Отлично выполненная работа. Огромная благодарность автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Наименование организации – ПАО Мегафон.
Компания ОАО «Мегафон» является одной из ведущих телекоммуникационных услуг. Работая в довольно напряженной конкурентной борьбе и стремлению к лидерству, фирма уже давно поняла необходимость применения PR наряду с иными средствами и инструментами маркетинга и коммуникаций.
Так фирма одной из первых, еще в 2003 г., стала строить взаимоотношения с потребителями и принимать участия в разных конференциях, национальных социальных проектах, благотворительных акциях и т.д.
В группу компаний «Мегафон» входят операторы связи, которые предоставляют услуги голосовой связи и передачи данных на базе обширного перечня технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет.
В группу «Мегафон» входят фирмы, которые предоставляют свои услуги в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении. Лицензии группы компаний «Мегафон» охватывают территорий с общим населением приблизительно 340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом «Мегафон».
ОАО «Мегафон» стало первой российской компанией, которая включена в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом «VIP».
В связи с тем, что фирма ОАО «Мегафон» является публичной, она подчиняется требованию Комиссии США по ценным бумагам и биржам, разработанным в целях соблюдения закона Сарбейнса-Оксли (SOX), и должна каждый год проводить сертификацию системы внутреннего контроля.
Данный закон предполагает полноту прозрачности и ответственности за предоставляемую фирмой финансовую отчетность и сопутствующую информацию.
Характеристика внутренней и внешней среды организации
ОАО «МегаФон» осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации и не осуществляет экспорта/импорта оказываемых услуг (работ, товаров). В связи с тем, что фирма осуществляет деятельность на внутреннем рынке то на ее результаты оказывает влияние общая экономическая ситуация в стране, которая сегодня может быть определена как неблагоприятная.
Согласно проведенному «Национальным Рейтинговым Агентством» аналитическому обзору, в 2017 - 1- й половине 2018 г. проявились неблагоприятные тренды в социально-экономическом развитии страны.
Если в течение 2017 г. замедление темпов экономического роста шло плавно, а с весны 2018 г. ситуация ухудшилась. Как отмечено в обзоре, снижались как показатели общей экономической динамики, так и динамики факторов, непосредственно формирующих потребительский спрос. Отмечено и снижение реально располагаемых доходов населения. Весной 2018 г. этот показатель составил 97,5% от показателя соответствующего периода 2017 г. Рост товарооборота в розничной торговле России замедлялся. По мнению экспертов, причинами замедления являются закредитованность населения и повышение склонности потребителей к сбережениям на фоне ухудшения экономической ситуации. В этих условиях изменилось потребительское поведение. Потребители стараются рационализировать свои траты. В 2017 г. снизилась доля непродовольственных товаров в товарной структуре продаж - с 53,4% в 2016 г до 53%. Неблагоприятны и прогнозы социально - экономического развития страны на ближайшие годы, сделанные специалистами Национального Рейтингового Агентства», которые представлены в таблице 1.
Как отмечают эксперты, в некоторых сегментах розничной торговли непродовольственными товарами стагнация ощущается очень остро. К таким сегментам относится и сотовый ритейл. Рост инфляции и наблюдаемое ослабление курса рубля по отношению к иностранным валютам может привести к увеличению ряда их расходов, которые включают стоимость товарно-материальных запасов, нематериальных активов, в части программного обеспечения и лицензий на их использование, приобретаемых у иностранных поставщиков, а также консультационные услуги, номинированные в иностранной валюте. Возможное повышение цен на оборудование и услуги может оказать негативное влияние на финансовые показатели компаний сотовой связи.
По мнению специалистов, рынок мобильных устройств стагнирует не столько из-за экономической ситуации, сколько из-за особенностей этой ниши розничной торговли. Технология стремительно дешевеет, в результате цена на устройства падает, и продажи устройств также расти не будут. Абонентская база в России насчитывает 100 млн. человек, и если считать, что человек покупает новый телефон в среднем раз в полтора года, то емкость рынка можно оценить в среднем в 40 млн. устройств в год.
В работе рассматривается менеджмент компании на примере ОАО «МегаФон». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Алехина, О. Е. Стимулирование развития работников организации. [Текст] / О. Е. Алехина. // Управление персоналом. — 2012. — № 1. — С. 50–52.
2. Захаров, Н. Л. Загадка русской души» или особенности мотивации труда российского персонала. [Текст] / Н. Л. Захаров // Менеджмент в России и за рубежом. — 2016. — № 3. — С. 19–24
3. Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы. [Текст] / Е. П. Ильин — СПб.: Питер, 2015. — 514 с.
4. Кошелев, А. Н. Эффективная мотивация торгового персонала. [Текст] / А. Н. Кошелев. // Управление персоналом.- 2016.- № 1. — С. 24–30
5. Смирнова, Е. Ю. Менеджмент персонала. [Текст] / Е. Ю. Смирнова — М.: Элит, 2014. — 437с.
6. Саражакова В. А. Управление мотивацией на примере сотрудников АО «Мегафон Ритейл» // Молодой ученый. — 2018. — №49. — С. 393-395. — URL https://moluch.ru/archive/235/54666/ (дата обращения: 13.03.2019)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Наименование организации – ПАО Мегафон.
Компания ОАО «Мегафон» является одной из ведущих телекоммуникационных услуг. Работая в довольно напряженной конкурентной борьбе и стремлению к лидерству, фирма уже давно поняла необходимость применения PR наряду с иными средствами и инструментами маркетинга и коммуникаций.
Так фирма одной из первых, еще в 2003 г., стала строить взаимоотношения с потребителями и принимать участия в разных конференциях, национальных социальных проектах, благотворительных акциях и т.д.
В группу компаний «Мегафон» входят операторы связи, которые предоставляют услуги голосовой связи и передачи данных на базе обширного перечня технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет.
В группу «Мегафон» входят фирмы, которые предоставляют свои услуги в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении. Лицензии группы компаний «Мегафон» охватывают территорий с общим населением приблизительно 340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом «Мегафон».
ОАО «Мегафон» стало первой российской компанией, которая включена в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом «VIP».
В связи с тем, что фирма ОАО «Мегафон» является публичной, она подчиняется требованию Комиссии США по ценным бумагам и биржам, разработанным в целях соблюдения закона Сарбейнса-Оксли (SOX), и должна каждый год проводить сертификацию системы внутреннего контроля.
Данный закон предполагает полноту прозрачности и ответственности за предоставляемую фирмой финансовую отчетность и сопутствующую информацию.
Характеристика внутренней и внешней среды организации
ОАО «МегаФон» осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации и не осуществляет экспорта/импорта оказываемых услуг (работ, товаров). В связи с тем, что фирма осуществляет деятельность на внутреннем рынке то на ее результаты оказывает влияние общая экономическая ситуация в стране, которая сегодня может быть определена как неблагоприятная.
Согласно проведенному «Национальным Рейтинговым Агентством» аналитическому обзору, в 2017 - 1- й половине 2018 г. проявились неблагоприятные тренды в социально-экономическом развитии страны.
Если в течение 2017 г. замедление темпов экономического роста шло плавно, а с весны 2018 г. ситуация ухудшилась. Как отмечено в обзоре, снижались как показатели общей экономической динамики, так и динамики факторов, непосредственно формирующих потребительский спрос. Отмечено и снижение реально располагаемых доходов населения. Весной 2018 г. этот показатель составил 97,5% от показателя соответствующего периода 2017 г. Рост товарооборота в розничной торговле России замедлялся. По мнению экспертов, причинами замедления являются закредитованность населения и повышение склонности потребителей к сбережениям на фоне ухудшения экономической ситуации. В этих условиях изменилось потребительское поведение. Потребители стараются рационализировать свои траты. В 2017 г. снизилась доля непродовольственных товаров в товарной структуре продаж - с 53,4% в 2016 г до 53%. Неблагоприятны и прогнозы социально - экономического развития страны на ближайшие годы, сделанные специалистами Национального Рейтингового Агентства», которые представлены в таблице 1.
Как отмечают эксперты, в некоторых сегментах розничной торговли непродовольственными товарами стагнация ощущается очень остро. К таким сегментам относится и сотовый ритейл. Рост инфляции и наблюдаемое ослабление курса рубля по отношению к иностранным валютам может привести к увеличению ряда их расходов, которые включают стоимость товарно-материальных запасов, нематериальных активов, в части программного обеспечения и лицензий на их использование, приобретаемых у иностранных поставщиков, а также консультационные услуги, номинированные в иностранной валюте. Возможное повышение цен на оборудование и услуги может оказать негативное влияние на финансовые показатели компаний сотовой связи.
По мнению специалистов, рынок мобильных устройств стагнирует не столько из-за экономической ситуации, сколько из-за особенностей этой ниши розничной торговли. Технология стремительно дешевеет, в результате цена на устройства падает, и продажи устройств также расти не будут. Абонентская база в России насчитывает 100 млн. человек, и если считать, что человек покупает новый телефон в среднем раз в полтора года, то емкость рынка можно оценить в среднем в 40 млн. устройств в год.
В работе рассматривается менеджмент компании на примере ОАО «МегаФон». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Алехина, О. Е. Стимулирование развития работников организации. [Текст] / О. Е. Алехина. // Управление персоналом. — 2012. — № 1. — С. 50–52.
2. Захаров, Н. Л. Загадка русской души» или особенности мотивации труда российского персонала. [Текст] / Н. Л. Захаров // Менеджмент в России и за рубежом. — 2016. — № 3. — С. 19–24
3. Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы. [Текст] / Е. П. Ильин — СПб.: Питер, 2015. — 514 с.
4. Кошелев, А. Н. Эффективная мотивация торгового персонала. [Текст] / А. Н. Кошелев. // Управление персоналом.- 2016.- № 1. — С. 24–30
5. Смирнова, Е. Ю. Менеджмент персонала. [Текст] / Е. Ю. Смирнова — М.: Элит, 2014. — 437с.
6. Саражакова В. А. Управление мотивацией на примере сотрудников АО «Мегафон Ритейл» // Молодой ученый. — 2018. — №49. — С. 393-395. — URL https://moluch.ru/archive/235/54666/ (дата обращения: 13.03.2019)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую