Отлично выполненная работа. Огромная благодарность автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы обусловлена тем, что предприятия для выживания на рынке и сохранения конкурентоспособности должны время от времени вносить изменения в свою хозяйственную деятельность. Более того, потребность в изменениях стала возникать столь часто, что их влияние на жизненный цикл предприятия уже не рассматривается как исключительное явление.
Как правило, толчком к изменениям являются кризисные ситуации. С экономической точки зрения кризисы следует различать по тому, в каких областях они представляют опасность для достижения фирменных целей. Так, кризис ликвидности означает реальную потерю платежеспособности. Поэтому необходимы срочные меры, иначе предприятие будет вынуждено уйти с рынка (например, в результате его продажи с торгов или других ликвидационных процедур).
Кризис успеха характеризуется явным негативным отклонением фактического состояния от запланированного (например, по показателям продаж, денежных поступлений, прибыли, рентабельности, затрат и пр.). Причинами возникновения такого кризиса могут быть ошибки в исследовании рынка, производстве, капиталовложениях, кадровой политике.
Современное состояние изучения роблемы. Менее заметным и не столь непосредственным является стратегический кризис. Хотя положение фирмы в данный момент (ситуация успеха) может казаться вполне
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Управления изменениями: отечественный и зарубежный опыт 6
2. Оценка изменений в организации 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
Курт Левин стал основателем всей дисциплины управления изменениями еще в середине XX века, создав трехэтапную модель процесса изменений «размораживание – движение – замораживание». На стадии размораживания руководитель действует так, чтобы сотрудники признали необходимость изменений; им необходимо дать гарантии безопасности, несмотря на изменения, предоставить необходимую поддержку и продемонстрировать выгодность изменений. В фазе движения происходит непосредственное внедрение изменений, а стадия замораживания подразумевает установление и подкрепление новых норм поведения.
Именно эта концепция заложила основы управления изменениями, и базовые представления о процессе изменений. Однако на сегодняшний день она может выглядеть несколько устаревшей – изменения в ней мыслятся как конечный процесс, в то время как в современном бизнесе фаза «замораживания», если и присутствует в явном виде вообще – в том смысле, что подразумеваются длительно актуальные результаты изменений – то, как правило, вскоре сменяется новыми изменениями.[8]
Модель изменений ADKAR
СПИСОК ИСОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Анискин Ю.А. Инновационное развитие на основе организационного потенциала компании / Ю. А. Анискин // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - №7. - С. 73-83.
2. Вагизова В.И. Финансово-кредитное обеспечение инновационного взаимодействия хозяйствующих субъектов: теория, методология и практика / В. И. Вагизова. - Казань: Изд-во КГУ, 2014. - 420 с.
3. Веснин В.Р. Менеджмент / В. Р. Веснин. – М.: Проспект, 2013. – 624 с.
4. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика / В. Р. Веснин. – М.: Проспект, 2013. – 688 с.
5. Гершман М.А. Инновационный менеджмент / М. А. Гершман. - М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2014. - 482 с.
6. Грибов В.Д. Менеджмент / В. Д. Грибов. – М.: Эксмо, 2014. - 208 с.
7. Дагаев А.В. Государственные гарантии для малого инновационного бизнеса / А. В. Дагаев // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - №2. - С. 81-88.
8. Закаблуцкая Е.А. Управление персоналом. Руководитель и HR-специалист / Е.А. Закаблуцкая. – М.: Речь, 2014. – 160 с.
9. Кириллова Н.Б. Медиаменеджмент как интегрирующая система / Н. Б. Кириллова. – М.: Академический проект, 2012. - 411 с.
10. Конарева Л.А. Опыт реструктуризации компаний США и Японии в 90-е годы / Л. А. Конарева // США. - 2014. - № 9. - С. 96 – 106.
11. Миротин Л.Б. Основы менеджмента и управление персоналом. Логистическая концепция / под ред. Л. Б. Миротин, А. К. Покровский, В. М. Беляев. – Телеком, 2014. – 540 с.
12. Седов И. Перемены в компании // Человек и труд. - № 6. - 2014.
13. Стаут Л. Управление персоналом. Настольная книга менеджера / Л. Стаут. – Добрая книга, 2013. – 536 с.
14. Тебекин А.В. Управление персоналом. Конспект лекций / А. В. Тебекин. – М.: Юрайт, 2013. – 392 с.
15. Федорова Н.В. Управление персоналом организации / Н. В. Федорова, О. Ю. Минченкова. – М.: КноРус, 2013. – 536 с.
16. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации / Изд. 5-е, перераб. и доп. / С.В. Шекшня. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2012. – 326 с.
17. Беляев Ю.А. Диагностика предприятия при внедрении контроллинга / Ю. А. Беляев // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.tot.com.ua
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы обусловлена тем, что предприятия для выживания на рынке и сохранения конкурентоспособности должны время от времени вносить изменения в свою хозяйственную деятельность. Более того, потребность в изменениях стала возникать столь часто, что их влияние на жизненный цикл предприятия уже не рассматривается как исключительное явление.
Как правило, толчком к изменениям являются кризисные ситуации. С экономической точки зрения кризисы следует различать по тому, в каких областях они представляют опасность для достижения фирменных целей. Так, кризис ликвидности означает реальную потерю платежеспособности. Поэтому необходимы срочные меры, иначе предприятие будет вынуждено уйти с рынка (например, в результате его продажи с торгов или других ликвидационных процедур).
Кризис успеха характеризуется явным негативным отклонением фактического состояния от запланированного (например, по показателям продаж, денежных поступлений, прибыли, рентабельности, затрат и пр.). Причинами возникновения такого кризиса могут быть ошибки в исследовании рынка, производстве, капиталовложениях, кадровой политике.
Современное состояние изучения роблемы. Менее заметным и не столь непосредственным является стратегический кризис. Хотя положение фирмы в данный момент (ситуация успеха) может казаться вполне
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Управления изменениями: отечественный и зарубежный опыт 6
2. Оценка изменений в организации 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
Курт Левин стал основателем всей дисциплины управления изменениями еще в середине XX века, создав трехэтапную модель процесса изменений «размораживание – движение – замораживание». На стадии размораживания руководитель действует так, чтобы сотрудники признали необходимость изменений; им необходимо дать гарантии безопасности, несмотря на изменения, предоставить необходимую поддержку и продемонстрировать выгодность изменений. В фазе движения происходит непосредственное внедрение изменений, а стадия замораживания подразумевает установление и подкрепление новых норм поведения.
Именно эта концепция заложила основы управления изменениями, и базовые представления о процессе изменений. Однако на сегодняшний день она может выглядеть несколько устаревшей – изменения в ней мыслятся как конечный процесс, в то время как в современном бизнесе фаза «замораживания», если и присутствует в явном виде вообще – в том смысле, что подразумеваются длительно актуальные результаты изменений – то, как правило, вскоре сменяется новыми изменениями.[8]
Модель изменений ADKAR
СПИСОК ИСОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Анискин Ю.А. Инновационное развитие на основе организационного потенциала компании / Ю. А. Анискин // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - №7. - С. 73-83.
2. Вагизова В.И. Финансово-кредитное обеспечение инновационного взаимодействия хозяйствующих субъектов: теория, методология и практика / В. И. Вагизова. - Казань: Изд-во КГУ, 2014. - 420 с.
3. Веснин В.Р. Менеджмент / В. Р. Веснин. – М.: Проспект, 2013. – 624 с.
4. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика / В. Р. Веснин. – М.: Проспект, 2013. – 688 с.
5. Гершман М.А. Инновационный менеджмент / М. А. Гершман. - М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2014. - 482 с.
6. Грибов В.Д. Менеджмент / В. Д. Грибов. – М.: Эксмо, 2014. - 208 с.
7. Дагаев А.В. Государственные гарантии для малого инновационного бизнеса / А. В. Дагаев // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - №2. - С. 81-88.
8. Закаблуцкая Е.А. Управление персоналом. Руководитель и HR-специалист / Е.А. Закаблуцкая. – М.: Речь, 2014. – 160 с.
9. Кириллова Н.Б. Медиаменеджмент как интегрирующая система / Н. Б. Кириллова. – М.: Академический проект, 2012. - 411 с.
10. Конарева Л.А. Опыт реструктуризации компаний США и Японии в 90-е годы / Л. А. Конарева // США. - 2014. - № 9. - С. 96 – 106.
11. Миротин Л.Б. Основы менеджмента и управление персоналом. Логистическая концепция / под ред. Л. Б. Миротин, А. К. Покровский, В. М. Беляев. – Телеком, 2014. – 540 с.
12. Седов И. Перемены в компании // Человек и труд. - № 6. - 2014.
13. Стаут Л. Управление персоналом. Настольная книга менеджера / Л. Стаут. – Добрая книга, 2013. – 536 с.
14. Тебекин А.В. Управление персоналом. Конспект лекций / А. В. Тебекин. – М.: Юрайт, 2013. – 392 с.
15. Федорова Н.В. Управление персоналом организации / Н. В. Федорова, О. Ю. Минченкова. – М.: КноРус, 2013. – 536 с.
16. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации / Изд. 5-е, перераб. и доп. / С.В. Шекшня. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2012. – 326 с.
17. Беляев Ю.А. Диагностика предприятия при внедрении контроллинга / Ю. А. Беляев // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.tot.com.ua
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
34 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую