Отлично выполненная работа. Огромная благодарность автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Степень развитости социальной сферы является одним из главных индикаторов развития современных государств. Нарастание социальной напряженности, усложнение социальных проблем приводит к необходимости объединения ресурсов в процессе их решения. Необходимости обновления, модернизации социальной системы посвящено большое количество выступлений государственных служащих в СМИ и научных работ. Опыт межсекторного партнерства в рамках реализации социальных программ по развитию регионов является основополагающим фактором для перехода на новый уровень эффективности применяемых мер.
Межсекторное социальное партнерство в процессе реализации является взаимовыгодным процессом, положительно воздействующим на социальную сферу. Партнерские отношения и целенаправленное объединение ресурсов в значительной степени расширяют пространство вариантов решения социальных, экономических и экологических проблем. В то же время значительные выгоды от такого рода взаимодействия получает не только общество, как основной благо получатель, но и все субъекты, вовлеченные в разработку и реализацию проектов. Для государственного сектора выстраивание партнерских отношений ведет не только к избавлению от части социальных обязательств, но и к усилению легитимности через совместную разработку и имплементацию элементов социальной политики.
Теоретические основы межсекторной коммуникации
На любом производстве невозможно представить себе ситуацию, когда главный инженер находится в подчинении у бухгалтера, а руководители различных отделов – универсальные солдаты. Именно поэтому так важна организационная структура предприятия, которая помогает поддерживать порядок в фирме. Под организационной структурой компании подразумевается определенная схема, которая является основой распределения функций среди людей, находящихся в этой структуре. Она представляет собой руководство, объясняющее особенности работы фирмы и то, как эта работа выстроена. Иначе говоря, организационная структура дает описание того, кто и как принимает решения в конкретной компании. Почему организационная структура является обязательной для разработки? Четкое понимание того, в каком направлении движется предприятие, дает именно организационная структура. Управление организацией просто невозможно без этого элемента. Предельно простая для понимания организационная структура предприятия является инструментом, который поможет поддерживать порядок в рамках принятия важных решений и преодолевать разногласия.
Организационная структура является связующим звеном для тех, кто в нее входит. Люди в ее составе представляют собой группу, которая имеет свои отличительные черты. Формирование организационной структуры неизбежно. Любая компания априори подразумевает какую-то структуру [3, с.14].
Ветви делегирования (иерархия подчинения). Основной элемент организационной структуры – иерархия подчинения, иначе говоря, «вертикаль власти», следующая от руководителя компании (допустим, от Генерального Директора) до непосредственных исполнителей задач и поручений (основные сотрудники). Такая иерархия позволяет понять, кто и кому подчиняется в конкретной фирме. Предельный объем ответственности (область контроля). Данный компонент отражает число сотрудников, которыми способен эффективно руководить менеджер. При этом, чем выше отношение подчиненных к начальству, тем больше ответственность и шире область контроля.
Централизация власти. Этот компонент подразумевает ответ на вопрос, кто принимает решения в компании. При наличии нескольких центров власти организационную структуру можно считать децентрализованной, если центр один – централизованной.
Специализация (разделение труда). Это степень разделения деятельности организации на ряд должностей и отдельные рабочие места. Если в компании высокая специализация, то работники имеют возможность стать «хозяевами» в своем предметном поле и выполнять конкретные задачи. Это позволяет повысить качество товаров и услуг, а также производительность самих сотрудников. При низкой степени специализации персонал должен выполнять широкий спектр задач.
Формализация. Данный элемент является определяющим для структуры деятельности фирмы, как и специализация.
1. Теоретические основы межсекторной коммуникации.
2.Дефиниции межсекторного социального партнерства.
3.Создание социальной среды предприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. ГОСТ Р ИСО 14001–2016 Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению. – М.: Стандартинформ, 2016 г. – 39 с.
2. ГОСТ Р ИСО 9001–2015 Системы менеджмента качества. Требования. – М.: Стандартинформ, 2015 г. – 32 с.
3. ГОСТ Р 54934–2012/OHSAS 18001:2007 Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья. Требования. – М.: Стандартинформ, 2012 г. – 26 с.
4. Гильмутдинова Р. А., Дубинина Э. В., Закирова З. Р. Развитие менеджмента качества как фактор повышения конкурентоспособности вуза // Казанская наука. №11 2013г. – Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом, 2013. – С. 105–108.
5. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
6. Колтунов С. И., Девяткин О. В. Новая версия стандарта ISO 9001:2015 – новые акценты в менеджменте качества // Экономика качества, №3–4(11–12), 2015. Электронный ресурс http://eq-journal.ru/pdf/11/Колтунов%20С. И.,%20Девяткин%20О. В..pdf
7. Коротков, Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. - 272 c.
8. Ливотова Е. И. О проблеме внедрения риск-менеджмента на предприятиях на основе требований ГОСТ Р ISO 9001–2015 // Научный взгляд в будущее. 2016. Т. 2. №1 (1). С. 281–288.
9. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; Пер. с англ. О.И. Медведь. - М.: Вильямс, 2012. - 672 c.
10. Нупрейчик Д. В., Савиных Ю. С. Интегрированная система менеджмента в нефтеперерабатывающей промышленности // Экономика. Право. Менеджмент. Сборник трудов молодых исследователей БГУ. 2014. Выпуск 1 (1) http://izdatelstvo.isea.ru/epm/dl.ashx?id=70
11. Попов, С.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие / С.Г. Попов. - М.: Ось-89, 2013. - 176 c.
12. Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2013. - 240 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Степень развитости социальной сферы является одним из главных индикаторов развития современных государств. Нарастание социальной напряженности, усложнение социальных проблем приводит к необходимости объединения ресурсов в процессе их решения. Необходимости обновления, модернизации социальной системы посвящено большое количество выступлений государственных служащих в СМИ и научных работ. Опыт межсекторного партнерства в рамках реализации социальных программ по развитию регионов является основополагающим фактором для перехода на новый уровень эффективности применяемых мер.
Межсекторное социальное партнерство в процессе реализации является взаимовыгодным процессом, положительно воздействующим на социальную сферу. Партнерские отношения и целенаправленное объединение ресурсов в значительной степени расширяют пространство вариантов решения социальных, экономических и экологических проблем. В то же время значительные выгоды от такого рода взаимодействия получает не только общество, как основной благо получатель, но и все субъекты, вовлеченные в разработку и реализацию проектов. Для государственного сектора выстраивание партнерских отношений ведет не только к избавлению от части социальных обязательств, но и к усилению легитимности через совместную разработку и имплементацию элементов социальной политики.
Теоретические основы межсекторной коммуникации
На любом производстве невозможно представить себе ситуацию, когда главный инженер находится в подчинении у бухгалтера, а руководители различных отделов – универсальные солдаты. Именно поэтому так важна организационная структура предприятия, которая помогает поддерживать порядок в фирме. Под организационной структурой компании подразумевается определенная схема, которая является основой распределения функций среди людей, находящихся в этой структуре. Она представляет собой руководство, объясняющее особенности работы фирмы и то, как эта работа выстроена. Иначе говоря, организационная структура дает описание того, кто и как принимает решения в конкретной компании. Почему организационная структура является обязательной для разработки? Четкое понимание того, в каком направлении движется предприятие, дает именно организационная структура. Управление организацией просто невозможно без этого элемента. Предельно простая для понимания организационная структура предприятия является инструментом, который поможет поддерживать порядок в рамках принятия важных решений и преодолевать разногласия.
Организационная структура является связующим звеном для тех, кто в нее входит. Люди в ее составе представляют собой группу, которая имеет свои отличительные черты. Формирование организационной структуры неизбежно. Любая компания априори подразумевает какую-то структуру [3, с.14].
Ветви делегирования (иерархия подчинения). Основной элемент организационной структуры – иерархия подчинения, иначе говоря, «вертикаль власти», следующая от руководителя компании (допустим, от Генерального Директора) до непосредственных исполнителей задач и поручений (основные сотрудники). Такая иерархия позволяет понять, кто и кому подчиняется в конкретной фирме. Предельный объем ответственности (область контроля). Данный компонент отражает число сотрудников, которыми способен эффективно руководить менеджер. При этом, чем выше отношение подчиненных к начальству, тем больше ответственность и шире область контроля.
Централизация власти. Этот компонент подразумевает ответ на вопрос, кто принимает решения в компании. При наличии нескольких центров власти организационную структуру можно считать децентрализованной, если центр один – централизованной.
Специализация (разделение труда). Это степень разделения деятельности организации на ряд должностей и отдельные рабочие места. Если в компании высокая специализация, то работники имеют возможность стать «хозяевами» в своем предметном поле и выполнять конкретные задачи. Это позволяет повысить качество товаров и услуг, а также производительность самих сотрудников. При низкой степени специализации персонал должен выполнять широкий спектр задач.
Формализация. Данный элемент является определяющим для структуры деятельности фирмы, как и специализация.
1. Теоретические основы межсекторной коммуникации.
2.Дефиниции межсекторного социального партнерства.
3.Создание социальной среды предприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. ГОСТ Р ИСО 14001–2016 Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению. – М.: Стандартинформ, 2016 г. – 39 с.
2. ГОСТ Р ИСО 9001–2015 Системы менеджмента качества. Требования. – М.: Стандартинформ, 2015 г. – 32 с.
3. ГОСТ Р 54934–2012/OHSAS 18001:2007 Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья. Требования. – М.: Стандартинформ, 2012 г. – 26 с.
4. Гильмутдинова Р. А., Дубинина Э. В., Закирова З. Р. Развитие менеджмента качества как фактор повышения конкурентоспособности вуза // Казанская наука. №11 2013г. – Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом, 2013. – С. 105–108.
5. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
6. Колтунов С. И., Девяткин О. В. Новая версия стандарта ISO 9001:2015 – новые акценты в менеджменте качества // Экономика качества, №3–4(11–12), 2015. Электронный ресурс http://eq-journal.ru/pdf/11/Колтунов%20С. И.,%20Девяткин%20О. В..pdf
7. Коротков, Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. - 272 c.
8. Ливотова Е. И. О проблеме внедрения риск-менеджмента на предприятиях на основе требований ГОСТ Р ISO 9001–2015 // Научный взгляд в будущее. 2016. Т. 2. №1 (1). С. 281–288.
9. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; Пер. с англ. О.И. Медведь. - М.: Вильямс, 2012. - 672 c.
10. Нупрейчик Д. В., Савиных Ю. С. Интегрированная система менеджмента в нефтеперерабатывающей промышленности // Экономика. Право. Менеджмент. Сборник трудов молодых исследователей БГУ. 2014. Выпуск 1 (1) http://izdatelstvo.isea.ru/epm/dl.ashx?id=70
11. Попов, С.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие / С.Г. Попов. - М.: Ось-89, 2013. - 176 c.
12. Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2013. - 240 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51993 Контрольной работы — поможем найти подходящую