с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки методологического материала, включающего в себя обобщение накопленных материалов по теме исследования. Выполнение дизайн-проекта рекламно-информационных изданий осуществляется к намеченному сроку, с необходимыми ресурсами. Внимание уделяется разработке плана проекта. План лежит в основе любой проектной деятельности, т.к. формирует и определяет структуру дизайн-проекта рекламно-информационных изданий и этапы конструирования и внедрения. Рассматриваются вопросы обеспечения разработки дизайн-проекта рекламно-информационных изданий. Представляется краткий обзор действий по выполнению проекта. Раскрывается содержание и суть плана. Уточняется порядок действий. Объясняется использование инструментария проектирования. Представляется календарное планирование. Предварительная оценка продолжительности дизайн-проекта обусловливает оценку потребности в человеческих ресурсах, необходимых для создания рекламно-информационных изданий. Освещаются вопросы управления рисками и составления бюджета проекта.
Выполнение дизайн-проекта рекламно-информационных изданий обусловливается использованием системы контрольных инструментов, позволяющей контролировать проект от начала до конца. Рассматривается разработка и применение системы инструментов контроля за ходом выполнения проекта. Рассматривается руководство членами проектной группы и их мотивация. Рассматриваются варианты решения проблем, возникающих в ходе выполнения проекта.
Для создания плана используется аргументация и логика. План – это форма коммуникации, позволяющая заинтересованным в его выполнении иметь общей шаблон действий. Подготовка плана охватывает все стороны проекта. Все части плана связываются, логически переходя одна из другой и образуя целое, что отражается на качестве плана.
Перед началом художественного конструирования дизайн-проекта рекламно-информационных изданий выясняется доступность элементов, которые необходимы для выполнения задачи. Хотя на первый взгляд кажется, что художественное конструирование начинается с создания логотипа, правил типографики, подбора изображений и определения цвета, это не так. Первоочередная задача – в понимании сообщения, отраженного в идее и концепции. Только понимая, кому и какие носители нужны, начинается процесс художественного конструирования внешнего вида носителей. Как правило, носители включают ряд обязательных элементов, таких как логотип, цветовая палитра, типографика, и второстепенных, таких как фирменная графика, паттерны и т.д.
Цель работы – исследовать особенности дизайна рекламы стоматологических клиник в журналах.
Задачи:
- рассмотреть основные средства и приемы дизайна, применяемые в рекламе стоматологических клиник;
- описать особенности и требования к проектированию рекламы в журналах;
- провести анализ образцов дизайна рекламы «Вэладент» в журнале;
- представить рекомендации по разработке дизайна рекламы в журнале.
Объект исследования – стоматология «Вэладент».
Предмет исследования – дизайна рекламы стоматологических клиник.
Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИЗАЙНА РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛАХ 5
1.1. Основные средства и приемы дизайна, применяемые в рекламе стоматологических клиник 5
1.2. Особенности и требования к проектированию рекламы в журналах 17
Выводы по главе 1 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИЗАЙНУ РЕКЛАМЫ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ «ВЭЛАДЕНТ» 22
2.1. Анализ образцов дизайна рекламы «Вэладент» в журнале 22
2.2. Рекомендации по разработке дизайна рекламы в журнале 28
Вывод по главе 2 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены основные средства и приемы дизайна, применяемые в рекламе стоматологий; описаны особенности и требования к проектированию рекламы в журналах; проведен анализ образцов дизайна рекламы «Вэладент» в журнале; представлены рекомендации по разработке дизайна рекламы в журнале.
Проведен анализ подходов в проектировании рекламно-информационных изданий. Формально-графическая модель процесса дизайн-проектирования фирменного стиля подразумевает анализ и синтез как стадии процесса дизайн-проектирования. Функциональный анализ выступает средством формирования ценностного содержания дизайн-проекта рекламно-информационных изданий. Композиционный анализ выступает средством формирования формы дизайн-проекта рекламно-информационных изданий. Формообразование выступает формой материализации содержания (функции) дизайн-проекта рекламно-информационных изданий. Тенденции формообразования фирменного стиля в контексте коммерческой деятельности подразумевают постоянное обновление композиционных принципов и норм, использование все новых носителей. Формообразование и композиционный поиск выступают средством пластического решения дизайн-проекта рекламно-информационных изданий на стадии художественного конструирования (реализации).
Цели создания дизайн-проекта рекламно-информационных изданий определяются художественно-образным, функциональным, морфологическим и технологическим проектированием.
Дизайн-концепция фирменного стиля подразумеает наличие структурных уровней проектной концепции дизайн-проекта рекламно-информационных изданий (уровень постановки проблемы; описание прогностической модели (планирование); уровень проектной реализации). Потребитель выступает адресатом дизайн-проекта рекламно-информационных изданий. «Портрет» потребителя определяется профессиональными, экономическими, культурно-ценностными, психофизиологическими, половыми, антропометрическими, возрастными и прочими характеристиками.
Описаны современные подходы классификации объекта проектирования. Процесс художественного конструирования дизайн-проекта рекламно-информационных изданий подразумевает наличие технологического, морфологического, функционального, художественно-образного уровней.
Операциональные элементы и механизм дизайн-процесса подразумевает наличие исходных установок субъекта дизайн-процесса, исследование, критику и оценку проектирования.
Содержание процесса проектирования начинается с постановки проблемы. Проблематизация подразумевает наличие расширения смыслового контекста поставленной задачи, трансформации ее в проблему. Выявление сторон и связей в проблеме определяет формулирование ее содержания. Определение исходных условий и ресурсов для решения проблемы локализует ее содержание.
Определение проектных целей и состава решаемых задач осуществляется адресатом дизайн-проекта рекламно-информационных изданий (моделированием потенциального потребителя) и начинается с определения потребительских требований и предпочтений. Проризводится социокультурная типологизация потребителей. Формируется «образ целей» и способы их достижения. Исторический анализ проблем и способов ее решения (путем выявления динамики изменения потребности и факторов, повлиявших на изменение смысло- и формообразования и изменения способов удовлетворения потребности: общественных отношений, мировоззрения, науки, производства, экономики, экологии, культуры).
Представлено технологическое обоснование проекта. Дизайн-проекта рекламно-информационных изданий появляется в контексте деятельности разных специалистов вокруг разрабатываемого проекта. Функциональный анализ стадий и форм существования и особенностей его взаимодействия с человеком на разных уровнях социального функционирования фирменного стиля описывается прогностической моделью.
Анализ дизайн-проекта рекламно-информационных изданий предполагает художественно-композиционный, знаково-символический, стилистический, аксиологический и эстетический анализ аналогов и прототипов. Помимо этого, распространен конструктивный, технологический, материаловедческий экономический, эргономический, экологический анализ прототипов.
Определение визуальных свойств дизайн-проекта рекламно-информационных изданий происходит посредством подбора эмоционально-чувственных аналогов по свойствам продукта. Происходит поиск композиционно-художественных и материально-технических средств воплощения чувственного содержания. Текстовое и графическое оформление материалов проектных исследований и предлагаемой дизайн-концепции осуществляется в виде дизайн-предложения.
1. Афанасьев, М. И. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.И. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 2018. – 290 с.
2. Айвазян, З. Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти / З. Айвазян // Проблемы теории и практики управления. — 2016. — № 4. — С.9-100.
3. Балашов, А. П. Антикризисное управление / А. П. Балашов. - Новосибирск, 2018. – 346 с.
4. Васильев, Г. А. Основы рекламной деятельности /Г.А. Васильев. –М.: Юнити-Дана, 2017. – 412 с.
5. Гарипова, З. Л. Инфраструктура маркетинга /З. Л. Гарипова // Финансы и кредит. - 2017. - № 42. – С. 8-108.
6. Голубков, Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков. – М.: Экономика, 2016. – 322 с.
7. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е.П. Голубков. – М.: Банки и биржи, 2017. – 212 с.
8. Датиева, Л. М. Маркетинг в России: состояние и перспективы развития / Л.М.Датиева // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. - 2017. - №14. - С. 13-156.
9. Деветняк, Н. С. Состояние маркетинга в России / Н.С.Деревятняк // Научная перспектива. - 2017. - №9. - С.9-100
10. Ефимова, Л. Г. Правовая природа маркетинга / Л. Г. Ефимова // Хозяйство и право. – 2016. – № 5. – С. 21-104.
11. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности . Учебник / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 444 c.
12. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе . Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2017. - 144 c.
13. Карпова, С. В. Международная реклама. Учебник и практикум / С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2016. - 474 c.
14. Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 432 c.
15. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2017. - 384 c.
16. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект пресс, 2018. - 304 c.
17. Кузнецова. О. Д. Средства массовой коммуникации: руководство / О. Д. Кузнецова, 2-е изд, перераб и доп -. М.:. ПАИС, 2018. - 200 с
18. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. – С-Пб.: Питер, 2018. – 517 с.
19. Куденко, Н. В. Стратегический маркетинг / Н.В. Куденко; изд. Второй. - М .: МНЕУ 2016. - 152 с.
20. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз / В. Г. Королько.-М.; Киев, 2017.- 412 с.
21. Крылов, А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика / А.Н. Крылов. М.: Изд-во НИБ, 2019. – 325 с.
22. Ламбен, Ж. Ж. Стратегический маркетинг / Ж.Ж. Ламбен. – С.-Пб.: Наука, 2017. – 379 с.
23. Лебедев, О. Т. Основы маркетинга / О.Т. Лебедев. – СПб.: ИД МиМ, 2017. – 224 с.
24. Мазилкина, Е. И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
25. Махлина, С. Т. Язык искусства в контексте культуры / С.Т.Махлина. СПб.: Академия культуры, 2015. 216 с.
26. Мозер, К. Психология маркетинга и рекламы / К. Мозер; Пер. с нем. С.С. Димитров. - Харьков: Гуман. Центр, 2013. - 336 c.
27. Мазилкина, Е. И. Основы современной рекламы. Учебное пособие. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. - Москва: Гостехиздат, 2018. - 236 c.
28. Мельникова, Н. А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и К, 2016. - 480 c.
29. Мелехова, А. С. Нативная реклама как элемент digital-коммуникационной стратегии бренда / А.С. Мелехова // Вестник экономики, права и социологии. 2019. № 3. С. 22-145.
30. Назайкин, А. Н. Медиапланирование / А.Н. Назайкин. - М.: Эксм8, 2018. - 400 c.
31. Нестерова, С. И. Нативная реклама как эффективный инструмент взаимодействия с потребителями / С.И. Несторва // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2017. - № 2. – С. 26-99.
32. Никитин, Б. М. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / Б.М. Никитин, Л.И. Никитина. – М.: Изд-во Молодая Гвардия, 2017. 355 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки методологического материала, включающего в себя обобщение накопленных материалов по теме исследования. Выполнение дизайн-проекта рекламно-информационных изданий осуществляется к намеченному сроку, с необходимыми ресурсами. Внимание уделяется разработке плана проекта. План лежит в основе любой проектной деятельности, т.к. формирует и определяет структуру дизайн-проекта рекламно-информационных изданий и этапы конструирования и внедрения. Рассматриваются вопросы обеспечения разработки дизайн-проекта рекламно-информационных изданий. Представляется краткий обзор действий по выполнению проекта. Раскрывается содержание и суть плана. Уточняется порядок действий. Объясняется использование инструментария проектирования. Представляется календарное планирование. Предварительная оценка продолжительности дизайн-проекта обусловливает оценку потребности в человеческих ресурсах, необходимых для создания рекламно-информационных изданий. Освещаются вопросы управления рисками и составления бюджета проекта.
Выполнение дизайн-проекта рекламно-информационных изданий обусловливается использованием системы контрольных инструментов, позволяющей контролировать проект от начала до конца. Рассматривается разработка и применение системы инструментов контроля за ходом выполнения проекта. Рассматривается руководство членами проектной группы и их мотивация. Рассматриваются варианты решения проблем, возникающих в ходе выполнения проекта.
Для создания плана используется аргументация и логика. План – это форма коммуникации, позволяющая заинтересованным в его выполнении иметь общей шаблон действий. Подготовка плана охватывает все стороны проекта. Все части плана связываются, логически переходя одна из другой и образуя целое, что отражается на качестве плана.
Перед началом художественного конструирования дизайн-проекта рекламно-информационных изданий выясняется доступность элементов, которые необходимы для выполнения задачи. Хотя на первый взгляд кажется, что художественное конструирование начинается с создания логотипа, правил типографики, подбора изображений и определения цвета, это не так. Первоочередная задача – в понимании сообщения, отраженного в идее и концепции. Только понимая, кому и какие носители нужны, начинается процесс художественного конструирования внешнего вида носителей. Как правило, носители включают ряд обязательных элементов, таких как логотип, цветовая палитра, типографика, и второстепенных, таких как фирменная графика, паттерны и т.д.
Цель работы – исследовать особенности дизайна рекламы стоматологических клиник в журналах.
Задачи:
- рассмотреть основные средства и приемы дизайна, применяемые в рекламе стоматологических клиник;
- описать особенности и требования к проектированию рекламы в журналах;
- провести анализ образцов дизайна рекламы «Вэладент» в журнале;
- представить рекомендации по разработке дизайна рекламы в журнале.
Объект исследования – стоматология «Вэладент».
Предмет исследования – дизайна рекламы стоматологических клиник.
Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИЗАЙНА РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛАХ 5
1.1. Основные средства и приемы дизайна, применяемые в рекламе стоматологических клиник 5
1.2. Особенности и требования к проектированию рекламы в журналах 17
Выводы по главе 1 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИЗАЙНУ РЕКЛАМЫ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ «ВЭЛАДЕНТ» 22
2.1. Анализ образцов дизайна рекламы «Вэладент» в журнале 22
2.2. Рекомендации по разработке дизайна рекламы в журнале 28
Вывод по главе 2 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены основные средства и приемы дизайна, применяемые в рекламе стоматологий; описаны особенности и требования к проектированию рекламы в журналах; проведен анализ образцов дизайна рекламы «Вэладент» в журнале; представлены рекомендации по разработке дизайна рекламы в журнале.
Проведен анализ подходов в проектировании рекламно-информационных изданий. Формально-графическая модель процесса дизайн-проектирования фирменного стиля подразумевает анализ и синтез как стадии процесса дизайн-проектирования. Функциональный анализ выступает средством формирования ценностного содержания дизайн-проекта рекламно-информационных изданий. Композиционный анализ выступает средством формирования формы дизайн-проекта рекламно-информационных изданий. Формообразование выступает формой материализации содержания (функции) дизайн-проекта рекламно-информационных изданий. Тенденции формообразования фирменного стиля в контексте коммерческой деятельности подразумевают постоянное обновление композиционных принципов и норм, использование все новых носителей. Формообразование и композиционный поиск выступают средством пластического решения дизайн-проекта рекламно-информационных изданий на стадии художественного конструирования (реализации).
Цели создания дизайн-проекта рекламно-информационных изданий определяются художественно-образным, функциональным, морфологическим и технологическим проектированием.
Дизайн-концепция фирменного стиля подразумеает наличие структурных уровней проектной концепции дизайн-проекта рекламно-информационных изданий (уровень постановки проблемы; описание прогностической модели (планирование); уровень проектной реализации). Потребитель выступает адресатом дизайн-проекта рекламно-информационных изданий. «Портрет» потребителя определяется профессиональными, экономическими, культурно-ценностными, психофизиологическими, половыми, антропометрическими, возрастными и прочими характеристиками.
Описаны современные подходы классификации объекта проектирования. Процесс художественного конструирования дизайн-проекта рекламно-информационных изданий подразумевает наличие технологического, морфологического, функционального, художественно-образного уровней.
Операциональные элементы и механизм дизайн-процесса подразумевает наличие исходных установок субъекта дизайн-процесса, исследование, критику и оценку проектирования.
Содержание процесса проектирования начинается с постановки проблемы. Проблематизация подразумевает наличие расширения смыслового контекста поставленной задачи, трансформации ее в проблему. Выявление сторон и связей в проблеме определяет формулирование ее содержания. Определение исходных условий и ресурсов для решения проблемы локализует ее содержание.
Определение проектных целей и состава решаемых задач осуществляется адресатом дизайн-проекта рекламно-информационных изданий (моделированием потенциального потребителя) и начинается с определения потребительских требований и предпочтений. Проризводится социокультурная типологизация потребителей. Формируется «образ целей» и способы их достижения. Исторический анализ проблем и способов ее решения (путем выявления динамики изменения потребности и факторов, повлиявших на изменение смысло- и формообразования и изменения способов удовлетворения потребности: общественных отношений, мировоззрения, науки, производства, экономики, экологии, культуры).
Представлено технологическое обоснование проекта. Дизайн-проекта рекламно-информационных изданий появляется в контексте деятельности разных специалистов вокруг разрабатываемого проекта. Функциональный анализ стадий и форм существования и особенностей его взаимодействия с человеком на разных уровнях социального функционирования фирменного стиля описывается прогностической моделью.
Анализ дизайн-проекта рекламно-информационных изданий предполагает художественно-композиционный, знаково-символический, стилистический, аксиологический и эстетический анализ аналогов и прототипов. Помимо этого, распространен конструктивный, технологический, материаловедческий экономический, эргономический, экологический анализ прототипов.
Определение визуальных свойств дизайн-проекта рекламно-информационных изданий происходит посредством подбора эмоционально-чувственных аналогов по свойствам продукта. Происходит поиск композиционно-художественных и материально-технических средств воплощения чувственного содержания. Текстовое и графическое оформление материалов проектных исследований и предлагаемой дизайн-концепции осуществляется в виде дизайн-предложения.
1. Афанасьев, М. И. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.И. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 2018. – 290 с.
2. Айвазян, З. Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти / З. Айвазян // Проблемы теории и практики управления. — 2016. — № 4. — С.9-100.
3. Балашов, А. П. Антикризисное управление / А. П. Балашов. - Новосибирск, 2018. – 346 с.
4. Васильев, Г. А. Основы рекламной деятельности /Г.А. Васильев. –М.: Юнити-Дана, 2017. – 412 с.
5. Гарипова, З. Л. Инфраструктура маркетинга /З. Л. Гарипова // Финансы и кредит. - 2017. - № 42. – С. 8-108.
6. Голубков, Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков. – М.: Экономика, 2016. – 322 с.
7. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е.П. Голубков. – М.: Банки и биржи, 2017. – 212 с.
8. Датиева, Л. М. Маркетинг в России: состояние и перспективы развития / Л.М.Датиева // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. - 2017. - №14. - С. 13-156.
9. Деветняк, Н. С. Состояние маркетинга в России / Н.С.Деревятняк // Научная перспектива. - 2017. - №9. - С.9-100
10. Ефимова, Л. Г. Правовая природа маркетинга / Л. Г. Ефимова // Хозяйство и право. – 2016. – № 5. – С. 21-104.
11. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности . Учебник / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 444 c.
12. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе . Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2017. - 144 c.
13. Карпова, С. В. Международная реклама. Учебник и практикум / С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2016. - 474 c.
14. Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 432 c.
15. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2017. - 384 c.
16. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект пресс, 2018. - 304 c.
17. Кузнецова. О. Д. Средства массовой коммуникации: руководство / О. Д. Кузнецова, 2-е изд, перераб и доп -. М.:. ПАИС, 2018. - 200 с
18. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. – С-Пб.: Питер, 2018. – 517 с.
19. Куденко, Н. В. Стратегический маркетинг / Н.В. Куденко; изд. Второй. - М .: МНЕУ 2016. - 152 с.
20. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз / В. Г. Королько.-М.; Киев, 2017.- 412 с.
21. Крылов, А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика / А.Н. Крылов. М.: Изд-во НИБ, 2019. – 325 с.
22. Ламбен, Ж. Ж. Стратегический маркетинг / Ж.Ж. Ламбен. – С.-Пб.: Наука, 2017. – 379 с.
23. Лебедев, О. Т. Основы маркетинга / О.Т. Лебедев. – СПб.: ИД МиМ, 2017. – 224 с.
24. Мазилкина, Е. И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
25. Махлина, С. Т. Язык искусства в контексте культуры / С.Т.Махлина. СПб.: Академия культуры, 2015. 216 с.
26. Мозер, К. Психология маркетинга и рекламы / К. Мозер; Пер. с нем. С.С. Димитров. - Харьков: Гуман. Центр, 2013. - 336 c.
27. Мазилкина, Е. И. Основы современной рекламы. Учебное пособие. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. - Москва: Гостехиздат, 2018. - 236 c.
28. Мельникова, Н. А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и К, 2016. - 480 c.
29. Мелехова, А. С. Нативная реклама как элемент digital-коммуникационной стратегии бренда / А.С. Мелехова // Вестник экономики, права и социологии. 2019. № 3. С. 22-145.
30. Назайкин, А. Н. Медиапланирование / А.Н. Назайкин. - М.: Эксм8, 2018. - 400 c.
31. Нестерова, С. И. Нативная реклама как эффективный инструмент взаимодействия с потребителями / С.И. Несторва // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2017. - № 2. – С. 26-99.
32. Никитин, Б. М. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / Б.М. Никитин, Л.И. Никитина. – М.: Изд-во Молодая Гвардия, 2017. 355 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
360 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую