с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – рассмотреть инфографику в современных СМИ.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и историю появления инфографики.
2. Изучить использование инфографики.
3. Проанализировать виды и пользу инфографики.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
1. Понятие и история появления инфографики 4
2. Использование инфографики 5
3. Виды и польза инфографики 6
Заключение 9
Список использованных источников и литературы 10
Актуальность темы исследования. Инфографика – это зрительное отображение данных, включающее в себя лаконичную по объему, но значимую и доступную информацию. C помощью инфографики можно в доступной форме истолковать сложный для понимания материал, грамотно преподнести нужную информацию. Появившаяся в конце двадцатого века как вид доступного изложения информации, она и сейчас остается достаточно популярной. Во многих крупных компаниях трудятся дизайнеры и журналисты, ориентирующиеся на создание таких красочных схем. Как правило, люди желают быстро и в доступном виде получить нужную для них информацию, потому ее визуальное оформление является отличным способом донесения данных.
Общепризнанным является тот факт, что визуальные образы запоминаются быстрее, чем тексты. Кроме того, их гораздо лучше сохраняет человеческая память. Визуализация — это наглядность, доказательность и убедительность. Именно поэтому зрительные образы обрабатываются нашим мозгом как приоритетные — четкие, ясные и конкретные. Рассматривая ситуацию применительно к журналистике, можно констатировать,
что визуализация является для аудитории «ярким фантиком» вкусной конфеты, так как она способна привлечь внимание к журналистскому материалу (выделив его из множества подобных), более того, она «улучшает понимание, запоминание и принятие решений, поскольку использует понятные и простые для восприятия формы. Делая данные доступными и привлекательными, визуализация расширяет читательскую аудиторию». Наконец, «интерпретация сложных данных становится возможной после ее визуализации, через визуализацию информация становится более содержательной, эмоциональной, детализированной и прочно закрепляется в памяти».
1. Амзин, А. А. Адаптивные стратегии медиапроизводства / А. А. Амзин // Как новые медиа изменили журналистику. 2012-2016 / под ред. С. Балмаевой, М. Лукиной. — Екатеринбург, 2016. — С. 101-115.
2. Бейненсон, В. А. Инфографика как форма визуализации информации в современной отечественной онлайн-журналистике / В. А. Бейненсон, Е. А. Карпухина // Визуальная коммуникация в социокультурной динамике : сб. ст. / под ред. Н. Ф. Федотовой. — Казань, 2016. — С. 306-311.
3. Бузинова, А. А. Инфографика в визуальных PR-текстах: типология, приемы проектирования / А. А. Бузинова // Вестн. Санкт-Петерб. гос. ун-та. Сер. 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. — 2014. — Вып. 2. — С. 189-199.
4. Герасимова, И. С. Зарубежный опыт визуализации научной информации в массмедиа / И. С. Герасимова // Медиаскоп. — 2016. — Вып. 4. — URL: http://www.mediascope.ru/node/2185. — Дата обращения: 02.04.2017.
5. Горяйнова, А. В. Инфографика — современный подход к визуализации журналистских материалов / А. В. Горяйнова, С. И. Симакова // Знак: проблемное поле медиаобразования. — 2010. — № 2 (5). — С. 68-73.
6. Градюшко, А. А. Белорусская интернет-журналистика в условиях «визуального поворота» / А. А. Гра-дюшко // Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования : сб. науч. работ / под ред. Е. А. Кожемякина, А. В. Полонского.
7. Симакова Светлана Ивановна Инструменты визуализации информации в СМИ: инфографика // Вестник ЧелГУ. 2017. №6 (402). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-vizualizatsii-informatsii-v-smi-infografika (дата обращения: 28.03.2023).
8. Шакиров, А. И. Трансформация журналистики в условиях «визуального поворота» / А. И. Шаки-ров, Г. Р. Сафиуллина // Вестн. Челяб. гос. ун-та. — 2015. — № 5 (360). Филология. Искусствоведение. Вып. 94. — С. 425-431.
9. Шевченко, В. Э. Визуальные коммуникации: тенденции форм и технологий передачи информации / В. Э. Шевченко // Вестн. Челяб. гос. ун-та. — 2015. — № 5 (360). Филология. Искусствоведение. Вып. 94. — С. 189-195.
10. Шмелева, Т. В. Язык медиасферы: визуальная составляющая / А. А. Веселова, Т. В. Шмелева // Учен. зап. Новгород. гос. ун-та имени Ярослава Мудрого. — 2015. — № 2. — URL: http://www.novsu.ru/ file/1166002. — (дата обращения: 28.03.2023).
11. Юфкина, С. Б. Инфографика как конвергентный жанр в современных СМИ / С. Б. Юфкина // Огарев-online. — 2015. — № 19. — URL: http://journal.mrsu.ru/wp-content/uploads/2015/07/yufkina_-sta-tya.pdf. — (дата обращения: 28.03.2023).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – рассмотреть инфографику в современных СМИ.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и историю появления инфографики.
2. Изучить использование инфографики.
3. Проанализировать виды и пользу инфографики.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
1. Понятие и история появления инфографики 4
2. Использование инфографики 5
3. Виды и польза инфографики 6
Заключение 9
Список использованных источников и литературы 10
Актуальность темы исследования. Инфографика – это зрительное отображение данных, включающее в себя лаконичную по объему, но значимую и доступную информацию. C помощью инфографики можно в доступной форме истолковать сложный для понимания материал, грамотно преподнести нужную информацию. Появившаяся в конце двадцатого века как вид доступного изложения информации, она и сейчас остается достаточно популярной. Во многих крупных компаниях трудятся дизайнеры и журналисты, ориентирующиеся на создание таких красочных схем. Как правило, люди желают быстро и в доступном виде получить нужную для них информацию, потому ее визуальное оформление является отличным способом донесения данных.
Общепризнанным является тот факт, что визуальные образы запоминаются быстрее, чем тексты. Кроме того, их гораздо лучше сохраняет человеческая память. Визуализация — это наглядность, доказательность и убедительность. Именно поэтому зрительные образы обрабатываются нашим мозгом как приоритетные — четкие, ясные и конкретные. Рассматривая ситуацию применительно к журналистике, можно констатировать,
что визуализация является для аудитории «ярким фантиком» вкусной конфеты, так как она способна привлечь внимание к журналистскому материалу (выделив его из множества подобных), более того, она «улучшает понимание, запоминание и принятие решений, поскольку использует понятные и простые для восприятия формы. Делая данные доступными и привлекательными, визуализация расширяет читательскую аудиторию». Наконец, «интерпретация сложных данных становится возможной после ее визуализации, через визуализацию информация становится более содержательной, эмоциональной, детализированной и прочно закрепляется в памяти».
1. Амзин, А. А. Адаптивные стратегии медиапроизводства / А. А. Амзин // Как новые медиа изменили журналистику. 2012-2016 / под ред. С. Балмаевой, М. Лукиной. — Екатеринбург, 2016. — С. 101-115.
2. Бейненсон, В. А. Инфографика как форма визуализации информации в современной отечественной онлайн-журналистике / В. А. Бейненсон, Е. А. Карпухина // Визуальная коммуникация в социокультурной динамике : сб. ст. / под ред. Н. Ф. Федотовой. — Казань, 2016. — С. 306-311.
3. Бузинова, А. А. Инфографика в визуальных PR-текстах: типология, приемы проектирования / А. А. Бузинова // Вестн. Санкт-Петерб. гос. ун-та. Сер. 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. — 2014. — Вып. 2. — С. 189-199.
4. Герасимова, И. С. Зарубежный опыт визуализации научной информации в массмедиа / И. С. Герасимова // Медиаскоп. — 2016. — Вып. 4. — URL: http://www.mediascope.ru/node/2185. — Дата обращения: 02.04.2017.
5. Горяйнова, А. В. Инфографика — современный подход к визуализации журналистских материалов / А. В. Горяйнова, С. И. Симакова // Знак: проблемное поле медиаобразования. — 2010. — № 2 (5). — С. 68-73.
6. Градюшко, А. А. Белорусская интернет-журналистика в условиях «визуального поворота» / А. А. Гра-дюшко // Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования : сб. науч. работ / под ред. Е. А. Кожемякина, А. В. Полонского.
7. Симакова Светлана Ивановна Инструменты визуализации информации в СМИ: инфографика // Вестник ЧелГУ. 2017. №6 (402). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-vizualizatsii-informatsii-v-smi-infografika (дата обращения: 28.03.2023).
8. Шакиров, А. И. Трансформация журналистики в условиях «визуального поворота» / А. И. Шаки-ров, Г. Р. Сафиуллина // Вестн. Челяб. гос. ун-та. — 2015. — № 5 (360). Филология. Искусствоведение. Вып. 94. — С. 425-431.
9. Шевченко, В. Э. Визуальные коммуникации: тенденции форм и технологий передачи информации / В. Э. Шевченко // Вестн. Челяб. гос. ун-та. — 2015. — № 5 (360). Филология. Искусствоведение. Вып. 94. — С. 189-195.
10. Шмелева, Т. В. Язык медиасферы: визуальная составляющая / А. А. Веселова, Т. В. Шмелева // Учен. зап. Новгород. гос. ун-та имени Ярослава Мудрого. — 2015. — № 2. — URL: http://www.novsu.ru/ file/1166002. — (дата обращения: 28.03.2023).
11. Юфкина, С. Б. Инфографика как конвергентный жанр в современных СМИ / С. Б. Юфкина // Огарев-online. — 2015. — № 19. — URL: http://journal.mrsu.ru/wp-content/uploads/2015/07/yufkina_-sta-tya.pdf. — (дата обращения: 28.03.2023).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую