Отлично выполненная работа. Огромная благодарность автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Профессиографическое исследование и составление профессиограммы являются необходимыми этапами всех научно-исследовательских и прикладных работ в психологии труда, инженерной психологии, эргономики и в др. случаях изучения труда в целях его гуманизации. Объектом профессиографии являются все “простые моменты процесса труда” (К.Маркс) – целесообразная деятельность субъекта труда, предмет и средства труда – в их целостности, качественной и количесвтенной определенности и конкретной отнесенности к данной профессии, специальности, рабочему посту и рабочему месту.
I. Общие сведения о профессии
1. Наименования профессии – Тифлопедагог (учитель младших классов в школе-интернате для слабовидящих и слепых детей).
2. Цели труда:
1. Контроль, оценка, диагноз;
2. Преобразовательная; (учитель (человек))
3. Изобретательная;
5. Собственное развитие (повышение квалификации);
3. Предмет труда:
1. Материалы, заготовки (ведение урока труда);
2. Дети;
3. Взрослые (родители детей);
4. Техника (например, проекторы для презентаций);
5. Знаковые системы (тексты, информация и др.);
6. Художественный образ;
4. Средства труда:
1.Функциональные (речь, мимика, зрение, слух);
2. Теоретические (знания, способы мышления);
5. Наименование основных орудий труда:
1. Компьютер (подготовка документации в электронном виде, заполнение электронного журнала др.);
2. Книги;
3. Документы (отчетности);
6. Условия труда:
1. Большие помещения с людьми (проведение собраний с большим количеством людей, класс);
7. Режим труда:
1. Наличие перерыва в рабочее время;
8. Факторы режима труда:
1.Продолжение непрерывной работы в течение суток: до 12 часов;
2. Число важных объектов наблюдения: 11-25;
3. Темп движений: крупных (рук, плечевого пояса, ног). Средний (написание, объяснения у доски, жестикуляция);
2.2 Анализ содержания деятельности
Описание основных операций и действий, выполняемых в процессе труда:
Учитель начальных классов (тифлопедагог) осуществляет обучение и воспитание учеников, реализует образовательные программы, проводит определенное количество контрольных работ, обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям государственного стандарта. Также ведет всю учебную документацию, заменяет уроки отсутствующих учителей, соблюдает права и свободы обучающихся, согласно Закону РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребенка, систематически повышает свою профессиональную квалификацию, принимает участие в деятельности методических объединений и обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса, ведет коррекционные занятия, а также контролирует зрительное восприятие.
Учитель стремится развить в детях любознательность, привычку преодолевать трудности. Формирует у них потребность в знаниях. Выступает для малышей в роли воспитателя, прививая им навыки общения и поведения в социальной среде с их непростыми сложностями.
2.2 Анализ содержания деятельности
Описание основных операций и действий, выполняемых в процессе труда:
Учитель начальных классов (тифлопедагог) осуществляет обучение и воспитание учеников, реал
Введение………………………………………………………………………... 2
I. Понятие профессиографии……………………………………………….…....3
1.1 Виды профессиографирования……………………………….………….... 4
II.Профессиограмма тифлопедагога (учителя начальных классов в школе-интернате) …………………………………………………………………..….…8
2.1 Общая схема анализа профессии……………………………….……...….. 8
2.2 Анализ содержания деятельности……………………………………....... 10
2.3 Анализ психофизиологических профессионально важных качеств, необходимых для соответствующего вида профессиональной деятельности……………………………………………………………………. 12
Заключение……………………………………………………………………....14
Список использованной литературы………………………………………….. 17
Список использованной литературы
1. Иванова Е.М. Психология профессиональной деятельности: Учеб.пособие. - М.: ПЕР СЭ, 2006. - 382 с.
2. Шнейдер Л. Б. Профессиональная идентичность: теория, эксперимент, тренинг: Учеб.пособие. - М.: МПСИ, 2004. - 600 с.
3. http://biblo-ok.ru/libr-ok/psihologiia/Zeer_EF_Psihologiia_professii_M_2003_336_s/B1571Part37-149.php
4. http://studme.org/200802155299/psihologiya/professiografirovanie_kak_osnova_deyatelnosti_spetsialista
5. http://www.twirpx.com/files/pedagogics/correction/tiflo/
6. http://www.defectology.ru/t/tiflopedagogika.html
7. http://beer-land.ru/predmet-i-zadachi-tiflopedagogiki/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Профессиографическое исследование и составление профессиограммы являются необходимыми этапами всех научно-исследовательских и прикладных работ в психологии труда, инженерной психологии, эргономики и в др. случаях изучения труда в целях его гуманизации. Объектом профессиографии являются все “простые моменты процесса труда” (К.Маркс) – целесообразная деятельность субъекта труда, предмет и средства труда – в их целостности, качественной и количесвтенной определенности и конкретной отнесенности к данной профессии, специальности, рабочему посту и рабочему месту.
I. Общие сведения о профессии
1. Наименования профессии – Тифлопедагог (учитель младших классов в школе-интернате для слабовидящих и слепых детей).
2. Цели труда:
1. Контроль, оценка, диагноз;
2. Преобразовательная; (учитель (человек))
3. Изобретательная;
5. Собственное развитие (повышение квалификации);
3. Предмет труда:
1. Материалы, заготовки (ведение урока труда);
2. Дети;
3. Взрослые (родители детей);
4. Техника (например, проекторы для презентаций);
5. Знаковые системы (тексты, информация и др.);
6. Художественный образ;
4. Средства труда:
1.Функциональные (речь, мимика, зрение, слух);
2. Теоретические (знания, способы мышления);
5. Наименование основных орудий труда:
1. Компьютер (подготовка документации в электронном виде, заполнение электронного журнала др.);
2. Книги;
3. Документы (отчетности);
6. Условия труда:
1. Большие помещения с людьми (проведение собраний с большим количеством людей, класс);
7. Режим труда:
1. Наличие перерыва в рабочее время;
8. Факторы режима труда:
1.Продолжение непрерывной работы в течение суток: до 12 часов;
2. Число важных объектов наблюдения: 11-25;
3. Темп движений: крупных (рук, плечевого пояса, ног). Средний (написание, объяснения у доски, жестикуляция);
2.2 Анализ содержания деятельности
Описание основных операций и действий, выполняемых в процессе труда:
Учитель начальных классов (тифлопедагог) осуществляет обучение и воспитание учеников, реализует образовательные программы, проводит определенное количество контрольных работ, обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям государственного стандарта. Также ведет всю учебную документацию, заменяет уроки отсутствующих учителей, соблюдает права и свободы обучающихся, согласно Закону РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребенка, систематически повышает свою профессиональную квалификацию, принимает участие в деятельности методических объединений и обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса, ведет коррекционные занятия, а также контролирует зрительное восприятие.
Учитель стремится развить в детях любознательность, привычку преодолевать трудности. Формирует у них потребность в знаниях. Выступает для малышей в роли воспитателя, прививая им навыки общения и поведения в социальной среде с их непростыми сложностями.
2.2 Анализ содержания деятельности
Описание основных операций и действий, выполняемых в процессе труда:
Учитель начальных классов (тифлопедагог) осуществляет обучение и воспитание учеников, реал
Введение………………………………………………………………………... 2
I. Понятие профессиографии……………………………………………….…....3
1.1 Виды профессиографирования……………………………….………….... 4
II.Профессиограмма тифлопедагога (учителя начальных классов в школе-интернате) …………………………………………………………………..….…8
2.1 Общая схема анализа профессии……………………………….……...….. 8
2.2 Анализ содержания деятельности……………………………………....... 10
2.3 Анализ психофизиологических профессионально важных качеств, необходимых для соответствующего вида профессиональной деятельности……………………………………………………………………. 12
Заключение……………………………………………………………………....14
Список использованной литературы………………………………………….. 17
Список использованной литературы
1. Иванова Е.М. Психология профессиональной деятельности: Учеб.пособие. - М.: ПЕР СЭ, 2006. - 382 с.
2. Шнейдер Л. Б. Профессиональная идентичность: теория, эксперимент, тренинг: Учеб.пособие. - М.: МПСИ, 2004. - 600 с.
3. http://biblo-ok.ru/libr-ok/psihologiia/Zeer_EF_Psihologiia_professii_M_2003_336_s/B1571Part37-149.php
4. http://studme.org/200802155299/psihologiya/professiografirovanie_kak_osnova_deyatelnosti_spetsialista
5. http://www.twirpx.com/files/pedagogics/correction/tiflo/
6. http://www.defectology.ru/t/tiflopedagogika.html
7. http://beer-land.ru/predmet-i-zadachi-tiflopedagogiki/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую