Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа Реклама и связи с общественностью в различных сферах

  • 9 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1601

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вариант 4
Теоретический вопрос.
Рекламная и PR-деятельность в сфере образования: понятие, особенности, проблемы.

Ситуационное задание (практическая задача).
Представить характеристику использования рекламной PR-деятельности в коммерческой сфере, выявить особенности, сделать выводы (на примере производственного предприятия).

Вариант 4
Теоретический вопрос.
Рекламная и PR-деятельность в сфере образования: понятие, особенности, проблемы.

Ситуационное задание (практическая задача).
Представить характеристику использования рекламной PR-деятельности в коммерческой сфере, выявить особенности, сделать выводы (на примере производственного предприятия).

Вариант 4
Теоретический вопрос.
Рекламная и PR-деятельность в сфере образования: понятие, особенности, проблемы.

Ситуационное задание (практическая задача).
Представить характеристику использования рекламной PR-деятельности в коммерческой сфере, выявить особенности, сделать выводы (на примере производственного предприятия).

Основная учебная литература:
1 Панкратов Ф. Г. Основы рекламы [Электронный ресурс] : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 14-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательскоторговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 538 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=354029
2 Щепилова Г. Г. Реклама [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 381 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/5B5AE353-53DD40E6-AEE5-60670F5234CE#page/2
3 Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 552 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/C22451DB-704D4373-87DC-32CA2CE273BF#page/2
4 Коноваленко В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 383 с. – Режим доступа: https://www.biblioonline.ru/viewer/D247C072-61F5-4567-B5DB-E28112C7379C#page/2
6 Мудров А. Н. Основы рекламы [Электронный ресурс] : учебник / А. Н. Мудров. – 3- е изд., перераб. и доп. – М. : Магистр : Инфра-М, 2012. – 416 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=332300
7 Лухменева Е.П., Калиева О.М., Особенности формирования и продвижения бренда вуза. Режим доступа: http://www.osu.ru/doc/1026/author/11038/lang/0
8 Алексеева О.Г. Маркетинг инноваций в сфере образования. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/marketing- innovatsiy-v-sfere-obrazovaniya
9 Медведева Е.И. Социальные аспекты маркетинга в образовании. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-aspekty-marketinga-v- obrazovanii
10 Гунгина Е.В. Использование маркетинговых коммуникаций в деятельности вузов по продвижению образовательных услуг // Современные проблемы науки и образования. 2010. №5. Экономические науки. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie- marketingovyh-kommunikatsiy-v-deyatelnosti-vuza-po-prodvizheniyuobrazova telnyh-uslug
12 Егорова Е.И. Эволюция рынка услуг высшего профессионального образования: макроэкономические детерминанты / Е.И. Егорова // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. 2013. Выпуск №4. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-rynka-uslug-vysshego-professional nogo-obrazovaniya-makroekonomicheskie
13 Лапшина М.И. Исследование целевой аудитории вуза / М.И. Лапшина // Международный Научный институт «Educatio», 2015. №2. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-tselevoy-auditorii-vuza
14 Мушкетова Н.С., Федорова С.В., Беликеева А.С. Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг вузов // Известия Волгоградского государственного технического университета, 2014. №17. /Н.С. Мущкетова и др. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketingovyh-kommunikatsiy-na- rynke-obrazovatelnyh-uslug-vuzov
15 Первушина Е. Управление по связям с общественностью в вузе. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-po-svyazyam-s- obschestvennostyu-v-vuze

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Вариант 4
Теоретический вопрос.
Рекламная и PR-деятельность в сфере образования: понятие, особенности, проблемы.

Ситуационное задание (практическая задача).
Представить характеристику использования рекламной PR-деятельности в коммерческой сфере, выявить особенности, сделать выводы (на примере производственного предприятия).

Вариант 4
Теоретический вопрос.
Рекламная и PR-деятельность в сфере образования: понятие, особенности, проблемы.

Ситуационное задание (практическая задача).
Представить характеристику использования рекламной PR-деятельности в коммерческой сфере, выявить особенности, сделать выводы (на примере производственного предприятия).

Вариант 4
Теоретический вопрос.
Рекламная и PR-деятельность в сфере образования: понятие, особенности, проблемы.

Ситуационное задание (практическая задача).
Представить характеристику использования рекламной PR-деятельности в коммерческой сфере, выявить особенности, сделать выводы (на примере производственного предприятия).

Основная учебная литература:
1 Панкратов Ф. Г. Основы рекламы [Электронный ресурс] : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 14-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательскоторговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 538 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=354029
2 Щепилова Г. Г. Реклама [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 381 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/5B5AE353-53DD40E6-AEE5-60670F5234CE#page/2
3 Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 552 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/C22451DB-704D4373-87DC-32CA2CE273BF#page/2
4 Коноваленко В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 383 с. – Режим доступа: https://www.biblioonline.ru/viewer/D247C072-61F5-4567-B5DB-E28112C7379C#page/2
6 Мудров А. Н. Основы рекламы [Электронный ресурс] : учебник / А. Н. Мудров. – 3- е изд., перераб. и доп. – М. : Магистр : Инфра-М, 2012. – 416 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=332300
7 Лухменева Е.П., Калиева О.М., Особенности формирования и продвижения бренда вуза. Режим доступа: http://www.osu.ru/doc/1026/author/11038/lang/0
8 Алексеева О.Г. Маркетинг инноваций в сфере образования. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/marketing- innovatsiy-v-sfere-obrazovaniya
9 Медведева Е.И. Социальные аспекты маркетинга в образовании. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-aspekty-marketinga-v- obrazovanii
10 Гунгина Е.В. Использование маркетинговых коммуникаций в деятельности вузов по продвижению образовательных услуг // Современные проблемы науки и образования. 2010. №5. Экономические науки. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie- marketingovyh-kommunikatsiy-v-deyatelnosti-vuza-po-prodvizheniyuobrazova telnyh-uslug
12 Егорова Е.И. Эволюция рынка услуг высшего профессионального образования: макроэкономические детерминанты / Е.И. Егорова // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. 2013. Выпуск №4. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-rynka-uslug-vysshego-professional nogo-obrazovaniya-makroekonomicheskie
13 Лапшина М.И. Исследование целевой аудитории вуза / М.И. Лапшина // Международный Научный институт «Educatio», 2015. №2. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-tselevoy-auditorii-vuza
14 Мушкетова Н.С., Федорова С.В., Беликеева А.С. Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг вузов // Известия Волгоградского государственного технического университета, 2014. №17. /Н.С. Мущкетова и др. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketingovyh-kommunikatsiy-na- rynke-obrazovatelnyh-uslug-vuzov
15 Первушина Е. Управление по связям с общественностью в вузе. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-po-svyazyam-s- obschestvennostyu-v-vuze

Купить эту работу

Контрольная работа Реклама и связи с общественностью в различных сферах

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1601
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user1601 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе user1601 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе user1601 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе user1601 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽