Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

логистика трудовых потоков

  • 32 страниц
  • 2018 год
  • 88 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

267 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Логистика и возрастающий интерес к ее изучению обусловлены потенциальными возможностями повышения эффективности функционирования материалопроводяших систем, которые открывает использование логистического подхода. Логистика дет возможность существенно сократить временной интервал между приобретением сырья и полуфабрикатов и поставкой готового продукта потребителю, способствует резкому сокращению материальных запасов, ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса.
Актуальность исследования: На современном этапе развития рыночной экономики требуется интеграция существующих систем управления снабженческими, производственными и сбытовыми процессами на принципах логистики, которые в свою очередь основаны на принципах системного подхода, теории управления, методах имитационного и математического моделирования, стохастической идентификации и статистической обработки экспериментальных данных и т п.
Уровень разработанности темы в литературе: эволюция логистических систем за рубежом доказывает, что они становятся одним из важнейших стратегических инструментов в конкурентной борьбе не только для отдельных организаций, но и страны в целом. В своих книгах этот факт отмечают такие авторы, как Уотерс Д., Бауэрсокс Д.Д., Клосс Д.Д., Смирнова Е.А, Иванов Д.А, Сергеев В.И., Гаджинский А.М., Кротов К.В., Полещук Н.И., Аникин Б.А. и т.д.
Целью исследования является дальнейшее углубление и закрепление теоретических и практических знаний на основе детального изучения логистического менеджмента в работе компании.
Основные задачи исследования:
- изучение теоретических аспектов логистического менеджмента;
- исследование функционирования логистического менеджмента в деятельности компании, изучение его как структуры управления;
- анализ логистической системы компании;
- исследование взаимодействия подразделений компании;
-предложение путей по совершенствованию подразделений логистики в компании.
Предмет исследования – организация логистического менеджмент в подразделениях компании.
Объект исследования: процесс организации логистического менеджмента ТОО «Фрейткар Компонентс».
При подготовки работы были использованы следующие внутренние материалы: Устав ТОО «Фрейткар Компонентс», финансовая документация, техническая документация, внутренняя отчетность, статистические данные.
Деятельность компании ТОО «Фрейткар Компонентс» - производство частей железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава; предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава.
В настоящем исследовании использованы такие общенаучные методы, логический и системно-структурный методы исследования. Кроме этого для полноты исследования применялся статистический
метод, включающий в себя сбор и анализ статистических сведений о компании.
Структура работы состоит из введения, глав (включающих подразделы), заключения, и приложений.



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Понятие кадрового сервиса 5
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ЛОГИСТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ТОО «ФРЕЙТКАР КОМПОНЕНТС») 10
2.1 Краткая характеристика компании 10
2.2 Организационная структура управления ТОО «Фрейткар Компонентс» 11
2.3 другими Деятельность полученных логистической доступных службы организационно ТОО «выполнения Фрейткар трудом Компонентс». размещение Планирование этих логистики в отдела компании 13
Рис.5. логистическая Взаимосвязь с характеристик финансовыми расходы потокам 18
2.4 постоянным Коммерческие бизнес подразделения в планирования логистической компании системе принятии компании 19
3 показатели ПУТИ автоматизировать СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ договорам УПРАВЛЕНИЯ акционеров ЛОГИСТИКИ В интеграцию ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ логистической КОМПАНИИ 21
3.1 сотрудниками Анализ комплекс взаимодействия предложить между компонентов подразделениями 21
3.2 подразделения Предложения стратегии по эффективности совершенствованию соответствовать деятельности логистических компании между на доведения основе информации новой сегментирования логистической сотрудники стратегии 23
3.3 возможности Повышение договоров организационно-когда экономической итоге устойчивости грамотным организации диспетчеризация за объем счет бизнеса реализации поставщика стратегий работу логистического связи менеджмента 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30

1 Понятие кадрового сервиса

Подбор персонала - установление идентичности характеристик работника и требований организации, должности [2]. Подбор персонала может осуществляться в виде набора, выдвижения или ротации.
Рекрутмент – это эффективный способ подбора персонала на вакансии квалифицированных специалистов или менеджеров среднего звена, позволяющий оптимизировать критерий «качество/затраты» [3].
При подборе и отборе персонала следует иметь в виду три основные положения:
1. Подбор и отбор персонала не должны рассматриваться как просто нахождение подходящего человека для выполнения конкретной работы.
2. Необходимо принимать во внимание не только уровень профессиональной компетентности кандидатов, но и что не менее важно - то, как новые работники будут вписываться в культурную и социальную структуру организации.
3. Полный учет всех требований трудового законодательства и обеспечение справедливого подхода ко всем кандидатам и претендентам на должность.
1.2 Источники, методы подбора персонала
Источники привлечения персонала делятся на внутренние и внешние.
Внутренние источники — это люди, работающие в организации. При работе с резервом во всех крупных фирмах существуют так называемые матрицы перемещений, в которых находит отражение настоящее положение каждого руководителя, его возможные перемещения и степень готовности к занятию следующей должности.
Внутренний конкурс. Служба персонала может разослать во все подразделения информацию об открывшихся вакансиях, известить об этом всех работающих, попросить их порекомендовать на работу своих друзей и знакомых.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые источники:
1. Конвенция Организации Объединенных Наций о международных смешанных перевозках грузов: заключена в г. Женеве 24.05.1980 // Международное частное право. Сборник документов. – М.: БЕК. – 1997. – С. 370 – 387
Литературные источники:
2. Беляев В. М. Грузовые перевозки: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.М. Беляев. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 176 с.
3. Гаджинский А.М. Логистика: учебник для студентов высших учебных заведений. – 12-е изд., перераб. и доп. / А.М. Гаджинский. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 432 с.
4. Джанетто К., Уилер Э., Управление знаниями. Руководство по разработке и внедрению корпоративной стратегии управления знаниями./ Пер. с англ. Е.М. Пестеревой – М.: Добрая книга, 2012. – 439 с.
5. Дмитриев А. В. Современные логистические системы доставки грузов / /Логистические инновации в коммерции и маркетинге / А. В. Дмитриев: науч. сессия проф.-преп. состава, науч. сотрудников и аспирантов по итогам НИР 2010 г.: сб. докл. в 2 ч. Ч. I / под ред. И. Д. Афанасенко. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 163 с.
6. Дружинский Г.В. Транспортный сервис и логистика: учебн. пособие. / Г.В. Дружинский, И.А. Морозов. – Новосибирск: НГАЭИУ, 2009. – 94 с.
7. Дыбская В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н. Логистика: интеграция и оптмимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок / Учебник под ред. проф. В.И. Сергеева. – М.: Эксмо, 2008. – 329 с.
8. Залманова М. Е. Сбытовая логистика: Учеб. пособие по курсу «Логистика»/ Саратовский гос. техн. ун-т.- Саратов, 2009. – 238 с.
9. Зинов В.Г., Лебедева Т.Я., Цыганов С.А. Инновационное развитие компании: управление интеллектуальными ресурсами: Учебное пособие / Под ред. В.Г. Зинова. – М.: «Дело» АНХ, 2009. – 439 с.
10. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами. Изд. ДМК Пресс, 2010. – 328 с.
11. Кузнецов А.П. Методологические основы управления грузовыми перевозками в транспортных системах / А.П. Кузнецов. – М.: ВИНИТИ: Институт проблем транспорта и логистики, 2007. – 274 с.
12. Милославская С.В. Мультимодальные и интермодальные перевозки / С.В. Милославская, К.И. Плужников. – М.: «РосКонсульт», 2001. – 368 с.
13. Миротин Л.Б. Транспортная логистика: учебн. пособие для транспортных вузов / Л.Б. Миротина. – М.: Изд-во «Экзамен», 2009. – 512 с.
14. Неруш Ю.М. Логистика: учеб. – 4-е изд., перераб. и доп. / Ю.М. Неруш. – М.: ТК Вебли, Изд-во Проспект, 2006. – 520 с.
15. Родников А.Н. Логистика: терминологический словарь / А.Н. Родников. – М.: Экономика, 2009. – 252 с.
16. Сергеев В.И. Задачи оптимизации организационных структур логистических систем//Транспортная логистика и логистика транспорта: Межвузовский научный сборник. — Саратов: СГТУ, 2006. – 123 с.
17. Сханова С.Э. Транспортно-экспедиционное обслуживание: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / С.Э. Сханова, О.В. Попова, А.Э. Горев. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 432 с.
18. Транспортировка в логистике: учеб. пособие / В. С. Лукинский, В. В. [и др.]. – СПб.: СПбГИУЭ, 2005. – 139 с.
19. Чеботаев А.А. Логистика: Логические технологии./ Учебное пособие.- М.: Изд. «Дашков и К», 2012. - 172 с.
20. Щербаков В. В. Основы логистики / В. В. Щербаков: учеб. для вузов. – СПб.: Питер, 2009. – 432 с.
Периодические источники:
21. Батисс Ф. Смешанные перевозки на железных дорогах мира // Железные дороги мира, 2011. – 80 с.
22. Голубчик А.М. Управление транспортном поручить экспедитору / А.Голубчик //Логинфо.- 2010. – № 2 – С.24 – 29
23. Горин В.С. Степанов А.А. Анализ и принципы логистического обслуживания бизнеса и населения / В.С. Горин, А.А. Степанов // Инфраструктура. Экономика транспорта. – 2011. – № 4. – С. 82-96
24. Дорофеев А.Н. Тренды развития транспортной логистики / А.Н.Дорофеев // Логистика. – 2011. - № 2. – С. 21 – 23
25. Жан-Луи Но Ситуация на рынке транспортных услуг / Н Жан-Луи // Логистика. – 2011. – № 2. – С. 24
26. Савчук В. П. Реформировать – значит улучшать / В.П.Савчук // Логинфо. – 2010. - № 125. – С. 35-39
27. Шишкарев С.Н. Транспортная отрасль – полигон для инновационных разработок / С.Н. Шишкарев // Транспорт и логистика. – 2011. – № 1. – С. 24-25
Интернет-источники:
28. Елин В.А. Транспортная логистика России готовится к прыжку / В.А.Елин // Логинфо – журнал о логистике в бизнесе: электронный журнал. – 2011. - URL: http://loginfo.ru/articles/2026 (дата обращения: 25.04.2015)
29. Как выглядит современный рынок электронных торговых площадок// http://www.vedomosti.ru
30. Отраслевые электронные торговые площадки (eMarketplace), электронные биржи// http://www.ycnexgu.ru
31. Титюхин Н. Ф. Логистика – инструмент повышения конкурентоспособности транспортного рынка России / Н.Ф.Титюхин // Логинфо: электронный журнал. – 2011. - № 132. –URL: http://loginfo.ru/sites/loginfo.zk/files/8-13_1.pdf (Дата обращения: 19.04.2015)
32. Электронному бизнесу нужна логистика / Frank Straube // http://www.cfin.ru
33. www.ststransgroup.ru



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Логистика и возрастающий интерес к ее изучению обусловлены потенциальными возможностями повышения эффективности функционирования материалопроводяших систем, которые открывает использование логистического подхода. Логистика дет возможность существенно сократить временной интервал между приобретением сырья и полуфабрикатов и поставкой готового продукта потребителю, способствует резкому сокращению материальных запасов, ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса.
Актуальность исследования: На современном этапе развития рыночной экономики требуется интеграция существующих систем управления снабженческими, производственными и сбытовыми процессами на принципах логистики, которые в свою очередь основаны на принципах системного подхода, теории управления, методах имитационного и математического моделирования, стохастической идентификации и статистической обработки экспериментальных данных и т п.
Уровень разработанности темы в литературе: эволюция логистических систем за рубежом доказывает, что они становятся одним из важнейших стратегических инструментов в конкурентной борьбе не только для отдельных организаций, но и страны в целом. В своих книгах этот факт отмечают такие авторы, как Уотерс Д., Бауэрсокс Д.Д., Клосс Д.Д., Смирнова Е.А, Иванов Д.А, Сергеев В.И., Гаджинский А.М., Кротов К.В., Полещук Н.И., Аникин Б.А. и т.д.
Целью исследования является дальнейшее углубление и закрепление теоретических и практических знаний на основе детального изучения логистического менеджмента в работе компании.
Основные задачи исследования:
- изучение теоретических аспектов логистического менеджмента;
- исследование функционирования логистического менеджмента в деятельности компании, изучение его как структуры управления;
- анализ логистической системы компании;
- исследование взаимодействия подразделений компании;
-предложение путей по совершенствованию подразделений логистики в компании.
Предмет исследования – организация логистического менеджмент в подразделениях компании.
Объект исследования: процесс организации логистического менеджмента ТОО «Фрейткар Компонентс».
При подготовки работы были использованы следующие внутренние материалы: Устав ТОО «Фрейткар Компонентс», финансовая документация, техническая документация, внутренняя отчетность, статистические данные.
Деятельность компании ТОО «Фрейткар Компонентс» - производство частей железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава; предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава.
В настоящем исследовании использованы такие общенаучные методы, логический и системно-структурный методы исследования. Кроме этого для полноты исследования применялся статистический
метод, включающий в себя сбор и анализ статистических сведений о компании.
Структура работы состоит из введения, глав (включающих подразделы), заключения, и приложений.



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Понятие кадрового сервиса 5
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ЛОГИСТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ТОО «ФРЕЙТКАР КОМПОНЕНТС») 10
2.1 Краткая характеристика компании 10
2.2 Организационная структура управления ТОО «Фрейткар Компонентс» 11
2.3 другими Деятельность полученных логистической доступных службы организационно ТОО «выполнения Фрейткар трудом Компонентс». размещение Планирование этих логистики в отдела компании 13
Рис.5. логистическая Взаимосвязь с характеристик финансовыми расходы потокам 18
2.4 постоянным Коммерческие бизнес подразделения в планирования логистической компании системе принятии компании 19
3 показатели ПУТИ автоматизировать СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ договорам УПРАВЛЕНИЯ акционеров ЛОГИСТИКИ В интеграцию ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ логистической КОМПАНИИ 21
3.1 сотрудниками Анализ комплекс взаимодействия предложить между компонентов подразделениями 21
3.2 подразделения Предложения стратегии по эффективности совершенствованию соответствовать деятельности логистических компании между на доведения основе информации новой сегментирования логистической сотрудники стратегии 23
3.3 возможности Повышение договоров организационно-когда экономической итоге устойчивости грамотным организации диспетчеризация за объем счет бизнеса реализации поставщика стратегий работу логистического связи менеджмента 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30

1 Понятие кадрового сервиса

Подбор персонала - установление идентичности характеристик работника и требований организации, должности [2]. Подбор персонала может осуществляться в виде набора, выдвижения или ротации.
Рекрутмент – это эффективный способ подбора персонала на вакансии квалифицированных специалистов или менеджеров среднего звена, позволяющий оптимизировать критерий «качество/затраты» [3].
При подборе и отборе персонала следует иметь в виду три основные положения:
1. Подбор и отбор персонала не должны рассматриваться как просто нахождение подходящего человека для выполнения конкретной работы.
2. Необходимо принимать во внимание не только уровень профессиональной компетентности кандидатов, но и что не менее важно - то, как новые работники будут вписываться в культурную и социальную структуру организации.
3. Полный учет всех требований трудового законодательства и обеспечение справедливого подхода ко всем кандидатам и претендентам на должность.
1.2 Источники, методы подбора персонала
Источники привлечения персонала делятся на внутренние и внешние.
Внутренние источники — это люди, работающие в организации. При работе с резервом во всех крупных фирмах существуют так называемые матрицы перемещений, в которых находит отражение настоящее положение каждого руководителя, его возможные перемещения и степень готовности к занятию следующей должности.
Внутренний конкурс. Служба персонала может разослать во все подразделения информацию об открывшихся вакансиях, известить об этом всех работающих, попросить их порекомендовать на работу своих друзей и знакомых.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые источники:
1. Конвенция Организации Объединенных Наций о международных смешанных перевозках грузов: заключена в г. Женеве 24.05.1980 // Международное частное право. Сборник документов. – М.: БЕК. – 1997. – С. 370 – 387
Литературные источники:
2. Беляев В. М. Грузовые перевозки: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.М. Беляев. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 176 с.
3. Гаджинский А.М. Логистика: учебник для студентов высших учебных заведений. – 12-е изд., перераб. и доп. / А.М. Гаджинский. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 432 с.
4. Джанетто К., Уилер Э., Управление знаниями. Руководство по разработке и внедрению корпоративной стратегии управления знаниями./ Пер. с англ. Е.М. Пестеревой – М.: Добрая книга, 2012. – 439 с.
5. Дмитриев А. В. Современные логистические системы доставки грузов / /Логистические инновации в коммерции и маркетинге / А. В. Дмитриев: науч. сессия проф.-преп. состава, науч. сотрудников и аспирантов по итогам НИР 2010 г.: сб. докл. в 2 ч. Ч. I / под ред. И. Д. Афанасенко. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 163 с.
6. Дружинский Г.В. Транспортный сервис и логистика: учебн. пособие. / Г.В. Дружинский, И.А. Морозов. – Новосибирск: НГАЭИУ, 2009. – 94 с.
7. Дыбская В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н. Логистика: интеграция и оптмимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок / Учебник под ред. проф. В.И. Сергеева. – М.: Эксмо, 2008. – 329 с.
8. Залманова М. Е. Сбытовая логистика: Учеб. пособие по курсу «Логистика»/ Саратовский гос. техн. ун-т.- Саратов, 2009. – 238 с.
9. Зинов В.Г., Лебедева Т.Я., Цыганов С.А. Инновационное развитие компании: управление интеллектуальными ресурсами: Учебное пособие / Под ред. В.Г. Зинова. – М.: «Дело» АНХ, 2009. – 439 с.
10. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами. Изд. ДМК Пресс, 2010. – 328 с.
11. Кузнецов А.П. Методологические основы управления грузовыми перевозками в транспортных системах / А.П. Кузнецов. – М.: ВИНИТИ: Институт проблем транспорта и логистики, 2007. – 274 с.
12. Милославская С.В. Мультимодальные и интермодальные перевозки / С.В. Милославская, К.И. Плужников. – М.: «РосКонсульт», 2001. – 368 с.
13. Миротин Л.Б. Транспортная логистика: учебн. пособие для транспортных вузов / Л.Б. Миротина. – М.: Изд-во «Экзамен», 2009. – 512 с.
14. Неруш Ю.М. Логистика: учеб. – 4-е изд., перераб. и доп. / Ю.М. Неруш. – М.: ТК Вебли, Изд-во Проспект, 2006. – 520 с.
15. Родников А.Н. Логистика: терминологический словарь / А.Н. Родников. – М.: Экономика, 2009. – 252 с.
16. Сергеев В.И. Задачи оптимизации организационных структур логистических систем//Транспортная логистика и логистика транспорта: Межвузовский научный сборник. — Саратов: СГТУ, 2006. – 123 с.
17. Сханова С.Э. Транспортно-экспедиционное обслуживание: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / С.Э. Сханова, О.В. Попова, А.Э. Горев. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 432 с.
18. Транспортировка в логистике: учеб. пособие / В. С. Лукинский, В. В. [и др.]. – СПб.: СПбГИУЭ, 2005. – 139 с.
19. Чеботаев А.А. Логистика: Логические технологии./ Учебное пособие.- М.: Изд. «Дашков и К», 2012. - 172 с.
20. Щербаков В. В. Основы логистики / В. В. Щербаков: учеб. для вузов. – СПб.: Питер, 2009. – 432 с.
Периодические источники:
21. Батисс Ф. Смешанные перевозки на железных дорогах мира // Железные дороги мира, 2011. – 80 с.
22. Голубчик А.М. Управление транспортном поручить экспедитору / А.Голубчик //Логинфо.- 2010. – № 2 – С.24 – 29
23. Горин В.С. Степанов А.А. Анализ и принципы логистического обслуживания бизнеса и населения / В.С. Горин, А.А. Степанов // Инфраструктура. Экономика транспорта. – 2011. – № 4. – С. 82-96
24. Дорофеев А.Н. Тренды развития транспортной логистики / А.Н.Дорофеев // Логистика. – 2011. - № 2. – С. 21 – 23
25. Жан-Луи Но Ситуация на рынке транспортных услуг / Н Жан-Луи // Логистика. – 2011. – № 2. – С. 24
26. Савчук В. П. Реформировать – значит улучшать / В.П.Савчук // Логинфо. – 2010. - № 125. – С. 35-39
27. Шишкарев С.Н. Транспортная отрасль – полигон для инновационных разработок / С.Н. Шишкарев // Транспорт и логистика. – 2011. – № 1. – С. 24-25
Интернет-источники:
28. Елин В.А. Транспортная логистика России готовится к прыжку / В.А.Елин // Логинфо – журнал о логистике в бизнесе: электронный журнал. – 2011. - URL: http://loginfo.ru/articles/2026 (дата обращения: 25.04.2015)
29. Как выглядит современный рынок электронных торговых площадок// http://www.vedomosti.ru
30. Отраслевые электронные торговые площадки (eMarketplace), электронные биржи// http://www.ycnexgu.ru
31. Титюхин Н. Ф. Логистика – инструмент повышения конкурентоспособности транспортного рынка России / Н.Ф.Титюхин // Логинфо: электронный журнал. – 2011. - № 132. –URL: http://loginfo.ru/sites/loginfo.zk/files/8-13_1.pdf (Дата обращения: 19.04.2015)
32. Электронному бизнесу нужна логистика / Frank Straube // http://www.cfin.ru
33. www.ststransgroup.ru



Купить эту работу

логистика трудовых потоков

267 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
267 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Особенности карьеры в различных сферах профессиональной деятельности (ПензГТУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Управление карьерой госслужащих в зарубежных странах.Япония

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Процесс стратегического управления и пути его совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Оценка результатов труда работников службы управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Перемещение и продвижение работников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Иван111 об авторе Napishuna5 2016-04-26
Контрольная работа

Отлично выполненная работа. Огромная благодарность автору

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе Napishuna5 2016-06-29
Контрольная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе Napishuna5 2015-11-10
Контрольная работа

Спасибо за контрольную диагностика состояния социальной сферы организации

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Napishuna5 2017-11-05
Контрольная работа

Быстро, качественно, в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Отчет по учебной практике (АО Московский ювелирный завод, Финансовый университет при Правительстве РФ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽