Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа по дисциплине Бенчмаркинг НГУЭУ

  • 10 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user1601

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Теоретическое задание.

Основные цели, задачи и принципы бенчмаркинга.

Ситуационное задание (практическая задача).

Проанализируйте 3 отрасли (товарных категории) по выбору (сыры, майонез, водка, колбасы, макаронные изделия, снеки, соки, молочная продукция, рыба и морепродукты и пр.).

Тестовое задание:



1) Установите правильное соответствие между видом маркетингового исследования (МИ) и его характеристикой:

a) кабинетного МИ – основанным на сборе вторичных данных собранных ранее для других целей;

b) омнибусное МИ – оплачивается группой заказчиков;

c) казуальное – проводится для проверки гипотез относительно причинноследственных связей маркетинга с фактором внешней и внутренней среды.



2) Установите правильное соответствие между методом маркетинговых исследований и их видами:

a) методы сбора качественных данных – фокус-группы, интервью, анализ;

b) методы сбора количественных данных – опрос, retail-audit;

c) микс-методики – hall-тест, home-тест, mystery shopping.



3) Установите правильное соответствие между методом маркетинговых исследований и его примером:

a) retail-audit – аудит розничных торговцев;\

b) hall-тест – дегустация тортов в магазине с последующим ответом на анкету.

c) home-тест – тестирование пылесосов Кирби у вас дома;

Теоретическое задание.

Основные цели, задачи и принципы бенчмаркинга.

Ситуационное задание (практическая задача).

Проанализируйте 3 отрасли (товарных категории) по выбору (сыры, майонез, водка, колбасы, макаронные изделия, снеки, соки, молочная продукция, рыба и морепродукты и пр.).

Тестовое задание:



1) Установите правильное соответствие между видом маркетингового исследования (МИ) и его характеристикой:

a) кабинетного МИ – основанным на сборе вторичных данных собранных ранее для других целей;

b) омнибусное МИ – оплачивается группой заказчиков;

c) казуальное – проводится для проверки гипотез относительно причинноследственных связей маркетинга с фактором внешней и внутренней среды.



2) Установите правильное соответствие между методом маркетинговых исследований и их видами:

a) методы сбора качественных данных – фокус-группы, интервью, анализ;

b) методы сбора количественных данных – опрос, retail-audit;

c) микс-методики – hall-тест, home-тест, mystery shopping.



3) Установите правильное соответствие между методом маркетинговых исследований и его примером:

a) retail-audit – аудит розничных торговцев
b) hall-тест – дегустация тортов в магазине с последующим ответом на анкету.

c) home-тест – тестирование пылесосов Кирби у вас дома;

Теоретическое задание.

Основные цели, задачи и принципы бенчмаркинга.

Ситуационное задание (практическая задача).

Проанализируйте 3 отрасли (товарных категории) по выбору (сыры, майонез, водка, колбасы, макаронные изделия, снеки, соки, молочная продукция, рыба и морепродукты и пр.).

Тестовое задание:



1) Установите правильное соответствие между видом маркетингового исследования (МИ) и его характеристикой:

a) кабинетного МИ – основанным на сборе вторичных данных собранных ранее для других целей;

b) омнибусное МИ – оплачивается группой заказчиков;

c) казуальное – проводится для проверки гипотез относительно причинноследственных связей маркетинга с фактором внешней и внутренней среды.



2) Установите правильное соответствие между методом маркетинговых исследований и их видами:

a) методы сбора качественных данных – фокус-группы, интервью, анализ;

b) методы сбора количественных данных – опрос, retail-audit;

c) микс-методики – hall-тест, home-тест, mystery shopping.



3) Установите правильное соответствие между методом маркетинговых исследований и его примером:

a) retail-audit – аудит розничных торговцев;

b) hall-тест – дегустация тортов в магазине с последующим ответом на анкету.

c) home-тест – тестирование пылесосов Кирби у вас дома

Основная учебная литература
1. Наумов, В. Н. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник/ В. Н. Наумов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 320 с. — Режим доступа : http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=505620
2. Соловьева, Ю. Н. Конкурентные преимущества и бенчмаркинг [Электронный ресурс] : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Ю. Н. Соловьева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 131 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/8823DFFE-17D2-4ED6-809B-26E1068ACDF8
3. Корнеева, И. В. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 436 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/AD797715-625F-4450-A6A9-7BCEAAFA79AF
4. Спивак, В. А. Управление изменениями [Электронный ресурс]: учебник для академического бакалавриата / В. А. Спивак. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 357 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/6BC590A9-DD83-4752-BACD-A2235D2390A7
5. Синяева, И. М. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 495 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/43F94F6D-751E-4C5A-83FB-2DC15CD1AAFE
6. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под ред. Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 370 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/1B8F440D-0C47-4EA9-A91C-317E4E6FD7F1

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Теоретическое задание.

Основные цели, задачи и принципы бенчмаркинга.

Ситуационное задание (практическая задача).

Проанализируйте 3 отрасли (товарных категории) по выбору (сыры, майонез, водка, колбасы, макаронные изделия, снеки, соки, молочная продукция, рыба и морепродукты и пр.).

Тестовое задание:



1) Установите правильное соответствие между видом маркетингового исследования (МИ) и его характеристикой:

a) кабинетного МИ – основанным на сборе вторичных данных собранных ранее для других целей;

b) омнибусное МИ – оплачивается группой заказчиков;

c) казуальное – проводится для проверки гипотез относительно причинноследственных связей маркетинга с фактором внешней и внутренней среды.



2) Установите правильное соответствие между методом маркетинговых исследований и их видами:

a) методы сбора качественных данных – фокус-группы, интервью, анализ;

b) методы сбора количественных данных – опрос, retail-audit;

c) микс-методики – hall-тест, home-тест, mystery shopping.



3) Установите правильное соответствие между методом маркетинговых исследований и его примером:

a) retail-audit – аудит розничных торговцев;\

b) hall-тест – дегустация тортов в магазине с последующим ответом на анкету.

c) home-тест – тестирование пылесосов Кирби у вас дома;

Теоретическое задание.

Основные цели, задачи и принципы бенчмаркинга.

Ситуационное задание (практическая задача).

Проанализируйте 3 отрасли (товарных категории) по выбору (сыры, майонез, водка, колбасы, макаронные изделия, снеки, соки, молочная продукция, рыба и морепродукты и пр.).

Тестовое задание:



1) Установите правильное соответствие между видом маркетингового исследования (МИ) и его характеристикой:

a) кабинетного МИ – основанным на сборе вторичных данных собранных ранее для других целей;

b) омнибусное МИ – оплачивается группой заказчиков;

c) казуальное – проводится для проверки гипотез относительно причинноследственных связей маркетинга с фактором внешней и внутренней среды.



2) Установите правильное соответствие между методом маркетинговых исследований и их видами:

a) методы сбора качественных данных – фокус-группы, интервью, анализ;

b) методы сбора количественных данных – опрос, retail-audit;

c) микс-методики – hall-тест, home-тест, mystery shopping.



3) Установите правильное соответствие между методом маркетинговых исследований и его примером:

a) retail-audit – аудит розничных торговцев
b) hall-тест – дегустация тортов в магазине с последующим ответом на анкету.

c) home-тест – тестирование пылесосов Кирби у вас дома;

Теоретическое задание.

Основные цели, задачи и принципы бенчмаркинга.

Ситуационное задание (практическая задача).

Проанализируйте 3 отрасли (товарных категории) по выбору (сыры, майонез, водка, колбасы, макаронные изделия, снеки, соки, молочная продукция, рыба и морепродукты и пр.).

Тестовое задание:



1) Установите правильное соответствие между видом маркетингового исследования (МИ) и его характеристикой:

a) кабинетного МИ – основанным на сборе вторичных данных собранных ранее для других целей;

b) омнибусное МИ – оплачивается группой заказчиков;

c) казуальное – проводится для проверки гипотез относительно причинноследственных связей маркетинга с фактором внешней и внутренней среды.



2) Установите правильное соответствие между методом маркетинговых исследований и их видами:

a) методы сбора качественных данных – фокус-группы, интервью, анализ;

b) методы сбора количественных данных – опрос, retail-audit;

c) микс-методики – hall-тест, home-тест, mystery shopping.



3) Установите правильное соответствие между методом маркетинговых исследований и его примером:

a) retail-audit – аудит розничных торговцев;

b) hall-тест – дегустация тортов в магазине с последующим ответом на анкету.

c) home-тест – тестирование пылесосов Кирби у вас дома

Основная учебная литература
1. Наумов, В. Н. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник/ В. Н. Наумов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 320 с. — Режим доступа : http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=505620
2. Соловьева, Ю. Н. Конкурентные преимущества и бенчмаркинг [Электронный ресурс] : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Ю. Н. Соловьева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 131 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/8823DFFE-17D2-4ED6-809B-26E1068ACDF8
3. Корнеева, И. В. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 436 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/AD797715-625F-4450-A6A9-7BCEAAFA79AF
4. Спивак, В. А. Управление изменениями [Электронный ресурс]: учебник для академического бакалавриата / В. А. Спивак. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 357 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/6BC590A9-DD83-4752-BACD-A2235D2390A7
5. Синяева, И. М. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 495 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/43F94F6D-751E-4C5A-83FB-2DC15CD1AAFE
6. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под ред. Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 370 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/1B8F440D-0C47-4EA9-A91C-317E4E6FD7F1

Купить эту работу

Контрольная работа по дисциплине Бенчмаркинг НГУЭУ

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 марта 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1601
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user1601 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе user1601 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе user1601 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе user1601 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽