Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инфографика в современных СМИ, история появления инфографики

  • 10 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель данной работы – рассмотреть инфографику в современных СМИ.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и историю появления инфографики.
2. Изучить использование инфографики.
3. Проанализировать виды и пользу инфографики.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение 3
1. Понятие и история появления инфографики 4
2. Использование инфографики 5
3. Виды и польза инфографики 6
Заключение 9
Список использованных источников и литературы 10

Актуальность темы исследования. Инфографика – это зрительное отображение данных, включающее в себя лаконичную по объему, но значимую и доступную информацию. C помощью инфографики можно в доступной форме истолковать сложный для понимания материал, грамотно преподнести нужную информацию. Появившаяся в конце двадцатого века как вид доступного изложения информации, она и сейчас остается достаточно популярной. Во многих крупных компаниях трудятся дизайнеры и журналисты, ориентирующиеся на создание таких красочных схем. Как правило, люди желают быстро и в доступном виде получить нужную для них информацию, потому ее визуальное оформление является отличным способом донесения данных.
Общепризнанным является тот факт, что визуальные образы запоминаются быстрее, чем тексты. Кроме того, их гораздо лучше сохраняет человеческая память. Визуализация — это наглядность, доказательность и убедительность. Именно поэтому зрительные образы обрабатываются нашим мозгом как приоритетные — четкие, ясные и конкретные. Рассматривая ситуацию применительно к журналистике, можно констатировать,
что визуализация является для аудитории «ярким фантиком» вкусной конфеты, так как она способна привлечь внимание к журналистскому материалу (выделив его из множества подобных), более того, она «улучшает понимание, запоминание и принятие решений, поскольку использует понятные и простые для восприятия формы. Делая данные доступными и привлекательными, визуализация расширяет читательскую аудиторию». Наконец, «интерпретация сложных данных становится возможной после ее визуализации, через визуализацию информация становится более содержательной, эмоциональной, детализированной и прочно закрепляется в памяти».

1. Амзин, А. А. Адаптивные стратегии медиапроизводства / А. А. Амзин // Как новые медиа изменили журналистику. 2012-2016 / под ред. С. Балмаевой, М. Лукиной. — Екатеринбург, 2016. — С. 101-115.
2. Бейненсон, В. А. Инфографика как форма визуализации информации в современной отечественной онлайн-журналистике / В. А. Бейненсон, Е. А. Карпухина // Визуальная коммуникация в социокультурной динамике : сб. ст. / под ред. Н. Ф. Федотовой. — Казань, 2016. — С. 306-311.
3. Бузинова, А. А. Инфографика в визуальных PR-текстах: типология, приемы проектирования / А. А. Бузинова // Вестн. Санкт-Петерб. гос. ун-та. Сер. 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. — 2014. — Вып. 2. — С. 189-199.
4. Герасимова, И. С. Зарубежный опыт визуализации научной информации в массмедиа / И. С. Герасимова // Медиаскоп. — 2016. — Вып. 4. — URL: http://www.mediascope.ru/node/2185. — Дата обращения: 02.04.2017.
5. Горяйнова, А. В. Инфографика — современный подход к визуализации журналистских материалов / А. В. Горяйнова, С. И. Симакова // Знак: проблемное поле медиаобразования. — 2010. — № 2 (5). — С. 68-73.
6. Градюшко, А. А. Белорусская интернет-журналистика в условиях «визуального поворота» / А. А. Гра-дюшко // Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования : сб. науч. работ / под ред. Е. А. Кожемякина, А. В. Полонского.
7. Симакова Светлана Ивановна Инструменты визуализации информации в СМИ: инфографика // Вестник ЧелГУ. 2017. №6 (402). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-vizualizatsii-informatsii-v-smi-infografika (дата обращения: 28.03.2023).
8. Шакиров, А. И. Трансформация журналистики в условиях «визуального поворота» / А. И. Шаки-ров, Г. Р. Сафиуллина // Вестн. Челяб. гос. ун-та. — 2015. — № 5 (360). Филология. Искусствоведение. Вып. 94. — С. 425-431.
9. Шевченко, В. Э. Визуальные коммуникации: тенденции форм и технологий передачи информации / В. Э. Шевченко // Вестн. Челяб. гос. ун-та. — 2015. — № 5 (360). Филология. Искусствоведение. Вып. 94. — С. 189-195.
10. Шмелева, Т. В. Язык медиасферы: визуальная составляющая / А. А. Веселова, Т. В. Шмелева // Учен. зап. Новгород. гос. ун-та имени Ярослава Мудрого. — 2015. — № 2. — URL: http://www.novsu.ru/ file/1166002. — (дата обращения: 28.03.2023).
11. Юфкина, С. Б. Инфографика как конвергентный жанр в современных СМИ / С. Б. Юфкина // Огарев-online. — 2015. — № 19. — URL: http://journal.mrsu.ru/wp-content/uploads/2015/07/yufkina_-sta-tya.pdf. — (дата обращения: 28.03.2023).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель данной работы – рассмотреть инфографику в современных СМИ.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и историю появления инфографики.
2. Изучить использование инфографики.
3. Проанализировать виды и пользу инфографики.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение 3
1. Понятие и история появления инфографики 4
2. Использование инфографики 5
3. Виды и польза инфографики 6
Заключение 9
Список использованных источников и литературы 10

Актуальность темы исследования. Инфографика – это зрительное отображение данных, включающее в себя лаконичную по объему, но значимую и доступную информацию. C помощью инфографики можно в доступной форме истолковать сложный для понимания материал, грамотно преподнести нужную информацию. Появившаяся в конце двадцатого века как вид доступного изложения информации, она и сейчас остается достаточно популярной. Во многих крупных компаниях трудятся дизайнеры и журналисты, ориентирующиеся на создание таких красочных схем. Как правило, люди желают быстро и в доступном виде получить нужную для них информацию, потому ее визуальное оформление является отличным способом донесения данных.
Общепризнанным является тот факт, что визуальные образы запоминаются быстрее, чем тексты. Кроме того, их гораздо лучше сохраняет человеческая память. Визуализация — это наглядность, доказательность и убедительность. Именно поэтому зрительные образы обрабатываются нашим мозгом как приоритетные — четкие, ясные и конкретные. Рассматривая ситуацию применительно к журналистике, можно констатировать,
что визуализация является для аудитории «ярким фантиком» вкусной конфеты, так как она способна привлечь внимание к журналистскому материалу (выделив его из множества подобных), более того, она «улучшает понимание, запоминание и принятие решений, поскольку использует понятные и простые для восприятия формы. Делая данные доступными и привлекательными, визуализация расширяет читательскую аудиторию». Наконец, «интерпретация сложных данных становится возможной после ее визуализации, через визуализацию информация становится более содержательной, эмоциональной, детализированной и прочно закрепляется в памяти».

1. Амзин, А. А. Адаптивные стратегии медиапроизводства / А. А. Амзин // Как новые медиа изменили журналистику. 2012-2016 / под ред. С. Балмаевой, М. Лукиной. — Екатеринбург, 2016. — С. 101-115.
2. Бейненсон, В. А. Инфографика как форма визуализации информации в современной отечественной онлайн-журналистике / В. А. Бейненсон, Е. А. Карпухина // Визуальная коммуникация в социокультурной динамике : сб. ст. / под ред. Н. Ф. Федотовой. — Казань, 2016. — С. 306-311.
3. Бузинова, А. А. Инфографика в визуальных PR-текстах: типология, приемы проектирования / А. А. Бузинова // Вестн. Санкт-Петерб. гос. ун-та. Сер. 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. — 2014. — Вып. 2. — С. 189-199.
4. Герасимова, И. С. Зарубежный опыт визуализации научной информации в массмедиа / И. С. Герасимова // Медиаскоп. — 2016. — Вып. 4. — URL: http://www.mediascope.ru/node/2185. — Дата обращения: 02.04.2017.
5. Горяйнова, А. В. Инфографика — современный подход к визуализации журналистских материалов / А. В. Горяйнова, С. И. Симакова // Знак: проблемное поле медиаобразования. — 2010. — № 2 (5). — С. 68-73.
6. Градюшко, А. А. Белорусская интернет-журналистика в условиях «визуального поворота» / А. А. Гра-дюшко // Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования : сб. науч. работ / под ред. Е. А. Кожемякина, А. В. Полонского.
7. Симакова Светлана Ивановна Инструменты визуализации информации в СМИ: инфографика // Вестник ЧелГУ. 2017. №6 (402). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-vizualizatsii-informatsii-v-smi-infografika (дата обращения: 28.03.2023).
8. Шакиров, А. И. Трансформация журналистики в условиях «визуального поворота» / А. И. Шаки-ров, Г. Р. Сафиуллина // Вестн. Челяб. гос. ун-та. — 2015. — № 5 (360). Филология. Искусствоведение. Вып. 94. — С. 425-431.
9. Шевченко, В. Э. Визуальные коммуникации: тенденции форм и технологий передачи информации / В. Э. Шевченко // Вестн. Челяб. гос. ун-та. — 2015. — № 5 (360). Филология. Искусствоведение. Вып. 94. — С. 189-195.
10. Шмелева, Т. В. Язык медиасферы: визуальная составляющая / А. А. Веселова, Т. В. Шмелева // Учен. зап. Новгород. гос. ун-та имени Ярослава Мудрого. — 2015. — № 2. — URL: http://www.novsu.ru/ file/1166002. — (дата обращения: 28.03.2023).
11. Юфкина, С. Б. Инфографика как конвергентный жанр в современных СМИ / С. Б. Юфкина // Огарев-online. — 2015. — № 19. — URL: http://journal.mrsu.ru/wp-content/uploads/2015/07/yufkina_-sta-tya.pdf. — (дата обращения: 28.03.2023).

Купить эту работу

Инфографика в современных СМИ, история появления инфографики

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе user5485423 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе user5485423 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе user5485423 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽