Отлично выполненная работа. Огромная благодарность автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Умение вести деловую индивидуальную беседу не приходит внезапно и даже личный опыт помогает не всегда. Этому надо долго учиться, постоянно критически контролируя себя. Деловая индивидуальная беседа, в отличие от бытовой, характеризующейся легкими переходами от одной темы к другой и достаточным бюджетом времени, всегда имеет конкретные цели, которые собеседники стремятся достигнуть с минимальными усилиями и затратами времени.
Все существующие сейчас виды деловых индивидуальных бесед можно ориентировочно разделить на две группы:
Группа 1. Беседы "свободные" и " целенаправленные" с двусторонним обменом информацией, проходящие без специальной подготовки (с учетом или без учета времени).
Группа 2. Беседы, специально подготовленные и строго регламентированные.
Любая деловая индивидуальная беседа состоит из трех этапов.
Первый этап - подготовительный, куда входит определение задач беседы и составление ее плана; установление времени и выбор места, где будет проходить беседа.
Второй этап - ознакомительный, в течение которого преодолевается "психологический барьер" и устанавливается "атмосфера доверия".
Третий этап - основной.
Структуру беседы можно изобразить в виде схемы:
- вопросы
Вводная часть
- возражения.
- доказательства
Основная часть - слушание
- выводы
Заключительная часть - решения.
Психологические элементы деловой беседы первой группы (беседы "свободные"),
Остановимся на первом подготовительном этапе деловой индивидуальной беседы. Главный раздел этого этапа - составление плана беседы, исходя из ее задач. Планируя предстоящую беседу, необходимо проанализировать свою занятость, определить время беседы и ее продолжительность, продумать, удобно ли выбрано время для собеседника.
Искусству устанавливать деловые контакты с людьми можно научиться, но наряду с этим необходим доброжелательный интерес к собеседнику.
Тон беседы с незнакомым человеком должен быть дружелюбно- деловым. Пунктуальность обоих собеседников - непременное условие деловой беседы. Если в
Отсутствует
Проанализируйте методику и технику проведения деловых бесед в зависимости от классификации. Дополните классификацию и методику.
1. Типы бесед:
-свободные;
-регламентированные.
2. Этапы проведения беседы:
- подготовительный;
- ознакомительный:
- основной.
Смоделируйте ситуации, когда вы знаете тему предстоящей беседы, но своего собеседника видите впервые.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Умение вести деловую индивидуальную беседу не приходит внезапно и даже личный опыт помогает не всегда. Этому надо долго учиться, постоянно критически контролируя себя. Деловая индивидуальная беседа, в отличие от бытовой, характеризующейся легкими переходами от одной темы к другой и достаточным бюджетом времени, всегда имеет конкретные цели, которые собеседники стремятся достигнуть с минимальными усилиями и затратами времени.
Все существующие сейчас виды деловых индивидуальных бесед можно ориентировочно разделить на две группы:
Группа 1. Беседы "свободные" и " целенаправленные" с двусторонним обменом информацией, проходящие без специальной подготовки (с учетом или без учета времени).
Группа 2. Беседы, специально подготовленные и строго регламентированные.
Любая деловая индивидуальная беседа состоит из трех этапов.
Первый этап - подготовительный, куда входит определение задач беседы и составление ее плана; установление времени и выбор места, где будет проходить беседа.
Второй этап - ознакомительный, в течение которого преодолевается "психологический барьер" и устанавливается "атмосфера доверия".
Третий этап - основной.
Структуру беседы можно изобразить в виде схемы:
- вопросы
Вводная часть
- возражения.
- доказательства
Основная часть - слушание
- выводы
Заключительная часть - решения.
Психологические элементы деловой беседы первой группы (беседы "свободные"),
Остановимся на первом подготовительном этапе деловой индивидуальной беседы. Главный раздел этого этапа - составление плана беседы, исходя из ее задач. Планируя предстоящую беседу, необходимо проанализировать свою занятость, определить время беседы и ее продолжительность, продумать, удобно ли выбрано время для собеседника.
Искусству устанавливать деловые контакты с людьми можно научиться, но наряду с этим необходим доброжелательный интерес к собеседнику.
Тон беседы с незнакомым человеком должен быть дружелюбно- деловым. Пунктуальность обоих собеседников - непременное условие деловой беседы. Если в
Отсутствует
Проанализируйте методику и технику проведения деловых бесед в зависимости от классификации. Дополните классификацию и методику.
1. Типы бесед:
-свободные;
-регламентированные.
2. Этапы проведения беседы:
- подготовительный;
- ознакомительный:
- основной.
Смоделируйте ситуации, когда вы знаете тему предстоящей беседы, но своего собеседника видите впервые.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
140 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую