Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Установление межсекторных связей

  • 26 страниц
  • 2017 год
  • 29 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Степень развитости социальной сферы является одним из главных индикаторов развития современных государств. Нарастание социальной напряженности, усложнение социальных проблем приводит к необходимости объединения ресурсов в процессе их решения. Необходимости обновления, модернизации социальной системы посвящено большое количество выступлений государственных служащих в СМИ и научных работ. Опыт межсекторного партнерства в рамках реализации социальных программ по развитию регионов является основополагающим фактором для перехода на новый уровень эффективности применяемых мер.
Межсекторное социальное партнерство в процессе реализации является взаимовыгодным процессом, положительно воздействующим на социальную сферу. Партнерские отношения и целенаправленное объединение ресурсов в значительной степени расширяют пространство вариантов решения социальных, экономических и экологических проблем. В то же время значительные выгоды от такого рода взаимодействия получает не только общество, как основной благо получатель, но и все субъекты, вовлеченные в разработку и реализацию проектов. Для государственного сектора выстраивание партнерских отношений ведет не только к избавлению от части социальных обязательств, но и к усилению легитимности через совместную разработку и имплементацию элементов социальной политики.

Теоретические основы межсекторной коммуникации


На любом производстве невозможно представить себе ситуацию, когда главный инженер находится в подчинении у бухгалтера, а руководители различных отделов – универсальные солдаты. Именно поэтому так важна организационная структура предприятия, которая помогает поддерживать порядок в фирме. Под организационной структурой компании подразумевается определенная схема, которая является основой распределения функций среди людей, находящихся в этой структуре. Она представляет собой руководство, объясняющее особенности работы фирмы и то, как эта работа выстроена. Иначе говоря, организационная структура дает описание того, кто и как принимает решения в конкретной компании. Почему организационная структура является обязательной для разработки? Четкое понимание того, в каком направлении движется предприятие, дает именно организационная структура. Управление организацией просто невозможно без этого элемента. Предельно простая для понимания организационная структура предприятия является инструментом, который поможет поддерживать порядок в рамках принятия важных решений и преодолевать разногласия.
Организационная структура является связующим звеном для тех, кто в нее входит. Люди в ее составе представляют собой группу, которая имеет свои отличительные черты. Формирование организационной структуры неизбежно. Любая компания априори подразумевает какую-то структуру [3, с.14].
Ветви делегирования (иерархия подчинения). Основной элемент организационной структуры – иерархия подчинения, иначе говоря, «вертикаль власти», следующая от руководителя компании (допустим, от Генерального Директора) до непосредственных исполнителей задач и поручений (основные сотрудники). Такая иерархия позволяет понять, кто и кому подчиняется в конкретной фирме. Предельный объем ответственности (область контроля). Данный компонент отражает число сотрудников, которыми способен эффективно руководить менеджер. При этом, чем выше отношение подчиненных к начальству, тем больше ответственность и шире область контроля.
Централизация власти. Этот компонент подразумевает ответ на вопрос, кто принимает решения в компании. При наличии нескольких центров власти организационную структуру можно считать децентрализованной, если центр один – централизованной.
Специализация (разделение труда). Это степень разделения деятельности организации на ряд должностей и отдельные рабочие места. Если в компании высокая специализация, то работники имеют возможность стать «хозяевами» в своем предметном поле и выполнять конкретные задачи. Это позволяет повысить качество товаров и услуг, а также производительность самих сотрудников. При низкой степени специализации персонал должен выполнять широкий спектр задач.
Формализация. Данный элемент является определяющим для структуры деятельности фирмы, как и специализация.

1. Теоретические основы межсекторной коммуникации.
2.Дефиниции межсекторного социального партнерства.
3.Создание социальной среды предприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. ГОСТ Р ИСО 14001–2016 Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению. – М.: Стандартинформ, 2016 г. – 39 с.
2. ГОСТ Р ИСО 9001–2015 Системы менеджмента качества. Требования. – М.: Стандартинформ, 2015 г. – 32 с.
3. ГОСТ Р 54934–2012/OHSAS 18001:2007 Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья. Требования. – М.: Стандартинформ, 2012 г. – 26 с.
4. Гильмутдинова Р. А., Дубинина Э. В., Закирова З. Р. Развитие менеджмента качества как фактор повышения конкурентоспособности вуза // Казанская наука. №11 2013г. – Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом, 2013. – С. 105–108.
5. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
6. Колтунов С. И., Девяткин О. В. Новая версия стандарта ISO 9001:2015 – новые акценты в менеджменте качества // Экономика качества, №3–4(11–12), 2015. Электронный ресурс http://eq-journal.ru/pdf/11/Колтунов%20С. И.,%20Девяткин%20О. В..pdf
7. Коротков, Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. - 272 c.
8. Ливотова Е. И. О проблеме внедрения риск-менеджмента на предприятиях на основе требований ГОСТ Р ISO 9001–2015 // Научный взгляд в будущее. 2016. Т. 2. №1 (1). С. 281–288.
9. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; Пер. с англ. О.И. Медведь. - М.: Вильямс, 2012. - 672 c.
10. Нупрейчик Д. В., Савиных Ю. С. Интегрированная система менеджмента в нефтеперерабатывающей промышленности // Экономика. Право. Менеджмент. Сборник трудов молодых исследователей БГУ. 2014. Выпуск 1 (1) http://izdatelstvo.isea.ru/epm/dl.ashx?id=70
11. Попов, С.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие / С.Г. Попов. - М.: Ось-89, 2013. - 176 c.
12. Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2013. - 240 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Степень развитости социальной сферы является одним из главных индикаторов развития современных государств. Нарастание социальной напряженности, усложнение социальных проблем приводит к необходимости объединения ресурсов в процессе их решения. Необходимости обновления, модернизации социальной системы посвящено большое количество выступлений государственных служащих в СМИ и научных работ. Опыт межсекторного партнерства в рамках реализации социальных программ по развитию регионов является основополагающим фактором для перехода на новый уровень эффективности применяемых мер.
Межсекторное социальное партнерство в процессе реализации является взаимовыгодным процессом, положительно воздействующим на социальную сферу. Партнерские отношения и целенаправленное объединение ресурсов в значительной степени расширяют пространство вариантов решения социальных, экономических и экологических проблем. В то же время значительные выгоды от такого рода взаимодействия получает не только общество, как основной благо получатель, но и все субъекты, вовлеченные в разработку и реализацию проектов. Для государственного сектора выстраивание партнерских отношений ведет не только к избавлению от части социальных обязательств, но и к усилению легитимности через совместную разработку и имплементацию элементов социальной политики.

Теоретические основы межсекторной коммуникации


На любом производстве невозможно представить себе ситуацию, когда главный инженер находится в подчинении у бухгалтера, а руководители различных отделов – универсальные солдаты. Именно поэтому так важна организационная структура предприятия, которая помогает поддерживать порядок в фирме. Под организационной структурой компании подразумевается определенная схема, которая является основой распределения функций среди людей, находящихся в этой структуре. Она представляет собой руководство, объясняющее особенности работы фирмы и то, как эта работа выстроена. Иначе говоря, организационная структура дает описание того, кто и как принимает решения в конкретной компании. Почему организационная структура является обязательной для разработки? Четкое понимание того, в каком направлении движется предприятие, дает именно организационная структура. Управление организацией просто невозможно без этого элемента. Предельно простая для понимания организационная структура предприятия является инструментом, который поможет поддерживать порядок в рамках принятия важных решений и преодолевать разногласия.
Организационная структура является связующим звеном для тех, кто в нее входит. Люди в ее составе представляют собой группу, которая имеет свои отличительные черты. Формирование организационной структуры неизбежно. Любая компания априори подразумевает какую-то структуру [3, с.14].
Ветви делегирования (иерархия подчинения). Основной элемент организационной структуры – иерархия подчинения, иначе говоря, «вертикаль власти», следующая от руководителя компании (допустим, от Генерального Директора) до непосредственных исполнителей задач и поручений (основные сотрудники). Такая иерархия позволяет понять, кто и кому подчиняется в конкретной фирме. Предельный объем ответственности (область контроля). Данный компонент отражает число сотрудников, которыми способен эффективно руководить менеджер. При этом, чем выше отношение подчиненных к начальству, тем больше ответственность и шире область контроля.
Централизация власти. Этот компонент подразумевает ответ на вопрос, кто принимает решения в компании. При наличии нескольких центров власти организационную структуру можно считать децентрализованной, если центр один – централизованной.
Специализация (разделение труда). Это степень разделения деятельности организации на ряд должностей и отдельные рабочие места. Если в компании высокая специализация, то работники имеют возможность стать «хозяевами» в своем предметном поле и выполнять конкретные задачи. Это позволяет повысить качество товаров и услуг, а также производительность самих сотрудников. При низкой степени специализации персонал должен выполнять широкий спектр задач.
Формализация. Данный элемент является определяющим для структуры деятельности фирмы, как и специализация.

1. Теоретические основы межсекторной коммуникации.
2.Дефиниции межсекторного социального партнерства.
3.Создание социальной среды предприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. ГОСТ Р ИСО 14001–2016 Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению. – М.: Стандартинформ, 2016 г. – 39 с.
2. ГОСТ Р ИСО 9001–2015 Системы менеджмента качества. Требования. – М.: Стандартинформ, 2015 г. – 32 с.
3. ГОСТ Р 54934–2012/OHSAS 18001:2007 Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья. Требования. – М.: Стандартинформ, 2012 г. – 26 с.
4. Гильмутдинова Р. А., Дубинина Э. В., Закирова З. Р. Развитие менеджмента качества как фактор повышения конкурентоспособности вуза // Казанская наука. №11 2013г. – Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом, 2013. – С. 105–108.
5. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
6. Колтунов С. И., Девяткин О. В. Новая версия стандарта ISO 9001:2015 – новые акценты в менеджменте качества // Экономика качества, №3–4(11–12), 2015. Электронный ресурс http://eq-journal.ru/pdf/11/Колтунов%20С. И.,%20Девяткин%20О. В..pdf
7. Коротков, Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. - 272 c.
8. Ливотова Е. И. О проблеме внедрения риск-менеджмента на предприятиях на основе требований ГОСТ Р ISO 9001–2015 // Научный взгляд в будущее. 2016. Т. 2. №1 (1). С. 281–288.
9. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; Пер. с англ. О.И. Медведь. - М.: Вильямс, 2012. - 672 c.
10. Нупрейчик Д. В., Савиных Ю. С. Интегрированная система менеджмента в нефтеперерабатывающей промышленности // Экономика. Право. Менеджмент. Сборник трудов молодых исследователей БГУ. 2014. Выпуск 1 (1) http://izdatelstvo.isea.ru/epm/dl.ashx?id=70
11. Попов, С.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие / С.Г. Попов. - М.: Ось-89, 2013. - 176 c.
12. Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2013. - 240 c.

Купить эту работу

Установление межсекторных связей

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Особенности карьеры в различных сферах профессиональной деятельности (ПензГТУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Управление карьерой госслужащих в зарубежных странах.Япония

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Процесс стратегического управления и пути его совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Оценка результатов труда работников службы управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Перемещение и продвижение работников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Иван111 об авторе ViktorPetrovich 2016-04-26
Контрольная работа

Отлично выполненная работа. Огромная благодарность автору

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе ViktorPetrovich 2016-06-29
Контрольная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе ViktorPetrovich 2015-11-10
Контрольная работа

Спасибо за контрольную диагностика состояния социальной сферы организации

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе ViktorPetrovich 2017-11-05
Контрольная работа

Быстро, качественно, в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Отчет по учебной практике (АО Московский ювелирный завод, Финансовый университет при Правительстве РФ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽