Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа Графический дизайн

  • 6 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user1601

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вариант № 4

Практическое задание
Средствами графического редактора Corel Draw создайте с информационной статьей об аптеках г. Новосибирска. Для этого:
1) соберите, обобщите и проанализируйте информацию о современном рынке аптек г. Новосибирска, установите критерии для сравнения и на их основе выделите лидирующие аптеки; разработайте советы и рекомендации потребителям по выбору аптеки;
2) оформите полученный материал в связный текст статьи для журнала
3) подберите для статьи иллюстративный материал;
4) создайте макет журнальной страницы формата А4, разбив текст на колонки, разместив иллюстрации и оформив заголовок;
Сохраните работу в двух форматах: *.cdr (сохранить тексты в кривых) и *.jpg с названием файла «Статья в журнал».
Ситуационная задача
Проанализируйте дизайн сайта http://www.nsglinka.ru и напишите рецензию (критический отзыв), с описанием плюсов и минусов сайта с точки зрения его художественного оформления и восприятия пользователем. В заключительной части рецензии дайте аргументированные рекомендации по ре-дизайну сайта.
Тестовые задания
1. К какой компьютерной графике вы отнесёте данное изображение?

А. Растровой Б. Векторной

2. Можно ли в Corel Draw редактировать объект, сгруппированный с другими? А. Да
Б. Нет

3. Какое изображение масштабируется без потери качества? А. Растровое
Б. Векторное В. Фрактальное Г. Трёхмерное

4. Где используется векторное компьютерное изображение?
А. Для создания вывесок, этикеток, логотипов, эмблем и пр. символьных изображений; для построения чертежей, диаграмм, графиков, схем
Б. Для обработки изображений, требующей высокой точности передачи оттенков цветов и плавного перетекания полутонов. Например, для: ретуширования, реставрирования фотографий; создания и обработки фотомонтажа, коллажей
В. В математике
Г. В архитектуре, в рекламе видеороликах, изделиях машиностроения изображения моделируются и перемещаются в пространстве научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов

5. Для вывода графической информации в персональном компьютере используется А. Мышь
Б. Клавиатура
В. Экран дисплея
Г. Сканер

6. Насыщенность – это
А. Качество цвета, в отношении которого этот цвет можно приравнять к одному из спектральных цветов
Б. Отличия данного цвета от черного, измеряемая числом порогов
В. Степень отличия хроматического цвета от равного по светлоте ахроматического, измеряемая числом порогов различия от данного цвета до ахроматического
Г. Доля чистого спектрального в общей яркости данного цвета

7. Какие цвета относят к ахроматическим?
А. Красный
Б.Желтый В. Синий Г.Чернй Д. Белый

8. Что влияет на структуру комплекса маркетинговых коммуникаций (дайте наиболее полный ответ)?
А. Тип товара (товары широкого потребления или товары промышленного назначения); этап жизненного цикла товара
Б. Степень покупательской готовности потенциального клиента; стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения)
В. Особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов; финансовые возможности фирмы
Г. Тип товара (товары широкого потребления или товары промышленного назначения); этап жизненного цикла товара; степень покупательской готовности потенциального клиента; стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения); особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов; финансовые возможности фирмы
Д. Этап жизненного цикла товара; степень покупательской готовности потенциального клиента; стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения); особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов

9. Какое выделение шрифта эффективно привлекает внимание к небольшому количеству слов
А. Жирное выделение
Б. Курсивное
В. Подчеркивание

10. Задачи менеджера по рекламе на многопрофильной выставке: А. Предлагать свои услуги как можно большему количеству людей
Б. Устанавливать новые связи и заключать предварительные договоренности.
В. Продвигать свою компанию и ее услуги

Вариант № 4

Практическое задание
Средствами графического редактора Corel Draw создайте с информационной статьей об аптеках г. Новосибирска. Для этого:
1) соберите, обобщите и проанализируйте информацию о современном рынке аптек г. Новосибирска, установите критерии для сравнения и на их основе выделите лидирующие аптеки; разработайте советы и рекомендации потребителям по выбору аптеки;
2) оформите полученный материал в связный текст статьи для журнала
3) подберите для статьи иллюстративный материал;
4) создайте макет журнальной страницы формата А4, разбив текст на колонки, разместив иллюстрации и оформив заголовок;
Сохраните работу в двух форматах: *.cdr (сохранить тексты в кривых) и *.jpg с названием файла «Статья в журнал».
Ситуационная задача
Проанализируйте дизайн сайта http://www.nsglinka.ru и напишите рецензию (критический отзыв), с описанием плюсов и минусов сайта с точки зрения его художественного оформления и восприятия пользователем. В заключительной части рецензии дайте аргументированные рекомендации по ре-дизайну сайта.
Тестовые задания
1. К какой компьютерной графике вы отнесёте данное изображение?

А. Растровой Б. Векторной

2. Можно ли в Corel Draw редактировать объект, сгруппированный с другими? А. Да
Б. Нет

3. Какое изображение масштабируется без потери качества? А. Растровое
Б. Векторное В. Фрактальное Г. Трёхмерное

4. Где используется векторное компьютерное изображение?
А. Для создания вывесок, этикеток, логотипов, эмблем и пр. символьных изображений; для построения чертежей, диаграмм, графиков, схем
Б. Для обработки изображений, требующей высокой точности передачи оттенков цветов и плавного перетекания полутонов. Например, для: ретуширования, реставрирования фотографий; создания и обработки фотомонтажа, коллажей
В. В математике
Г. В архитектуре, в рекламе видеороликах, изделиях машиностроения изображения моделируются и перемещаются в пространстве научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов

5. Для вывода графической информации в персональном компьютере используется А. Мышь
Б. Клавиатура
В. Экран дисплея
Г. Сканер

6. Насыщенность – это
А. Качество цвета, в отношении которого этот цвет можно приравнять к одному из спектральных цветов
Б. Отличия данного цвета от черного, измеряемая числом порогов
В. Степень отличия хроматического цвета от равного по светлоте ахроматического, измеряемая числом порогов различия от данного цвета до ахроматического
Г. Доля чистого спектрального в общей яркости данного цвета

7. Какие цвета относят к ахроматическим?
А. Красный
Б.Желтый В. Синий Г.Чернй Д. Белый

8. Что влияет на структуру комплекса маркетинговых коммуникаций (дайте наиболее полный ответ)?
А. Тип товара (товары широкого потребления или товары промышленного назначения); этап жизненного цикла товара
Б. Степень покупательской готовности потенциального клиента; стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения)
В. Особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов; финансовые возможности фирмы
Г. Тип товара (товары широкого потребления или товары промышленного назначения); этап жизненного цикла товара; степень покупательской готовности потенциального клиента; стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения); особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов; финансовые возможности фирмы
Д. Этап жизненного цикла товара; степень покупательской готовности потенциального клиента; стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения); особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов

9. Какое выделение шрифта эффективно привлекает внимание к небольшому количеству слов
А. Жирное выделение
Б. Курсивное
В. Подчеркивание

10. Задачи менеджера по рекламе на многопрофильной выставке: А. Предлагать свои услуги как можно большему количеству людей
Б. Устанавливать новые связи и заключать предварительные договоренности.
В. Продвигать свою компанию и ее услуги

Вариант № 4

Практическое задание
Средствами графического редактора Corel Draw создайте с информационной статьей об аптеках г. Новосибирска. Для этого:
1) соберите, обобщите и проанализируйте информацию о современном рынке аптек г. Новосибирска, установите критерии для сравнения и на их основе выделите лидирующие аптеки; разработайте советы и рекомендации потребителям по выбору аптеки;
2) оформите полученный материал в связный текст статьи для журнала
3) подберите для статьи иллюстративный материал;
4) создайте макет журнальной страницы формата А4, разбив текст на колонки, разместив иллюстрации и оформив заголовок;
Сохраните работу в двух форматах: *.cdr (сохранить тексты в кривых) и *.jpg с названием файла «Статья в журнал».
Ситуационная задача
Проанализируйте дизайн сайта http://www.nsglinka.ru и напишите рецензию (критический отзыв), с описанием плюсов и минусов сайта с точки зрения его художественного оформления и восприятия пользователем. В заключительной части рецензии дайте аргументированные рекомендации по ре-дизайну сайта.
Тестовые задания
1. К какой компьютерной графике вы отнесёте данное изображение?

А. Растровой Б. Векторной

2. Можно ли в Corel Draw редактировать объект, сгруппированный с другими? А. Да
Б. Нет

3. Какое изображение масштабируется без потери качества? А. Растровое
Б. Векторное В. Фрактальное Г. Трёхмерное

4. Где используется векторное компьютерное изображение?
А. Для создания вывесок, этикеток, логотипов, эмблем и пр. символьных изображений; для построения чертежей, диаграмм, графиков, схем
Б. Для обработки изображений, требующей высокой точности передачи оттенков цветов и плавного перетекания полутонов. Например, для: ретуширования, реставрирования фотографий; создания и обработки фотомонтажа, коллажей
В. В математике
Г. В архитектуре, в рекламе видеороликах, изделиях машиностроения изображения моделируются и перемещаются в пространстве научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов

5. Для вывода графической информации в персональном компьютере используется А. Мышь
Б. Клавиатура
В. Экран дисплея
Г. Сканер

6. Насыщенность – это
А. Качество цвета, в отношении которого этот цвет можно приравнять к одному из спектральных цветов
Б. Отличия данного цвета от черного, измеряемая числом порогов
В. Степень отличия хроматического цвета от равного по светлоте ахроматического, измеряемая числом порогов различия от данного цвета до ахроматического
Г. Доля чистого спектрального в общей яркости данного цвета

7. Какие цвета относят к ахроматическим?
А. Красный
Б.Желтый В. Синий Г.Чернй Д. Белый

8. Что влияет на структуру комплекса маркетинговых коммуникаций (дайте наиболее полный ответ)?
А. Тип товара (товары широкого потребления или товары промышленного назначения); этап жизненного цикла товара
Б. Степень покупательской готовности потенциального клиента; стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения)
В. Особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов; финансовые возможности фирмы
Г. Тип товара (товары широкого потребления или товары промышленного назначения); этап жизненного цикла товара; степень покупательской готовности потенциального клиента; стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения); особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов; финансовые возможности фирмы
Д. Этап жизненного цикла товара; степень покупательской готовности потенциального клиента; стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения); особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов

9. Какое выделение шрифта эффективно привлекает внимание к небольшому количеству слов
А. Жирное выделение
Б. Курсивное
В. Подчеркивание

10. Задачи менеджера по рекламе на многопрофильной выставке: А. Предлагать свои услуги как можно большему количеству людей
Б. Устанавливать новые связи и заключать предварительные договоренности.
В. Продвигать свою компанию и ее услуги

Основная учебная литература
1. Дизайн и рекламные технологии [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Н. Ткаченко; Под ред. проф. Л. М. Дмитриевой. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 176 с. — Режим доступа : http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=891020
2. Павловская Е. Э. Графический дизайн. Современные концепции [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Е. Э. Павловская [и др.] ; отв. ред. Е. Э. Павловская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 183 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/5CF926E6-F85E-4BC7-8AA5-1F51608D8883
3. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ф. Котлер, А. П. Виноградов, А. А.Чех. - 7-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 211 с. — Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=851120
Дополнительная учебная литература
1. Немцова, Т. И. Компьютерная графика и web-дизайн [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. И. Немцова, Т. В. Казанкова, А. В. Шнякин. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 400 с. — Режим доступа : http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=458966
2. Шпаков, П. С. Основы компьютерной графики [Электронный ресурс] : учеб. пособие / П. С. Шпаков, Ю. Л. Юнаков, М. В. Шпакова. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2014. – 398 с. — Режим доступа : http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=507976
3. Кузвесова, Н. Л. Графический дизайн: от викторианского стиля до ар-деко [Электронный ресурс] : учебное пособие для академического бакалавриата / Н. Л. Кузвесова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 202 с. — Режим доступа : https://biblio-online.ru/book/AE2AF5C7-0805-447D-AA2B-16FB2517C93E

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Вариант № 4

Практическое задание
Средствами графического редактора Corel Draw создайте с информационной статьей об аптеках г. Новосибирска. Для этого:
1) соберите, обобщите и проанализируйте информацию о современном рынке аптек г. Новосибирска, установите критерии для сравнения и на их основе выделите лидирующие аптеки; разработайте советы и рекомендации потребителям по выбору аптеки;
2) оформите полученный материал в связный текст статьи для журнала
3) подберите для статьи иллюстративный материал;
4) создайте макет журнальной страницы формата А4, разбив текст на колонки, разместив иллюстрации и оформив заголовок;
Сохраните работу в двух форматах: *.cdr (сохранить тексты в кривых) и *.jpg с названием файла «Статья в журнал».
Ситуационная задача
Проанализируйте дизайн сайта http://www.nsglinka.ru и напишите рецензию (критический отзыв), с описанием плюсов и минусов сайта с точки зрения его художественного оформления и восприятия пользователем. В заключительной части рецензии дайте аргументированные рекомендации по ре-дизайну сайта.
Тестовые задания
1. К какой компьютерной графике вы отнесёте данное изображение?

А. Растровой Б. Векторной

2. Можно ли в Corel Draw редактировать объект, сгруппированный с другими? А. Да
Б. Нет

3. Какое изображение масштабируется без потери качества? А. Растровое
Б. Векторное В. Фрактальное Г. Трёхмерное

4. Где используется векторное компьютерное изображение?
А. Для создания вывесок, этикеток, логотипов, эмблем и пр. символьных изображений; для построения чертежей, диаграмм, графиков, схем
Б. Для обработки изображений, требующей высокой точности передачи оттенков цветов и плавного перетекания полутонов. Например, для: ретуширования, реставрирования фотографий; создания и обработки фотомонтажа, коллажей
В. В математике
Г. В архитектуре, в рекламе видеороликах, изделиях машиностроения изображения моделируются и перемещаются в пространстве научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов

5. Для вывода графической информации в персональном компьютере используется А. Мышь
Б. Клавиатура
В. Экран дисплея
Г. Сканер

6. Насыщенность – это
А. Качество цвета, в отношении которого этот цвет можно приравнять к одному из спектральных цветов
Б. Отличия данного цвета от черного, измеряемая числом порогов
В. Степень отличия хроматического цвета от равного по светлоте ахроматического, измеряемая числом порогов различия от данного цвета до ахроматического
Г. Доля чистого спектрального в общей яркости данного цвета

7. Какие цвета относят к ахроматическим?
А. Красный
Б.Желтый В. Синий Г.Чернй Д. Белый

8. Что влияет на структуру комплекса маркетинговых коммуникаций (дайте наиболее полный ответ)?
А. Тип товара (товары широкого потребления или товары промышленного назначения); этап жизненного цикла товара
Б. Степень покупательской готовности потенциального клиента; стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения)
В. Особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов; финансовые возможности фирмы
Г. Тип товара (товары широкого потребления или товары промышленного назначения); этап жизненного цикла товара; степень покупательской готовности потенциального клиента; стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения); особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов; финансовые возможности фирмы
Д. Этап жизненного цикла товара; степень покупательской готовности потенциального клиента; стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения); особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов

9. Какое выделение шрифта эффективно привлекает внимание к небольшому количеству слов
А. Жирное выделение
Б. Курсивное
В. Подчеркивание

10. Задачи менеджера по рекламе на многопрофильной выставке: А. Предлагать свои услуги как можно большему количеству людей
Б. Устанавливать новые связи и заключать предварительные договоренности.
В. Продвигать свою компанию и ее услуги

Вариант № 4

Практическое задание
Средствами графического редактора Corel Draw создайте с информационной статьей об аптеках г. Новосибирска. Для этого:
1) соберите, обобщите и проанализируйте информацию о современном рынке аптек г. Новосибирска, установите критерии для сравнения и на их основе выделите лидирующие аптеки; разработайте советы и рекомендации потребителям по выбору аптеки;
2) оформите полученный материал в связный текст статьи для журнала
3) подберите для статьи иллюстративный материал;
4) создайте макет журнальной страницы формата А4, разбив текст на колонки, разместив иллюстрации и оформив заголовок;
Сохраните работу в двух форматах: *.cdr (сохранить тексты в кривых) и *.jpg с названием файла «Статья в журнал».
Ситуационная задача
Проанализируйте дизайн сайта http://www.nsglinka.ru и напишите рецензию (критический отзыв), с описанием плюсов и минусов сайта с точки зрения его художественного оформления и восприятия пользователем. В заключительной части рецензии дайте аргументированные рекомендации по ре-дизайну сайта.
Тестовые задания
1. К какой компьютерной графике вы отнесёте данное изображение?

А. Растровой Б. Векторной

2. Можно ли в Corel Draw редактировать объект, сгруппированный с другими? А. Да
Б. Нет

3. Какое изображение масштабируется без потери качества? А. Растровое
Б. Векторное В. Фрактальное Г. Трёхмерное

4. Где используется векторное компьютерное изображение?
А. Для создания вывесок, этикеток, логотипов, эмблем и пр. символьных изображений; для построения чертежей, диаграмм, графиков, схем
Б. Для обработки изображений, требующей высокой точности передачи оттенков цветов и плавного перетекания полутонов. Например, для: ретуширования, реставрирования фотографий; создания и обработки фотомонтажа, коллажей
В. В математике
Г. В архитектуре, в рекламе видеороликах, изделиях машиностроения изображения моделируются и перемещаются в пространстве научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов

5. Для вывода графической информации в персональном компьютере используется А. Мышь
Б. Клавиатура
В. Экран дисплея
Г. Сканер

6. Насыщенность – это
А. Качество цвета, в отношении которого этот цвет можно приравнять к одному из спектральных цветов
Б. Отличия данного цвета от черного, измеряемая числом порогов
В. Степень отличия хроматического цвета от равного по светлоте ахроматического, измеряемая числом порогов различия от данного цвета до ахроматического
Г. Доля чистого спектрального в общей яркости данного цвета

7. Какие цвета относят к ахроматическим?
А. Красный
Б.Желтый В. Синий Г.Чернй Д. Белый

8. Что влияет на структуру комплекса маркетинговых коммуникаций (дайте наиболее полный ответ)?
А. Тип товара (товары широкого потребления или товары промышленного назначения); этап жизненного цикла товара
Б. Степень покупательской готовности потенциального клиента; стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения)
В. Особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов; финансовые возможности фирмы
Г. Тип товара (товары широкого потребления или товары промышленного назначения); этап жизненного цикла товара; степень покупательской готовности потенциального клиента; стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения); особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов; финансовые возможности фирмы
Д. Этап жизненного цикла товара; степень покупательской готовности потенциального клиента; стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения); особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов

9. Какое выделение шрифта эффективно привлекает внимание к небольшому количеству слов
А. Жирное выделение
Б. Курсивное
В. Подчеркивание

10. Задачи менеджера по рекламе на многопрофильной выставке: А. Предлагать свои услуги как можно большему количеству людей
Б. Устанавливать новые связи и заключать предварительные договоренности.
В. Продвигать свою компанию и ее услуги

Вариант № 4

Практическое задание
Средствами графического редактора Corel Draw создайте с информационной статьей об аптеках г. Новосибирска. Для этого:
1) соберите, обобщите и проанализируйте информацию о современном рынке аптек г. Новосибирска, установите критерии для сравнения и на их основе выделите лидирующие аптеки; разработайте советы и рекомендации потребителям по выбору аптеки;
2) оформите полученный материал в связный текст статьи для журнала
3) подберите для статьи иллюстративный материал;
4) создайте макет журнальной страницы формата А4, разбив текст на колонки, разместив иллюстрации и оформив заголовок;
Сохраните работу в двух форматах: *.cdr (сохранить тексты в кривых) и *.jpg с названием файла «Статья в журнал».
Ситуационная задача
Проанализируйте дизайн сайта http://www.nsglinka.ru и напишите рецензию (критический отзыв), с описанием плюсов и минусов сайта с точки зрения его художественного оформления и восприятия пользователем. В заключительной части рецензии дайте аргументированные рекомендации по ре-дизайну сайта.
Тестовые задания
1. К какой компьютерной графике вы отнесёте данное изображение?

А. Растровой Б. Векторной

2. Можно ли в Corel Draw редактировать объект, сгруппированный с другими? А. Да
Б. Нет

3. Какое изображение масштабируется без потери качества? А. Растровое
Б. Векторное В. Фрактальное Г. Трёхмерное

4. Где используется векторное компьютерное изображение?
А. Для создания вывесок, этикеток, логотипов, эмблем и пр. символьных изображений; для построения чертежей, диаграмм, графиков, схем
Б. Для обработки изображений, требующей высокой точности передачи оттенков цветов и плавного перетекания полутонов. Например, для: ретуширования, реставрирования фотографий; создания и обработки фотомонтажа, коллажей
В. В математике
Г. В архитектуре, в рекламе видеороликах, изделиях машиностроения изображения моделируются и перемещаются в пространстве научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов

5. Для вывода графической информации в персональном компьютере используется А. Мышь
Б. Клавиатура
В. Экран дисплея
Г. Сканер

6. Насыщенность – это
А. Качество цвета, в отношении которого этот цвет можно приравнять к одному из спектральных цветов
Б. Отличия данного цвета от черного, измеряемая числом порогов
В. Степень отличия хроматического цвета от равного по светлоте ахроматического, измеряемая числом порогов различия от данного цвета до ахроматического
Г. Доля чистого спектрального в общей яркости данного цвета

7. Какие цвета относят к ахроматическим?
А. Красный
Б.Желтый В. Синий Г.Чернй Д. Белый

8. Что влияет на структуру комплекса маркетинговых коммуникаций (дайте наиболее полный ответ)?
А. Тип товара (товары широкого потребления или товары промышленного назначения); этап жизненного цикла товара
Б. Степень покупательской готовности потенциального клиента; стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения)
В. Особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов; финансовые возможности фирмы
Г. Тип товара (товары широкого потребления или товары промышленного назначения); этап жизненного цикла товара; степень покупательской готовности потенциального клиента; стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения); особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов; финансовые возможности фирмы
Д. Этап жизненного цикла товара; степень покупательской готовности потенциального клиента; стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения); особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов

9. Какое выделение шрифта эффективно привлекает внимание к небольшому количеству слов
А. Жирное выделение
Б. Курсивное
В. Подчеркивание

10. Задачи менеджера по рекламе на многопрофильной выставке: А. Предлагать свои услуги как можно большему количеству людей
Б. Устанавливать новые связи и заключать предварительные договоренности.
В. Продвигать свою компанию и ее услуги

Основная учебная литература
1. Дизайн и рекламные технологии [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Н. Ткаченко; Под ред. проф. Л. М. Дмитриевой. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 176 с. — Режим доступа : http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=891020
2. Павловская Е. Э. Графический дизайн. Современные концепции [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Е. Э. Павловская [и др.] ; отв. ред. Е. Э. Павловская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 183 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/5CF926E6-F85E-4BC7-8AA5-1F51608D8883
3. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ф. Котлер, А. П. Виноградов, А. А.Чех. - 7-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 211 с. — Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=851120
Дополнительная учебная литература
1. Немцова, Т. И. Компьютерная графика и web-дизайн [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. И. Немцова, Т. В. Казанкова, А. В. Шнякин. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 400 с. — Режим доступа : http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=458966
2. Шпаков, П. С. Основы компьютерной графики [Электронный ресурс] : учеб. пособие / П. С. Шпаков, Ю. Л. Юнаков, М. В. Шпакова. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2014. – 398 с. — Режим доступа : http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=507976
3. Кузвесова, Н. Л. Графический дизайн: от викторианского стиля до ар-деко [Электронный ресурс] : учебное пособие для академического бакалавриата / Н. Л. Кузвесова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 202 с. — Режим доступа : https://biblio-online.ru/book/AE2AF5C7-0805-447D-AA2B-16FB2517C93E

Купить эту работу

Контрольная работа Графический дизайн

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1601
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user1601 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе user1601 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе user1601 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе user1601 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽