Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Свойства сервиса, которые сближают его с промышленным производством

  • 14 страниц
  • 2019 год
  • 63 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оказание услуг - широко распространенный вид деятельности. Им занимается практически любой человек. Простейшие услуги: помощь кому-либо в повседневной жизни, предоставление полезных сведений (информации) - не требуют особых знаний и подготовки. Хотя уже в древности существовали люди и организации, которые на профессиональном уровне предоставляли сложные, порой дорогостоящие услуги, требующие специальных знаний, профессиональных навыков и соответствующего оборудования. Услуга Ї это мероприятие или выгода, предлагаемые любому лицу, но не приводящие к завладению чем-либо. Производство услуг может быть связано с товаром в его материальном виде, а может и не быть таковым.
Сервис - это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми или организациями. Уже в XX веке сервис превратился в крупномасштабную сферу человеческой активности. Сейчас более 70% населения, занятого в экономике промышленно развитых стран, работают в сфере услуг.
Целью контрольной работы является изучение видов и форм сервисной деятельности.

1 Понятие сервисной деятельности

Сервисная деятельность - это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг.
Сервисной деятельностью занимаются индивидуальные предприниматели и сервисные организации. Результатом их труда является услуга. Услуга представляет собой продукт труда, назначением которого является удовлетворение конкретных потребностей людей.
В настоящее время сервис охватывает сотни направлений, связанных с деятельностью человека, обеспечивая ему быт, отдых, работу, комфорт. Сервис - это виды работ, в процессе выполнения которых не создается новый ранее не существовавший продукт. Термин «сервис» происходит от английского service (служба) и в словарях определяется как обслуживание населения или еще более узко - бытовое обслуживание населения, а также как обслуживание, услуга.
Сервисная деятельность отличается от прочих видов деятельности. Основные отличия можно представить следующим образом:
- сервис - это не просто работа по оказанию услуг, по удовлетворению чьих-либо потребностей, а работа, предложенная на рынке (в противном случае все виды деятельности окажутся сервисом);
- сервис всегда вторичен относительно деятельности, в интересах которой он осуществляется;
- в свою очередь сервис сам является деятельностью и соответственно требует сервиса для себя самого (сервис для сервиса).
В обществе с рыночной экономикой главным действующим лицом является не просто индивид и не совокупность его социальных свойств, представляющая феномен личности, а живой, конкретный потребитель.
Производители должны отыскивать потребителей, выяснять их конкретные потребности и только затем создавать товары и услуги для более полного удовлетворения этих потребностей. Причем этот процесс распространяется не только на вещественные товары и услуги, но и на организации, виды деятельности, идеи, персоны. Так, именно потребитель решает, какую именно передачу посмотреть по телевидению или послушать по радио (информационную, образовательную, развлекательную), где и как именно отдохнуть, какие идеи поддержать, каким организациям организовать благотворительную помощь и др.
Сервисная деятельность генерируется (производится, реализуется) специализированными структурами обслуживания, которые выступают ее субъектами, которые предлагают всем желающим свои услуги.
В качестве субъектов сервисной деятельности выступают конкретные предприниматели, либо коллективы сервисных организации:
- фирмы, в том числе специализированные (туристские, лечебные, гостиничные);
- предприятия, в том числе специализированные - транспортные, авиационные, ремонтные, торговые;
- бюро, конторы - юридические, информационно-рекламные, жилищно-эксплуатационные;
- учреждения (правоохранительные, учреждения культуры и др.) - отделения милиции, кинотеатры, театры, музеи, библиотеки;
- организации - прокатные, банковские, складские, страховые, охранные, в сфере искусства.

В работе проведено изучение видов и форм сервисной деятельности. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Велединский, В. Г. Сервисная деятельность/ В. Г. Велединский - М.: КНОРУС Бакал, 2017.
2. Виноградова, С. А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: Учебное пособие для бакалавров./ С. А. Виноградова. - М.: Дашков и К, 2016.
3. Недякин, М. Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит./ М. Недякин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
4. Неретина, Т. Г. Основы сервисной деятельности: учебно-методический комплекс. / Т. Г. Неретина. - М.: МПСИ, 2016.
5. Радченко, Л. А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. / Л. А. Радченко. - М.: Феникс, 2017.
6. Свириденко, Ю. П. Сервисная деятельность в обслуживании населения: Учебное пособие. / Ю. П. Свириденко. - М.: Дашков и К, 2016.
7. Свириденко, Ю. П., Хмелев, В. В. Сервисная деятельность: Учебное пособие / Ю. П. Свириденко, В. В. Хмелев. - М.: Альфа-М, 2015.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оказание услуг - широко распространенный вид деятельности. Им занимается практически любой человек. Простейшие услуги: помощь кому-либо в повседневной жизни, предоставление полезных сведений (информации) - не требуют особых знаний и подготовки. Хотя уже в древности существовали люди и организации, которые на профессиональном уровне предоставляли сложные, порой дорогостоящие услуги, требующие специальных знаний, профессиональных навыков и соответствующего оборудования. Услуга Ї это мероприятие или выгода, предлагаемые любому лицу, но не приводящие к завладению чем-либо. Производство услуг может быть связано с товаром в его материальном виде, а может и не быть таковым.
Сервис - это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми или организациями. Уже в XX веке сервис превратился в крупномасштабную сферу человеческой активности. Сейчас более 70% населения, занятого в экономике промышленно развитых стран, работают в сфере услуг.
Целью контрольной работы является изучение видов и форм сервисной деятельности.

1 Понятие сервисной деятельности

Сервисная деятельность - это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг.
Сервисной деятельностью занимаются индивидуальные предприниматели и сервисные организации. Результатом их труда является услуга. Услуга представляет собой продукт труда, назначением которого является удовлетворение конкретных потребностей людей.
В настоящее время сервис охватывает сотни направлений, связанных с деятельностью человека, обеспечивая ему быт, отдых, работу, комфорт. Сервис - это виды работ, в процессе выполнения которых не создается новый ранее не существовавший продукт. Термин «сервис» происходит от английского service (служба) и в словарях определяется как обслуживание населения или еще более узко - бытовое обслуживание населения, а также как обслуживание, услуга.
Сервисная деятельность отличается от прочих видов деятельности. Основные отличия можно представить следующим образом:
- сервис - это не просто работа по оказанию услуг, по удовлетворению чьих-либо потребностей, а работа, предложенная на рынке (в противном случае все виды деятельности окажутся сервисом);
- сервис всегда вторичен относительно деятельности, в интересах которой он осуществляется;
- в свою очередь сервис сам является деятельностью и соответственно требует сервиса для себя самого (сервис для сервиса).
В обществе с рыночной экономикой главным действующим лицом является не просто индивид и не совокупность его социальных свойств, представляющая феномен личности, а живой, конкретный потребитель.
Производители должны отыскивать потребителей, выяснять их конкретные потребности и только затем создавать товары и услуги для более полного удовлетворения этих потребностей. Причем этот процесс распространяется не только на вещественные товары и услуги, но и на организации, виды деятельности, идеи, персоны. Так, именно потребитель решает, какую именно передачу посмотреть по телевидению или послушать по радио (информационную, образовательную, развлекательную), где и как именно отдохнуть, какие идеи поддержать, каким организациям организовать благотворительную помощь и др.
Сервисная деятельность генерируется (производится, реализуется) специализированными структурами обслуживания, которые выступают ее субъектами, которые предлагают всем желающим свои услуги.
В качестве субъектов сервисной деятельности выступают конкретные предприниматели, либо коллективы сервисных организации:
- фирмы, в том числе специализированные (туристские, лечебные, гостиничные);
- предприятия, в том числе специализированные - транспортные, авиационные, ремонтные, торговые;
- бюро, конторы - юридические, информационно-рекламные, жилищно-эксплуатационные;
- учреждения (правоохранительные, учреждения культуры и др.) - отделения милиции, кинотеатры, театры, музеи, библиотеки;
- организации - прокатные, банковские, складские, страховые, охранные, в сфере искусства.

В работе проведено изучение видов и форм сервисной деятельности. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Велединский, В. Г. Сервисная деятельность/ В. Г. Велединский - М.: КНОРУС Бакал, 2017.
2. Виноградова, С. А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: Учебное пособие для бакалавров./ С. А. Виноградова. - М.: Дашков и К, 2016.
3. Недякин, М. Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит./ М. Недякин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
4. Неретина, Т. Г. Основы сервисной деятельности: учебно-методический комплекс. / Т. Г. Неретина. - М.: МПСИ, 2016.
5. Радченко, Л. А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. / Л. А. Радченко. - М.: Феникс, 2017.
6. Свириденко, Ю. П. Сервисная деятельность в обслуживании населения: Учебное пособие. / Ю. П. Свириденко. - М.: Дашков и К, 2016.
7. Свириденко, Ю. П., Хмелев, В. В. Сервисная деятельность: Учебное пособие / Ю. П. Свириденко, В. В. Хмелев. - М.: Альфа-М, 2015.

Купить эту работу

Свойства сервиса, которые сближают его с промышленным производством

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Особенности развития рынка услуг в современных условиях. СТРОИТЕЛЬСТВО В СПБ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

Сервисная деятельность: виды предприятий, оказывающих услуги населению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

4 ситуации (кейса) по сервисной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
370 ₽
Контрольная работа

Эргономика в сервисе:рабочее место оператора ПК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Сервисная политика:Итоговый зачет РФЭИ 4 задания РФЭИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв 16069371 об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-04-21
Контрольная работа

работа сделана отлично,как по требованиям!!!

Общая оценка 5
Отзыв user1075161 об авторе АнастасияАлексеевна87 2019-11-07
Контрольная работа

все отлично. сдала на 5)

Общая оценка 5
Отзыв user1222873 об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-02-09
Контрольная работа

Спасибо автору за качественную и вовремя выполненную работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изготовление блюд и кулинарных изделий русской национальной кухни в предприятиях общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Организация питания туристов в ресторане

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ООО «SCA» г.Санкт-Петербург.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
890 ₽
Готовая работа

Ресторанный бизнес: проблемы и перспективы развития на примере Северо-Западного региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Комплексный подход к улучшению качества обслуживания на предприятии гостиничного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Мейнстрим, как фактор стратегии на предприятии индустрии красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания посетителей при проведении банкета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Проект столовой при средней школе на 90 мест в Калиниском районе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологии производства кулинарной продукции (на примере ООО "Экстрем Айс" суши-бар "Китагава")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Переустройство и перепланировка жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме № 27 на улице Комсомольская в ГП Софрино Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Повышение энергоэффективности жилого дома, находящегося по адресу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством обслуживания в кафе «Султан» город Волгоград

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽