Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование имиджа политического лидера средствами PR и рекламы

  • 19 страниц
  • 2017 год
  • 17 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

r14zakaz

Светлана

130 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

общественным сознанием.
Цель работы изучить особенности формирования имиджа политического лидера средствами.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. рассмотреть особенности формирования имиджа политического лидера средствами рекламы;
2. изучить особенности формирования имиджа политического лидера средствами PR.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
1. Формирование имиджа политического лидера средствами рекламы…………4
2. Формирование имиджа политического лидера средствами PR………………10
Заключение………………………………………………………………………….17
Список использованной литературы……………………………………………...19

Оформление ГОСТ

1. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2005.
2. Кошелюк М. Выборы - конфликт управляемый // Советник. 2008. № 1-2.
3. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2010.
4. Ольшанский Д.В. Политический PR. - СПб.: Питер, 2003.
5. Политология в схемах и комментариях. / Под ред. А.С. Тургаева, А.Е. Хренова. – СПб.: Питер, 2015.
6. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, 2005.
7. Трубецкой А.Ю. Категория репутации в социально-политической коммуникации: Автореферат дисс... доктора психол. Наук. – М., 2006.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

общественным сознанием.
Цель работы изучить особенности формирования имиджа политического лидера средствами.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. рассмотреть особенности формирования имиджа политического лидера средствами рекламы;
2. изучить особенности формирования имиджа политического лидера средствами PR.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
1. Формирование имиджа политического лидера средствами рекламы…………4
2. Формирование имиджа политического лидера средствами PR………………10
Заключение………………………………………………………………………….17
Список использованной литературы……………………………………………...19

Оформление ГОСТ

1. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2005.
2. Кошелюк М. Выборы - конфликт управляемый // Советник. 2008. № 1-2.
3. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2010.
4. Ольшанский Д.В. Политический PR. - СПб.: Питер, 2003.
5. Политология в схемах и комментариях. / Под ред. А.С. Тургаева, А.Е. Хренова. – СПб.: Питер, 2015.
6. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, 2005.
7. Трубецкой А.Ю. Категория репутации в социально-политической коммуникации: Автореферат дисс... доктора психол. Наук. – М., 2006.

Купить эту работу

Формирование имиджа политического лидера средствами PR и рекламы

130 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
r14zakaz
4
Светлана
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
130 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе r14zakaz 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе r14zakaz 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе r14zakaz 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе r14zakaz 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽