с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. В условиях современности реклама, рекламные продукты стали неотъемлемым элементом общественной жизни. Благодаря рекламной продукции осуществляется продвижение товаров и услуг. Результативность использования рекламных продуктов находится в зависимости от большого количества факторов. К одному из ключевых факторов относится внутреннее оформление. В данном аспекте актуализируется исследование вопросов, касающихся коммуникативной роли шрифта в рекламной продукции. Грамотный выбор шрифтов весьма важен, поскольку его цвет, читаемость, стилистка способствуют обеспечению не только привлечения внимания, но и максимальной запоминаемости. Некорректно выбранный шрифт может стать основной помехой при транслировании информации посредством рекламно-информационных сообщений.
Целью контрольной работы является исследование современных представлений о коммуникативной роли шрифта в рекламной продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать место шрифта в структуре стилевых компонентов рекламного продукта.
2. Охарактеризовать значение шрифта в содержании рекламной продукции.
3. Рассмотреть вопросы, касающиеся требований, предъявляемых к шрифту как к ключевому коммуникативному компоненту рекламной продукции.
Структура работы. Контрольная работа представлена введением, основной частью из трёх пунктов, заключением и списком литературы.
Введение 3
1. Шрифт в структуре стилевых компонентов рекламного продукта 4
2. Значение шрифта в содержании рекламной продукции 8
3. Требования, предъявляемые к шрифту как к ключевому коммуникативному компоненту рекламной продукции 10
Заключение 14
Список литературы 15
Целью контрольной работы является исследование современных представлений о коммуникативной роли шрифта в рекламной продукции.
1. Бакеева Д.А. Стилевые компоненты рекламного сообщения как методы воздействия на потребителя / Д.А. Бакеева // Культура в фокусе научных парадигм. – 2020. – № 10-11. – С. 401-407.
2. Бутахина Д.Р. Шрифт в рекламной деятельности / Д.Р. Бутахина, Е.Д. Грызунова // Экономика, управление и право: инновационное решение проблем. Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции. – Пенза: 2017. – С. 310-312.
3. Локтева М.В. Шрифты в рекламе / М.В. Локтева, М.Н. Марченко // Дизайн и архитектура: синтез теории и практики. Сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. – Краснодар: 2019. – С. 156-161.
4. Марусева И.В. Шрифт как важнейший компонент смыслового и психологического бэкграунда рекламы / И.В. Марусева // Проблемы и перспективы современной науки. – 2015. – № 8. – С. 121-126.
5. Мужева Е.А. Психология шрифтов или как управлять вниманием потребителя / Е.А. Мужева // Современные технологии: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей XXXIII Международной научно-практической конференции. – Пенза: 2019. – С. 271-278.
6. Мулявка К.В. Шрифт в дизайне рекламы и фирменном стиле / К.В. Мулявка // Научные труды магистрантов и аспирантов. – Нижневартовск: 2019. – С. 33-36.
7. Писклаков П.В. Типографика в современных медиа / П.В. Писклаков Connect-Universum – 2014. Сборник материалов V Международной научно-практической интернет-конференции. – Томск: 2015. – С. 203-207.
8. Плотникова Е.С. Шрифт как важнейший элемент оформления рекламной продукции / Е.С. Плотникова // Рекламный вектор – 2017: новые координаты. Сборник материалов ХI научно-практической конференции. Российский университет дружбы народов. – М.: 2017. – С. 94-95.
9. Симакова С.И. Визуальные коммуникации как основа при создании рекламного продукта / С.И. Симакова // Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды. Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – Челябинск: 2020. – С. 305-311.
10. Соловьёва Л.В. Использование шрифта в рекламе / Л.В. Соловьёва // Медиасреда. – 2018. – № 13. – С. 161-166.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. В условиях современности реклама, рекламные продукты стали неотъемлемым элементом общественной жизни. Благодаря рекламной продукции осуществляется продвижение товаров и услуг. Результативность использования рекламных продуктов находится в зависимости от большого количества факторов. К одному из ключевых факторов относится внутреннее оформление. В данном аспекте актуализируется исследование вопросов, касающихся коммуникативной роли шрифта в рекламной продукции. Грамотный выбор шрифтов весьма важен, поскольку его цвет, читаемость, стилистка способствуют обеспечению не только привлечения внимания, но и максимальной запоминаемости. Некорректно выбранный шрифт может стать основной помехой при транслировании информации посредством рекламно-информационных сообщений.
Целью контрольной работы является исследование современных представлений о коммуникативной роли шрифта в рекламной продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать место шрифта в структуре стилевых компонентов рекламного продукта.
2. Охарактеризовать значение шрифта в содержании рекламной продукции.
3. Рассмотреть вопросы, касающиеся требований, предъявляемых к шрифту как к ключевому коммуникативному компоненту рекламной продукции.
Структура работы. Контрольная работа представлена введением, основной частью из трёх пунктов, заключением и списком литературы.
Введение 3
1. Шрифт в структуре стилевых компонентов рекламного продукта 4
2. Значение шрифта в содержании рекламной продукции 8
3. Требования, предъявляемые к шрифту как к ключевому коммуникативному компоненту рекламной продукции 10
Заключение 14
Список литературы 15
Целью контрольной работы является исследование современных представлений о коммуникативной роли шрифта в рекламной продукции.
1. Бакеева Д.А. Стилевые компоненты рекламного сообщения как методы воздействия на потребителя / Д.А. Бакеева // Культура в фокусе научных парадигм. – 2020. – № 10-11. – С. 401-407.
2. Бутахина Д.Р. Шрифт в рекламной деятельности / Д.Р. Бутахина, Е.Д. Грызунова // Экономика, управление и право: инновационное решение проблем. Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции. – Пенза: 2017. – С. 310-312.
3. Локтева М.В. Шрифты в рекламе / М.В. Локтева, М.Н. Марченко // Дизайн и архитектура: синтез теории и практики. Сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. – Краснодар: 2019. – С. 156-161.
4. Марусева И.В. Шрифт как важнейший компонент смыслового и психологического бэкграунда рекламы / И.В. Марусева // Проблемы и перспективы современной науки. – 2015. – № 8. – С. 121-126.
5. Мужева Е.А. Психология шрифтов или как управлять вниманием потребителя / Е.А. Мужева // Современные технологии: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей XXXIII Международной научно-практической конференции. – Пенза: 2019. – С. 271-278.
6. Мулявка К.В. Шрифт в дизайне рекламы и фирменном стиле / К.В. Мулявка // Научные труды магистрантов и аспирантов. – Нижневартовск: 2019. – С. 33-36.
7. Писклаков П.В. Типографика в современных медиа / П.В. Писклаков Connect-Universum – 2014. Сборник материалов V Международной научно-практической интернет-конференции. – Томск: 2015. – С. 203-207.
8. Плотникова Е.С. Шрифт как важнейший элемент оформления рекламной продукции / Е.С. Плотникова // Рекламный вектор – 2017: новые координаты. Сборник материалов ХI научно-практической конференции. Российский университет дружбы народов. – М.: 2017. – С. 94-95.
9. Симакова С.И. Визуальные коммуникации как основа при создании рекламного продукта / С.И. Симакова // Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды. Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – Челябинск: 2020. – С. 305-311.
10. Соловьёва Л.В. Использование шрифта в рекламе / Л.В. Соловьёва // Медиасреда. – 2018. – № 13. – С. 161-166.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую