с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность обращения к истории рекламы обуславливается необходимостью изучения ее эволюции, понимания роли и места рекламы в жизни социума. Современная реклама выполняет не только информационную функцию, но и функцию популяризатора новинки, стимулирует спрос на модернизированные, усовершенствованные товары, что на современном этапе развития рыночных отношений является очень важным. Она способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю производимые товары или услуги.
Цель работы – проанализировать историю рекламы на протяжении ...
Введение 3
1. Возникновение и становление рекламы 5
1.1 Первый прообраз рекламы в древности и средние века 5
1.2 Реклама в новое время 7
2. Реклама в ХХI веке и тенденции ее развития 9
2.1 Реклама в странах Запада 9
2.2 Реклама в современной России 11
Заключение…………………………………………………………………….....14
Список использованной литературы 15
Контрольная с высокой ( 90% по eTXT.ru). Оригинальность настоящая, указана на момент продажи работы. В работе присутствуют ссылки, все оформлено по ГОСТу.
9 источников. Самый ранний - 2017 года. Журналы и интернет - сайты.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность обращения к истории рекламы обуславливается необходимостью изучения ее эволюции, понимания роли и места рекламы в жизни социума. Современная реклама выполняет не только информационную функцию, но и функцию популяризатора новинки, стимулирует спрос на модернизированные, усовершенствованные товары, что на современном этапе развития рыночных отношений является очень важным. Она способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю производимые товары или услуги.
Цель работы – проанализировать историю рекламы на протяжении ...
Введение 3
1. Возникновение и становление рекламы 5
1.1 Первый прообраз рекламы в древности и средние века 5
1.2 Реклама в новое время 7
2. Реклама в ХХI веке и тенденции ее развития 9
2.1 Реклама в странах Запада 9
2.2 Реклама в современной России 11
Заключение…………………………………………………………………….....14
Список использованной литературы 15
Контрольная с высокой ( 90% по eTXT.ru). Оригинальность настоящая, указана на момент продажи работы. В работе присутствуют ссылки, все оформлено по ГОСТу.
9 источников. Самый ранний - 2017 года. Журналы и интернет - сайты.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
450 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую