с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
БЕЗ
1. Оценка влияния факторов внутренней среды, влияющие на рекламную деятельность компании с помощью SNW-анализа……………………………...
2. Оценка влияния факторов микросреды и макросреды, влияющие
на рекламную деятельность компании с помощью факторного анализа……...
3. Сопоставительная матрица SWOT-анализа для оценки бизнеса в контексте окружающей среды………………………………………………………………...
4. Концепция рекламы для компании в Болгарии по результатам
проведенного……………………………………………………………………….
Ситуация.
Небольшое предприятие по производству традиционных молочных продуктов питания на территории Болгарии. Творог. кефир, ряженка, плавленые сыры (https://kefir.bg).
Первых покупателей компания нашла в Фейсбуке. Просто поместили объявление в местных группах. Первые продажи были прямо от производителя, после появился первый магазин, потом еще.
Сейчас компания хорошо известна на побережье Болгарии (Варна, Бургас, Солнечный берег). Часто заезжали покупатели из Софии и Пловдива (это более богатые и крупные города в противоположной части Болгарии). Компания с нетерпением ждала, когда начнет поставлять свои продукты к ним.
С недавнего времени пошли поставки. Но заказы были ощутимо ниже желаемого. Медленно и с трудом. Люди видят объявление компании, ставят лайки, но редко заказывают доставки, редко приходят в магазины. Хотя раньше приезжали и покупали. Компания попробовала таргет (платную рекламу), но увеличилось только количество просмотров.
Конкурентов пока на горизонте нет! Компания начала работать с интернет-магазином.
Задание.
1. Оцените влияние факторов внутренней среды, влияющие на рекламную деятельность компании с помощью SNW-анализа (таблица 1).
2. Оцените влияние факторов микросреды и макросреды, влияющие на рекламную деятельность компании с помощью факторного анализа (таблица 2).
3. Составьте сопоставительную матрицу SWOT-анализа для оценки бизнеса в контексте окружающей среды (таблица 3).
4. Предложите концепцию рекламы для компании в Болгарии по результатам проведенного анализа.
по заданию не требовалась
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
БЕЗ
1. Оценка влияния факторов внутренней среды, влияющие на рекламную деятельность компании с помощью SNW-анализа……………………………...
2. Оценка влияния факторов микросреды и макросреды, влияющие
на рекламную деятельность компании с помощью факторного анализа……...
3. Сопоставительная матрица SWOT-анализа для оценки бизнеса в контексте окружающей среды………………………………………………………………...
4. Концепция рекламы для компании в Болгарии по результатам
проведенного……………………………………………………………………….
Ситуация.
Небольшое предприятие по производству традиционных молочных продуктов питания на территории Болгарии. Творог. кефир, ряженка, плавленые сыры (https://kefir.bg).
Первых покупателей компания нашла в Фейсбуке. Просто поместили объявление в местных группах. Первые продажи были прямо от производителя, после появился первый магазин, потом еще.
Сейчас компания хорошо известна на побережье Болгарии (Варна, Бургас, Солнечный берег). Часто заезжали покупатели из Софии и Пловдива (это более богатые и крупные города в противоположной части Болгарии). Компания с нетерпением ждала, когда начнет поставлять свои продукты к ним.
С недавнего времени пошли поставки. Но заказы были ощутимо ниже желаемого. Медленно и с трудом. Люди видят объявление компании, ставят лайки, но редко заказывают доставки, редко приходят в магазины. Хотя раньше приезжали и покупали. Компания попробовала таргет (платную рекламу), но увеличилось только количество просмотров.
Конкурентов пока на горизонте нет! Компания начала работать с интернет-магазином.
Задание.
1. Оцените влияние факторов внутренней среды, влияющие на рекламную деятельность компании с помощью SNW-анализа (таблица 1).
2. Оцените влияние факторов микросреды и макросреды, влияющие на рекламную деятельность компании с помощью факторного анализа (таблица 2).
3. Составьте сопоставительную матрицу SWOT-анализа для оценки бизнеса в контексте окружающей среды (таблица 3).
4. Предложите концепцию рекламы для компании в Болгарии по результатам проведенного анализа.
по заданию не требовалась
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую