрать из карты по одному средству массовой информации различного формата (телевизионное, радио, печатное, Интернет).
5. Подготовить для каждого из выбранных СМИ по одному имиджевому рекламному материалу.

Пояснения

1. Для выполнения задания целесообразно на первом этапе выбрать конкретную коммерческую организацию.
2. Карта СМИ составляется как вспомогательный материал для более точного определения того СМИ, которое наиболее подходит для рекламной кампании выбранной организации.
3. Результатом работы должны стать:
А) краткое описание выбранной организации и ее продукции,
Б) имиджевые материалы:
текст для одного печатного СМИ,
текст для Интернет-издания,
сценарий ролика для телевизионного формата,
текст радиосообщения.

Критерии оценки

1. Полнота выполнения задания (наличие всех элементов ответа)
2. Своевременность предоставления ответа (выполнение сроков контрольного мероприятия)
3. Качество разработанных материалов

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Организация выбрана Доминанта СПБ
Задание и пояснения к контрольной (письменной) работе
«Типы коммуникационных материалов для различных типов СМИ: имиджевая реклама»

Задание

1. Провести анализ информационного пространства Российской Федерации.
2. На основе проведенного анализа составить карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых рекламного материала позволила бы в сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал конкретной коммерческой организации (по выбору обучающегося) или же увеличить положительные оценки ее продукции.
3. Выбрать из карты по одному средству массовой информации различного формата (телевизионное, радио, печатное, Интернет).
5. Подготовить для каждого из выбранных СМИ по одному имиджевому рекламному материалу.

Пояснения

1. Для выполнения задания целесообразно на первом этапе выбрать конкретную коммерческую организацию.
2. Карта СМИ составляется как вспомогательный материал для более точного определения того СМИ, которое наиболее подходит для рекламной кампании выбранной организации.
3. Результатом работы должны стать:
А) краткое описание выбранной организации и ее продукции,
Б) имиджевые материалы:
текст для одного печатного СМИ,
текст для Интернет-издания,
сценарий ролика для телевизионного формата,
текст радиосообщения.

Критерии оценки

1. Полнота выполнения задания (наличие всех элементов ответа)
2. Своевременность предоставления ответа (выполнение сроков контрольного мероприятия)
3. Качество разработанных материалов

Организация выбрана Доминанта СПБ
Задание и пояснения к контрольной (письменной) работе
«Типы коммуникационных материалов для различных типов СМИ: имиджевая реклама»

Задание

1. Провести анализ информационного пространства Российской Федерации.
2. На основе проведенного анализа составить карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых рекламного материала позволила бы в сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал конкретной коммерческой организации (по выбору обучающегося) или же увеличить положительные оценки ее продукции.
3. Выбрать из карты по одному средству массовой информации различного формата (телевизионное, радио, печатное, Интернет).
5. Подготовить для каждого из выбранных СМИ по одному имиджевому рекламному материалу.

Пояснения

1. Для выполнения задания целесообразно на первом этапе выбрать конкретную коммерческую организацию.
2. Карта СМИ составляется как вспомогательный материал для более точного определения того СМИ, которое наиболее подходит для рекламной кампании выбранной организации.
3. Результатом работы должны стать:
А) краткое описание выбранной организации и ее продукции,
Б) имиджевые материалы:
текст для одного печатного СМИ,
текст для Интернет-издания,
сценарий ролика для телевизионного формата,
текст радиосообщения.

Критерии оценки

1. Полнота выполнения задания (наличие всех элементов ответа)
2. Своевременность предоставления ответа (выполнение сроков контрольного мероприятия)
3. Качество разработанных материалов

Сдана на 4.Скрин в файле
Организация выбрана Доминанта СПБ
Задание и пояснения к контрольной (письменной) работе
«Типы коммуникационных материалов для различных типов СМИ: имиджевая реклама»

Задание

1. Провести анализ информационного пространства Российской Федерации.
2. На основе проведенного анализа составить карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых рекламного материала позволила бы в сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал конкретной коммерческой организации (по выбору обучающегося) или же увеличить положительные оценки ее продукции.
3. Выбрать из карты по одному средству массовой информации различного формата (телевизионное, радио, печатное, Интернет).
5. Подготовить для каждого из выбранных СМИ по одному имиджевому рекламному материалу.

Пояснения

1. Для выполнения задания целесообразно на первом этапе выбрать конкретную коммерческую организацию.
2. Карта СМИ составляется как вспомогательный материал для более точного определения того СМИ, которое наиболее подходит для рекламной кампании выбранной организации.
3. Результатом работы должны стать:
А) краткое описание выбранной организации и ее продукции,
Б) имиджевые материалы:
текст для одного печатного СМИ,
текст для Интернет-издания,
сценарий ролика для телевизионного формата,
текст радиосообщения.

Критерии оценки

1. Полнота выполнения задания (наличие всех элементов ответа)
2. Своевременность предоставления ответа (выполнение сроков контрольного мероприятия)
3. Качество разработанных материалов

Организация выбрана Доминанта СПБ
Задание и пояснения к контрольной (письменной) работе
«Типы коммуникационных материалов для различных типов СМИ: имиджевая реклама»

Задание

1. Провести анализ информационного пространства Российской Федерации.
2. На основе проведенного анализа составить карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых рекламного материала позволила бы в сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал конкретной коммерческой организации (по выбору обучающегося) или же увеличить положительные оценки ее продукции.
3. Выбрать из карты по одному средству массовой информации различного формата (телевизионное, радио, печатное, Интернет).
5. Подготовить для каждого из выбранных СМИ по одному имиджевому рекламному материалу.

Пояснения

1. Для выполнения задания целесообразно на первом этапе выбрать конкретную коммерческую организацию.
2. Карта СМИ составляется как вспомогательный материал для более точного определения того СМИ, которое наиболее подходит для рекламной кампании выбранной организации.
3. Результатом работы должны стать:
А) краткое описание выбранной организации и ее продукции,
Б) имиджевые материалы:
текст для одного печатного СМИ,
текст для Интернет-издания,
сценарий ролика для телевизионного формата,
текст радиосообщения.

Критерии оценки

1. Полнота выполнения задания (наличие всех элементов ответа)
2. Своевременность предоставления ответа (выполнение сроков контрольного мероприятия)
3. Качество разработанных материалов

Купить эту работу

Типы коммуникационных материалов для различных типов СМИ имиджевая реклама

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе Natusic1502 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе Natusic1502 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе Natusic1502 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе Natusic1502 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽