Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ключевые характеристики целостного образа, который заинтересовывает, запоминается, нравится и побуждает к покупке

  • 30 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Уровень возникшей конкуренции требует от владельцев пекарен каких-то изюминок и нововведений, развития в плане привлечения и удержания потребителя. Если удержать гостя можно только вкусной выпечкой, то привлечь – грамотной и скрупулезно продуманной рекламной кампанией. В том, на чем она должна основываться и как её формировать, будем разбираться поэтапно в процессе проведения психосемантического исследования.
Объект исследования – реклама выпечки «Хлебница».

Введение 3
1 Разработка инструментария 5
2 Принципы формирования выборочной совокупности и общие характеристики полученной выборки 8
3 Результаты дескриптивного анализа 9
4 Результаты однофакторного дисперсионного анализа 17
5 Итоги корреляционного анализа 19
6 Результаты факторного анализа 20
7 Итоги регрессионного анализа 23
8 Семантические пространства по рекламам и дескрипторам 26
9 Общие выводы по всему исследованию 30
Список использованных источников 31

Тема: Ключевые характеристики целостного образа, который заинтересовывает, запоминается, нравится и побуждает к покупке
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Проводится сравнительный анализ рекламы выпечки «Хлебница» (г. Барнаул). Сравнение проводится с 9 другими объектами в г. Барнаул.
Проводилось анкетирование (выборка 40 человек), после чего результаты обрабатывались.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.10.2020 г. составила 90%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Волков, Б. С. Методология и методы психологического исследования [Текст] / Б. С. Волков. – Москва : Академ. Проект, 2017. – 382 c.
2. Калаков, Н. И. Методология прогностического исследования в глобалистике [Текст] / Н. И. Калаков. – Москва : Академ. Проект , 2018. – 747 c.
3. Штейнберг, И. Качественные методы. Полевые социологические исследования [Текст] / И. Штейнберг. – Москва : Алетейя, 2014. – 193 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Уровень возникшей конкуренции требует от владельцев пекарен каких-то изюминок и нововведений, развития в плане привлечения и удержания потребителя. Если удержать гостя можно только вкусной выпечкой, то привлечь – грамотной и скрупулезно продуманной рекламной кампанией. В том, на чем она должна основываться и как её формировать, будем разбираться поэтапно в процессе проведения психосемантического исследования.
Объект исследования – реклама выпечки «Хлебница».

Введение 3
1 Разработка инструментария 5
2 Принципы формирования выборочной совокупности и общие характеристики полученной выборки 8
3 Результаты дескриптивного анализа 9
4 Результаты однофакторного дисперсионного анализа 17
5 Итоги корреляционного анализа 19
6 Результаты факторного анализа 20
7 Итоги регрессионного анализа 23
8 Семантические пространства по рекламам и дескрипторам 26
9 Общие выводы по всему исследованию 30
Список использованных источников 31

Тема: Ключевые характеристики целостного образа, который заинтересовывает, запоминается, нравится и побуждает к покупке
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Проводится сравнительный анализ рекламы выпечки «Хлебница» (г. Барнаул). Сравнение проводится с 9 другими объектами в г. Барнаул.
Проводилось анкетирование (выборка 40 человек), после чего результаты обрабатывались.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.10.2020 г. составила 90%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Волков, Б. С. Методология и методы психологического исследования [Текст] / Б. С. Волков. – Москва : Академ. Проект, 2017. – 382 c.
2. Калаков, Н. И. Методология прогностического исследования в глобалистике [Текст] / Н. И. Калаков. – Москва : Академ. Проект , 2018. – 747 c.
3. Штейнберг, И. Качественные методы. Полевые социологические исследования [Текст] / И. Штейнберг. – Москва : Алетейя, 2014. – 193 c.

Купить эту работу

Ключевые характеристики целостного образа, который заинтересовывает, запоминается, нравится и побуждает к покупке

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
450 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе mic94 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе mic94 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе mic94 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе mic94 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽