с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вариант 4
Теоретическое задание. Психологические и психосемантические аспекты позиционирования бренда.
Ситуационное задание (практическая задача). Анализ запуска известными компаниями новых марок – показать на примере.
Тестовое задание:
1. Способность доминировать в данной категории товара – это
А. Соответственность бренда
Б. Сила бренда
В. Степень известности бренда
Г. Приверженность бренду
Д. Подъемная сила бренда
2. Степень соответствия характера бренда потребительским предпочтениям
А. Соответственность бренда
Б. Сила бренда
В. Степень известности бренда
Г. Приверженность бренду
Д. Подъемная сила бренда
3. Способность бренда распространяться на новые рынки и группы товаров за счет увеличения количества пользователей – это:
А. Соответственность бренда
Б. Сила бренда
В. Степень известности бренда
Г. Приверженность бренду
Д. Подъемная сила бренда
Вариант 4
Теоретическое задание. Психологические и психосемантические аспекты позиционирования бренда.
Ситуационное задание (практическая задача). Анализ запуска известными компаниями новых марок – показать на примере.
Тестовое задание:
1. Способность доминировать в данной категории товара – это
А. Соответственность бренда
Б. Сила бренда
В. Степень известности бренда
Г. Приверженность бренду
Д. Подъемная сила бренда
2. Степень соответствия характера бренда потребительским предпочтениям
А. Соответственность бренда
Б. Сила бренда
В. Степень известности бренда
Г. Приверженность бренду
Д. Подъемная сила бренда
3. Способность бренда распространяться на новые рынки и группы товаров за счет увеличения количества пользователей – это:
А. Соответственность бренда
Б. Сила бренда
В. Степень известности бренда
Г. Приверженность бренду
Д. Подъемная сила бренда
Вариант 4
Теоретическое задание. Психологические и психосемантические аспекты позиционирования бренда.
Ситуационное задание (практическая задача). Анализ запуска известными компаниями новых марок – показать на примере.
Тестовое задание:
1. Способность доминировать в данной категории товара – это
А. Соответственность бренда
Б. Сила бренда
В. Степень известности бренда
Г. Приверженность бренду
Д. Подъемная сила бренда
2. Степень соответствия характера бренда потребительским предпочтениям
А. Соответственность бренда
Б. Сила бренда
В. Степень известности бренда
Г. Приверженность бренду
Д. Подъемная сила бренда
3. Способность бренда распространяться на новые рынки и группы товаров за счет увеличения количества пользователей – это:
А. Соответственность бренда
Б. Сила бренда
В. Степень известности бренда
Г. Приверженность бренду
Д. Подъемная сила бренда
Основная учебная литература:
1. Карпова, С. В. Брендинг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 439 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/B17812C5-330C-46D5-8080-1365528DED64
2. Рожков, И. Я. Брендинг [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 331 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/08909563-E7FE-4EFE-AEE4-0B3C2D3584A5
3. Чернышева, А. М. Брендинг [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 504 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/307E6F8E-239D-4451-822B-93A4B9792864
Дополнительная учебная литература
1. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 [Электронный ресурс] : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. А. Овсянников. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 376 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/BD0A962E-13ED-4054-9920-45912B4C59BE
2. Маркетинг-менеджмент [Электронный ресурс] : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.] ; под ред. И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 379 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/961C3C1E-79C5-4949-95BC-5577C0F17C94
3. Тимофеев, М. И. Маркетинг [Электронный ресурс] : учеб. пособие / М. И. Тимофеев. – 3-е изд. – М. : РИОР : ИНФРА-М, 2015. – 223 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=463390
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вариант 4
Теоретическое задание. Психологические и психосемантические аспекты позиционирования бренда.
Ситуационное задание (практическая задача). Анализ запуска известными компаниями новых марок – показать на примере.
Тестовое задание:
1. Способность доминировать в данной категории товара – это
А. Соответственность бренда
Б. Сила бренда
В. Степень известности бренда
Г. Приверженность бренду
Д. Подъемная сила бренда
2. Степень соответствия характера бренда потребительским предпочтениям
А. Соответственность бренда
Б. Сила бренда
В. Степень известности бренда
Г. Приверженность бренду
Д. Подъемная сила бренда
3. Способность бренда распространяться на новые рынки и группы товаров за счет увеличения количества пользователей – это:
А. Соответственность бренда
Б. Сила бренда
В. Степень известности бренда
Г. Приверженность бренду
Д. Подъемная сила бренда
Вариант 4
Теоретическое задание. Психологические и психосемантические аспекты позиционирования бренда.
Ситуационное задание (практическая задача). Анализ запуска известными компаниями новых марок – показать на примере.
Тестовое задание:
1. Способность доминировать в данной категории товара – это
А. Соответственность бренда
Б. Сила бренда
В. Степень известности бренда
Г. Приверженность бренду
Д. Подъемная сила бренда
2. Степень соответствия характера бренда потребительским предпочтениям
А. Соответственность бренда
Б. Сила бренда
В. Степень известности бренда
Г. Приверженность бренду
Д. Подъемная сила бренда
3. Способность бренда распространяться на новые рынки и группы товаров за счет увеличения количества пользователей – это:
А. Соответственность бренда
Б. Сила бренда
В. Степень известности бренда
Г. Приверженность бренду
Д. Подъемная сила бренда
Вариант 4
Теоретическое задание. Психологические и психосемантические аспекты позиционирования бренда.
Ситуационное задание (практическая задача). Анализ запуска известными компаниями новых марок – показать на примере.
Тестовое задание:
1. Способность доминировать в данной категории товара – это
А. Соответственность бренда
Б. Сила бренда
В. Степень известности бренда
Г. Приверженность бренду
Д. Подъемная сила бренда
2. Степень соответствия характера бренда потребительским предпочтениям
А. Соответственность бренда
Б. Сила бренда
В. Степень известности бренда
Г. Приверженность бренду
Д. Подъемная сила бренда
3. Способность бренда распространяться на новые рынки и группы товаров за счет увеличения количества пользователей – это:
А. Соответственность бренда
Б. Сила бренда
В. Степень известности бренда
Г. Приверженность бренду
Д. Подъемная сила бренда
Основная учебная литература:
1. Карпова, С. В. Брендинг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 439 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/B17812C5-330C-46D5-8080-1365528DED64
2. Рожков, И. Я. Брендинг [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 331 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/08909563-E7FE-4EFE-AEE4-0B3C2D3584A5
3. Чернышева, А. М. Брендинг [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 504 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/307E6F8E-239D-4451-822B-93A4B9792864
Дополнительная учебная литература
1. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 [Электронный ресурс] : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. А. Овсянников. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 376 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/BD0A962E-13ED-4054-9920-45912B4C59BE
2. Маркетинг-менеджмент [Электронный ресурс] : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.] ; под ред. И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 379 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/961C3C1E-79C5-4949-95BC-5577C0F17C94
3. Тимофеев, М. И. Маркетинг [Электронный ресурс] : учеб. пособие / М. И. Тимофеев. – 3-е изд. – М. : РИОР : ИНФРА-М, 2015. – 223 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=463390
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую