Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Планирование маркетинга персонала

  • 14 страниц
  • 2016 год
  • 35 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях становления рыночной экономики перед нашим обществом все острее встает задача совершенствования системы планирования персонала. В первую очередь, речь идет об использовании единого экономического механизма, регулирования всех стадий воспроизводства человеческих ресурсов. В основу этого механизма положена методология маркетинга.
Роль маркетинга в планировании человеческих ресурсов на различных уровнях экономической системы определяется целями и задачами экономических субъектов рынка рабочей силы.
На общегосударственном уровне (макроуровне) роль маркетинга заключается в ранней диагностике предотвращения будущих структурных дисбалансов в сфере занятости. Основная цель: снижение безработицы, повышение уровня жизни населения.
На региональном уровне (мезоуровне) роль маркетинга заключается в поддержании соответствия спроса и предложения рабочей силы в конкретных условиях территории. Основной целью является обеспечение эффективной занятости и конкурентоспособности территории.
На микроуровне роль маркетинга, с точки зрения работода-теля, состоит в стремлении эффективного использования персонала для повышения эффективности производства. С точки зрения работника роль маркетинга заключается в разработке программы по самореализации личности, которая позволит каждому человеку в условиях жесткой конкуренции определить свое положение в обществе за счет максимальной мобилизации энергии и инициативы, природных дарований, приобретенных знаний и умений, личной предприимчивости и активной жизненной позиции.
Таким образом, маркетинг персонала - это рыночная концепция управления системой воспроизводства персонала, способствующая повышению обоснованности принимаемых решений по различным вопросам формирования, распределения (перераспределения), обмена (купли-продажи) и использования персонала.
Цель маркетинга персонала - оптимальное использование персонала организации путем создания максимально благоприятных условий труда, способствующих повышению его эффективности; развитию в каждом сотруднике партнерского и лояльного отношения к организации.

Планы привлечения персонала

План привлечения кадров (обеспечения персоналом) традиционно занимает важное место в планировании персонала. Его также называют планом по набору, по кадровому обеспечению. Все планы такого типа служат удовлетворению потребности в персонале.
Обеспечение персоналом обычно составляет специальный раздел оперативного плана работы с кадрами. План привлечения персонала традиционно включает вопросы и маркетинга, и отбора, и найма сотрудников. Он может быть составной частью стратегического плана по управлению персоналом, входящего в стратегический бизнес-план компании.
В плане по привлечению персонала принято отражать следующие позиции:
• организационная структура предприятия или его подразделения;
• классификация выполняемых работ;
• дифференцированная по подразделениям и (или) должностям потребность в кадрах;
• порядок и сроки подбора на позицию;
• профили требований к сотрудникам (квалификационные карты, карты компетенций, спецификации, должностные инструкции и т. п. - в зависимости от того, каким инструментарием отбора пользуется компания);
• источники удовлетворения потребности в работниках;
• формы обучения, переобучения, повышения квалификации, развития персонала в целом, позволяющие подготовить работников к занятию вакантных должностей;
• методы оценки персонала;
• мероприятия по привлечению;
• структура и величина необходимых затрат.
В последние десятилетия в связи с повышением роли персонала и его качества в обеспечении успеха компании в структуре плана по привлечению персонала усилился маркетинговый компонент. К слову сказать, в России планы маркетинга персонала являются сравнительно новыми. Да и само понятие «маркетинг персонала» появилось у нас лишь в постсоветский период и сегодня используется неоднозначно. Так что разработка планов по маркетингу персонала прежде всего требует уточнения самого понятия.
В науке и современном деловом мире понятие «маркетинг персонала» используется в узком и широком смыслах.
В узком смысле маркетинг персонала - это инструмент, обеспечивающий спрос на рабочие места, и систематическая работа по его формированию. С этой точки зрения говорят о «маркетинге рабочего места», поскольку предприятие «продает» на рынке имеющиеся в его распоряжении рабочие места.
В широком смысле маркетинг персонала - это ориентированная на будущее рыночная политика, способ мышления и действий, предполагающие ориентацию на потребности и интересы как уже имеющихся, так и новых сотрудников, что побуждает их участвовать в конкурсах на замещение вакансий организации, добросовестно работать и оставаться в ней.

1. Планы привлечения персонала.
2. Функционально-ситуационные планы.
3. План карьерного роста.
4. Оперативный план работы с персоналом.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Базаров «Управление персоналом».
2. Суетина Л.М. «План по труду и социальному развитию: содержание и порядок разработки». - М., 2003.
3. Суетина Л.М. «Нормативно – методическое и информационное обеспечение решения вопросов нормирования труда персонала предприятий в современных условиях». - М., 2002.
4. Л. С. Доскова «Управление персоналом».
5. Карташова, Л.В. Управление персоналом. Оценка эффективности. Учебное пособие для вузов. – М.: «Экзамен», 2002.
6. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации. Учебник для вузов. – М.: «Инфра-М», 2004.
7. Мощенко, А.В., Севильская, Н.С. Кадровое обеспечение управления персоналом. – М.: «СГИ», 2003.
8. Чемеков, В.П. Грейдинг: технология построения системы управления персоналом. – М: «Вершина», 2007.
9. Томильцев А.В., Воронина Л.И. «Управление персоналом в органах государственной власти и местного самоуправления»(электронный учебник).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В условиях становления рыночной экономики перед нашим обществом все острее встает задача совершенствования системы планирования персонала. В первую очередь, речь идет об использовании единого экономического механизма, регулирования всех стадий воспроизводства человеческих ресурсов. В основу этого механизма положена методология маркетинга.
Роль маркетинга в планировании человеческих ресурсов на различных уровнях экономической системы определяется целями и задачами экономических субъектов рынка рабочей силы.
На общегосударственном уровне (макроуровне) роль маркетинга заключается в ранней диагностике предотвращения будущих структурных дисбалансов в сфере занятости. Основная цель: снижение безработицы, повышение уровня жизни населения.
На региональном уровне (мезоуровне) роль маркетинга заключается в поддержании соответствия спроса и предложения рабочей силы в конкретных условиях территории. Основной целью является обеспечение эффективной занятости и конкурентоспособности территории.
На микроуровне роль маркетинга, с точки зрения работода-теля, состоит в стремлении эффективного использования персонала для повышения эффективности производства. С точки зрения работника роль маркетинга заключается в разработке программы по самореализации личности, которая позволит каждому человеку в условиях жесткой конкуренции определить свое положение в обществе за счет максимальной мобилизации энергии и инициативы, природных дарований, приобретенных знаний и умений, личной предприимчивости и активной жизненной позиции.
Таким образом, маркетинг персонала - это рыночная концепция управления системой воспроизводства персонала, способствующая повышению обоснованности принимаемых решений по различным вопросам формирования, распределения (перераспределения), обмена (купли-продажи) и использования персонала.
Цель маркетинга персонала - оптимальное использование персонала организации путем создания максимально благоприятных условий труда, способствующих повышению его эффективности; развитию в каждом сотруднике партнерского и лояльного отношения к организации.

Планы привлечения персонала

План привлечения кадров (обеспечения персоналом) традиционно занимает важное место в планировании персонала. Его также называют планом по набору, по кадровому обеспечению. Все планы такого типа служат удовлетворению потребности в персонале.
Обеспечение персоналом обычно составляет специальный раздел оперативного плана работы с кадрами. План привлечения персонала традиционно включает вопросы и маркетинга, и отбора, и найма сотрудников. Он может быть составной частью стратегического плана по управлению персоналом, входящего в стратегический бизнес-план компании.
В плане по привлечению персонала принято отражать следующие позиции:
• организационная структура предприятия или его подразделения;
• классификация выполняемых работ;
• дифференцированная по подразделениям и (или) должностям потребность в кадрах;
• порядок и сроки подбора на позицию;
• профили требований к сотрудникам (квалификационные карты, карты компетенций, спецификации, должностные инструкции и т. п. - в зависимости от того, каким инструментарием отбора пользуется компания);
• источники удовлетворения потребности в работниках;
• формы обучения, переобучения, повышения квалификации, развития персонала в целом, позволяющие подготовить работников к занятию вакантных должностей;
• методы оценки персонала;
• мероприятия по привлечению;
• структура и величина необходимых затрат.
В последние десятилетия в связи с повышением роли персонала и его качества в обеспечении успеха компании в структуре плана по привлечению персонала усилился маркетинговый компонент. К слову сказать, в России планы маркетинга персонала являются сравнительно новыми. Да и само понятие «маркетинг персонала» появилось у нас лишь в постсоветский период и сегодня используется неоднозначно. Так что разработка планов по маркетингу персонала прежде всего требует уточнения самого понятия.
В науке и современном деловом мире понятие «маркетинг персонала» используется в узком и широком смыслах.
В узком смысле маркетинг персонала - это инструмент, обеспечивающий спрос на рабочие места, и систематическая работа по его формированию. С этой точки зрения говорят о «маркетинге рабочего места», поскольку предприятие «продает» на рынке имеющиеся в его распоряжении рабочие места.
В широком смысле маркетинг персонала - это ориентированная на будущее рыночная политика, способ мышления и действий, предполагающие ориентацию на потребности и интересы как уже имеющихся, так и новых сотрудников, что побуждает их участвовать в конкурсах на замещение вакансий организации, добросовестно работать и оставаться в ней.

1. Планы привлечения персонала.
2. Функционально-ситуационные планы.
3. План карьерного роста.
4. Оперативный план работы с персоналом.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Базаров «Управление персоналом».
2. Суетина Л.М. «План по труду и социальному развитию: содержание и порядок разработки». - М., 2003.
3. Суетина Л.М. «Нормативно – методическое и информационное обеспечение решения вопросов нормирования труда персонала предприятий в современных условиях». - М., 2002.
4. Л. С. Доскова «Управление персоналом».
5. Карташова, Л.В. Управление персоналом. Оценка эффективности. Учебное пособие для вузов. – М.: «Экзамен», 2002.
6. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации. Учебник для вузов. – М.: «Инфра-М», 2004.
7. Мощенко, А.В., Севильская, Н.С. Кадровое обеспечение управления персоналом. – М.: «СГИ», 2003.
8. Чемеков, В.П. Грейдинг: технология построения системы управления персоналом. – М: «Вершина», 2007.
9. Томильцев А.В., Воронина Л.И. «Управление персоналом в органах государственной власти и местного самоуправления»(электронный учебник).

Купить эту работу

Планирование маркетинга персонала

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Особенности карьеры в различных сферах профессиональной деятельности (ПензГТУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Управление карьерой госслужащих в зарубежных странах.Япония

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Процесс стратегического управления и пути его совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Оценка результатов труда работников службы управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Перемещение и продвижение работников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Иван111 об авторе ViktorPetrovich 2016-04-26
Контрольная работа

Отлично выполненная работа. Огромная благодарность автору

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе ViktorPetrovich 2016-06-29
Контрольная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе ViktorPetrovich 2015-11-10
Контрольная работа

Спасибо за контрольную диагностика состояния социальной сферы организации

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе ViktorPetrovich 2017-11-05
Контрольная работа

Быстро, качественно, в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Отчет по учебной практике (АО Московский ювелирный завод, Финансовый университет при Правительстве РФ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽