с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Письменная работа №2.
Приведите примеры использования мифов в рекламе. Минимум 5.
Для подбора примеров используйте информацию из лекции:
Общность рекламы и мифа проявляется в таких свойствах, как:
❖ апелляция скорее к эмоциям, чем к разуму (и миф, и реклама должны не пониматься умом, а
нравиться, бередить сердце, вызывать приятные ассоциации, желания);
❖ стимуляция правильного (в мифе) или престижного (в реклама) поведения, потребления, образа жизни и т.п.;
❖ ориентация на эталонные образцы поведения, потребления и т.п.;
❖ манипуляция сознанием, миропредставлением и ценностными ориентациями людей в интересах сказителя мифа или заказчика рекламы;
❖ наделение ценностным содержанием того, что слушателю (зрителю, потребителю) рекомендуется как единственно правильный выбор;
❖ апелляция к авторитету мифологического героя или демонстратора рекламы;
❖ иллюзия приближенности к жизни, акцент на том, что так поступают все (как мифологический
герой или демонстратор рекламы).
Письменная работа №2.
Приведите примеры использования мифов в рекламе. Минимум 5.
Для подбора примеров используйте информацию из лекции:
Общность рекламы и мифа проявляется в таких свойствах, как:
❖ апелляция скорее к эмоциям, чем к разуму (и миф, и реклама должны не пониматься умом, а
нравиться, бередить сердце, вызывать приятные ассоциации, желания);
❖ стимуляция правильного (в мифе) или престижного (в реклама) поведения, потребления, образа жизни и т.п.;
❖ ориентация на эталонные образцы поведения, потребления и т.п.;
❖ манипуляция сознанием, миропредставлением и ценностными ориентациями людей в интересах сказителя мифа или заказчика рекламы;
❖ наделение ценностным содержанием того, что слушателю (зрителю, потребителю) рекомендуется как единственно правильный выбор;
❖ апелляция к авторитету мифологического героя или демонстратора рекламы;
❖ иллюзия приближенности к жизни, акцент на том, что так поступают все (как мифологический
герой или демонстратор рекламы).
Объем -1,5 страницы. 7 примеров.
Оценка "Зачтено"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Письменная работа №2.
Приведите примеры использования мифов в рекламе. Минимум 5.
Для подбора примеров используйте информацию из лекции:
Общность рекламы и мифа проявляется в таких свойствах, как:
❖ апелляция скорее к эмоциям, чем к разуму (и миф, и реклама должны не пониматься умом, а
нравиться, бередить сердце, вызывать приятные ассоциации, желания);
❖ стимуляция правильного (в мифе) или престижного (в реклама) поведения, потребления, образа жизни и т.п.;
❖ ориентация на эталонные образцы поведения, потребления и т.п.;
❖ манипуляция сознанием, миропредставлением и ценностными ориентациями людей в интересах сказителя мифа или заказчика рекламы;
❖ наделение ценностным содержанием того, что слушателю (зрителю, потребителю) рекомендуется как единственно правильный выбор;
❖ апелляция к авторитету мифологического героя или демонстратора рекламы;
❖ иллюзия приближенности к жизни, акцент на том, что так поступают все (как мифологический
герой или демонстратор рекламы).
Письменная работа №2.
Приведите примеры использования мифов в рекламе. Минимум 5.
Для подбора примеров используйте информацию из лекции:
Общность рекламы и мифа проявляется в таких свойствах, как:
❖ апелляция скорее к эмоциям, чем к разуму (и миф, и реклама должны не пониматься умом, а
нравиться, бередить сердце, вызывать приятные ассоциации, желания);
❖ стимуляция правильного (в мифе) или престижного (в реклама) поведения, потребления, образа жизни и т.п.;
❖ ориентация на эталонные образцы поведения, потребления и т.п.;
❖ манипуляция сознанием, миропредставлением и ценностными ориентациями людей в интересах сказителя мифа или заказчика рекламы;
❖ наделение ценностным содержанием того, что слушателю (зрителю, потребителю) рекомендуется как единственно правильный выбор;
❖ апелляция к авторитету мифологического героя или демонстратора рекламы;
❖ иллюзия приближенности к жизни, акцент на том, что так поступают все (как мифологический
герой или демонстратор рекламы).
Объем -1,5 страницы. 7 примеров.
Оценка "Зачтено"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую