Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа GR-технологии

  • 13 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user1601

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вариант 4
Теоретический вопрос.
GR-коммуникации в современной интернет-среде: возможности GR-коммуникации, GR-технологии в эпоху социальных сетей.
Ситуационное задание (практическая задача).
Представить характеристику основных направлений лоббистской деятельности табачной отрасли, выявить особенности, сделать выводы.

Вариант 4
Теоретический вопрос.
GR-коммуникации в современной интернет-среде: возможности GR-коммуникации, GR-технологии в эпоху социальных сетей.
Ситуационное задание (практическая задача).
Представить характеристику основных направлений лоббистской деятельности табачной отрасли, выявить особенности, сделать выводы.

Вариант 4
Теоретический вопрос.
GR-коммуникации в современной интернет-среде: возможности GR-коммуникации, GR-технологии в эпоху социальных сетей.
Ситуационное задание (практическая задача).
Представить характеристику основных направлений лоббистской деятельности табачной отрасли, выявить особенности, сделать выводы.

Основная учебная литература
1. Бузин В. Н. Медиапространство в структуре социального пространства // Социум и власть. 2012. № 2. С. 9-13.
2. Сакоян А. Новые медиа [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://polit.ru/article/2011/08/05/new_media/
3. Черкащенко Т. А. Классификация GR-технологий: коммуникативный подход // Медиаскоп. 2015. № 4. С. 11.
4. Чернавский А. С. Особенности современного медиапотребления и феномен новых медиа // Власть. 2015. №и7. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennostisovremennogo-mediapotrebleniya-i-fenomen-novyh-media
5. Gr и лоббизм: теория и технологии [Электронный ресурс] : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. А. Ачкасова [и др.] ; под ред. В. А. Ачкасовой, И. Е. Минтусова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 315 с. — Режим доступа : https://biblioonline.ru/book/C0E1AB69-198E-4213-A93A7FCC48FC9753
6. Черкащенко, Т. А. GR как неотъемлемая составляющая разрешения конфликтных ситуаций между бизнесом, властью и обществом [Текст] // Средства массовой информации в современном мире. Молодые исследователи: материалы 13-й междунар. конф. студентов, магистрантов и аспирантов (11–13 марта 2014) / под ред. М. А. Бережной; сост. Е.А. Королев. — СПб.: СПбГУ, 2014. – С. 378–380.
7. Антитабачная коалиция [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.ataca.ru/antitabak/
8. Бестужев К.В. Перспективы развития табачной отрасли в России. Стратегия устойчивого развития регионов России. 2014. № 21. С. 88-91
9. Лоббистская кампания | 'Законопроект «Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.lobbying.ru/content/campanies/id_51.html
10. Федеральный закон "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" от 23.02.2013 N 15-ФЗ
11. Толстых П.А. Индустрия борьбы с табаком: субъекты, технологии, каналы влияния. /Центр по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти. – М., 2009. – 178 с.
12. Толстых П.А. Отраслевое лоббирование в РФ на примере табачной отрасли: лоббисты, антилоббисты и псевдопротивники /Центр по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти. – М., 2009. – 120 с.
13. Файзиева Н.Р, Борозинец А.В. Социально-экономические факторы повышения акцизов на алкогольную и табачную продукции / Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития / Выпуск№ 1 / 2019 – с.451-455

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Вариант 4
Теоретический вопрос.
GR-коммуникации в современной интернет-среде: возможности GR-коммуникации, GR-технологии в эпоху социальных сетей.
Ситуационное задание (практическая задача).
Представить характеристику основных направлений лоббистской деятельности табачной отрасли, выявить особенности, сделать выводы.

Вариант 4
Теоретический вопрос.
GR-коммуникации в современной интернет-среде: возможности GR-коммуникации, GR-технологии в эпоху социальных сетей.
Ситуационное задание (практическая задача).
Представить характеристику основных направлений лоббистской деятельности табачной отрасли, выявить особенности, сделать выводы.

Вариант 4
Теоретический вопрос.
GR-коммуникации в современной интернет-среде: возможности GR-коммуникации, GR-технологии в эпоху социальных сетей.
Ситуационное задание (практическая задача).
Представить характеристику основных направлений лоббистской деятельности табачной отрасли, выявить особенности, сделать выводы.

Основная учебная литература
1. Бузин В. Н. Медиапространство в структуре социального пространства // Социум и власть. 2012. № 2. С. 9-13.
2. Сакоян А. Новые медиа [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://polit.ru/article/2011/08/05/new_media/
3. Черкащенко Т. А. Классификация GR-технологий: коммуникативный подход // Медиаскоп. 2015. № 4. С. 11.
4. Чернавский А. С. Особенности современного медиапотребления и феномен новых медиа // Власть. 2015. №и7. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennostisovremennogo-mediapotrebleniya-i-fenomen-novyh-media
5. Gr и лоббизм: теория и технологии [Электронный ресурс] : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. А. Ачкасова [и др.] ; под ред. В. А. Ачкасовой, И. Е. Минтусова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 315 с. — Режим доступа : https://biblioonline.ru/book/C0E1AB69-198E-4213-A93A7FCC48FC9753
6. Черкащенко, Т. А. GR как неотъемлемая составляющая разрешения конфликтных ситуаций между бизнесом, властью и обществом [Текст] // Средства массовой информации в современном мире. Молодые исследователи: материалы 13-й междунар. конф. студентов, магистрантов и аспирантов (11–13 марта 2014) / под ред. М. А. Бережной; сост. Е.А. Королев. — СПб.: СПбГУ, 2014. – С. 378–380.
7. Антитабачная коалиция [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.ataca.ru/antitabak/
8. Бестужев К.В. Перспективы развития табачной отрасли в России. Стратегия устойчивого развития регионов России. 2014. № 21. С. 88-91
9. Лоббистская кампания | 'Законопроект «Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.lobbying.ru/content/campanies/id_51.html
10. Федеральный закон "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" от 23.02.2013 N 15-ФЗ
11. Толстых П.А. Индустрия борьбы с табаком: субъекты, технологии, каналы влияния. /Центр по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти. – М., 2009. – 178 с.
12. Толстых П.А. Отраслевое лоббирование в РФ на примере табачной отрасли: лоббисты, антилоббисты и псевдопротивники /Центр по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти. – М., 2009. – 120 с.
13. Файзиева Н.Р, Борозинец А.В. Социально-экономические факторы повышения акцизов на алкогольную и табачную продукции / Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития / Выпуск№ 1 / 2019 – с.451-455

Купить эту работу

Контрольная работа GR-технологии

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1601
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user1601 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе user1601 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе user1601 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе user1601 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽