с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. В современных условиях реклама является необходимым инструментом продвижения товара или услуги на рынок. Активно внедряются в практику новые маркетинговые технологии.
Конкурентоспособный специалист в области рекламного бизнеса должен обладать комплексом профессиональных компетенций, базовым элементом для реализации большинства из которых является визуальное мышление. Изучение технологий визуальной коммуникации актуально для будущего профессионала в области рекламного копирайтинга, маркетинга, индустрии моды.
Целью контрольной работы является исследование современных представлений о технологиях визуальной коммуникации в рекламе.
Для достижения сформулированной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность визуальной коммуникации в рекламе.
2. Охарактеризовать уровни визуальной коммуникации в рекламе.
3. Рассмотреть понятие технологии визуальной коммуникации в рекламе.
4. Дать характеристику технологиям визуальной коммуникации в рекламе.
Структура работы. Контрольная работа представлена введением, основной частью из трёх пунктов, заключением и списком литературы.
Введение 3
1. Понятие и сущность визуальной коммуникации в рекламе 4
2. Уровни визуальной коммуникации в рекламе. Понятие технологий визуальной коммуникации в рекламе 7
3. Характеристика технологий визуальной коммуникации в рекламе 9
Заключение 14
Список литературы 16
Целью контрольной работы является исследование современных представлений о технологиях визуальной коммуникации в рекламе.
1. Терещенко Л.В. Коммуникативные особенности визуального сторителлинга / Л.В. Терещенко // Актуальные проблемы взаимодействия науки и бизнеса. Материалы II международной научно-практической конференции. – Саратов: 2020. – С. 41-45.
2. Кривопустова Н.А. Построение эффективных визуальных коммуникаций в рекламе / Н.А. Кривопустова // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 10-1 (75). – С. 555-564.
3. Юрьева В.В. Визуальные коммуникации в женской и мужской рекламе / В.В. Юрьева // Неделя науки СПбПУ. Материалы научной конференции с международным участием. – СПб.: 2020. – С. 78-80.
4. Пятко Л.А. Некоторые аспекты визуальной коммуникации в рекламе / Л.А. Пятко, Л.А. Стародумова, Н.А. Белоусова // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 67-1. – С. 197-200.
5. Швец А.А. Основы визуальных коммуникаций в рекламе / А.А. Швец // Science Time. – 2020. – № 7 (79). – С. 17-20.
6. Сёмина Н.Б. Классическое искусство и реклама: аспекты коммуникации / Н.Б. Сёмина // Эстетика и прагматика рекламы – 2019. Материалы IV Международного симпозиума. – Пятигорск: 2019. – С. 109-115.
7. Богомолова А.В. К вопросу о технологиях визуальной коммуникации в рекламе / А.В. Богомолова, О.О. Васильева // Технологии PR и рекламы в современном обществе. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – СПб.: 2020. – С. 53-57.
8. Куликов А.Ю. Визуальная картина мира в современной рекламе / А.Ю. Куликов // Культурная жизнь Юга России. – 2015. – № 3 (58). – С. 110-115.
9. Курьянович А.В. Место и роль визуального языка в современной коммуникации (на примере креолизованных рекламных текстов) / А.В. Курьянович, А.В. Драгунайте // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2015. – № 4 (157). – С. 153-159.
10. Анашкина Н.А. Содержательная трансформация рекламной коммуникации в эпоху визуальной перенасыщенности / Н.А. Анашкина, О.Н. Ткаченко // Инфографика и информационный дизайн: визуализация данных в науке. Материалы Международной научно-практической конференции. – Омск: 2017. – С. 7-14.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. В современных условиях реклама является необходимым инструментом продвижения товара или услуги на рынок. Активно внедряются в практику новые маркетинговые технологии.
Конкурентоспособный специалист в области рекламного бизнеса должен обладать комплексом профессиональных компетенций, базовым элементом для реализации большинства из которых является визуальное мышление. Изучение технологий визуальной коммуникации актуально для будущего профессионала в области рекламного копирайтинга, маркетинга, индустрии моды.
Целью контрольной работы является исследование современных представлений о технологиях визуальной коммуникации в рекламе.
Для достижения сформулированной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность визуальной коммуникации в рекламе.
2. Охарактеризовать уровни визуальной коммуникации в рекламе.
3. Рассмотреть понятие технологии визуальной коммуникации в рекламе.
4. Дать характеристику технологиям визуальной коммуникации в рекламе.
Структура работы. Контрольная работа представлена введением, основной частью из трёх пунктов, заключением и списком литературы.
Введение 3
1. Понятие и сущность визуальной коммуникации в рекламе 4
2. Уровни визуальной коммуникации в рекламе. Понятие технологий визуальной коммуникации в рекламе 7
3. Характеристика технологий визуальной коммуникации в рекламе 9
Заключение 14
Список литературы 16
Целью контрольной работы является исследование современных представлений о технологиях визуальной коммуникации в рекламе.
1. Терещенко Л.В. Коммуникативные особенности визуального сторителлинга / Л.В. Терещенко // Актуальные проблемы взаимодействия науки и бизнеса. Материалы II международной научно-практической конференции. – Саратов: 2020. – С. 41-45.
2. Кривопустова Н.А. Построение эффективных визуальных коммуникаций в рекламе / Н.А. Кривопустова // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 10-1 (75). – С. 555-564.
3. Юрьева В.В. Визуальные коммуникации в женской и мужской рекламе / В.В. Юрьева // Неделя науки СПбПУ. Материалы научной конференции с международным участием. – СПб.: 2020. – С. 78-80.
4. Пятко Л.А. Некоторые аспекты визуальной коммуникации в рекламе / Л.А. Пятко, Л.А. Стародумова, Н.А. Белоусова // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 67-1. – С. 197-200.
5. Швец А.А. Основы визуальных коммуникаций в рекламе / А.А. Швец // Science Time. – 2020. – № 7 (79). – С. 17-20.
6. Сёмина Н.Б. Классическое искусство и реклама: аспекты коммуникации / Н.Б. Сёмина // Эстетика и прагматика рекламы – 2019. Материалы IV Международного симпозиума. – Пятигорск: 2019. – С. 109-115.
7. Богомолова А.В. К вопросу о технологиях визуальной коммуникации в рекламе / А.В. Богомолова, О.О. Васильева // Технологии PR и рекламы в современном обществе. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – СПб.: 2020. – С. 53-57.
8. Куликов А.Ю. Визуальная картина мира в современной рекламе / А.Ю. Куликов // Культурная жизнь Юга России. – 2015. – № 3 (58). – С. 110-115.
9. Курьянович А.В. Место и роль визуального языка в современной коммуникации (на примере креолизованных рекламных текстов) / А.В. Курьянович, А.В. Драгунайте // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2015. – № 4 (157). – С. 153-159.
10. Анашкина Н.А. Содержательная трансформация рекламной коммуникации в эпоху визуальной перенасыщенности / Н.А. Анашкина, О.Н. Ткаченко // Инфографика и информационный дизайн: визуализация данных в науке. Материалы Международной научно-практической конференции. – Омск: 2017. – С. 7-14.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую