Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа Технологии производства рекламного продукта

  • 4 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1601

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Студент должен выполнить проект состоящий из: 1. Создани афиши-плаката музыкальной группы, либо исполнителя, рекламы какого-либо события или кинофильма в векторном редакторе используя эффект Power Clip (для программы Corel DRAW, либо аналогичный приём при проектировании в другом редакторе) 2. Обосновать необходимость наличия изображений и информации в афишеплакате 3. Обосновать иерархию по значимости информации и выбор способа выявления этой иерархии 4. Обосновать разделение информации на логические блоки 5. Обосновать выбор шрифтов 6. Указать каким способом информационные блоки взаимодействуют между собой (выравнивание, последовательность) 7. Поместить афишу-плакат в презентацию PowerPoint указать там же все обоснования. 8. Представить проект в электронном и печатном виде.



Исполнитель Sam Smith

Студент должен выполнить проект состоящий из: 1. Создани афиши-плаката музыкальной группы, либо исполнителя, рекламы какого-либо события или кинофильма в векторном редакторе используя эффект Power Clip (для программы Corel DRAW, либо аналогичный приём при проектировании в другом редакторе) 2. Обосновать необходимость наличия изображений и информации в афишеплакате 3. Обосновать иерархию по значимости информации и выбор способа выявления этой иерархии 4. Обосновать разделение информации на логические блоки 5. Обосновать выбор шрифтов 6. Указать каким способом информационные блоки взаимодействуют между собой (выравнивание, последовательность) 7. Поместить афишу-плакат в презентацию PowerPoint указать там же все обоснования. 8. Представить проект в электронном и печатном виде.



Вариант 7 Исполнитель Sam Smith

Студент должен выполнить проект состоящий из: 1. Создани афиши-плаката музыкальной группы, либо исполнителя, рекламы какого-либо события или кинофильма в векторном редакторе используя эффект Power Clip (для программы Corel DRAW, либо аналогичный приём при проектировании в другом редакторе) 2. Обосновать необходимость наличия изображений и информации в афишеплакате 3. Обосновать иерархию по значимости информации и выбор способа выявления этой иерархии 4. Обосновать разделение информации на логические блоки 5. Обосновать выбор шрифтов 6. Указать каким способом информационные блоки взаимодействуют между собой (выравнивание, последовательность) 7. Поместить афишу-плакат в презентацию PowerPoint указать там же все обоснования. 8. Представить проект в электронном и печатном виде.



Вариант 7. Исполнитель Sam Smith

Основная учебная литература
1. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Поляков, А. А. Романов. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 502 с. – Режим доступа:https://www.biblio-online.ru/viewer/1BF53170-0D1A-43E0-A621-D5AD21B3C08E#page/2
2. Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и PR-текста [Электронный ресурс] :учеб. пособие для вузов / Л. В. Селезнева. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 159 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/86510952-F1FB-43E9-AC0B27A3F64299D4#page/2
3. Рожков, И. Я. Брендинг [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / И. Я.Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 331 с. – Режим доступа:https://www.biblio-online.ru/viewer/08909563-E7FE-4EFE-AEE4-0B3C2D3584A5#page/2
Дополнительная литература
1. Дизайн и рекламные технологии [Электронный ресурс] : учеб. пособие / О. Н. Ткаченко / под ред. Л. М. Дмитриевой. – М. : Магистр : ИНФРА-М, 2016, 176 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=555729
2. Евстафьев, В. А. Организация и практика работы рекламного агентства [Электронный ресурс] : Учебник для бакалавров / В. А. Евстафьев - М. : Дашков и К, 2016. - 512 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=520466
3. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Р. Ю. Овчинникова ; Под ред. Л. М. Дмитриева. - М. : ЮНИТИДАНА, 2015. - 239 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=872607

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Студент должен выполнить проект состоящий из: 1. Создани афиши-плаката музыкальной группы, либо исполнителя, рекламы какого-либо события или кинофильма в векторном редакторе используя эффект Power Clip (для программы Corel DRAW, либо аналогичный приём при проектировании в другом редакторе) 2. Обосновать необходимость наличия изображений и информации в афишеплакате 3. Обосновать иерархию по значимости информации и выбор способа выявления этой иерархии 4. Обосновать разделение информации на логические блоки 5. Обосновать выбор шрифтов 6. Указать каким способом информационные блоки взаимодействуют между собой (выравнивание, последовательность) 7. Поместить афишу-плакат в презентацию PowerPoint указать там же все обоснования. 8. Представить проект в электронном и печатном виде.



Исполнитель Sam Smith

Студент должен выполнить проект состоящий из: 1. Создани афиши-плаката музыкальной группы, либо исполнителя, рекламы какого-либо события или кинофильма в векторном редакторе используя эффект Power Clip (для программы Corel DRAW, либо аналогичный приём при проектировании в другом редакторе) 2. Обосновать необходимость наличия изображений и информации в афишеплакате 3. Обосновать иерархию по значимости информации и выбор способа выявления этой иерархии 4. Обосновать разделение информации на логические блоки 5. Обосновать выбор шрифтов 6. Указать каким способом информационные блоки взаимодействуют между собой (выравнивание, последовательность) 7. Поместить афишу-плакат в презентацию PowerPoint указать там же все обоснования. 8. Представить проект в электронном и печатном виде.



Вариант 7 Исполнитель Sam Smith

Студент должен выполнить проект состоящий из: 1. Создани афиши-плаката музыкальной группы, либо исполнителя, рекламы какого-либо события или кинофильма в векторном редакторе используя эффект Power Clip (для программы Corel DRAW, либо аналогичный приём при проектировании в другом редакторе) 2. Обосновать необходимость наличия изображений и информации в афишеплакате 3. Обосновать иерархию по значимости информации и выбор способа выявления этой иерархии 4. Обосновать разделение информации на логические блоки 5. Обосновать выбор шрифтов 6. Указать каким способом информационные блоки взаимодействуют между собой (выравнивание, последовательность) 7. Поместить афишу-плакат в презентацию PowerPoint указать там же все обоснования. 8. Представить проект в электронном и печатном виде.



Вариант 7. Исполнитель Sam Smith

Основная учебная литература
1. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Поляков, А. А. Романов. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 502 с. – Режим доступа:https://www.biblio-online.ru/viewer/1BF53170-0D1A-43E0-A621-D5AD21B3C08E#page/2
2. Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и PR-текста [Электронный ресурс] :учеб. пособие для вузов / Л. В. Селезнева. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 159 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/86510952-F1FB-43E9-AC0B27A3F64299D4#page/2
3. Рожков, И. Я. Брендинг [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / И. Я.Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 331 с. – Режим доступа:https://www.biblio-online.ru/viewer/08909563-E7FE-4EFE-AEE4-0B3C2D3584A5#page/2
Дополнительная литература
1. Дизайн и рекламные технологии [Электронный ресурс] : учеб. пособие / О. Н. Ткаченко / под ред. Л. М. Дмитриевой. – М. : Магистр : ИНФРА-М, 2016, 176 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=555729
2. Евстафьев, В. А. Организация и практика работы рекламного агентства [Электронный ресурс] : Учебник для бакалавров / В. А. Евстафьев - М. : Дашков и К, 2016. - 512 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=520466
3. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Р. Ю. Овчинникова ; Под ред. Л. М. Дмитриева. - М. : ЮНИТИДАНА, 2015. - 239 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=872607

Купить эту работу

Контрольная работа Технологии производства рекламного продукта

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1601
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user1601 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе user1601 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе user1601 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе user1601 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽