Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Трансформирующая реклама

  • 14 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Современная реклама – это рычаг управления и существует множество форм воздействия на потребителя, это и 25 кадр и цветовая гамма, которые созданы для привлечения внимания населения, есть реклама, которое отвлекает потребителя от насущных проблем говоря о необходимости получения той или иной вещи что бы закрепить свой статус в обществе. И конечно же эффект воздействия на сознание людей неоднозначен – присутствует система управления умонастроениями населения и потому рекламные специалисты всего мира стремятся выпускать ту информацию, которая необходима им. Но с другой стороны, информатизация через телевиденье отходит на задний план, уступая место Интернету и постепенно реклама становится не просто информационной – она передатчик самых разных посылов – начиная от низменных потребностей и заканчивая высокими патриотическими идеалами общества.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ 5
2. ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА МАССЫ 7
3. ОСОБЕННОСТИ ТРАНСФОРМИРУЮЩЕЙ РЕКЛАМЫ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15

Цель работы – рассмотреть особенности использования трансформирующей рекламы.
Предмет исследования – реклама.
Объект исследования – рекламные методы и приемы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи:
- кратко рассмотреть историю развития рекламы;
- описать представления исследователей о значимости развития рекламного дела;
- охарактеризовать влияние рекламы на потребителей;
- описать влияние грамматического уровня языка на рекламные тексты;
- привести примеры трансформирующей рекламы.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бабурин В.А., Гончарова Н.Л. Инновационные средства рекламы и проблемы их использования в сфере сервиса// Технико-технологические проблемы сервиса. - 2014. - №2 (28). – с. 100-108.
2. Былкова С. В., Носова Ю. Н. Тексты коммерческой рекламы: лингвистические приемы эффективного воздействия // Молодой ученый. — 2016. — №28.1. — С. 3-6.
3. Земсков, С.Б. Реклама в истории//Социология. – 2016. - №2(13). – с. С.99-104
4. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. — СПб.: «Питер», 2005. — 178 с. 2.
5. Овчаренко, А.Н. Основы рекламы.— М.: «Аспект Пресс», 2006.
6. Очковская, М. Маркетинговые коммуникации в индустрии роскоши // Маркетинговые Коммуникации. — 2017. — № 2. — 152 с.
7. Патоша О., Коробкова Н. Исследование «нерациональных» эффектов поведения потребителей // Психологические проблемы современного бизнеса, Сборник научных статей — М.: ГУ ВШЭ, 2016. — 254 с.
8. Рыжкова М.В. Рациональность потребительского поведения: история развития//Современные исследования социальных проблем. - 2014. - №9. - С.57-78


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Современная реклама – это рычаг управления и существует множество форм воздействия на потребителя, это и 25 кадр и цветовая гамма, которые созданы для привлечения внимания населения, есть реклама, которое отвлекает потребителя от насущных проблем говоря о необходимости получения той или иной вещи что бы закрепить свой статус в обществе. И конечно же эффект воздействия на сознание людей неоднозначен – присутствует система управления умонастроениями населения и потому рекламные специалисты всего мира стремятся выпускать ту информацию, которая необходима им. Но с другой стороны, информатизация через телевиденье отходит на задний план, уступая место Интернету и постепенно реклама становится не просто информационной – она передатчик самых разных посылов – начиная от низменных потребностей и заканчивая высокими патриотическими идеалами общества.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ 5
2. ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА МАССЫ 7
3. ОСОБЕННОСТИ ТРАНСФОРМИРУЮЩЕЙ РЕКЛАМЫ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15

Цель работы – рассмотреть особенности использования трансформирующей рекламы.
Предмет исследования – реклама.
Объект исследования – рекламные методы и приемы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи:
- кратко рассмотреть историю развития рекламы;
- описать представления исследователей о значимости развития рекламного дела;
- охарактеризовать влияние рекламы на потребителей;
- описать влияние грамматического уровня языка на рекламные тексты;
- привести примеры трансформирующей рекламы.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бабурин В.А., Гончарова Н.Л. Инновационные средства рекламы и проблемы их использования в сфере сервиса// Технико-технологические проблемы сервиса. - 2014. - №2 (28). – с. 100-108.
2. Былкова С. В., Носова Ю. Н. Тексты коммерческой рекламы: лингвистические приемы эффективного воздействия // Молодой ученый. — 2016. — №28.1. — С. 3-6.
3. Земсков, С.Б. Реклама в истории//Социология. – 2016. - №2(13). – с. С.99-104
4. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. — СПб.: «Питер», 2005. — 178 с. 2.
5. Овчаренко, А.Н. Основы рекламы.— М.: «Аспект Пресс», 2006.
6. Очковская, М. Маркетинговые коммуникации в индустрии роскоши // Маркетинговые Коммуникации. — 2017. — № 2. — 152 с.
7. Патоша О., Коробкова Н. Исследование «нерациональных» эффектов поведения потребителей // Психологические проблемы современного бизнеса, Сборник научных статей — М.: ГУ ВШЭ, 2016. — 254 с.
8. Рыжкова М.В. Рациональность потребительского поведения: история развития//Современные исследования социальных проблем. - 2014. - №9. - С.57-78


Купить эту работу

Трансформирующая реклама

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе Servis 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе Servis 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе Servis 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе Servis 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽