с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
без
1. Какой тип исследований и почему следует провести комбинату: полевое
или кабинетное исследование?................................................................................
2. Какие источники информации необходимо исследовать комбинату?............
3. Какой метод исследования рекомендуется выбрать комбинату?....................
4. Рассчитайте прогноз объема продаж шоколадных конфет в 2017 г., если
за последние три года продажи составили 200, 291, 392 тыс. руб……………..
Ситуация.
На рынке г. Краснодара функционирует с 2002 г. предприятие ООО «Петров и К°» – кондитерский комбинат, выпускающий на рынок шоколадные конфеты, печенье, пряники, рулеты и вафли. В 2016 г. комбинат столкнулся с проблемой снижения спроса и решил провести маркетинговое исследование, целью которого было выявить потребительские предпочтения потребителей в отношении шоколадных конфет.
Вопросы и задания:
1. Какой тип исследований и почему следует провести комбинату: полевое или кабинетное?
2. Какие источники информации необходимо исследовать комбинату?
3. Какой метод исследования рекомендуется выбрать комбинату?
4. Рассчитайте прогноз объема продаж шоколадных конфет в 2017 г., если за последние три года продажи составили 200, 291, 392 тыс. руб.
Пояснение к решению:
Для расчета прогноза объема продаж шоколадных конфет следует выполнить ряд действий:
– рассчитать темпы прироста объема продаж за два года (например, 291 – 200 = 91 тыс. руб.);
– определить усредненный темп прироста объема продаж;
– рассчитать прогнозное значение объема продаж на 2017 г. как сумму объема продаж за последний год и усредненного темпа прироста объема продаж.
по заданию не требовалась
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
без
1. Какой тип исследований и почему следует провести комбинату: полевое
или кабинетное исследование?................................................................................
2. Какие источники информации необходимо исследовать комбинату?............
3. Какой метод исследования рекомендуется выбрать комбинату?....................
4. Рассчитайте прогноз объема продаж шоколадных конфет в 2017 г., если
за последние три года продажи составили 200, 291, 392 тыс. руб……………..
Ситуация.
На рынке г. Краснодара функционирует с 2002 г. предприятие ООО «Петров и К°» – кондитерский комбинат, выпускающий на рынок шоколадные конфеты, печенье, пряники, рулеты и вафли. В 2016 г. комбинат столкнулся с проблемой снижения спроса и решил провести маркетинговое исследование, целью которого было выявить потребительские предпочтения потребителей в отношении шоколадных конфет.
Вопросы и задания:
1. Какой тип исследований и почему следует провести комбинату: полевое или кабинетное?
2. Какие источники информации необходимо исследовать комбинату?
3. Какой метод исследования рекомендуется выбрать комбинату?
4. Рассчитайте прогноз объема продаж шоколадных конфет в 2017 г., если за последние три года продажи составили 200, 291, 392 тыс. руб.
Пояснение к решению:
Для расчета прогноза объема продаж шоколадных конфет следует выполнить ряд действий:
– рассчитать темпы прироста объема продаж за два года (например, 291 – 200 = 91 тыс. руб.);
– определить усредненный темп прироста объема продаж;
– рассчитать прогнозное значение объема продаж на 2017 г. как сумму объема продаж за последний год и усредненного темпа прироста объема продаж.
по заданию не требовалась
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую