Отлично выполненная работа. Огромная благодарность автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях становления рыночной экономики перед нашим обществом все острее встает задача совершенствования системы планирования персонала. В первую очередь, речь идет об использовании единого экономического механизма, регулирования всех стадий воспроизводства человеческих ресурсов. В основу этого механизма положена методология маркетинга.
Роль маркетинга в планировании человеческих ресурсов на различных уровнях экономической системы определяется целями и задачами экономических субъектов рынка рабочей силы.
На общегосударственном уровне (макроуровне) роль маркетинга заключается в ранней диагностике предотвращения будущих структурных дисбалансов в сфере занятости. Основная цель: снижение безработицы, повышение уровня жизни населения.
На региональном уровне (мезоуровне) роль маркетинга заключается в поддержании соответствия спроса и предложения рабочей силы в конкретных условиях территории. Основной целью является обеспечение эффективной занятости и конкурентоспособности территории.
На микроуровне роль маркетинга, с точки зрения работода-теля, состоит в стремлении эффективного использования персонала для повышения эффективности производства. С точки зрения работника роль маркетинга заключается в разработке программы по самореализации личности, которая позволит каждому человеку в условиях жесткой конкуренции определить свое положение в обществе за счет максимальной мобилизации энергии и инициативы, природных дарований, приобретенных знаний и умений, личной предприимчивости и активной жизненной позиции.
Таким образом, маркетинг персонала - это рыночная концепция управления системой воспроизводства персонала, способствующая повышению обоснованности принимаемых решений по различным вопросам формирования, распределения (перераспределения), обмена (купли-продажи) и использования персонала.
Цель маркетинга персонала - оптимальное использование персонала организации путем создания максимально благоприятных условий труда, способствующих повышению его эффективности; развитию в каждом сотруднике партнерского и лояльного отношения к организации.
Планы привлечения персонала
План привлечения кадров (обеспечения персоналом) традиционно занимает важное место в планировании персонала. Его также называют планом по набору, по кадровому обеспечению. Все планы такого типа служат удовлетворению потребности в персонале.
Обеспечение персоналом обычно составляет специальный раздел оперативного плана работы с кадрами. План привлечения персонала традиционно включает вопросы и маркетинга, и отбора, и найма сотрудников. Он может быть составной частью стратегического плана по управлению персоналом, входящего в стратегический бизнес-план компании.
В плане по привлечению персонала принято отражать следующие позиции:
• организационная структура предприятия или его подразделения;
• классификация выполняемых работ;
• дифференцированная по подразделениям и (или) должностям потребность в кадрах;
• порядок и сроки подбора на позицию;
• профили требований к сотрудникам (квалификационные карты, карты компетенций, спецификации, должностные инструкции и т. п. - в зависимости от того, каким инструментарием отбора пользуется компания);
• источники удовлетворения потребности в работниках;
• формы обучения, переобучения, повышения квалификации, развития персонала в целом, позволяющие подготовить работников к занятию вакантных должностей;
• методы оценки персонала;
• мероприятия по привлечению;
• структура и величина необходимых затрат.
В последние десятилетия в связи с повышением роли персонала и его качества в обеспечении успеха компании в структуре плана по привлечению персонала усилился маркетинговый компонент. К слову сказать, в России планы маркетинга персонала являются сравнительно новыми. Да и само понятие «маркетинг персонала» появилось у нас лишь в постсоветский период и сегодня используется неоднозначно. Так что разработка планов по маркетингу персонала прежде всего требует уточнения самого понятия.
В науке и современном деловом мире понятие «маркетинг персонала» используется в узком и широком смыслах.
В узком смысле маркетинг персонала - это инструмент, обеспечивающий спрос на рабочие места, и систематическая работа по его формированию. С этой точки зрения говорят о «маркетинге рабочего места», поскольку предприятие «продает» на рынке имеющиеся в его распоряжении рабочие места.
В широком смысле маркетинг персонала - это ориентированная на будущее рыночная политика, способ мышления и действий, предполагающие ориентацию на потребности и интересы как уже имеющихся, так и новых сотрудников, что побуждает их участвовать в конкурсах на замещение вакансий организации, добросовестно работать и оставаться в ней.
1. Планы привлечения персонала.
2. Функционально-ситуационные планы.
3. План карьерного роста.
4. Оперативный план работы с персоналом.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Базаров «Управление персоналом».
2. Суетина Л.М. «План по труду и социальному развитию: содержание и порядок разработки». - М., 2003.
3. Суетина Л.М. «Нормативно – методическое и информационное обеспечение решения вопросов нормирования труда персонала предприятий в современных условиях». - М., 2002.
4. Л. С. Доскова «Управление персоналом».
5. Карташова, Л.В. Управление персоналом. Оценка эффективности. Учебное пособие для вузов. – М.: «Экзамен», 2002.
6. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации. Учебник для вузов. – М.: «Инфра-М», 2004.
7. Мощенко, А.В., Севильская, Н.С. Кадровое обеспечение управления персоналом. – М.: «СГИ», 2003.
8. Чемеков, В.П. Грейдинг: технология построения системы управления персоналом. – М: «Вершина», 2007.
9. Томильцев А.В., Воронина Л.И. «Управление персоналом в органах государственной власти и местного самоуправления»(электронный учебник).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях становления рыночной экономики перед нашим обществом все острее встает задача совершенствования системы планирования персонала. В первую очередь, речь идет об использовании единого экономического механизма, регулирования всех стадий воспроизводства человеческих ресурсов. В основу этого механизма положена методология маркетинга.
Роль маркетинга в планировании человеческих ресурсов на различных уровнях экономической системы определяется целями и задачами экономических субъектов рынка рабочей силы.
На общегосударственном уровне (макроуровне) роль маркетинга заключается в ранней диагностике предотвращения будущих структурных дисбалансов в сфере занятости. Основная цель: снижение безработицы, повышение уровня жизни населения.
На региональном уровне (мезоуровне) роль маркетинга заключается в поддержании соответствия спроса и предложения рабочей силы в конкретных условиях территории. Основной целью является обеспечение эффективной занятости и конкурентоспособности территории.
На микроуровне роль маркетинга, с точки зрения работода-теля, состоит в стремлении эффективного использования персонала для повышения эффективности производства. С точки зрения работника роль маркетинга заключается в разработке программы по самореализации личности, которая позволит каждому человеку в условиях жесткой конкуренции определить свое положение в обществе за счет максимальной мобилизации энергии и инициативы, природных дарований, приобретенных знаний и умений, личной предприимчивости и активной жизненной позиции.
Таким образом, маркетинг персонала - это рыночная концепция управления системой воспроизводства персонала, способствующая повышению обоснованности принимаемых решений по различным вопросам формирования, распределения (перераспределения), обмена (купли-продажи) и использования персонала.
Цель маркетинга персонала - оптимальное использование персонала организации путем создания максимально благоприятных условий труда, способствующих повышению его эффективности; развитию в каждом сотруднике партнерского и лояльного отношения к организации.
Планы привлечения персонала
План привлечения кадров (обеспечения персоналом) традиционно занимает важное место в планировании персонала. Его также называют планом по набору, по кадровому обеспечению. Все планы такого типа служат удовлетворению потребности в персонале.
Обеспечение персоналом обычно составляет специальный раздел оперативного плана работы с кадрами. План привлечения персонала традиционно включает вопросы и маркетинга, и отбора, и найма сотрудников. Он может быть составной частью стратегического плана по управлению персоналом, входящего в стратегический бизнес-план компании.
В плане по привлечению персонала принято отражать следующие позиции:
• организационная структура предприятия или его подразделения;
• классификация выполняемых работ;
• дифференцированная по подразделениям и (или) должностям потребность в кадрах;
• порядок и сроки подбора на позицию;
• профили требований к сотрудникам (квалификационные карты, карты компетенций, спецификации, должностные инструкции и т. п. - в зависимости от того, каким инструментарием отбора пользуется компания);
• источники удовлетворения потребности в работниках;
• формы обучения, переобучения, повышения квалификации, развития персонала в целом, позволяющие подготовить работников к занятию вакантных должностей;
• методы оценки персонала;
• мероприятия по привлечению;
• структура и величина необходимых затрат.
В последние десятилетия в связи с повышением роли персонала и его качества в обеспечении успеха компании в структуре плана по привлечению персонала усилился маркетинговый компонент. К слову сказать, в России планы маркетинга персонала являются сравнительно новыми. Да и само понятие «маркетинг персонала» появилось у нас лишь в постсоветский период и сегодня используется неоднозначно. Так что разработка планов по маркетингу персонала прежде всего требует уточнения самого понятия.
В науке и современном деловом мире понятие «маркетинг персонала» используется в узком и широком смыслах.
В узком смысле маркетинг персонала - это инструмент, обеспечивающий спрос на рабочие места, и систематическая работа по его формированию. С этой точки зрения говорят о «маркетинге рабочего места», поскольку предприятие «продает» на рынке имеющиеся в его распоряжении рабочие места.
В широком смысле маркетинг персонала - это ориентированная на будущее рыночная политика, способ мышления и действий, предполагающие ориентацию на потребности и интересы как уже имеющихся, так и новых сотрудников, что побуждает их участвовать в конкурсах на замещение вакансий организации, добросовестно работать и оставаться в ней.
1. Планы привлечения персонала.
2. Функционально-ситуационные планы.
3. План карьерного роста.
4. Оперативный план работы с персоналом.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Базаров «Управление персоналом».
2. Суетина Л.М. «План по труду и социальному развитию: содержание и порядок разработки». - М., 2003.
3. Суетина Л.М. «Нормативно – методическое и информационное обеспечение решения вопросов нормирования труда персонала предприятий в современных условиях». - М., 2002.
4. Л. С. Доскова «Управление персоналом».
5. Карташова, Л.В. Управление персоналом. Оценка эффективности. Учебное пособие для вузов. – М.: «Экзамен», 2002.
6. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации. Учебник для вузов. – М.: «Инфра-М», 2004.
7. Мощенко, А.В., Севильская, Н.С. Кадровое обеспечение управления персоналом. – М.: «СГИ», 2003.
8. Чемеков, В.П. Грейдинг: технология построения системы управления персоналом. – М: «Вершина», 2007.
9. Томильцев А.В., Воронина Л.И. «Управление персоналом в органах государственной власти и местного самоуправления»(электронный учебник).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую