Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа Управление интегрированными коммуникациями

  • 7 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1601

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вариант 4
Теоретические вопросы.
1. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций.
2. Целевой сегмент и целевая аудитория.
Тестовое задание:
1. По социальному статусу коммуникации делятся на:
A. внутренние и внешние;
B. личные и безличные;
C. запланированные и незапланированные;
D. горизонтальные и вертикальные.

2. По степени контактности выделяют три вида коммуникаций:
A. безличные;
B. смешанные;
C. запланированные;
D. личные.

3. К основным средствам маркетинговых коммуникаций относятся:
A. брендинг;
B. прямой маркетинг;
C. паблик рилейшнз;
D. стимулирование сбыта;
E. спонсорство;
F. реклама.

4. Планируемые усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений между организацией и общественностью:
A. благотворительность;
B. спонсорство;
C. паблик рилейшнз;
D. социальная реклама.

5. Сложившаяся под влиянием определенных обстоятельств группа людей, осознающих проблемную ситуацию и реагирующих на нее одинаковым образом, называется:
A. целевая потребительская группа;
B. целевая общественность;
C. группа сопровождения;
D. референтная группа.

6. Три инструмента паблик рилейшинз:
A. купон;
B. брифинг;
C. день открытых дверей;
D. сэмплинг;
E. лоббирование;
F. каталог.
7. Последовательность этапов программы стимулирования сбыта:
1) определение размера стимула;
2) определение цели стимулирования сбыта;
3) определение бюджета кампании;
4) соотнесение цели с общей программой продвижения товара;
5) оценка результатов;
6) определение условий участия (к участию допускаются все потребители или только определенная целевая потребительская группа).
2, 3, 6, 1, 4, 5
8. К невербальным коммуникациям относят следующие способы передачи информации:
A. символы;
B. цифры;
C. фотографии;
D. слова.
9. Характеристика основополагающей товарной информации:
A. сведения о товаре, предназначенные для поставщиков, посредников, включая данные о предприятии-изготовителе, различные нормативные документы;
B. интегрирует в себе основные сведения о товаре для всех субъектов рынка;
C. сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений, показывающие выгоды потребителя от применения конкретного товара.
D. сведения о товаре только для конечных потребителей.
10. Соответствие между элементами выставочио-ярмарочной деятельности и их характеристиками:

1. Сувенир. D
2. Публичная зона. A
3. Служебная зона. B A) самая большая по площади зона, на которой находятся экспонаты, обеспечиваются контакты с посетителями, работают стендисты;
B) вспомогательные помещения и площадки для хранения экспонатов, рекламных носителей, сувениров и т.п.
C) место для проведения переговоров коммерческих представителей фирмы со специалистами и
потенциальными заказчиками;
D) бесплатный фирменный подарок, снабженный логотипом организации и использующийся в качестве средства напоминания.

Вариант 4
Теоретические вопросы.
1. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций.
2. Целевой сегмент и целевая аудитория.
Тестовое задание:
1. По социальному статусу коммуникации делятся на:
A. внутренние и внешние;
B. личные и безличные;
C. запланированные и незапланированные;
D. горизонтальные и вертикальные.

2. По степени контактности выделяют три вида коммуникаций:
A. безличные;
B. смешанные;
C. запланированные;
D. личные.

3. К основным средствам маркетинговых коммуникаций относятся:
A. брендинг;
B. прямой маркетинг;
C. паблик рилейшнз;
D. стимулирование сбыта;
E. спонсорство;
F. реклама.

4. Планируемые усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений между организацией и общественностью:
A. благотворительность;
B. спонсорство;
C. паблик рилейшнз;
D. социальная реклама.

5. Сложившаяся под влиянием определенных обстоятельств группа людей, осознающих проблемную ситуацию и реагирующих на нее одинаковым образом, называется:
A. целевая потребительская группа;
B. целевая общественность;
C. группа сопровождения;
D. референтная группа.

6. Три инструмента паблик рилейшинз:
A. купон;
B. брифинг;
C. день открытых дверей;
D. сэмплинг;
E. лоббирование;
F. каталог.
7. Последовательность этапов программы стимулирования сбыта:
1) определение размера стимула;
2) определение цели стимулирования сбыта;
3) определение бюджета кампании;
4) соотнесение цели с общей программой продвижения товара;
5) оценка результатов;
6) определение условий участия (к участию допускаются все потребители или только определенная целевая потребительская группа).
2, 3, 6, 1, 4, 5
8. К невербальным коммуникациям относят следующие способы передачи информации:
A. символы;
B. цифры;
C. фотографии;
D. слова.
9. Характеристика основополагающей товарной информации:
A. сведения о товаре, предназначенные для поставщиков, посредников, включая данные о предприятии-изготовителе, различные нормативные документы;
B. интегрирует в себе основные сведения о товаре для всех субъектов рынка;
C. сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений, показывающие выгоды потребителя от применения конкретного товара.
D. сведения о товаре только для конечных потребителей.
10. Соответствие между элементами выставочио-ярмарочной деятельности и их характеристиками:

1. Сувенир. D
2. Публичная зона. A
3. Служебная зона. B A) самая большая по площади зона, на которой находятся экспонаты, обеспечиваются контакты с посетителями, работают стендисты;
B) вспомогательные помещения и площадки для хранения экспонатов, рекламных носителей, сувениров и т.п.
C) место для проведения переговоров коммерческих представителей фирмы со специалистами и
потенциальными заказчиками;
D) бесплатный фирменный подарок, снабженный логотипом организации и использующийся в качестве средства напоминания.

Вариант 4
Теоретические вопросы.
1. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций.
2. Целевой сегмент и целевая аудитория.
Тестовое задание:
1. По социальному статусу коммуникации делятся на:
A. внутренние и внешние;
B. личные и безличные;
C. запланированные и незапланированные;
D. горизонтальные и вертикальные.

2. По степени контактности выделяют три вида коммуникаций:
A. безличные;
B. смешанные;
C. запланированные;
D. личные.

3. К основным средствам маркетинговых коммуникаций относятся:
A. брендинг;
B. прямой маркетинг;
C. паблик рилейшнз;
D. стимулирование сбыта;
E. спонсорство;
F. реклама.

4. Планируемые усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений между организацией и общественностью:
A. благотворительность;
B. спонсорство;
C. паблик рилейшнз;
D. социальная реклама.

5. Сложившаяся под влиянием определенных обстоятельств группа людей, осознающих проблемную ситуацию и реагирующих на нее одинаковым образом, называется:
A. целевая потребительская группа;
B. целевая общественность;
C. группа сопровождения;
D. референтная группа.

6. Три инструмента паблик рилейшинз:
A. купон;
B. брифинг;
C. день открытых дверей;
D. сэмплинг;
E. лоббирование;
F. каталог.
7. Последовательность этапов программы стимулирования сбыта:
1) определение размера стимула;
2) определение цели стимулирования сбыта;
3) определение бюджета кампании;
4) соотнесение цели с общей программой продвижения товара;
5) оценка результатов;
6) определение условий участия (к участию допускаются все потребители или только определенная целевая потребительская группа).
2, 3, 6, 1, 4, 5
8. К невербальным коммуникациям относят следующие способы передачи информации:
A. символы;
B. цифры;
C. фотографии;
D. слова.
9. Характеристика основополагающей товарной информации:
A. сведения о товаре, предназначенные для поставщиков, посредников, включая данные о предприятии-изготовителе, различные нормативные документы;
B. интегрирует в себе основные сведения о товаре для всех субъектов рынка;
C. сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений, показывающие выгоды потребителя от применения конкретного товара.
D. сведения о товаре только для конечных потребителей.
10. Соответствие между элементами выставочио-ярмарочной деятельности и их характеристиками:

1. Сувенир. D
2. Публичная зона. A
3. Служебная зона. B A) самая большая по площади зона, на которой находятся экспонаты, обеспечиваются контакты с посетителями, работают стендисты;
B) вспомогательные помещения и площадки для хранения экспонатов, рекламных носителей, сувениров и т.п.
C) место для проведения переговоров коммерческих представителей фирмы со специалистами и
потенциальными заказчиками;
D) бесплатный фирменный подарок, снабженный логотипом организации и использующийся в качестве средства напоминания.

Основная учебная литература:
1. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 363 с.— Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/97D5E319-C81E-4D96-9A25-3C35D77CC429.
2. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 342 с.— Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/F190651BD19A-4773-B940-62F6188BB049.
3. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a [Электронный ресурс]: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 384 с. — Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/6563A05F-8D7A-4CE6-8B43-1E2AA98091FC
Дополнительная учебная литература
1. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование [Электронный ресурс]: Учебник / Шарков Ф.И., Бузин В.Н. - М.: Дашков и К, 2017. - 488 с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=329134
2. Архангельская И. Б. Интегрированные маркетинговые коммуникации
[Электронный ресурс]: учеб. пособие /Архангельская И.Б., МезинаЛ.Г., Архангельская А.С. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 171 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=517067
3. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций [Электронный ресурс]: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — М.: Издательство Юрайт, 2017. – 486 с. – Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/C0827050-DA68-453C-9C80-0510D7AC498C

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Вариант 4
Теоретические вопросы.
1. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций.
2. Целевой сегмент и целевая аудитория.
Тестовое задание:
1. По социальному статусу коммуникации делятся на:
A. внутренние и внешние;
B. личные и безличные;
C. запланированные и незапланированные;
D. горизонтальные и вертикальные.

2. По степени контактности выделяют три вида коммуникаций:
A. безличные;
B. смешанные;
C. запланированные;
D. личные.

3. К основным средствам маркетинговых коммуникаций относятся:
A. брендинг;
B. прямой маркетинг;
C. паблик рилейшнз;
D. стимулирование сбыта;
E. спонсорство;
F. реклама.

4. Планируемые усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений между организацией и общественностью:
A. благотворительность;
B. спонсорство;
C. паблик рилейшнз;
D. социальная реклама.

5. Сложившаяся под влиянием определенных обстоятельств группа людей, осознающих проблемную ситуацию и реагирующих на нее одинаковым образом, называется:
A. целевая потребительская группа;
B. целевая общественность;
C. группа сопровождения;
D. референтная группа.

6. Три инструмента паблик рилейшинз:
A. купон;
B. брифинг;
C. день открытых дверей;
D. сэмплинг;
E. лоббирование;
F. каталог.
7. Последовательность этапов программы стимулирования сбыта:
1) определение размера стимула;
2) определение цели стимулирования сбыта;
3) определение бюджета кампании;
4) соотнесение цели с общей программой продвижения товара;
5) оценка результатов;
6) определение условий участия (к участию допускаются все потребители или только определенная целевая потребительская группа).
2, 3, 6, 1, 4, 5
8. К невербальным коммуникациям относят следующие способы передачи информации:
A. символы;
B. цифры;
C. фотографии;
D. слова.
9. Характеристика основополагающей товарной информации:
A. сведения о товаре, предназначенные для поставщиков, посредников, включая данные о предприятии-изготовителе, различные нормативные документы;
B. интегрирует в себе основные сведения о товаре для всех субъектов рынка;
C. сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений, показывающие выгоды потребителя от применения конкретного товара.
D. сведения о товаре только для конечных потребителей.
10. Соответствие между элементами выставочио-ярмарочной деятельности и их характеристиками:

1. Сувенир. D
2. Публичная зона. A
3. Служебная зона. B A) самая большая по площади зона, на которой находятся экспонаты, обеспечиваются контакты с посетителями, работают стендисты;
B) вспомогательные помещения и площадки для хранения экспонатов, рекламных носителей, сувениров и т.п.
C) место для проведения переговоров коммерческих представителей фирмы со специалистами и
потенциальными заказчиками;
D) бесплатный фирменный подарок, снабженный логотипом организации и использующийся в качестве средства напоминания.

Вариант 4
Теоретические вопросы.
1. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций.
2. Целевой сегмент и целевая аудитория.
Тестовое задание:
1. По социальному статусу коммуникации делятся на:
A. внутренние и внешние;
B. личные и безличные;
C. запланированные и незапланированные;
D. горизонтальные и вертикальные.

2. По степени контактности выделяют три вида коммуникаций:
A. безличные;
B. смешанные;
C. запланированные;
D. личные.

3. К основным средствам маркетинговых коммуникаций относятся:
A. брендинг;
B. прямой маркетинг;
C. паблик рилейшнз;
D. стимулирование сбыта;
E. спонсорство;
F. реклама.

4. Планируемые усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений между организацией и общественностью:
A. благотворительность;
B. спонсорство;
C. паблик рилейшнз;
D. социальная реклама.

5. Сложившаяся под влиянием определенных обстоятельств группа людей, осознающих проблемную ситуацию и реагирующих на нее одинаковым образом, называется:
A. целевая потребительская группа;
B. целевая общественность;
C. группа сопровождения;
D. референтная группа.

6. Три инструмента паблик рилейшинз:
A. купон;
B. брифинг;
C. день открытых дверей;
D. сэмплинг;
E. лоббирование;
F. каталог.
7. Последовательность этапов программы стимулирования сбыта:
1) определение размера стимула;
2) определение цели стимулирования сбыта;
3) определение бюджета кампании;
4) соотнесение цели с общей программой продвижения товара;
5) оценка результатов;
6) определение условий участия (к участию допускаются все потребители или только определенная целевая потребительская группа).
2, 3, 6, 1, 4, 5
8. К невербальным коммуникациям относят следующие способы передачи информации:
A. символы;
B. цифры;
C. фотографии;
D. слова.
9. Характеристика основополагающей товарной информации:
A. сведения о товаре, предназначенные для поставщиков, посредников, включая данные о предприятии-изготовителе, различные нормативные документы;
B. интегрирует в себе основные сведения о товаре для всех субъектов рынка;
C. сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений, показывающие выгоды потребителя от применения конкретного товара.
D. сведения о товаре только для конечных потребителей.
10. Соответствие между элементами выставочио-ярмарочной деятельности и их характеристиками:

1. Сувенир. D
2. Публичная зона. A
3. Служебная зона. B A) самая большая по площади зона, на которой находятся экспонаты, обеспечиваются контакты с посетителями, работают стендисты;
B) вспомогательные помещения и площадки для хранения экспонатов, рекламных носителей, сувениров и т.п.
C) место для проведения переговоров коммерческих представителей фирмы со специалистами и
потенциальными заказчиками;
D) бесплатный фирменный подарок, снабженный логотипом организации и использующийся в качестве средства напоминания.

Вариант 4
Теоретические вопросы.
1. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций.
2. Целевой сегмент и целевая аудитория.
Тестовое задание:
1. По социальному статусу коммуникации делятся на:
A. внутренние и внешние;
B. личные и безличные;
C. запланированные и незапланированные;
D. горизонтальные и вертикальные.

2. По степени контактности выделяют три вида коммуникаций:
A. безличные;
B. смешанные;
C. запланированные;
D. личные.

3. К основным средствам маркетинговых коммуникаций относятся:
A. брендинг;
B. прямой маркетинг;
C. паблик рилейшнз;
D. стимулирование сбыта;
E. спонсорство;
F. реклама.

4. Планируемые усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений между организацией и общественностью:
A. благотворительность;
B. спонсорство;
C. паблик рилейшнз;
D. социальная реклама.

5. Сложившаяся под влиянием определенных обстоятельств группа людей, осознающих проблемную ситуацию и реагирующих на нее одинаковым образом, называется:
A. целевая потребительская группа;
B. целевая общественность;
C. группа сопровождения;
D. референтная группа.

6. Три инструмента паблик рилейшинз:
A. купон;
B. брифинг;
C. день открытых дверей;
D. сэмплинг;
E. лоббирование;
F. каталог.
7. Последовательность этапов программы стимулирования сбыта:
1) определение размера стимула;
2) определение цели стимулирования сбыта;
3) определение бюджета кампании;
4) соотнесение цели с общей программой продвижения товара;
5) оценка результатов;
6) определение условий участия (к участию допускаются все потребители или только определенная целевая потребительская группа).
2, 3, 6, 1, 4, 5
8. К невербальным коммуникациям относят следующие способы передачи информации:
A. символы;
B. цифры;
C. фотографии;
D. слова.
9. Характеристика основополагающей товарной информации:
A. сведения о товаре, предназначенные для поставщиков, посредников, включая данные о предприятии-изготовителе, различные нормативные документы;
B. интегрирует в себе основные сведения о товаре для всех субъектов рынка;
C. сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений, показывающие выгоды потребителя от применения конкретного товара.
D. сведения о товаре только для конечных потребителей.
10. Соответствие между элементами выставочио-ярмарочной деятельности и их характеристиками:

1. Сувенир. D
2. Публичная зона. A
3. Служебная зона. B A) самая большая по площади зона, на которой находятся экспонаты, обеспечиваются контакты с посетителями, работают стендисты;
B) вспомогательные помещения и площадки для хранения экспонатов, рекламных носителей, сувениров и т.п.
C) место для проведения переговоров коммерческих представителей фирмы со специалистами и
потенциальными заказчиками;
D) бесплатный фирменный подарок, снабженный логотипом организации и использующийся в качестве средства напоминания.

Основная учебная литература:
1. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 363 с.— Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/97D5E319-C81E-4D96-9A25-3C35D77CC429.
2. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 342 с.— Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/F190651BD19A-4773-B940-62F6188BB049.
3. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a [Электронный ресурс]: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 384 с. — Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/6563A05F-8D7A-4CE6-8B43-1E2AA98091FC
Дополнительная учебная литература
1. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование [Электронный ресурс]: Учебник / Шарков Ф.И., Бузин В.Н. - М.: Дашков и К, 2017. - 488 с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=329134
2. Архангельская И. Б. Интегрированные маркетинговые коммуникации
[Электронный ресурс]: учеб. пособие /Архангельская И.Б., МезинаЛ.Г., Архангельская А.С. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 171 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=517067
3. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций [Электронный ресурс]: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — М.: Издательство Юрайт, 2017. – 486 с. – Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/C0827050-DA68-453C-9C80-0510D7AC498C

Купить эту работу

Контрольная работа Управление интегрированными коммуникациями

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1601
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user1601 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе user1601 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе user1601 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе user1601 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽