с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Современная реклама – это рычаг управления и существует множество форм воздействия на потребителя, это и 25 кадр и цветовая гамма, которые созданы для привлечения внимания населения, есть реклама, которое отвлекает потребителя от насущных проблем говоря о необходимости получения той или иной вещи что бы закрепить свой статус в обществе. И конечно же эффект воздействия на сознание людей неоднозначен – присутствует система управления умонастроениями населения и потому рекламные специалисты всего мира стремятся выпускать ту информацию, которая необходима им. Но с другой стороны, информатизация через телевиденье отходит на задний план, уступая место Интернету и постепенно реклама становится не просто информационной – она передатчик самых разных посылов – начиная от низменных потребностей и заканчивая высокими патриотическими идеалами общества.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ 5
2. ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА МАССЫ 7
3. ОСОБЕННОСТИ ТРАНСФОРМИРУЮЩЕЙ РЕКЛАМЫ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Цель работы – рассмотреть особенности использования трансформирующей рекламы.
Предмет исследования – реклама.
Объект исследования – рекламные методы и приемы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи:
- кратко рассмотреть историю развития рекламы;
- описать представления исследователей о значимости развития рекламного дела;
- охарактеризовать влияние рекламы на потребителей;
- описать влияние грамматического уровня языка на рекламные тексты;
- привести примеры трансформирующей рекламы.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бабурин В.А., Гончарова Н.Л. Инновационные средства рекламы и проблемы их использования в сфере сервиса// Технико-технологические проблемы сервиса. - 2014. - №2 (28). – с. 100-108.
2. Былкова С. В., Носова Ю. Н. Тексты коммерческой рекламы: лингвистические приемы эффективного воздействия // Молодой ученый. — 2016. — №28.1. — С. 3-6.
3. Земсков, С.Б. Реклама в истории//Социология. – 2016. - №2(13). – с. С.99-104
4. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. — СПб.: «Питер», 2005. — 178 с. 2.
5. Овчаренко, А.Н. Основы рекламы.— М.: «Аспект Пресс», 2006.
6. Очковская, М. Маркетинговые коммуникации в индустрии роскоши // Маркетинговые Коммуникации. — 2017. — № 2. — 152 с.
7. Патоша О., Коробкова Н. Исследование «нерациональных» эффектов поведения потребителей // Психологические проблемы современного бизнеса, Сборник научных статей — М.: ГУ ВШЭ, 2016. — 254 с.
8. Рыжкова М.В. Рациональность потребительского поведения: история развития//Современные исследования социальных проблем. - 2014. - №9. - С.57-78
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Современная реклама – это рычаг управления и существует множество форм воздействия на потребителя, это и 25 кадр и цветовая гамма, которые созданы для привлечения внимания населения, есть реклама, которое отвлекает потребителя от насущных проблем говоря о необходимости получения той или иной вещи что бы закрепить свой статус в обществе. И конечно же эффект воздействия на сознание людей неоднозначен – присутствует система управления умонастроениями населения и потому рекламные специалисты всего мира стремятся выпускать ту информацию, которая необходима им. Но с другой стороны, информатизация через телевиденье отходит на задний план, уступая место Интернету и постепенно реклама становится не просто информационной – она передатчик самых разных посылов – начиная от низменных потребностей и заканчивая высокими патриотическими идеалами общества.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ 5
2. ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА МАССЫ 7
3. ОСОБЕННОСТИ ТРАНСФОРМИРУЮЩЕЙ РЕКЛАМЫ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Цель работы – рассмотреть особенности использования трансформирующей рекламы.
Предмет исследования – реклама.
Объект исследования – рекламные методы и приемы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи:
- кратко рассмотреть историю развития рекламы;
- описать представления исследователей о значимости развития рекламного дела;
- охарактеризовать влияние рекламы на потребителей;
- описать влияние грамматического уровня языка на рекламные тексты;
- привести примеры трансформирующей рекламы.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бабурин В.А., Гончарова Н.Л. Инновационные средства рекламы и проблемы их использования в сфере сервиса// Технико-технологические проблемы сервиса. - 2014. - №2 (28). – с. 100-108.
2. Былкова С. В., Носова Ю. Н. Тексты коммерческой рекламы: лингвистические приемы эффективного воздействия // Молодой ученый. — 2016. — №28.1. — С. 3-6.
3. Земсков, С.Б. Реклама в истории//Социология. – 2016. - №2(13). – с. С.99-104
4. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. — СПб.: «Питер», 2005. — 178 с. 2.
5. Овчаренко, А.Н. Основы рекламы.— М.: «Аспект Пресс», 2006.
6. Очковская, М. Маркетинговые коммуникации в индустрии роскоши // Маркетинговые Коммуникации. — 2017. — № 2. — 152 с.
7. Патоша О., Коробкова Н. Исследование «нерациональных» эффектов поведения потребителей // Психологические проблемы современного бизнеса, Сборник научных статей — М.: ГУ ВШЭ, 2016. — 254 с.
8. Рыжкова М.В. Рациональность потребительского поведения: история развития//Современные исследования социальных проблем. - 2014. - №9. - С.57-78
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую