Отлично выполненная работа. Огромная благодарность автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Искусство рубежа XIX-XX веков характеризуется величайшим расцветом различных видов графики, в том числе и прикладной печатной графики малых форм, тогда еще не оформившейся терминологически, но игравшей важную роль в художественной и общественной жизни. Этот расцвет был подготовлен и инспирирован общим направлением развития графики XIX столетия, когда начинается ее самоопределение как вида изобразительного искусства со своими художественными законами и индивидуальной образностью. В ее расцвете отразился процесс демократизации искусства, его обращение к массовому зрителю, а не небольшому кругу знатоков и ценителей. Именно через тиражную графику осуществляется знакомство со сферой профессионального искусства, причем это знакомство часто сопровождается просвещением зрителя и воспитанием его художественного вкуса.
Развитие технологий печати в XIX веке способствовало ускорению процесса демократизации искусства. Возникновением огромного количества иллюстрированных изданий, журналов, альманахов отмечена уже середина столетия. А на рубеже XIX и XX столетий происходит кардинальное изменение понимания специфики печатной графики малых форм.
Сфера печатной графики малых форм в силу своей специфики может показаться менее значимой по сравнению со станковыми и монументальными работами художников, требующими отдачи большого количества сил и времени. Но работа над рисунками для промышленной прикладной графики не является проходной и второстепенной для творчества любого, даже крупного, мастера. Именно прикладное искусство малых форм позволяет наиболее ярко и полно отразить специфику художественной манеры и особенности художественной концепции каждого художншса с наибольшей конкретностью и определенностью.
Содержание
Введение 2
1. Художественное объединение «Мир искусства» 3
2.Издание журнала «Мир искусства» и его концепция 6
Заключение 8
Список литературы 10
Содержание
Введение 2
1. Художественное объединение «Мир искусства» 3
2.Издание журнала «Мир искусства» и его концепция 6
Заключение 8
Список литературы 10
Список литературы
1. Асафьев Б. Русская живопись. Л.–М.: Искусство, 1966.
2. Бенуа А. Возникновение «Мира искусства». Л.: 1928.
3. Дягилев С. Автобиографические заметки. М.:1989.
4. Лапшина Н.П. «Мир искусства». М., 1977.
5. Петров В.Н. «Мир искусства». М., 1975.
6. Сахарова Е.В. Поленов Б. Хроника семьи художников. М.: Искусство, 1964.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Искусство рубежа XIX-XX веков характеризуется величайшим расцветом различных видов графики, в том числе и прикладной печатной графики малых форм, тогда еще не оформившейся терминологически, но игравшей важную роль в художественной и общественной жизни. Этот расцвет был подготовлен и инспирирован общим направлением развития графики XIX столетия, когда начинается ее самоопределение как вида изобразительного искусства со своими художественными законами и индивидуальной образностью. В ее расцвете отразился процесс демократизации искусства, его обращение к массовому зрителю, а не небольшому кругу знатоков и ценителей. Именно через тиражную графику осуществляется знакомство со сферой профессионального искусства, причем это знакомство часто сопровождается просвещением зрителя и воспитанием его художественного вкуса.
Развитие технологий печати в XIX веке способствовало ускорению процесса демократизации искусства. Возникновением огромного количества иллюстрированных изданий, журналов, альманахов отмечена уже середина столетия. А на рубеже XIX и XX столетий происходит кардинальное изменение понимания специфики печатной графики малых форм.
Сфера печатной графики малых форм в силу своей специфики может показаться менее значимой по сравнению со станковыми и монументальными работами художников, требующими отдачи большого количества сил и времени. Но работа над рисунками для промышленной прикладной графики не является проходной и второстепенной для творчества любого, даже крупного, мастера. Именно прикладное искусство малых форм позволяет наиболее ярко и полно отразить специфику художественной манеры и особенности художественной концепции каждого художншса с наибольшей конкретностью и определенностью.
Содержание
Введение 2
1. Художественное объединение «Мир искусства» 3
2.Издание журнала «Мир искусства» и его концепция 6
Заключение 8
Список литературы 10
Содержание
Введение 2
1. Художественное объединение «Мир искусства» 3
2.Издание журнала «Мир искусства» и его концепция 6
Заключение 8
Список литературы 10
Список литературы
1. Асафьев Б. Русская живопись. Л.–М.: Искусство, 1966.
2. Бенуа А. Возникновение «Мира искусства». Л.: 1928.
3. Дягилев С. Автобиографические заметки. М.:1989.
4. Лапшина Н.П. «Мир искусства». М., 1977.
5. Петров В.Н. «Мир искусства». М., 1975.
6. Сахарова Е.В. Поленов Б. Хроника семьи художников. М.: Искусство, 1964.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
170 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51993 Контрольной работы — поможем найти подходящую