с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
общественным сознанием.
Цель работы изучить особенности формирования имиджа политического лидера средствами.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. рассмотреть особенности формирования имиджа политического лидера средствами рекламы;
2. изучить особенности формирования имиджа политического лидера средствами PR.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Формирование имиджа политического лидера средствами рекламы…………4
2. Формирование имиджа политического лидера средствами PR………………10
Заключение………………………………………………………………………….17
Список использованной литературы……………………………………………...19
Оформление ГОСТ
1. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2005.
2. Кошелюк М. Выборы - конфликт управляемый // Советник. 2008. № 1-2.
3. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2010.
4. Ольшанский Д.В. Политический PR. - СПб.: Питер, 2003.
5. Политология в схемах и комментариях. / Под ред. А.С. Тургаева, А.Е. Хренова. – СПб.: Питер, 2015.
6. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, 2005.
7. Трубецкой А.Ю. Категория репутации в социально-политической коммуникации: Автореферат дисс... доктора психол. Наук. – М., 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
общественным сознанием.
Цель работы изучить особенности формирования имиджа политического лидера средствами.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. рассмотреть особенности формирования имиджа политического лидера средствами рекламы;
2. изучить особенности формирования имиджа политического лидера средствами PR.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Формирование имиджа политического лидера средствами рекламы…………4
2. Формирование имиджа политического лидера средствами PR………………10
Заключение………………………………………………………………………….17
Список использованной литературы……………………………………………...19
Оформление ГОСТ
1. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2005.
2. Кошелюк М. Выборы - конфликт управляемый // Советник. 2008. № 1-2.
3. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2010.
4. Ольшанский Д.В. Политический PR. - СПб.: Питер, 2003.
5. Политология в схемах и комментариях. / Под ред. А.С. Тургаева, А.Е. Хренова. – СПб.: Питер, 2015.
6. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, 2005.
7. Трубецкой А.Ю. Категория репутации в социально-политической коммуникации: Автореферат дисс... доктора психол. Наук. – М., 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
130 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую