с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
без
1. Профиль сегмента в терминах характеристик потребителей………………….
2. Модель возможного ассортимента услуг……………………………………….
3. Разработка запоминающегося, нестандартного названия салона……………..
4. Разработка основной идеи (слоган) всей коммуникационной кампании, которая красной нитью будет проходить через все мероприятия……………….
5. Мероприятия по продвижению салона, опираясь на выделенный бюджет
и учитывая особенности целевой аудитории……………………………………...
Ситуация.
В новом фешенебельном микрорайоне города открывается салон красоты с ассортиментом услуг для потребителя (мужчины и женщины), готового потратить значительные суммы денег. Запланированные расходы на мероприятия по продвижению – 750 тыс. руб.
Задание
1. Опишите профиль сегмента в терминах характеристик потребителей.
2. Смоделируйте возможный ассортимент услуг.
3. Разработайте запоминающееся, нестандартное название салона (3 варианта).
4. Разработайте основную идею (слоган) всей коммуникационной кампании, которая красной нитью будет проходить через все мероприятия (3 варианта).
5. Предложите мероприятия по продвижению салона, опираясь на выделенный бюджет и учитывая особенности целевой аудитории.
лит-ра не использовалась
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
без
1. Профиль сегмента в терминах характеристик потребителей………………….
2. Модель возможного ассортимента услуг……………………………………….
3. Разработка запоминающегося, нестандартного названия салона……………..
4. Разработка основной идеи (слоган) всей коммуникационной кампании, которая красной нитью будет проходить через все мероприятия……………….
5. Мероприятия по продвижению салона, опираясь на выделенный бюджет
и учитывая особенности целевой аудитории……………………………………...
Ситуация.
В новом фешенебельном микрорайоне города открывается салон красоты с ассортиментом услуг для потребителя (мужчины и женщины), готового потратить значительные суммы денег. Запланированные расходы на мероприятия по продвижению – 750 тыс. руб.
Задание
1. Опишите профиль сегмента в терминах характеристик потребителей.
2. Смоделируйте возможный ассортимент услуг.
3. Разработайте запоминающееся, нестандартное название салона (3 варианта).
4. Разработайте основную идею (слоган) всей коммуникационной кампании, которая красной нитью будет проходить через все мероприятия (3 варианта).
5. Предложите мероприятия по продвижению салона, опираясь на выделенный бюджет и учитывая особенности целевой аудитории.
лит-ра не использовалась
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую