Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инструменты воздействия рекламы на потребителей Контрольная

  • 11 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

без

1. Профиль сегмента в терминах характеристик потребителей………………….
2. Модель возможного ассортимента услуг……………………………………….
3. Разработка запоминающегося, нестандартного названия салона……………..
4. Разработка основной идеи (слоган) всей коммуникационной кампании, которая красной нитью будет проходить через все мероприятия……………….
5. Мероприятия по продвижению салона, опираясь на выделенный бюджет
и учитывая особенности целевой аудитории……………………………………...

Ситуация.
В новом фешенебельном микрорайоне города открывается салон красоты с ассортиментом услуг для потребителя (мужчины и женщины), готового потратить значительные суммы денег. Запланированные расходы на мероприятия по продвижению – 750 тыс. руб.
Задание
1. Опишите профиль сегмента в терминах характеристик потребителей.
2. Смоделируйте возможный ассортимент услуг.
3. Разработайте запоминающееся, нестандартное название салона (3 варианта).
4. Разработайте основную идею (слоган) всей коммуникационной кампании, которая красной нитью будет проходить через все мероприятия (3 варианта).
5. Предложите мероприятия по продвижению салона, опираясь на выделенный бюджет и учитывая особенности целевой аудитории.

лит-ра не использовалась

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

без

1. Профиль сегмента в терминах характеристик потребителей………………….
2. Модель возможного ассортимента услуг……………………………………….
3. Разработка запоминающегося, нестандартного названия салона……………..
4. Разработка основной идеи (слоган) всей коммуникационной кампании, которая красной нитью будет проходить через все мероприятия……………….
5. Мероприятия по продвижению салона, опираясь на выделенный бюджет
и учитывая особенности целевой аудитории……………………………………...

Ситуация.
В новом фешенебельном микрорайоне города открывается салон красоты с ассортиментом услуг для потребителя (мужчины и женщины), готового потратить значительные суммы денег. Запланированные расходы на мероприятия по продвижению – 750 тыс. руб.
Задание
1. Опишите профиль сегмента в терминах характеристик потребителей.
2. Смоделируйте возможный ассортимент услуг.
3. Разработайте запоминающееся, нестандартное название салона (3 варианта).
4. Разработайте основную идею (слоган) всей коммуникационной кампании, которая красной нитью будет проходить через все мероприятия (3 варианта).
5. Предложите мероприятия по продвижению салона, опираясь на выделенный бюджет и учитывая особенности целевой аудитории.

лит-ра не использовалась

Купить эту работу

Инструменты воздействия рекламы на потребителей Контрольная

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 ноября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе helptostudent 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе helptostudent 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе helptostudent 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе helptostudent 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽